Проблемы со Skype
Snarkoid 16 сен 2017
С ним это связано или нет, но у меня постоянно отваливается Скайп, уходит в статус "Соединяем", крутится синий кружок со стрелками. Это происходит с периодичностью в 3-5 минут. И так уже несколько часов подряд. Выключал модем, перезагружал компьютер, переустанавливал Скайп - всё бестолку. Отрубается только Скайп, остальное в это время работает.
На что еще грешить, не знаю. До подключения к Акадо был другой провайдер, со Скайпом не было никаких проблем.
Может кто-то помочь?
Сообщение отредактировал Snarkoid: 16 сентября 2017 - 18:58
Snarkoid 18 сен 2017
Подключаюсь через другого провайдера, тут же, не отходя от кассы - и всё ок, видео на Youtube загружаются.
Всё, чем помогли мне в Акадо, - сообщили, что со стороны Акадо блокировок и иных проблем нет.
В итоге Скайпом нормально не попользоваться, на Youtube видео не залить. Браво, Акадо.
Подтверждение проблем:
1. Проблема со Skype: https://www.youtube....h?v=0ONwP04lQis
2. Проблема с загрузкой видео на Youtube: https://www.youtube....h?v=WkrRBsdluCA
Сообщение отредактировал Snarkoid: 18 сентября 2017 - 03:54
Vadim 18 сен 2017
Если доступ в интернет есть, то он есть. Если его нет, то ни одна страничка не будет загружаться. Настройки на роутере автоматические? Вручную ничего не меняли?
И номер договора необходимо указывать.
Snarkoid 18 сен 2017
Договор 30128616.
Я не нашел способа обратиться в поддержку Skype по e-mail или еще как-то напрямую, кроме как написать в сообщество. В сообщество написал, ответов нет.
Настройки никакие не менял.
Речь не о доступе в Интернет, а о том, что я описал. Проделан такой тест: установлена видеосвязь с одним из контактов. Когда Skype начинает "соединяться", как я это описал выше, и все мои контакты белеют и уходят в оффлайн, видеосвязь с контактом тем не менее не прерывается, мы видим друг друга и разговариваем, но письменными сообщениями обмениваться не можем: они отправляются контакту, но справа крутится "кружочек", до адресата не доходят и "зависают" вплоть до момента, пока Skype опять не зайдет онлайн. И только тогда сообщения наконец доходят до адресата.
Все это происходит постоянно. Новая версия Skype из приложений "Метро" для Windows 10 ведет себя точно так же. Под Win 7 - ведет себя точно так же.
Проблему с загрузкой видео на Youtube можно игнорировать, видео все-таки загружаются через другой браузер.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 18 сентября 2017 - 13:32
Snarkoid 18 сен 2017
MariMari_88 ответил: 18 сентября, 2017
Microsoft
Здравствуйте!
Если проблема наблюдается только с определенного провайдера, попробуйте сбросить настройки рутера. Если не поможет, обратитесь к вашему провайдеру, возможно, у вас какие-то ограничения в сети.
----
Да, проблема наблюдается с Акадо и не наблюдается с другого провайдера.
Настройки сбрасывались, не помогло.
Я обратился, естественно. Пока что у меня уточнили версию Skype, а это 7.40.66.103
На скрине я хочу показать, что связаться с поддержкой Skype напрямую не удаётся: единственный предлагаемый способ обращения - это сообщество Skype.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 18 сентября 2017 - 15:24
Streamer 18 сен 2017
Snarkoid 18 сен 2017
Полностью переустановлена ОС Windows 7 с форматированием раздела. После этого установлена единственная программа - Skype.
Проблема сохраняется в том же виде.
В общем, единственный фактор - это через какого провайдера осуществляется подключение. При подключении через Акадо проблема есть. Через другого провайдера - нет.
Система чистая, только что установленная.
Streamer 19 сен 2017
Snarkoid (18 сентября 2017 - 17:42) писал:
Полностью переустановлена ОС Windows 7 с форматированием раздела. После этого установлена единственная программа - Skype.
Проблема сохраняется в том же виде.
В общем, единственный фактор - это через какого провайдера осуществляется подключение. При подключении через Акадо проблема есть. Через другого провайдера - нет.
Система чистая, только что установленная.
Попробуйте отключить на роутере UPNP (включен по-умолчанию)
Snarkoid 20 сен 2017
Streamer (19 сентября 2017 - 13:38) писал:
Вчера взял у соседки ее ноутбук и подключил у себя по кабелю. И на ее ноутбуке Skype стал вести себя точно так же. И точно так же на другом провайдере (соответственно, с использованием другого оборудования), как и у меня, со Skype всё ок.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 20 сентября 2017 - 17:27
Streamer 20 сен 2017
Snarkoid (20 сентября 2017 - 17:25) писал:
Вчера взял у соседки ее ноутбук и подключил у себя по кабелю. И на ее ноутбуке Skype стал вести себя точно так же. И точно так же на другом провайдере (соответственно, с использованием другого оборудования), как и у меня, со Skype всё ок.
