←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSI...

 фотография Streamer 15 мар 2019

Просмотр сообщенияdav1983 (15 марта 2019 - 16:42) писал:

При отключеном злополучном проводе

видно что сильно получше
Ответить

 фотография dav1983 15 мар 2019

В этот раз сосед обмотал краб скотчем и спрятал, вопрос в том почему в ТП ничего не предпринимают, было уже 4 мастера, а толку нет, выше этажом тоже воткнут черный тонкий провод, вот интересно так акадо подключает или тоже нелегального
Ответить

 фотография dav1983 15 мар 2019

Обратка опять 51, безнадега
Ответить

 фотография dav1983 16 мар 2019

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2019 - 19:00) писал:

видно что сильно получше

Вопрос есть магистральный краб в него подключены, мой краб и краб с этим проводом, который шумит. Как далеко распространяется этот шум, то есть он ограничивается нашим магистральным крабом или на другие тоже. И что измениться если между магистральным крабом и крабом с этим проводом, добавить еще один краб?
И вообще как можно изолировать этого соседа, покуда Акадо с ним ничего не делают, а в первую очередь говорят, что проблема у абонента, хотя мы уже проверили все, даже я вскрыл стену с короб и моим основным крабом и потери сигнала на моем участке минимально допустимы, для данной архитектуры, то есть отличный провод и оба краба акадовские.

Блин этот Docsis, ethernet все просто и понятно, но блин так не хочется тянуть провод, так как во время ремонта, коаксиал спрятан в стену.
Сообщение отредактировал dav1983: 16 марта 2019 - 11:07
Ответить

 фотография yvk66 17 мар 2019

Просмотр сообщенияVadim (27 января 2019 - 14:02) писал:


Дистанционно выключил/включил сеть 5 ГГц, проверьте сейчас ее доступность.
опять проблемы с 5 ГГц... Не могли вы проверить?
Ответить

 фотография Vadim 18 мар 2019

Просмотр сообщенияyvk66 (17 марта 2019 - 22:45) писал:

опять проблемы с 5 ГГц... Не могли вы проверить?
WiFi включен. Перезагрузил, проверьте сейчас.
Пока вижу только одно устройство, подключенное на 2.4 ГГц.
Ответить

 фотография Streamer 18 мар 2019

Просмотр сообщенияdav1983 (16 марта 2019 - 11:01) писал:

И вообще как можно изолировать этого соседа, покуда Акадо с ним ничего не делают

попросил эксплуатацию еще раз заняться этим незаконным подключением

Просмотр сообщенияdav1983 (16 марта 2019 - 11:01) писал:

Блин этот Docsis, ethernet все просто и понятно


да ничего подобного, в этом "езернете" стока глюков что мама не горюй
Ответить

 фотография Merdue 20 мар 2019

Просмотр сообщенияMerdue (06 марта 2019 - 21:05) писал:

Здравствуйте!
Что то захандрила скорость с 200- сутки и 150- сутки 100-сутки 90 и потом 90 всегда! Перезагрузка Сажема и 200 24 часа ! Как быть перезагружать ежедневно каждые 24 часа?! Началось давно! После как Роснадзор отключения проводил!
Можно как нибудь исправить!
Спс!
Отлично !! Уже 4 дня без перезагрузки скорость 200/20 !! И не падает ! Все пучком! А вокруг все тает!!
Спс если чего делали или не делали!! Все починилось!!!
Ответить

 фотография dav1983 21 мар 2019

Просмотр сообщенияStreamer (18 марта 2019 - 13:48) писал:

попросил эксплуатацию еще раз заняться этим незаконным подключением

Вчера позвонили из ТП, согласовали ремонтную бригаду, на вторую половину дня. Но в итоге они уже были ремонтная бригада была без меня. Протянули новый провод от пассива, убрали мой краб в короб, на 6 этаже установлен замок на шкаф, надеюсь это остановит соседа) сейчас сигнал на мой взгляд хороший.
спасибо за помощь

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Streamer 21 мар 2019

Просмотр сообщенияdav1983 (21 марта 2019 - 10:17) писал:

Вчера позвонили из ТП, согласовали ремонтную бригаду, на вторую половину дня. Но в итоге они уже были ремонтная бригада была без меня. Протянули новый провод от пассива, убрали мой краб в короб, на 6 этаже установлен замок на шкаф, надеюсь это остановит соседа) сейчас сигнал на мой взгляд хороший.
спасибо за помощь

да, сигнал в пределах нормы
Ответить

 фотография Kantona 23 мар 2019

Пртветствую всех.
thomson 7200 последнее время стал немного дурить, с отвалом 5 Ггц. Поэтому, решил обновить на Sagem сегодня подключили. Проблемы были там откуда не ждал. 11 лет назад, при подключении к Акадо, мастера в квартиру завели кабель без фольги, соответственно сейчас, модем не потянул по сигналу. Хорошо, что в квартиру был заведен еще кабель, от Ростелекома. Перекинули в щитке, и к нему подключились.
Вопрос у меня возник. Посмотрите пожалуйста показатели сигнала, он в норме, или надо думать о прокладке нового кабеля?


