1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
Streamer 11 дек 2018
Moonl1ght (10 декабря 2018 - 17:10) писал:
Однозначно, "проблем нет". Особенно когда при этой ерунде каждые 5 минут обрывается соединение на 30-40 секунд :)
ну так может о проблеме расскажете подробнее вместо поиска в логах того чего там нет? и как бы описываемые вами симптомы не свойственны проблемам с прошивкой
и номер договора перенесите в профиль
corsaro 08 янв 2019
boar-hooligan (25 сентября 2018 - 20:57) писал:
А путём DDNS нельзя это реализовать?
NoIP.ком и DynDNS.орг
NoIP.ком и DynDNS.орг
Подскажите каким образом можно настроить No-ip на роуторе humax для удаленного рабочего стола (rdp)? Уже всю голову сломал, вроде не так уж и сложно, а подключить не могу :( На тплинке 10 минут и все готово, пробросил порт установил ip+mac и все. а тут.....
Что сделал (в noip все настроено), в роутере на вкладке forwarding - local указал внутренний ip 192.168.0.102, - external указал внешний ip (2ip.ru) порты во всех 4 окнах указал 3389.
Не работает :( Что я не так сделал подскажите пожалуйста.
p/s/ в техподдержку минск звонил - сказали "мы не помогаем с настройками роутера"
Streamer 08 янв 2019
corsaro (08 января 2019 - 23:46) писал:
Подскажите каким образом можно настроить No-ip на роуторе humax для удаленного рабочего стола (rdp)? Уже всю голову сломал, вроде не так уж и сложно, а подключить не могу :( На тплинке 10 минут и все готово, пробросил порт установил ip+mac и все. а тут.....
Что сделал (в noip все настроено), в роутере на вкладке forwarding - local указал внутренний ip 192.168.0.102, - external указал внешний ip (2ip.ru) порты во всех 4 окнах указал 3389.
Не работает :( Что я не так сделал подскажите пожалуйста.
p/s/ в техподдержку минск звонил - сказали "мы не помогаем с настройками роутера"
Что сделал (в noip все настроено), в роутере на вкладке forwarding - local указал внутренний ip 192.168.0.102, - external указал внешний ip (2ip.ru) порты во всех 4 окнах указал 3389.
Не работает :( Что я не так сделал подскажите пожалуйста.
p/s/ в техподдержку минск звонил - сказали "мы не помогаем с настройками роутера"
номер договора укажите в профиле. и зачем нужен noip?
Vald 14 янв 2019
Streamer (11 декабря 2018 - 11:17) писал:
ну так может о проблеме расскажете подробнее вместо поиска в логах того чего там нет? и как бы описываемые вами симптомы не свойственны проблемам с прошивкой
и номер договора перенесите в профиль
и номер договора перенесите в профиль
Добрый день. Присоединяюсь к вопросу "обрывания соединение на 30-40 секунд каждые 5 минут Логи такие же. Проблема длиться более 2 лет. Иногда несколько дней без проблем, а иногда, как например сегодня, реально каждые 10 минут. Делал сброс оборудования - не помогло. Менял несколько раз роутер- сначала все хорошо, потом опять. Видимо идет какой то сбой, а потом роутер 30-40 сек перенастраивается. Очень нужно решить данную проблему. Спасибо.
Streamer 14 янв 2019
Vald (14 января 2019 - 11:11) писал:
Добрый день. Присоединяюсь к вопросу "обрывания соединение на 30-40 секунд каждые 5 минут Логи такие же. Проблема длиться более 2 лет. Иногда несколько дней без проблем, а иногда, как например сегодня, реально каждые 10 минут. Делал сброс оборудования - не помогло. Менял несколько раз роутер- сначала все хорошо, потом опять. Видимо идет какой то сбой, а потом роутер 30-40 сек перенастраивается. Очень нужно решить данную проблему. Спасибо.
