Новый HD-тюнер DTC4031 (обсуждение, баги,...
bodmer 23 авг 2016
Snyggast 31 авг 2016
Technician757 (04 июня 2016 - 22:30) писал:
Уважаемые товарищи по Акадо!
Страницей ниже видел сообщение, что тюнер DTC-4031 перестал показывать каналы, и требует вставить смарт-карту. Я звонил в поддержку, предлагают взять в аренду новую приставку! Всё бы ничего, но это уже вторая по счёту будет! Как раз, спустя небольшой срок после окончания гарантийного срока выходит из строя, и ремонту не подлежит. Есть ли ещё тут коллеги по несчастью?
Страницей ниже видел сообщение, что тюнер DTC-4031 перестал показывать каналы, и требует вставить смарт-карту. Я звонил в поддержку, предлагают взять в аренду новую приставку! Всё бы ничего, но это уже вторая по счёту будет! Как раз, спустя небольшой срок после окончания гарантийного срока выходит из строя, и ремонту не подлежит. Есть ли ещё тут коллеги по несчастью?
Аналогичная проблема!!!!
Приставка в собственности (куплена), гарантийный срок истек и на тебе...
Решение предлагается аналогичное, только у меня возникает вполне закономерный вопрос: почему в одном и том же пакете (например: Кино) часть каналов транслируется нормально, а часть выдает требование вставить смарт-карту, которая для данной приставки не предусмотрена в принципе???
Если приставка летит - она летит вся целиком, а тут как-то избирательно...
Складывается впечатление, что это делается намеренно, чтобы люди ежегодно выкидывали "деньги на ветер"...
Hbl 31 авг 2016
А какой срок службы у приставки ? я не нашел ответа в инструкции
Цитата
Согласно закону изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы. Для этой цели он обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации необходимых запасных частей даже после снятия товара с производства до окончания срока службы ранее выпущенного товара, а при отсутствии такового - в течение десяти лет.
nem0 31 авг 2016
Snyggast (31 августа 2016 - 10:22) писал:
<br />
... у меня возникает вполне закономерный вопрос: почему в одном и том же пакете (например: Кино) часть каналов транслируется нормально, а часть выдает требование вставить смарт-карту, которая для данной приставки не предусмотрена в принципе???<br />
Если приставка летит - она летит вся целиком, а тут как-то избирательно...<br />
... у меня возникает вполне закономерный вопрос: почему в одном и том же пакете (например: Кино) часть каналов транслируется нормально, а часть выдает требование вставить смарт-карту, которая для данной приставки не предусмотрена в принципе???<br />
Если приставка летит - она летит вся целиком, а тут как-то избирательно...<br />
Сообщение "вставьте смарт-карту" у этой приставки скорее всего обозначает, что приставка не может декодировать сигнал.
Причины этого могут быть разные, в том числе и слабый сигнал.
Сообщение отредактировал nem0: 31 августа 2016 - 15:02
vramor 31 авг 2016
Snyggast (31 августа 2016 - 10:22) писал:
почему в одном и том же пакете (например: Кино) часть каналов транслируется нормально, а часть выдает требование вставить смарт-карту, которая для данной приставки не предусмотрена в принципе???
Snyggast 31 авг 2016
nem0 (31 августа 2016 - 15:01) писал:
Уровень сигнала по каналам посмотрите через меню. Возможно, что каналы, которые у вас сбоят, слабее остальных.
Сообщение "вставьте смарт-карту" у этой приставки скорее всего обозначает, что приставка не может декодировать сигнал.
Причины этого могут быть разные, в том числе и слабый сигнал.
Сообщение "вставьте смарт-карту" у этой приставки скорее всего обозначает, что приставка не может декодировать сигнал.
Причины этого могут быть разные, в том числе и слабый сигнал.
Я бы могла в это поверить, за одним маленьким исключением: это произошло одномоментно более чем на 100 каналах из 287 (точное количество не считала), причем не только на кабельных, но и на общедоступных из числа 20 федеральных....
Что касается уровня сигнала: если бы речь шла об одном-двух каналах - возможно... Но не на половине каналов....