Прикрепленное изображение

Заранее спасибо за ответ
Сообщение отредактировал Kantona: 23 марта 2019 - 16:49
Ответить

 фотография Vadim 24 мар 2019

Просмотр сообщенияKantona (23 марта 2019 - 16:41) писал:

Вопрос у меня возник. Посмотрите пожалуйста показатели сигнала, он в норме, или надо думать о прокладке нового кабеля?
Да, сигнал отличный, только почему-то на 5 ГГц, ширина канала выставлена 40, а не 80.

Просмотр сообщенияKantona (23 марта 2019 - 16:41) писал:

Хорошо, что в квартиру был заведен еще кабель, от Ростелекома. Перекинули в щитке, и к нему подключились.
Не забудьте отказаться от Антенны Ростелеком, чтобы не платить им "за воздух".
Ответить

 фотография Kantona 24 мар 2019

Спасибо за ответ.  Но боюсь от Ростелекома пока рано отказываться.  Вылезла проблема,  которая напрочь перечеркивает всю радость замены модема.  Причем проблема такая,  что возможно вообще придется отказаться от услуг Акадо.  Суть вот в чем.  Иногда под настроение,  пару раз в неделю,  играю в онлайн-игру Warface.  После замены Thomson на Sagem,  играть стало невозможно.  После 3-5 минут игры,  происходит отключение от сервера: "Связь с сервером потеряна". Причем это это происходит вне зависимости от подключения,  LAN или WIFI. При подключении через мобильный интернет,  это проблемы - нет. Для меня это критично.
Сообщение отредактировал Kantona: 24 марта 2019 - 22:59
Ответить

 фотография Streamer 25 мар 2019

Просмотр сообщенияKantona (23 марта 2019 - 16:41) писал:

Проблемы были там откуда не ждал. 11 лет назад, при подключении к Акадо, мастера в квартиру завели кабель без фольги, соответственно сейчас, модем не потянул по сигналу.
В первый раз такое слышу, никогда в АКАДО не использовали кабель "без фольги" (по уже существующей проводке да, подключали)
вот ссылка на тему про кабель. выкладывайте фото кабеля чтобы можно было понять что это - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Ответить

 фотография Kantona 25 мар 2019

Кабель уже не критичен. Модем запустился. Проблема с он-лайн играми.
Ответить

 фотография Streamer 25 мар 2019

Просмотр сообщенияKantona (25 марта 2019 - 11:29) писал:

Кабель уже не критичен.

это мне интересно выяснить что это за кабель, потому и прошу сделать фото и выложить в тему

Просмотр сообщенияKantona (24 марта 2019 - 22:58) писал:

Причем проблема такая, что возможно вообще придется отказаться от услуг Акадо. Суть вот в чем. Иногда под настроение, пару раз в неделю, играю в онлайн-игру Warface. После замены Thomson на Sagem, играть стало невозможно. После 3-5 минут игры, происходит отключение от сервера: "Связь с сервером потеряна".

сменил прошивку и пару настроек, просьба проверить игру

Просмотр сообщенияKantona (24 марта 2019 - 22:58) писал:

Но боюсь от Ростелекома пока рано отказываться.

это немного странно продолжать платить за антенну РТ если кабель подключен к другому оператору, но дело конечно ваше
Ответить

 фотография Kantona 25 мар 2019

Проверить не могу сейчас - на работе.
А ростелекомовский кабель, заводился в квартиру,  когда давно уже,  переходил на нынешний тариф Акадо, и у меня отняли телефонный номер,  присвоив другой.  Решил тогда разорвать договор с Акадо,  и подключил интернет+ТВ от Ростелекома.  Правда потом дней через несколько номер вернули,  а кабель остался.
Сообщение отредактировал Kantona: 25 марта 2019 - 12:04
Ответить

 фотография Kantona 25 мар 2019

Спасибо, Warface заработал, но отвалился WiFi. Ни одно устройство дома, не видит ни 2.4 ГГц ни 5 Ггц
Ответить

 фотография Streamer 26 мар 2019

Просмотр сообщенияKantona (25 марта 2019 - 20:20) писал:

Спасибо, Warface заработал, но отвалился WiFi. Ни одно устройство дома, не видит ни 2.4 ГГц ни 5 Ггц

На первой странице этой темы приведены рекомендованные настройки Wifi а также рассказано почему в режиме Auto может "пропасть" Wifi
фото кабеля "без фольги" не забудьте выложить в тему про кабель
Ответить

 фотография VPR 26 мар 2019

Просмотр сообщенияStreamer (11 марта 2019 - 20:37) писал:

дело значит явно не в головном оборудовании. посоветую поставить так называемый "изолятор нейтрали", в принципе бывает и у мастеров с собой, но не у всех и не всегда, продается также в магазинах. фото для примера вот:

поставлю также версию 3.447.1, попробуем и с этой стороны тоже


Купил изолятор нейтрали. Поставил. Сигналы упали совсем, то есть до нуля. Что-то не так с изолятором?
Пришлось убрать, иначе ничего не работает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал VPR: 26 марта 2019 - 21:16
Ответить