3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSI...
gmt+3 26 янв 2020
Подтверждаю. После рестарта скорость по Wi-Fi максимальная согласно тарифу. Через 2-3 дня начинает снижаться. Через неделю скорость уже 30-60 Мбит/с.
Alexander2320 31 янв 2020
Всем доброго времени суток, подскажите... Какой канал WiFi мне выбрать лучше... Свои настройки прикрепил в файлах... Заранее спасибо...
sasasasa 02 фев 2020
udjin321 (20 января 2020 - 23:43) писал:
Да у многих эта проблема судя по этой ветке форума - падение скорости на этой железке растянутое по времени, от которого помогает рестарт. После рестарта какое то время все ок, потом скорость начинает постепенно падать за какой то период, рестарт, опять все ок и так по кругу. WiFi тут не причем, так как есть соединение и по кабелю. Мастер был, сигнал проверял, но с ним все ок. Было предложено по телефону специалистом тех поддержки перевести в режим модема, а функцию роутера повесить на новое устройство. Как бы вариантов у меня особо и нет, придется пробовать, не знаю поможет ли.
Но меня уже давно не отпускают сомнения, что дело все таки в прошивке железки, так как все было ок продолжительное время после покупки, то есть проблема не железа, с сигналом тоже все ок, единственный фактор который менялся это обновление прошивок.
Но меня уже давно не отпускают сомнения, что дело все таки в прошивке железки, так как все было ок продолжительное время после покупки, то есть проблема не железа, с сигналом тоже все ок, единственный фактор который менялся это обновление прошивок.
Подтверждаю аналогичная проблема с этим рутером.
Software version : AKADO-SIP_3.436.0
VaskoSD 03 фев 2020
Доброго времени суток. Подскажите мне ... wi-fi обрывается постоянно , каждые 5-10 минут на всех устройствах , несколько телефонов , планшетов. При этом по лан кабелю никаких проблем , компы пашут.
Все устройства по 2.4 подключены. По настройкам вроде бы никаких проблем нет , однако сигнал обрывается.
Все устройства по 2.4 подключены. По настройкам вроде бы никаких проблем нет , однако сигнал обрывается.
antrary 18 фев 2020
Когда уже правда закончится история с падением скорости? Надоело уже перезагружать роутер через день два.
kryksyh 22 фев 2020
Та же проблема что и у остальных пользователей. После перезагрузки всё хорошо, через некоторое время скорость падает. Через неделю - 30.
kryksyh 22 фев 2020
Кстати, подскажите, есть ли какое-то руководство по настройке файрволла модема?
Тех поддержка по телефону ответила, что они вкурсе проблемы, но единственное решение - перезагружать периодически роутер, никаких других решений у них нет.
Я конечно ожидал проблем, когда подключался к акадо, но такого кромешного ужаса и не представлял.
PikhaTOR (18 февраля 2020 - 21:51) писал:
Будет ли новая прошивка, которая решит нашу общую проблему?
Я конечно ожидал проблем, когда подключался к акадо, но такого кромешного ужаса и не представлял.
halen 22 фев 2020
Точно такая же проблема у меня,с одним уточнением,исходящая скорость все время в норме и даже иногда чуть выше нормы!
kryksyh 23 фев 2020
Перенастроил модем в CM-Mode, подключил через старенький Асус и внезапно все заработало так как и должно. Торренты наконец начали качаться с заявленной скоростью 25 МБ/с, в то время как ранее они только изредка доходили до 14-15. Пинг опустился с 12мс до 7мс.
Это какой-то стыд, Акадо.
Это какой-то стыд, Акадо.
udjin321 23 фев 2020
kryksyh (23 февраля 2020 - 14:20) писал:
Перенастроил модем в CM-Mode, подключил через старенький Асус и внезапно все заработало так как и должно. Торренты наконец начали качаться с заявленной скоростью 25 МБ/с, в то время как ранее они только изредка доходили до 14-15. Пинг опустился с 12мс до 7мс.
Это какой-то стыд, Акадо.
Это какой-то стыд, Акадо.
Да уж ситуация веселая, учитывая что для docsis 3.0 это единственное устройство. Прошивку что-ли не могут откатить до момента появления проблемы?
Почему так долго проблема замалчивается? Нет ни какой официальной информации или комментария! И только не давно соблаговолили предложить хоть какое то решение, превратить роутер в модем онли.
