←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSI...

 фотография Streamer 17 дек 2018

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 12:39) писал:

Ну, если только осталось по колесу постучать, раз квалификация сотрудников Акадо требует подобной диагностики от клиентов. Скрины скорости с 0.9mbps и на кабеле, и на воздухе вам ни о чем не говорят же. На ваши вопросы я ответил. Все здесь, в этой ветке, вплоть до фот кабеля и температуры модема.

А хамить не обязательно, если не можете разобраться в проблеме.

вам никто не хамил, не надо передергивать. возможны причины проблем я перечислил в сообщении выше. что иэ этого вы проверили кроме фото и скринов спидтеста?

Просмотр сообщенияKen (15 декабря 2018 - 23:55) писал:

Streamer, у меня вопросы.

уже отвечал на ваши вопросы, остановились мы на том что вы прекратите нарушать правила форума а также укажите номер договора в профиле

Просмотр сообщенияolgpol1 (12 декабря 2018 - 23:54) писал:

Добрый день!
Импользую и на 2,4 и на 5G's. Настройки сделаны как на первой странице данной темы. По кабелю измерял, такая же маленькая.

посмотрите какие каналы заняты соседями, поставьте наименее занятый. выкладывайте скриншот спидтетста по кабелю, у вас кстати оборудование подключено по кабелю на 100Mbit
Ответить

 фотография 4773 17 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (17 декабря 2018 - 13:16) писал:

вам никто не хамил, не надо передергивать. возможны причины проблем я перечислил в сообщении выше. что иэ этого вы проверили кроме фото и скринов спидтеста?

Streamer, все настройки и тесты, которые вы просили, я предоставил и если вас не затруднит вытащить поиском наш диалог, то вы это увидите. А о каких "возможных" причинах вы говорите сейчас понять сложно.

Заменялись пэтч-корды и сетевые карты вместе с устройствами для LAN, делалось прямое подключение 30см заводскими кабелями в модем, заменялиль телефоны и ноутбуки для проверки wifi, модем оставлялся совсем без подключений. Вот все для вас. Как у меня это все сломалось ежечасно - загадка, но, проверять надо было и я с этим согласен. Мы проверили.

В итоге: людей в квартире нет, подключенных девайсов нет. По приходу домой подключаешься 0.9мбпс и на пк шнурком или wifi, и на телефонах(note9 подключается, ифон 10 тупо пишет, что нет интернета), ребутишь - все поднимается. Несколько дней (но, чаще около 24 часов) может все работать, но обязательно падает, увы.
Ответить

 фотография Streamer 17 дек 2018

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 15:49) писал:

Streamer, все настройки и тесты, которые вы просили, я предоставил и если вас не затруднит вытащить поиском наш диалог, то вы это увидите. А о каких "возможных" причинах вы говорите сейчас понять сложно..

ага, затруднит. представьте что мне придется для каждого кто обратиться в этой теме искать все его сообщения и восстанавливать логическую картину того что уже было сделано и какие еще варианты можно попробовать.

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 15:49) писал:

Заменялись пэтч-корды и сетевые карты вместе с устройствами для LAN, делалось прямое подключение 30см заводскими кабелями в модем, заменялиль телефоны и ноутбуки для проверки wifi, модем оставлялся совсем без подключений. Вот все для вас. Как у меня это все сломалось ежечасно - загадка, но, проверять надо было и я с этим согласен. Мы проверили.

мы это простите кто? вы и тех. поддержка? или это вы все со мной вместе проделывали? могу и не помнить, поэтому спрашиваю.

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 15:49) писал:

В итоге: людей в квартире нет, подключенных девайсов нет. По приходу домой подключаешься 0.9мбпс и на пк шнурком или wifi, и на телефонах(note9 подключается, ифон 10 тупо пишет, что нет интернета), ребутишь - все поднимается. Несколько дней (но, чаще около 24 часов) может все работать, но обязательно падает, увы.

