←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSI...

 фотография Jumpshooter 02 мар 2018

Streamer, скажите, а по моему вопросу сможете что-либо подсказать?
Ответить

 фотография Streamer 02 мар 2018

Просмотр сообщенияJumpshooter (02 марта 2018 - 18:08) писал:

Streamer, скажите, а по моему вопросу сможете что-либо подсказать?

погу подсказать не использовать по возможности выражения типа "впаривать", до вашего сообщения с подобной проблемой обращений не было.

Просмотр сообщенияJumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:

стали глючить онлайн-игры на Nintendo Switch.

До этого стоял thomson 770, на днях мне подключили sagem.

Фукнциональность некоторых онлайн игр перестала работать.

В настройках консоли есть возможность проверить подключение - при томсоне показывал тип NAT - D, при саджеме тепр тип NAT - F

Попробуйте firewall -> Low, и сообщите MAC адрес Nintendo, если не поможет сделаю временно, для проверки, для консоли отдельный ip без роутера
Ответить

 фотография antrary 02 мар 2018

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 18:04) писал:


с вами должны были созвониться для починки уровней по обратному каналу, было такое?

в момент возникновения проблемы не проседает ли скорость по speedtest? попробуйте проверить

TeamViewer сможете установить на комп с Win7? Хочется зайти посмотреть на проблему своими глазами и определить точно момент возникновения.

Да, завтра должен придти мастер.
Скорость всегда нормальная, это проблема по сути постоянна...
У меня везде десятка, не все ли равно или она что-то не дает видеть? А в чем смысл, если приложение на телефоне, логи роутера посмотреть? Если просто посмотреть, то мне кажется на видео видно все, нет? Так то не проблема могу поставить.
Ответить

 фотография Streamer 02 мар 2018

Просмотр сообщенияantrary (02 марта 2018 - 20:00) писал:

Если просто посмотреть, то мне кажется на видео видно все, нет? Так то не проблема могу поставить.

смысл в том чтобы в момент возникновения проблемы проверить еще в других местах. сопоставить.
Ответить

 фотография antrary 02 мар 2018

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 20:43) писал:

смысл в том чтобы в момент возникновения проблемы проверить еще в других местах. сопоставить.
Поставил.
Ответить

 фотография Streamer 02 мар 2018

Просмотр сообщенияantrary (02 марта 2018 - 20:49) писал:

Поставил.

тогда просьба в личку id и пароль
Ответить

 фотография antrary 02 мар 2018

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 21:10) писал:

тогда просьба в личку id и пароль
отправил
Ответить

 фотография AlekSasha 02 мар 2018

Просмотр сообщенияJumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:

До этого стоял thomson 770, на днях мне подключили sagem.
зря

Просмотр сообщенияJumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:

Когда мне впаривали модем, про такие проблемы никто не говорил.
кто ж скажет, форум бы почитать внимательно. Аналогично лопухнулся.

Просмотр сообщенияJumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:

Фукнциональность некоторых онлайн игр перестала работать.
Как исправить проблему с саджемом - очевидно, дело в нем.
Стандартные рекомендации - счделать портфорвардинг, upnp, dmz - проделывал, не помогает.
Подскажите ,как решить проблему.
Я так и не смог, к сожалению. Приставка правда другая, Sony.

Просмотр сообщенияJumpshooter (02 марта 2018 - 12:49) писал:

Я так понял, портфорвардинг сработает только с выделенным ip - но не вижу смысла и желания его приобретать, ведь с другим оборудованием работало, значит дело, как написал выше, в модеме.
Полностью согласен.

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 19:42) писал:

погу подсказать не использовать по возможности выражения типа "впаривать".
По возможности можно и не использовать, но когда звонят и предлагают по акции новый супер роутер, заплатите полцены, остальное в аренду, скорость повысим. Ну очень похоже.