И наверное придется, тоже в режим модема переключаться, но это траты, роутер покупать... Да и не понятно зачем тогда этот комбайн покупал? Я бы лучше модем только поставил тогда и норм роутер к нему сразу, но такой возможности не было.
Сообщение отредактировал udjin321: 23 февраля 2020 - 15:11
PikhaTOR 24 фев 2020
Кстати, ребут через веб интерфейс помогает, или все выдергивают провод питания?
VPR 24 фев 2020
antrary 26 фев 2020
Представители Акадо, ау вы где? Ответ будет или нет?
Предлагаю требовать возврат денег за это устройство, которое работает только с бубном.
Предлагаю требовать возврат денег за это устройство, которое работает только с бубном.
kryksyh 26 фев 2020
Форум не осуществляет техническую поддержку.
Правда техническая поддержка тоже ее не осуществляет...
Правда техническая поддержка тоже ее не осуществляет...
antrary 26 фев 2020
Не осуществляет, но представители акадо здесь зачастую дают более развёрнутые ответы и присутствует обратная связь (надеюсь что она осталась).
navi 29 фев 2020
Подтверждаю проблему. Скорость упала до 20 Mbps пока не перегрузился. На этой прошивке всё работало нормально . Проблема в другом.
VPR 04 мар 2020
Техническая поддержка Акадо превосходит все ожидания. Просто впечатления от общения.
Пытались перезагрузить удаленно маршрутизатор, он у них завис, возились, сказали маршрутизатор нужно менять. Дальше веселее.
Пришел мастер менять модем, поставил новый, а подключить его не может, потому что сигналы не в порядке, и программа не дает его зарегистрировать, пока сигналы не будут в норме. Менял сплиттер, менял подключение в подъезде - не получается. Договорился по телефону, обошли программу, подключили вручную из офиса. Мастер сказал, что нужно регулировать в подъезде, он сделал заявку, чтобы пришел мастер в подъезд, который должен все отрегулировать в подъезде сам, я ему не нужен, потому что он сигналы видит.
На следующий день на компьютере отвалилось соединение с маршрутизатором по проводу. То есть компьютер на получает от маршрутизатора IP, хотя провод подсоединен. Подумал дело в проводе, взял на работе хорошую обжимку и тестер для проводов, все обжал по новой и проверил. Подключаю - компьютер IP не получает. Звоню в поддержку.
Первый мастер говорит, у Вас плохие сигналы, нужно их отрегулировать, поэтому интернет может и не работать. Давайте вызову мастера бесплатно. Я спрашиваю, как плохие сигналы связаны с тем, что интернет по wifi работает, а по проводу IP на компьютер не выдается. Телефон на паузе, слушаю музыку. Потом ответ - могу вызвать мастера, а могу перезагрузить модем, это может занять до двух (!!) часов. Отсоединился, позвонил еще раз.
Второй мастер начал грешить на то, что у меня подключены четыре провода, и может с ними что-то не в порядке. Отключал все провода, перегружал можем - все одно, DHCP адрес не выдает.
Более того, при подключении провода роутер зависает, долго висит, мастер говорит, что наверное и этот роутер нужно менять, но потом роутер отвис.
Все закончилось тем же - давайте вернем модем к каким-то оригинальным настройкам, но это может занять от 15 минут до двух часов. На вопрос, от чего зависит время, второй мастер тоже не сказал. Что-то у Вас, говорит модем медленный. На вопрос, а что, бывают быстрые и медленные модемы, он ответил - ну Вы же говорите, что он у Вас долго перегружается. Задаю вопрос, а как-же с уровнями сигналов. Этот мастер говорит, что они в порядке. Спрашиваю, как в порядке, только что Ваш коллега сказал что они настолько не в порядке, что нужно вызывать мастера домой. Поставил телефон на музыку, потом вернулся и сказал, что все хорошо, ничего в подъезде делать не надо, потому что у соседей сигнал нормальный. Типа, не берите в голову.
Сейчас сижу жду пока он перегрузится в какое-то первоначальное состояние... Потратил на эти танцы с бубном (переобжим проводов, общение с Акадо) весь вечер. А им то чего, они на работе, могут до утра разговаривать и назначать мастеров. Не считая того, что замена модема в субботу тоже заняла два лишних часа ожидания, и час работы с той же перезагрузкой роутера и поиском плохих сигналов.
