←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSI...

 фотография Streamer 21 авг 2018

Просмотр сообщенияeluarna (21 августа 2018 - 01:16) писал:

Что-то не спешат ремонтники чинить мой интернет. :(
В общем пришлось вызвать просто по телефону. Сказали проблем в доме не зафиксировано, но мастера пришлют, возможно платно (если проблема в квартире). Посмотрим, что мастер завтра скажет.

не торопитесь с платным выездом (если только деньги некуда девать), чинить подъезд они обязательно приедут
Ответить

 фотография eluarna 21 авг 2018

Просмотр сообщенияStreamer (21 августа 2018 - 11:56) писал:

не торопитесь с платным выездом (если только деньги некуда девать), чинить подъезд они обязательно приедут

Ну, он платный вроде только, если проблема с кабелем в квартире. Иначе, сказали, что ремонт по гарантийному обслуживанию. В любом случае чинить надо.) С утра позвонили и сказали, что сегодня всё сделают. Я так и не понял, ремонтник придёт или они уже поняли, что проблема именно в подъезде и просто отзвонились, чтобы я не ждал ремонтника. Посмотрим, чем закончится. Возможно, уже всё починили т.к. интернет сейчас летает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал eluarna: 21 августа 2018 - 13:30
Ответить

 фотография Streamer 21 авг 2018

Просмотр сообщенияeluarna (21 августа 2018 - 13:28) писал:

Возможно, уже всё починили т.к. интернет сейчас летает.

да, починили
Ответить

 фотография madmaxm1 02 сен 2018

обновите пожалуйста прошивку
договор номер 53675641
Стандартная спецификация: EuroDOCSIS 3.0 Версия аппаратного обеспечения: 1,0 Версия ПО : АКАДО-SIP_3.436.0

и почему такая маленькая скорость стала по кабелю тариф 100 мбит

так же когда начинаю закачку с торрентов или фильм тяжелый падает пропадает вай фай на всех устройствах

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал madmaxm1: 02 сентября 2018 - 13:27
Ответить

 фотография Vadim 02 сен 2018

Просмотр сообщенияmadmaxm1 (02 сентября 2018 - 13:46) писал:

обновите пожалуйста прошивку
Версия аппаратного обеспечения: 1,0 Версия ПО : АКАДО-SIP_3.436.0
В первом сообщении этой темы указана актуальная прошивка

Просмотр сообщенияStreamer (20 октября 2016 - 21:22) писал:

текущая актуальная версия прошивки AKADO-SIP_3.436.0

Просмотр сообщенияmadmaxm1 (02 сентября 2018 - 13:46) писал:

и почему такая маленькая скорость стала по кабелю тариф 100 мбит
Модем перезагрузите сейчас, отключив от розетки на 20 сек и проверьте снова. При этом, естественно, должны быть выключены торренты и т.п.

Просмотр сообщенияmadmaxm1 (02 сентября 2018 - 13:46) писал:

так же когда начинаю закачку с торрентов или фильм тяжелый падает пропадает вай фай на всех устройствах
Ограничьте в торенте количество одновременных соединений. С бесконечного, например, до 50.
Ответить

 фотография navi 02 сен 2018

Просмотр сообщенияVadim (02 сентября 2018 - 14:03) писал:



Модем перезагрузите сейчас, отключив от розетки на 20 сек и проверьте снова. При этом, естественно, должны быть выключены торренты и т.п.

Ограничьте в торенте количество одновременных соединений. С бесконечного, например, до 50.
Вадим ,несколько уже раз в вечернее время стал наблюдать падение скорости до 10-20 Mbps . Ранее такого никогда не было. Использую 5 ГГц. Роутер не перегружаю,а например сейчас стабильно по тарифу. Прошивка последняя.
Ответить

 фотография Streamer 03 сен 2018

Просмотр сообщенияnavi (02 сентября 2018 - 16:00) писал:

Вадим ,несколько уже раз в вечернее время стал наблюдать падение скорости до 10-20 Mbps . Ранее такого никогда не было. Использую 5 ГГц. Роутер не перегружаю,а например сейчас стабильно по тарифу. Прошивка последняя.

это "любимая" проблема - с уровнем по обратке, подробнее можно почитать в этой теме - http://forum.akado.r...urodocsis-2030/
Ответить

 фотография Nowak1917 07 сен 2018

Такая же проблема, с постепенным падением скорости в течении 2-2.5 недель c 200 до ~ 30-50мбит, лечащаяся только перезагрузкой роутера. Началась с июня. Может и мой "подъезд почините"? Видимо так постепенно, по подъездно, всю Москву надо будет чинить...