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 19:42) писал:

до вашего сообщения с подобной проблемой обращений не было.
Но с аналогичной, очень похожей были же.
Ответить

 фотография furzygg 03 мар 2018

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 18:04) писал:

подождите, говорили что при medium гораздо лучше?
Про медиум особо ничего не скажу, на нем долго не сидел, скайп ведет на нем себя также
Можно попробовать мне поставить роутер другого производителя, мне надоело быть испытуемым кроликом )
Сообщение отредактировал furzygg: 03 марта 2018 - 12:47
Ответить

 фотография Gilokon 03 мар 2018

Можно обновить прошивку модема, фотографии кабеля и разъемов отправлены в эту тему http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/. Модем DOCSIS 3.0 Sagemcom
Сообщение отредактировал Gilokon: 03 марта 2018 - 14:38
Ответить

 фотография Jumpshooter 04 мар 2018

Просмотр сообщенияStreamer (02 марта 2018 - 19:42) писал:

погу подсказать не использовать по возможности выражения типа "впаривать", до вашего сообщения с подобной проблемой обращений не было.



Попробуйте firewall -> Low, и сообщите MAC адрес Nintendo, если не поможет сделаю временно, для проверки, для консоли отдельный ip без роутера

Так не впаривайте - сказали, чтобы повысить скорость, нужно сменить модем. А потом позвонил в поддержку - сказали, да нет, томсон тоже до 200 мбит может. Покупать новый модем было не обязательно.

Так что это не просто впаривание, это ближе к жульничеству и/или мошенничеству.

Цитата

до вашего сообщения с подобной проблемой обращений не было

"смешно". тут на форуме целая тема проскакивала по проблемам с онлайн играми, AlekSasha тоже отписался, а вы "не было" - проблема есть. И она на стороне провайдера (оборудование, настройки сети).

Через мобильный интернет нет такой проблемы.

Поэтому я еще очень корректно описал ситуацию.

вот вам навскидку тема, почитайте для расширения кругозора http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/

а то "не было", а на самом деле, чуть ли не полфорума с этой проблемой.


Если вы реально готовы идти навстречу клиентам, которые платят деньги, из которых вам выплачивают зарплату, то как раз не утруждайтесь, пожалуйста, нравоучениями, а помогайте, если, конечно, можете.

MAC консоли: 64:b5:c6:b4:49:48 Хватит ли вам компетенции решить проблему?

Да, и firewall по умолчанию off в sagemcom - я эту настройку не менял
Сообщение отредактировал Jumpshooter: 04 марта 2018 - 01:46
Ответить

 фотография AlekSasha 04 мар 2018

Просмотр сообщенияJumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:

Через мобильный интернет нет такой проблемы.
да что там мобильный интернет, в Акадо с другим роутером проблем нет(во всяком случае у меня).
Ответить

 фотография Vadim 04 мар 2018

Просмотр сообщенияJumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:

Так не впаривайте - сказали, чтобы повысить скорость, нужно сменить модем. А потом позвонил в поддержку - сказали, да нет, томсон тоже до 200 мбит может. Покупать новый модем было не обязательно.

Так что это не просто впаривание, это ближе к жульничеству и/или мошенничеству.
Технически может быть и может, но скорость 200 Мбит предоставляется только при покупке нового роутера, по акции. Так что нет никакого мошенничества.

За повторное утверждение "впаривания" +10% к рейтингу предупреждений(см. правила форума).
Ответить

 фотография Vadim 04 мар 2018

Просмотр сообщенияJumpshooter (04 марта 2018 - 16:16) писал:

А со своим смешным рейтингом предупреждений, вместо решений проблемы клиентов, рекомендую вам пройти по всем известному адресу.

Что, забаните меня, или сотрете сообщения? Предупреждение выпишете? :rofl: А решить проблему клиента слабо? Только впаривать можете?
Согласно правилам форума - тех.поддержка здесь не оказывается. Тех.поддержка по телефону 8(499)940-0000

Streamer по своей доброй воле помогает пользователям форума. Заметьте Вас не забанили, а всего лишь повысили рейтинг предупреждений, т.к. Ваше сообщение нарушает правила форума. Это ни на чем не сказывается, только Ваш рейтинг на этом форуме, не более.
Ответить

 фотография Gilokon 05 мар 2018

Просмотр сообщенияGilokon (03 марта 2018 - 14:35) писал:

Можно обновить прошивку модема, фотографии кабеля и разъемов отправлены в эту тему http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/. Модем DOCSIS 3.0 Sagemcom
Как бы, это можно сделать или нет, а то чего-то все молчат? Возможно мне нужно что-то еще сделать?
Ответить

 фотография Merdue 05 мар 2018

AKADO-SIP_3.67.6 моя текущая, а какая должна быть последняя текущая пожл обновите?
Ответить

 фотография Streamer 05 мар 2018

Просмотр сообщенияGilokon (05 марта 2018 - 08:02) писал:

Как бы, это можно сделать или нет, а то чего-то все молчат? Возможно мне нужно что-то еще сделать?

