Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала


Сообщений в теме: 6

#1 Electra

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 октября 2014 - 23:46

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Изображение

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Изображение

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км
Изображение
Изображение

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Изображение

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Изображение

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
Изображение

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
Изображение

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

Изображение

Изображение

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?

Сообщение отредактировал Д' Артаньян: 24 октября 2014 - 13:04
Удалены ссылки


#2 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 24 октября 2014 - 09:44

Думается, надо подрубаться диагностическим сканером и пробовать для начала тереть ошибку. После стирания может завестись уже нормально (висящая в памяти ошибка может скидывать двигло в аварийный режим). Но сдается мне, надо ЭБУ менять на дорестайлинговый тоже или искать умельцев, которые бы программу управления слили, скорректировали и залили обратно.

Вопрос не в тему: а зачем понадобилось двигло менять?

#3 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 24 октября 2014 - 13:05

Тема для технического автомобильного форума Nissan Almera.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#4 Electra

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 октября 2014 - 21:07

Просмотр сообщенияhirdmann (24 октября 2014 - 09:44) писал:

Думается, надо подрубаться диагностическим сканером и пробовать для начала тереть ошибку. После стирания может завестись уже нормально (висящая в памяти ошибка может скидывать двигло в аварийный режим). Но сдается мне, надо ЭБУ менять на дорестайлинговый тоже или искать умельцев, которые бы программу управления слили, скорректировали и залили обратно.

Вопрос не в тему: а зачем понадобилось двигло менять?
Рестайлинг масло жрал и дымил как паровоз, переборка короче.

#5 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 24 октября 2014 - 21:47

Просмотр сообщенияElectra (24 октября 2014 - 21:07) писал:

Рестайлинг масло жрал и дымил как паровоз, переборка короче.

Понятно. Ну, тут похоже мозги видят рассинхронизацию сигналов с датчика коленвала и датчика распредвала. Если по меткам выставлено все верно, то могу предположить, что рестайлинговые мозги неправильно интерпретируют сигналы дорестайловых датчиков с дорестайлового движка и не дают срабатывать зажиганию.

В качестве эксперимента, можно поробовать поменять местами датчики (если память не изменяет, они одинаковые, но могу и ошибаться).

#6 Electra

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 октября 2014 - 09:59

датчики менял местами, и ставил новые, не помогло

#7 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 25 октября 2014 - 11:24

Ну, значит мозги чудят. Других вариантов нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 © ЗАО "АКАДО-Столица"