это ненормально и так конечно же быть не должно. начнем/продолжим со смены прошивки на версию не ниже 3.436
Ответить

 фотография 4773 17 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (17 декабря 2018 - 19:36) писал:

ага, затруднит. представьте что мне придется для каждого кто обратиться в этой теме искать все его сообщения и восстанавливать логическую картину того что уже было сделано и какие еще варианты можно попробовать.

мы это простите кто? вы и тех. поддержка? или это вы все со мной вместе проделывали? могу и не помнить, поэтому спрашиваю.

это ненормально и так конечно же быть не должно. начнем/продолжим со смены прошивки на версию не ниже 3.436

Конструктивнее, хорошо... жаль, оперативно проверить ни чего не могу.

Мы - это Streamer и я, в этой ветке (со страницы 34 поста #661)
Ответить

 фотография Streamer 18 дек 2018

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 21:08) писал:

Конструктивнее, хорошо... жаль, оперативно проверить ни чего не могу.

Мы - это Streamer и я, в этой ветке (со страницы 34 поста #661)

конечно конструктивнее, если "от системных проблем" перейти к конкретике
Ответить

 фотография Michas 18 дек 2018

Здравствуйте.
В последние 2-3 месяца появилась следующая небольшая, но назойливая проблемка: при просмотре видео с подключенного внешнего винчестера (USB host) иногда происходит обрыв связи.
Закономерности во временных интервалах нет, может несколько дней без срывов работать, может в течении часа 2-3-4 раза оборвать просмотр.
Происходит как при включенном компе, так и при выключенным. Просмотр на планшете (WiFi) и на телевизоре (LAN), обрывы происходят в обоих случаях.
В чём может быть засада, где/что можно настроить/подправить?
Договор 81550535
Ответить

 фотография Streamer 19 дек 2018

Просмотр сообщенияmuffka (16 декабря 2018 - 16:38) писал:

Software version : AKADO-SIP_3.436.0 прошу обновить,номер в профиле указал

готово

Просмотр сообщенияMichas (18 декабря 2018 - 21:04) писал:

Здравствуйте.
В последние 2-3 месяца появилась следующая небольшая, но назойливая проблемка: при просмотре видео с подключенного внешнего винчестера (USB host) иногда происходит обрыв связи.
Закономерности во временных интервалах нет, может несколько дней без срывов работать, может в течении часа 2-3-4 раза оборвать просмотр.
Происходит как при включенном компе, так и при выключенным. Просмотр на планшете (WiFi) и на телевизоре (LAN), обрывы происходят в обоих случаях.
В чём может быть засада, где/что можно настроить/подправить?
Договор 81550535

начнем с обновления прошивки. и надо проверить состояние кабельной проводки, хотя напрямую с USB host это не связано, есть помеха по прямому каналу. выкладывайте фото кабеля и RF разъемов в тему про кабель - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
Ответить

 фотография antrary 19 дек 2018

Просьба обновить прошивку до 3.447.0-T1.
Фото кабелей уже выкладывал ранее.
Ответить

 фотография Michas 19 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (19 декабря 2018 - 13:07) писал:

начнем с обновления прошивки. и надо проверить состояние кабельной проводки, хотя напрямую с USB host это не связано, есть помеха по прямому каналу. выкладывайте фото кабеля и RF разъемов в тему про кабель - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
выложил фото в указанной ветке.
Ответить

 фотография Streamer 19 дек 2018

Просмотр сообщенияMichas (19 декабря 2018 - 19:27) писал:

выложил фото в указанной ветке.

Ок, завтра сделаю
Ответить

 фотография Michas 19 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (19 декабря 2018 - 21:22) писал:

Ок, завтра сделаю
Принято, буду благодарен.

P.S. на данный момент совсем не виден диск, подключенный к USB-host.
Пробовал два диска, на 500 гб и на 1 тб, оба не подключаются...
Ответить

 фотография stassk8 19 дек 2018

добрый день, просьба обновить прошивку, текущая AKADO-SIP_3.436.0. Фото выкладывал в прошлый раз (#541), спасибо
Ответить

 фотография Streamer 20 дек 2018

Просмотр сообщенияMichas (19 декабря 2018 - 22:02) писал:

P.S. на данный момент совсем не виден диск, подключенный к USB-host.
Пробовал два диска, на 500 гб и на 1 тб, оба не подключаются...