надо проверить проводку и БП роутера. Сетевой фильтр типа Пилот используете? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Vald 14 янв 2019
Streamer (14 января 2019 - 13:09) писал:
надо проверить проводку и БП роутера. Сетевой фильтр типа Пилот используете? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
И еще вопрос имеет ли мас адрес 00:01:5c:72:f0:58 (некий CADANT INC.) отношение к оборудованию Акадо
CADANT INC.
Streamer 14 янв 2019
Vald (14 января 2019 - 13:44) писал:
всю проводку недавно (не в первый раз) проверил мастер. Сетевой фильтр не использовал. Но... совпадение или нет, почти сразу после поста соединение пропало совсем минут на 5 и после этого обрывания стали намного реже, знать спецы что то делали...
И еще вопрос имеет ли мас адрес 00:01:5c:72:f0:58 (некий CADANT INC.) отношение к оборудованию Акадо
CADANT INC.
И еще вопрос имеет ли мас адрес 00:01:5c:72:f0:58 (некий CADANT INC.) отношение к оборудованию Акадо
CADANT INC.
MAC да, имеет
Vald (14 января 2019 - 13:44) писал:
всю проводку недавно (не в первый раз) проверил мастер. Сетевой фильтр не использовал.
сравнивал с соседями, у них то такого нет. выкладывайте фото (желательно и из щитка тоже), посмотрим что там проверял мастер
Vald 14 янв 2019
[quote name='Streamer (14 января 2019 - 13:09) писал:
надо проверить проводку и БП роутера. Сетевой фильтр типа Пилот используете? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Фото тут http://forum.akado.r...о/page__st__900
Сообщение отредактировал Vald: 14 января 2019 - 21:07
Streamer 14 янв 2019
Vald 15 янв 2019
Vald 21 янв 2019
Streamer 21 янв 2019
Vald 24 янв 2019
Vald 28 янв 2019
Streamer 28 янв 2019
dnbsoft 01 фев 2019
Уважаемый Streamer, позвольте 2 вопроса.
1. Какая актуальная прошивка для роутера? У меня 1.0.88.
2. Нормально ли такое состояние восходящего канала (картинка приложена)?
Фото монтажа из щитка приложено.
Сообщение отредактировал dnbsoft: 01 февраля 2019 - 22:16
1. Какая актуальная прошивка для роутера? У меня 1.0.88.
2. Нормально ли такое состояние восходящего канала (картинка приложена)?
Фото монтажа из щитка приложено.
Сообщение отредактировал dnbsoft: 01 февраля 2019 - 22:16
Streamer 04 фев 2019
Parteigenosse 25 фев 2019
Уважаемый Streamer!
У меня участились проблемы со связью. Пропадает Интернет, при этом само устройство доступно, все лампочки горят. Обычно помогает перезагрузка по питанию, но не всегда. На днях ещё было падение скорости до нескольких Мегабит и увеличение пинга до сотен миллисекунд. Вылечилось презагрузкой. Всё это началось где-то недели две-три назад, до этого не трогал устройство несколько месяцев. У меня прошивка 1.0.88, а в заголовке я вижу, что актуальная версия 1.0.12. Может быть поможет обновление прошивки?
У меня участились проблемы со связью. Пропадает Интернет, при этом само устройство доступно, все лампочки горят. Обычно помогает перезагрузка по питанию, но не всегда. На днях ещё было падение скорости до нескольких Мегабит и увеличение пинга до сотен миллисекунд. Вылечилось презагрузкой. Всё это началось где-то недели две-три назад, до этого не трогал устройство несколько месяцев. У меня прошивка 1.0.88, а в заголовке я вижу, что актуальная версия 1.0.12. Может быть поможет обновление прошивки?
Streamer 25 фев 2019
11817262 12 мар 2019
Добрый день. Договор 11817262 . девайс humax hg100re-ak. прошивка дремучая VER 1.0.8 . Проблема в ежедневном сбое (по нескольку раз )подключения по wifi . Очевидно нужно обновить прошивку,самостоятельно не нашел в настройках как это сделать,прошу помощи.