ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ «АКАДО ТЕЛ...
kgh 11 дек 2019
Kantemirov (10 декабря 2019 - 23:40) писал:
совсем что ль? за что 245? за вшивую рекламу в аналоге и аналог который мне ваще никаким образом не сдался? когда уже можно отключить и не платить
тут даже дело не в скидке, а вообще, тупо деньги на ветер
тут даже дело не в скидке, а вообще, тупо деньги на ветер
Алексей К-ов 07 апр 2020
Что делать на время закрытия офиса обслуживания.
С 30 марта временно закрыт офис обслуживания и продаж по адресу: 1-я Дубровская, дом 1а, м. Пролетарская. В связи с этим мы перевели на онлайн многие операции, чтобы вам было удобно их решить, не выходя из дома.
! Напомним, что подключить новые услуги, пополнить счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» абоненты могут самостоятельно в Личном кабинете
! Ответы на большинство вопросов о работе оборудования и услугах можно найти в разделе Вопросы и ответы
Операции, которые мы перевели в онлайн
С целью обеспечения безопасности абонентов и сотрудников АКАДО, мы перевели значимые процедуры в онлайн и подготовили инструкции по ним.
Переоформление договора
1. Заполните Соглашение о замене стороны в Договоре на оказание услуг.
2. Направьте скан/фото заполненного бланка на почту абонентской службы:
info@akado.ru,
info@akado.com.
3. Для получения оригинала Договора необходимо прийти в офис обслуживания после его открытия.
Ознакомьтесь с условиями процедуры «Переоформление договора».
Розыск/перенос/возврат платежа
1. Заполните Заявление на розыск/перенос/возврат платежа, который пишется плательщиком в случаях непоступления платежа, либо при оплате на неверный договор.
2. Приложить к заявлению:
копию платежного документа, подтверждающего факт совершения платежа плательщиком, содержащего следующую информацию: Ф.И.О. плательщика; дату и время платежа; сумму платежа; реквизиты платежа (наименование Компании – получателя платежа, номер Договора, расчетный счет, номер банковской карты);
копию документа, удостоверяющего личность.
3. Направить скан/фото заполненного заявления и приложений к нему на почту абонентской службы:
info@akado.ru,
info@akado.com.
Расторжение договора
1. Заполните Заявление на расторжение договора.
2. Направьте скан/фото заполненного бланка на почту абонентской службы:
info@akado.ru,
info@akado.com.
3. В ближайшее время вам перезвонят, чтобы назначить выезд мастер для отключения сети.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Онлайн-чат на сайте либо в мобильном приложении Личного кабинета.
Электронный адрес абонентской службы: info@akado.ru, info@akado.com.
По номеру телефона: +7 (499) 940-00-00.
Спасибо, что остаетесь с нами.
Команда АКАДО.
https://www.akado.ru...iya/item-208983
С 30 марта временно закрыт офис обслуживания и продаж по адресу: 1-я Дубровская, дом 1а, м. Пролетарская. В связи с этим мы перевели на онлайн многие операции, чтобы вам было удобно их решить, не выходя из дома.
! Напомним, что подключить новые услуги, пополнить счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» абоненты могут самостоятельно в Личном кабинете
! Ответы на большинство вопросов о работе оборудования и услугах можно найти в разделе Вопросы и ответы
Операции, которые мы перевели в онлайн
С целью обеспечения безопасности абонентов и сотрудников АКАДО, мы перевели значимые процедуры в онлайн и подготовили инструкции по ним.
Переоформление договора
1. Заполните Соглашение о замене стороны в Договоре на оказание услуг.
2. Направьте скан/фото заполненного бланка на почту абонентской службы:
info@akado.ru,
info@akado.com.
3. Для получения оригинала Договора необходимо прийти в офис обслуживания после его открытия.
Ознакомьтесь с условиями процедуры «Переоформление договора».
Розыск/перенос/возврат платежа
1. Заполните Заявление на розыск/перенос/возврат платежа, который пишется плательщиком в случаях непоступления платежа, либо при оплате на неверный договор.
2. Приложить к заявлению:
копию платежного документа, подтверждающего факт совершения платежа плательщиком, содержащего следующую информацию: Ф.И.О. плательщика; дату и время платежа; сумму платежа; реквизиты платежа (наименование Компании – получателя платежа, номер Договора, расчетный счет, номер банковской карты);
копию документа, удостоверяющего личность.
3. Направить скан/фото заполненного заявления и приложений к нему на почту абонентской службы:
info@akado.ru,
info@akado.com.
Расторжение договора
1. Заполните Заявление на расторжение договора.
2. Направьте скан/фото заполненного бланка на почту абонентской службы:
info@akado.ru,
info@akado.com.
3. В ближайшее время вам перезвонят, чтобы назначить выезд мастер для отключения сети.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Онлайн-чат на сайте либо в мобильном приложении Личного кабинета.
Электронный адрес абонентской службы: info@akado.ru, info@akado.com.
По номеру телефона: +7 (499) 940-00-00.
Спасибо, что остаетесь с нами.
Команда АКАДО.
https://www.akado.ru...iya/item-208983
Алексей К-ов 09 апр 2020
Как быстро получить ответ на вопрос.
Уважаемые клиенты!
В связи с ростом количества обращений время ожидания ответа на звонок может несколько увеличиться.
Просим вас с пониманием отнестись к данной ситуации.
Решить свои вопросы вы можете:
самостоятельно в разделе Вопросы и ответы;
написав нам в онлайн-чат на сайте или в мобильном приложении Личного кабинета;
написав нам на почту: info@akado.ru, info@akado.com.
Мы обязательно ответим вам.
https://www.akado.ru...ros/item-209219
Уважаемые клиенты!
В связи с ростом количества обращений время ожидания ответа на звонок может несколько увеличиться.
Просим вас с пониманием отнестись к данной ситуации.
Решить свои вопросы вы можете:
самостоятельно в разделе Вопросы и ответы;
написав нам в онлайн-чат на сайте или в мобильном приложении Личного кабинета;
написав нам на почту: info@akado.ru, info@akado.com.
Мы обязательно ответим вам.
https://www.akado.ru...ros/item-209219