Пока он перегружается, компьютер неожиданно получил от него правильный IP. Забавно, что маршрутизатор так себя ведет, и никто толком не понимает - когда он работает, когда нет, и главное, почему. Не говоря уже о ежедневных перегрузках. Надо тоже пробовать переводить в режим модема, и думать, что вообще с этим делать. Акадо, похоже, это не очень волнует.
N.B. Подписался на Акадо ...дцать лет назад, когда они еще и Акадо не были. По всякому бывало, модем приходилось перегружать наверное раз в год. То, что происходит сейчас, похоже на какой-то трэш. Как говорили в старом фильме: "Меня терзают смутные сомнения..."
Пытались перезагрузить удаленно маршрутизатор, он у них завис, возились, сказали маршрутизатор нужно менять. Дальше веселее.
Пришел мастер менять модем, поставил новый, а подключить его не может, потому что сигналы не в порядке, и программа не дает его зарегистрировать, пока сигналы не будут в норме. Менял сплиттер, менял подключение в подъезде - не получается. Договорился по телефону, обошли программу, подключили вручную из офиса. Мастер сказал, что нужно регулировать в подъезде, он сделал заявку, чтобы пришел мастер в подъезд, который должен все отрегулировать в подъезде сам, я ему не нужен, потому что он сигналы видит.
На следующий день на компьютере отвалилось соединение с маршрутизатором по проводу. То есть компьютер на получает от маршрутизатора IP, хотя провод подсоединен. Подумал дело в проводе, взял на работе хорошую обжимку и тестер для проводов, все обжал по новой и проверил. Подключаю - компьютер IP не получает. Звоню в поддержку.
Первый мастер говорит, у Вас плохие сигналы, нужно их отрегулировать, поэтому интернет может и не работать. Давайте вызову мастера бесплатно. Я спрашиваю, как плохие сигналы связаны с тем, что интернет по wifi работает, а по проводу IP на компьютер не выдается. Телефон на паузе, слушаю музыку. Потом ответ - могу вызвать мастера, а могу перезагрузить модем, это может занять до двух (!!) часов. Отсоединился, позвонил еще раз.
Второй мастер начал грешить на то, что у меня подключены четыре провода, и может с ними что-то не в порядке. Отключал все провода, перегружал можем - все одно, DHCP адрес не выдает.
Более того, при подключении провода роутер зависает, долго висит, мастер говорит, что наверное и этот роутер нужно менять, но потом роутер отвис.
Все закончилось тем же - давайте вернем модем к каким-то оригинальным настройкам, но это может занять от 15 минут до двух часов. На вопрос, от чего зависит время, второй мастер тоже не сказал. Что-то у Вас, говорит модем медленный. На вопрос, а что, бывают быстрые и медленные модемы, он ответил - ну Вы же говорите, что он у Вас долго перегружается. Задаю вопрос, а как-же с уровнями сигналов. Этот мастер говорит, что они в порядке. Спрашиваю, как в порядке, только что Ваш коллега сказал что они настолько не в порядке, что нужно вызывать мастера домой. Поставил телефон на музыку, потом вернулся и сказал, что все хорошо, ничего в подъезде делать не надо, потому что у соседей сигнал нормальный. Типа, не берите в голову.
Сейчас сижу жду пока он перегрузится в какое-то первоначальное состояние... Потратил на эти танцы с бубном (переобжим проводов, общение с Акадо) весь вечер. А им то чего, они на работе, могут до утра разговаривать и назначать мастеров. Не считая того, что замена модема в субботу тоже заняла два лишних часа ожидания, и час работы с той же перезагрузкой роутера и поиском плохих сигналов.
Пока он перегружается, компьютер неожиданно получил от него правильный IP. Забавно, что маршрутизатор так себя ведет, и никто толком не понимает - когда он работает, когда нет, и главное, почему. Не говоря уже о ежедневных перегрузках. Надо тоже пробовать переводить в режим модема, и думать, что вообще с этим делать. Акадо, похоже, это не очень волнует.
N.B. Подписался на Акадо ...дцать лет назад, когда они еще и Акадо не были. По всякому бывало, модем приходилось перегружать наверное раз в год. То, что происходит сейчас, похоже на какой-то трэш. Как говорили в старом фильме: "Меня терзают смутные сомнения..."
Asgart 18 мар 2020
Vadim (19 января 2020 - 20:16) писал:
Какая именно у Вас проблема? Пишите, пожалуйста, конкретнее.
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас большое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас большое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.