←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер

 фотография Streamer 11 дек 2018

Просмотр сообщенияMoonl1ght (10 декабря 2018 - 17:10) писал:

Однозначно, "проблем нет". Особенно когда при этой ерунде каждые 5 минут обрывается соединение на 30-40 секунд :)

ну так может о проблеме расскажете подробнее вместо поиска в логах того чего там нет? и как бы описываемые вами симптомы не свойственны проблемам с прошивкой
и номер договора перенесите в профиль
Ответить

 фотография corsaro 08 янв 2019

Просмотр сообщенияboar-hooligan (25 сентября 2018 - 20:57) писал:

А путём DDNS нельзя это реализовать?
NoIP.ком и DynDNS.орг

Подскажите каким образом можно настроить No-ip на роуторе humax для удаленного рабочего стола (rdp)? Уже всю голову сломал, вроде не так уж и сложно, а подключить не могу :( На тплинке 10 минут и все готово, пробросил порт установил ip+mac и все. а тут.....

Что сделал (в noip все настроено), в роутере на вкладке forwarding - local указал внутренний ip 192.168.0.102, - external указал внешний ip (2ip.ru) порты во всех 4 окнах указал 3389.
Не работает :( Что я не так сделал подскажите пожалуйста.
p/s/ в техподдержку минск звонил - сказали "мы не помогаем с настройками роутера"
Ответить

 фотография Streamer 08 янв 2019

Просмотр сообщенияcorsaro (08 января 2019 - 23:46) писал:

Подскажите каким образом можно настроить No-ip на роуторе humax для удаленного рабочего стола (rdp)? Уже всю голову сломал, вроде не так уж и сложно, а подключить не могу :( На тплинке 10 минут и все готово, пробросил порт установил ip+mac и все. а тут.....

Что сделал (в noip все настроено), в роутере на вкладке forwarding - local указал внутренний ip 192.168.0.102, - external указал внешний ip (2ip.ru) порты во всех 4 окнах указал 3389.
Не работает :( Что я не так сделал подскажите пожалуйста.
p/s/ в техподдержку минск звонил - сказали "мы не помогаем с настройками роутера"

номер договора укажите в профиле. и зачем нужен noip?
Ответить

 фотография Vald 14 янв 2019

Просмотр сообщенияStreamer (11 декабря 2018 - 11:17) писал:

ну так может о проблеме расскажете подробнее вместо поиска в логах того чего там нет? и как бы описываемые вами симптомы не свойственны проблемам с прошивкой
и номер договора перенесите в профиль

Добрый день. Присоединяюсь к вопросу "обрывания соединение на 30-40 секунд каждые 5 минут Логи такие же. Проблема длиться более 2 лет. Иногда несколько дней без проблем, а иногда, как например сегодня, реально каждые 10 минут. Делал сброс оборудования - не помогло. Менял несколько раз роутер- сначала все хорошо, потом опять. Видимо идет какой то сбой, а потом роутер 30-40 сек перенастраивается. Очень нужно решить данную проблему. Спасибо.
Ответить

 фотография Streamer 14 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (14 января 2019 - 11:11) писал:

Добрый день. Присоединяюсь к вопросу "обрывания соединение на 30-40 секунд каждые 5 минут Логи такие же. Проблема длиться более 2 лет. Иногда несколько дней без проблем, а иногда, как например сегодня, реально каждые 10 минут. Делал сброс оборудования - не помогло. Менял несколько раз роутер- сначала все хорошо, потом опять. Видимо идет какой то сбой, а потом роутер 30-40 сек перенастраивается. Очень нужно решить данную проблему. Спасибо.

надо проверить проводку и БП роутера. Сетевой фильтр типа Пилот используете? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Ответить

 фотография Vald 14 янв 2019

Просмотр сообщенияStreamer (14 января 2019 - 13:09) писал:

надо проверить проводку и БП роутера. Сетевой фильтр типа Пилот используете? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
всю проводку недавно (не в первый раз) проверил мастер. Сетевой фильтр не использовал. Но... совпадение или нет, почти сразу после поста соединение пропало совсем минут на 5 и после этого обрывания стали намного реже, знать спецы что то делали...

И еще вопрос имеет ли мас адрес 00:01:5c:72:f0:58 (некий CADANT INC.) отношение к оборудованию Акадо
CADANT INC.
Ответить

 фотография Streamer 14 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (14 января 2019 - 13:44) писал:

всю проводку недавно (не в первый раз) проверил мастер. Сетевой фильтр не использовал. Но... совпадение или нет, почти сразу после поста соединение пропало совсем минут на 5 и после этого обрывания стали намного реже, знать спецы что то делали...