в квартире все ок(после подключения работало нормально полгода)\падение не из за торрентов\кабели в норме(до\перед появлением проблемы ближе чем на 2 метра к ним не приближался и святой дух)\животные не погрызли\прошивка последняя(звонок а абслужбу предложил именно такое решение проблемы-не помогло)

33017854 ; Sagem Fast
Ответить

 фотография Streamer 07 сен 2018

Просмотр сообщенияNowak1917 (07 сентября 2018 - 11:59) писал:

Такая же проблема, с постепенным падением скорости в течении 2-2.5 недель c 200 до ~ 30-50мбит, лечащаяся только перезагрузкой роутера. Началась с июня. Может и мой "подъезд почините"? Видимо так постепенно, по подъездно, всю Москву надо будет чинить...

в квартире все ок(после подключения работало нормально полгода)\падение не из за торрентов\кабели в норме(до\перед появлением проблемы ближе чем на 2 метра к ним не приближался и святой дух)\животные не погрызли\прошивка последняя(звонок а абслужбу предложил именно такое решение проблемы-не помогло)

33017854 ; Sagem Fast

номер договора перенесите в профиль
Ответить

 фотография Nowak1917 07 сен 2018

Просмотр сообщенияStreamer (07 сентября 2018 - 17:26) писал:

номер договора перенесите в профиль

Перенес, если это поможет...
Ответить

 фотография mrdone 08 сен 2018

Здравствуйте! Вчера купил Raspberry pi 3 model B+ с поддержкой 5Ггц wifi, как временную замену ПК, на котором накрылась материнка. При установке страны в настройках wifi на RU вообще не видит 5Ггц сети. Если страну изменить на US, 5Ггц сети видит, но почему-то постоянно разрывается соединение. При работе с 2.4Ггц сетью проблем нет в независимости от установленной страны, однако скорость в 2 раза ниже. Поменял канал на более свободный, 149 и поставил ширину полосы 40МГц, не помогло. В тоже время, мобильный телефон нормально работает с 5Ггц сетью. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал mrdone: 08 сентября 2018 - 08:33
Ответить

 фотография Streamer 10 сен 2018

Просмотр сообщенияmrdone (08 сентября 2018 - 08:19) писал:

Здравствуйте! Вчера купил Raspberry pi 3 model B+ с поддержкой 5Ггц wifi, как временную замену ПК, на котором накрылась материнка. При установке страны в настройках wifi на RU вообще не видит 5Ггц сети. . В тоже время, мобильный телефон нормально работает с 5Ггц сетью. В чем может быть проблема?

не все девайсы знают какие каналы разрешены в России в диапазоне 5Ghz, на первой странице темы есть инфа какие настройки Wifi лучше использовать
Ответить

 фотография pasteis 12 сен 2018

Доброго времени суток! Прошу открыть данные порты на маршрутизаторе, так как сервис, использующих их, работает некорректно.
UDP: 3074
TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200, 14000, 14001, 14008, 14020-14024
Благодарю!
Ответить

 фотография Slither 12 сен 2018

Просмотр сообщенияpasteis (12 сентября 2018 - 19:28) писал:

Прошу открыть данные порты на маршрутизаторе, так как сервис, использующих их, работает некорректно.
https://www.akado.ru...enie-izmenenie/
Ответить

 фотография Streamer 13 сен 2018

Просмотр сообщенияpasteis (12 сентября 2018 - 19:28) писал:

Доброго времени суток! Прошу открыть данные порты на маршрутизаторе, так как сервис, использующих их, работает некорректно.
UDP: 3074
TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200, 14000, 14001, 14008, 14020-14024
Благодарю!

а что за сервис?
Ответить

 фотография pasteis 13 сен 2018

Просмотр сообщенияStreamer (13 сентября 2018 - 12:26) писал:

а что за сервис?
3074 для For Honor. Остальные для Uplay PC.
Ответить

 фотография Streamer 13 сен 2018

Просмотр сообщенияpasteis (13 сентября 2018 - 18:07) писал:

3074 для For Honor. Остальные для Uplay PC.

тогда для начала public ip и включить на роутере UpnP, если после этого что не будет работать то можно перейти к настройке конкретных портов
Ответить

 фотография pasteis 13 сен 2018

Просмотр сообщенияStreamer (13 сентября 2018 - 21:01) писал:

тогда для начала public ip и включить на роутере UpnP, если после этого что не будет работать то можно перейти к настройке конкретных портов
UPnP уже давно включен, но это не помогает. Ubisoft, конечно, любят почудить на эту тему. Видимо, придется жить с этой проблемой, так как покупки public ip в планах пока нет.
Ответить

 фотография Streamer 14 сен 2018

Просмотр сообщенияpasteis (13 сентября 2018 - 22:18) писал:

UPnP уже давно включен, но это не помогает.

без public ip и не должен помогать
Ответить

 фотография Nowak1917 25 сен 2018

Дальше то что??
Я уже 3й раз перегружаю балалайку с момента последнего сообщения. Каждый день перегружать теперь?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Nowak1917: 25 сентября 2018 - 21:38
Ответить