у дисков внешнее питание или от USB?

Просмотр сообщенияStreamer (19 декабря 2018 - 21:22) писал:

Ок, завтра сделаю

готово
Ответить

 фотография Michas 20 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (20 декабря 2018 - 13:45) писал:

у дисков внешнее питание или от USB?
готово
оба диска - питание от USB.

Просмотр сообщенияStreamer (20 декабря 2018 - 13:45) писал:

готово
Ок, вечером гляну что как...
Ответить

 фотография Streamer 20 дек 2018

Просмотр сообщенияMichas (20 декабря 2018 - 15:08) писал:

оба диска - питание от USB.

а раньше эти же диски подключались?
Ответить

 фотография Stiv13 20 дек 2018

Добрый вечер Streamer обновите пожалуйста прошивку
Ответить

 фотография olgpol1 21 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (17 декабря 2018 - 13:16) писал:

посмотрите какие каналы заняты соседями, поставьте наименее занятый. выкладывайте скриншот спидтетста по кабелю, у вас кстати оборудование подключено по кабелю на 100Mbit

Добрый день! Скриншот сделаю. По поводу каналов, то вокруг только у двух соседей на 5 Ггц работает. Так что каждый занимает свободный канал. У меня выставлен 36. Провод как был проложен при первом подключении Акадо много лет назад, так и при ремонте его и оставили. Мастер, который приходил менять роутер, претензий к кабелю не имел. Меня смущает, что после перезагрузки он выдает 150-160 по Wi Fi, но с каждым днем скорость потихоньку падает и дня за три она опускается больше чем наполовину. Причем по обратному каналу как было 20, так и остается. Вы говорите, что кабель на 100Mbit и я правильно понимаю, что больше чем 100Mbit по нему получить нельзя? Тогда может нет смысла переплачивать за тариф и перейти на скорость 100Mbit ? Можно конечно дождаться падения скорости до совсем маленькой и вызвать мастера, но вот поможет ли он? И еще, пожалуйста, обновите прошивку, вдруг это поможет. Что нужно для обновления? Спасибо за ответы и помощь.
Ответить

 фотография Олег Обухов 21 дек 2018

Тоже наблюдаю у себя картину с падением скорости практически до 1 мбита, после перезагрузки роутера скорость восстанавливаеться, но затем через день или два снова провалы до нуля, хоть к акадо подключился недели 3 назад было все хорошо, но эта неделя прям без интернетная. Может реально прошивку обновить? только не думаю что дело в ней. И я что то не пойму почему надо просить админа этого форума чтобы он обновил прошивку, а почему нельзя всем поголовно обновить?
Ответить

 фотография Michas 22 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (20 декабря 2018 - 16:05) писал:

а раньше эти же диски подключались?
Добрый день.
С момента покупки роутера (июнь 2017) был подключен винт на 500 гб, до недавнего времени работал без нареканий.
Со вчерашнего дня этот же винт подключается нормально, файлы видны все, но не воспроизводятся некоторые из них.
В частности несколько файлов *.mkv при попытке посмотреть через телевизор выдают "выбранный файл в настоящее время не поддерживается", хотя ранее (до смены прошивки) они без проблем воспроизводились на ТВ...
Ответить

 фотография olgpol1 22 дек 2018

Уважаемый Streamer, добрый день! Сегодня скорость по воздуху вообще упала до 30 . Хотел сделать скриншот скорости по кабелю, но при подключении кабеля ноутбук написал ошибку DNS. Перегрузил модем. Скорость естественно восстановилась и по воздуху и по кабелю. Буду ждать следующего падения, что бы сделать скрин, а то, что он будет почему-то, к великому сожалению, нет сомнения :sad:
Проверил прошивку, стоит AKADO-SIP_3.447.0-T1. Я так понимаю, что это самая последняя.
Ответить