И еще вопрос имеет ли мас адрес 00:01:5c:72:f0:58 (некий CADANT INC.) отношение к оборудованию Акадо
CADANT INC.

MAC да, имеет

Просмотр сообщенияVald (14 января 2019 - 13:44) писал:

всю проводку недавно (не в первый раз) проверил мастер. Сетевой фильтр не использовал.

сравнивал с соседями, у них то такого нет. выкладывайте фото (желательно и из щитка тоже), посмотрим что там проверял мастер
Ответить

 фотография Vald 14 янв 2019

Просмотр сообщения[quote name='Streamer (14 января 2019 - 13:09) писал:

надо проверить проводку и БП роутера. Сетевой фильтр типа Пилот используете? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Поставил сетевой фильтр - улучшений нет

Фото тут http://forum.akado.r...о/page__st__900
Сообщение отредактировал Vald: 14 января 2019 - 21:07
Ответить

 фотография Streamer 14 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (14 января 2019 - 21:07) писал:

Поставил сетевой фильтр - улучшений нет

снимите, его как раз не рекомендуется использовать
Ответить

 фотография Vald 15 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (14 января 2019 - 21:07) писал:

Поставил сетевой фильтр - улучшений нет

Фото тут http://forum.akado.r...о/page__st__900
Сегодня ни единого сбоя , хотя никаких механических изменений не было...
Ответить

 фотография Vald 21 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (15 января 2019 - 15:37) писал:

Сегодня ни единого сбоя , хотя никаких механических изменений не было...

Прошла неделя бесперебойной работы .... и вот опять началось...
Ответить

 фотография Streamer 21 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (21 января 2019 - 15:25) писал:

Прошла неделя бесперебойной работы .... и вот опять началось...

давно началось?
Ответить

 фотография Vald 24 янв 2019

Просмотр сообщенияStreamer (21 января 2019 - 16:29) писал:

давно началось?
В понедельник с утра началось и к 18 перестало. и вот третий день все хорошо
Ответить

 фотография Vald 28 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (24 января 2019 - 16:23) писал:

В понедельник с утра началось и к 18 перестало. и вот третий день все хорошо

Опять понедельник и опять началось... Хотя уже реже 1 раз в час
Ответить

 фотография Streamer 28 янв 2019

Просмотр сообщенияVald (28 января 2019 - 14:41) писал:

Опять понедельник и опять началось... Хотя уже реже 1 раз в час

Спасибо за информацию, смотрим в чем может быть дело
Ответить

 фотография dnbsoft 01 фев 2019

Уважаемый Streamer, позвольте 2 вопроса.
1. Какая актуальная прошивка для роутера? У меня 1.0.88.
2. Нормально ли такое состояние восходящего канала (картинка приложена)?

Фото монтажа из щитка приложено.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал dnbsoft: 01 февраля 2019 - 22:16
Ответить

 фотография Streamer 04 фев 2019

Просмотр сообщенияdnbsoft (01 февраля 2019 - 22:15) писал:

2. Нормально ли такое состояние восходящего канала (картинка приложена)?

нормально

Просмотр сообщенияdnbsoft (01 февраля 2019 - 22:15) писал:

1. Какая актуальная прошивка для роутера? У меня 1.0.88.

v1.0.12, сейчас сменю. готово
Ответить

 фотография Parteigenosse 25 фев 2019

Уважаемый Streamer!

У меня участились проблемы со связью. Пропадает Интернет, при этом само устройство доступно, все лампочки горят. Обычно помогает перезагрузка по питанию, но не всегда. На днях ещё было падение скорости до нескольких Мегабит и увеличение пинга до сотен миллисекунд. Вылечилось презагрузкой. Всё это началось где-то недели две-три назад, до этого не трогал устройство несколько месяцев. У меня прошивка 1.0.88, а в заголовке я вижу, что актуальная версия 1.0.12. Может быть поможет обновление прошивки?
Ответить

 фотография Streamer 25 фев 2019

Просмотр сообщенияParteigenosse (25 февраля 2019 - 13:25) писал:

У меня прошивка 1.0.88, а в заголовке я вижу, что актуальная версия 1.0.12. Может быть поможет обновление прошивки?

да. надо сменить прошивку. готово
Ответить

 фотография 11817262 12 мар 2019

Добрый день. Договор 11817262 . девайс humax hg100re-ak. прошивка дремучая VER 1.0.8 . Проблема в ежедневном сбое (по нескольку раз )подключения по wifi . Очевидно нужно обновить прошивку,самостоятельно не нашел в настройках как это сделать,прошу помощи.
Ответить