ну так выходных люди обычно отдыхают. прошивку сменил

Просмотр сообщенияJumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:

Если вы реально готовы идти навстречу клиентам, которые платят деньги, из которых вам выплачивают зарплату, то как раз не утруждайтесь, пожалуйста, нравоучениями, а помогайте, если, конечно, можете.

MAC консоли: 64:b5:c6:b4:49:48 Хватит ли вам компетенции решить проблему?

Да, и firewall по умолчанию off в sagemcom - я эту настройку не менял

ну так давайте тоже без нравоучений со своей стороны, у меня нет в служебных обязанностях разбирать проблемы на форуме, и я этим занимаюсь по собственной инициативе.
для MAC консоли сделаю отдельный ip чтобы исключить ротутер. сообщу как будет готово.


Просмотр сообщенияJumpshooter (04 марта 2018 - 01:45) писал:

"смешно". тут на форуме целая тема проскакивала по проблемам с онлайн играми, AlekSasha тоже отписался, а вы "не было" - проблема есть. И она на стороне провайдера (оборудование, настройки сети).
вот вам навскидку тема, почитайте для расширения кругозора http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/
а то "не было", а на самом деле, чуть ли не полфорума с этой проблемой.

проблемы с играми периодически возникают на любом оборудовании и в большинстве случае это настройка проброса портов на public ip, я на форме давно и с кругозором по имеющимся проблемам у меня все в порядке

Просмотр сообщенияMerdue (05 марта 2018 - 12:25) писал:

AKADO-SIP_3.67.6 моя текущая, а какая должна быть последняя текущая пожл обновите?

3.431.0, но будет еще, так что пока-что можно остаться и с 3.67.6
Ответить

 фотография Merdue 05 мар 2018

Просмотр сообщенияStreamer (05 марта 2018 - 13:27) писал:

ну так выходных люди обычно отдыхают. прошивку сменил



ну так давайте тоже без нравоучений со своей стороны, у меня нет в служебных обязанностях разбирать проблемы на форуме, и я этим занимаюсь по собственной инициативе.
для MAC консоли сделаю отдельный ip чтобы исключить ротутер. сообщу как будет готово.




проблемы с играми периодически возникают на любом оборудовании и в большинстве случае это настройка проброса портов на public ip, я на форме давно и с кругозором по имеющимся проблемам у меня все в порядке



3.431.0, но будет еще, так что пока-что можно остаться и с 3.67.6
Хорошо тогда и поменяете!
Пожалуйста - спасибо!
Ответить

 фотография Jumpshooter 06 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (04 марта 2018 - 16:53) писал:

Согласно правилам форума - тех.поддержка здесь не оказывается. Тех.поддержка по телефону 8(499)940-0000

Streamer по своей доброй воле помогает пользователям форума. Заметьте Вас не забанили, а всего лишь повысили рейтинг предупреждений, т.к. Ваше сообщение нарушает правила форума. Это ни на чем не сказывается, только Ваш рейтинг на этом форуме, не более.

Я заметил, что вы трусливо потерли мое сообщение, которое цитируете.

:
Вы ошибаетесь. На форуме много модераторов.
Ответить

 фотография Streamer 06 мар 2018

Просмотр сообщенияJumpshooter (06 марта 2018 - 14:11) писал:

Я заметил, что вы трусливо потерли мое сообщение, которое цитируете.

:
Вы ошибаетесь. На форуме много модераторов.


заканчивайте с оффтопом, смелый вы наш. для приставки я сделал отдельный ip, обновите на ней адрес (должен быть вида 10.13.х.х)
Ответить