странная конечно ситуация, посоветуюсь с производителем. а со скайпом на смартфоне допустим, есть такие же проблемы?
а пока что поставлю новую прошивку 3.420.0
Snarkoid 20 сен 2017
Streamer (20 сентября 2017 - 18:11) писал:
Нет смартфона, нет wi-fi устройства ни одного сейчас... Только кабель, модем и стационарный комп. И ноут соседки.
Пока писал, контакты Skype как раз повылетали, кружочек синий крутился...
Snarkoid 21 сен 2017
Проблема со Skype и рядом с QIP показал на видео по ссылке:
https://youtu.be/wqOARFRl7ZY
Сообщение отредактировал Snarkoid: 21 сентября 2017 - 00:25
Streamer 21 сен 2017
Snarkoid (20 сентября 2017 - 21:38) писал:
Нет смартфона, нет wi-fi устройства ни одного сейчас... Только кабель, модем и стационарный комп. И ноут соседки.
Пока писал, контакты Skype как раз повылетали, кружочек синий крутился...
у меня скайп на компе с виндой тоже периодически виснет, хотя копм подключен не к инету не через F@ST3686
с тех пор как Скайп был куплен микрософтом, он сильно потерял в стабильности.
Попробуйте клиент скайпа на смартфоне, это позволит более точно определить проблему
Snarkoid 21 сен 2017
Streamer (21 сентября 2017 - 12:16) писал:
КАЖДЫЕ3-4 минуты?
Каждые 3-4 минуты Skype переходит в статус "Соединяем", и всякий раз в эти периоды контакты недоступны для общения. Примерно в половине случаев это состояние длится так долго, что контакты белеют и уходят в оффлайн.
Это происходит настолько часто, что было замечено сразу после подключения к Интернету через Акадо.
Вчера обнаружено, что точно так же теряется связь с сервером ICQ, в эти моменты контактам невозможно отправлять сообщения.
Повторю, что при подключении через другого провайдера и Skype, и QIP работают совершенно стабильно, и описанных проблем не было НИКОГДА.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 21 сентября 2017 - 12:29
Streamer 21 сен 2017
litanli (20 сентября 2017 - 21:48) писал:
Cообщите какие именно wifi клиенты используются (названия моделей сматрфонов и адаптеров на ноутах), это позволит определить возможности самих клиентов (пару страниц назад в этой теме выложены скриншоты спидтеста с разных клиентов)
Выкладывайте также скриншоты измерений спидтетеста чтобы видеть конкретные цифры и на каких серверах производятся измерения (а они отличаются от сервера к серверу). среди наиболее быстрых в инете могу порекомендовать сервера мегафона и теле2 (но и на них вечером скорость может "плавать"). еще упоминался "повторитель" - нужна модель, как далеко установлен от роутера и как подключен (кабель, 2.4Ghz/5Ghz)
и номер договора укажите в профиле. посмотрим что с параметрами линии
Snarkoid (21 сентября 2017 - 12:18) писал:
нет, пару раз в день
Snarkoid 21 сен 2017
Streamer (21 сентября 2017 - 12:24) писал:
Если вы смотрели видео по ссылке выше, то, возможно, заметили, что запись длится 5 мин 35 сек, в этот период Скайп вылетел дважды, при этом второй раз вылет длился не менее трех минут.
В это же время несколько раз терялась связь с сервером ICQ.
И всё это происходит непрерывно. Не бывает даже десятиминутных периодов стабильной работы этих приложений.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 21 сентября 2017 - 12:42
Streamer 21 сен 2017
Snarkoid (21 сентября 2017 - 12:33) писал:
я то как раз сказал что замечаю
Snarkoid (21 сентября 2017 - 12:33) писал:
кроме этих двух приложений, как открываются страницы, те же ролики с youtube?
Snarkoid 21 сен 2017
Streamer 21 сен 2017
Snarkoid (20 сентября 2017 - 17:25) писал:
кабель пробовали менять на другой?
запустите ping -t 192.168.1.1 на ноуте минут на двадцать и посмотрите будут ли потери пакетов
Snarkoid (21 сентября 2017 - 13:56) писал:
они всегда так говорят. но дело НЕ в модеме. попробуйте на ноуте в свойствах сетевой карты выставить 100Mbit Full-Duplex и проверить.
а по Wifi пробовали ноут подключать?
Snarkoid 21 сен 2017
Streamer (21 сентября 2017 - 14:01) писал:
Streamer (21 сентября 2017 - 14:01) писал:
Streamer (21 сентября 2017 - 14:01) писал:
Выставил 100Mbit Full-Duplex - без изменений
Streamer (21 сентября 2017 - 14:01) писал:
Streamer (21 сентября 2017 - 14:01) писал:
Пакетов: отправлено = 1201, получено = 1200, потеряно = 1
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 6 мсек, Среднее = 0 мсек
Сообщение отредактировал Snarkoid: 21 сентября 2017 - 14:40