Сообщение отредактировал Snyggast: 31 августа 2016 - 16:20
Юрий Николаев 31 авг 2016
Snyggast (31 августа 2016 - 16:17) писал:
Я бы могла в это поверить, за одним маленьким исключением: это произошло одномоментно более чем на 100 каналах из 287 (точное количество не считала), причем не только на кабельных, но и на общедоступных из числа 20 федеральных....
Что касается уровня сигнала: если бы речь шла об одном-двух каналах - возможно... Но не на половине каналов....
Что касается уровня сигнала: если бы речь шла об одном-двух каналах - возможно... Но не на половине каналов....
20 общедоступных в цифре идут и на 330 MHz и на 666 MHz. Если сигнал проваливается в этих диапазонах, то они с остальными будут деградированы.
Snyggast 31 авг 2016
Юрий Николаев (31 августа 2016 - 17:11) писал:
Укажите, пожалуйста, номер договора.
30561489
Юрий Николаев (31 августа 2016 - 17:11) писал:
20 общедоступных в цифре идут и на 330 MHz и на 666 MHz. Если сигнал проваливается в этих диапазонах, то они с остальными будут деградированы.
из 20 общедоступных работают 4 канала: Первый канал, Россия 1, НТВ и 5 канал
остальные: Матч ТВ, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, Рен ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ 3, Звезда, ТНТ, МузТВ - требуют смарт-карту
а на канале Пятница - просто черный экран
хотя все это работало и даже ни разу не глючило, т.е. предпосылок никаких не было...
Юрий Николаев 31 авг 2016
Snyggast (31 августа 2016 - 17:28) писал:
30561489
из 20 общедоступных работают 4 канала: Первый канал, Россия 1, НТВ и 5 канал
остальные: Матч ТВ, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, Рен ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ 3, Звезда, ТНТ, МузТВ - требуют смарт-карту
а на канале Пятница - просто черный экран
хотя все это работало и даже ни разу не глючило, т.е. предпосылок никаких не было...
из 20 общедоступных работают 4 канала: Первый канал, Россия 1, НТВ и 5 канал
остальные: Матч ТВ, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, Рен ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ 3, Звезда, ТНТ, МузТВ - требуют смарт-карту
а на канале Пятница - просто черный экран
хотя все это работало и даже ни разу не глючило, т.е. предпосылок никаких не было...
И еще вижу, сигнал поплыл в доме 21, а с 24 по 28 соотношение сигнал/шум были критическими. Сейчас в норме.
Вопрос, проблема началась в эти дни, как сейчас ведет себя тюнер и делали ли обновление (авто поиск) на тюнере?
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 31 августа 2016 - 18:22
Snyggast 01 сен 2016
Юрий Николаев (31 августа 2016 - 18:22) писал:
Что интересно. 4 перечисленных, это открытые FTA, поэтому транслируют. Тюнер получается закрытые не раскодирует.
И еще вижу, сигнал поплыл в доме 21, а с 24 по 28 соотношение сигнал/шум были критическими. Сейчас в норме.
Вопрос, проблема началась в эти дни, как сейчас ведет себя тюнер и делали ли обновление (авто поиск) на тюнере?
И еще вижу, сигнал поплыл в доме 21, а с 24 по 28 соотношение сигнал/шум были критическими. Сейчас в норме.
Вопрос, проблема началась в эти дни, как сейчас ведет себя тюнер и делали ли обновление (авто поиск) на тюнере?
Приставка находит 287 каналов, по-моему и сколько то радиоканалов, а показывает хрен знает как: про общие уже написала, а кабельные не анализировала что показывает, а что нет... у меня пять пакетов + пакет HD
автопоиск каналов делала не один раз: результат всегда одинаковый - находит 287 каналов, показывает черт знает как...
прошивка стоит последняя (прошлогодняя, по-моему от октября месяца)
Snyggast 02 сен 2016
Юрий, подключение нового пакета проблему не решило, практически все каналы, за редким исключением (в т.ч. и кабельные) требуют вставить смарт-карту... проверяла сегодня утром.
Юрий Николаев 02 сен 2016
Snyggast (02 сентября 2016 - 09:46) писал:
Юрий, подключение нового пакета проблему не решило, практически все каналы, за редким исключением (в т.ч. и кабельные) требуют вставить смарт-карту... проверяла сегодня утром.
Придумаю для Вас бонус )
И да это я звонил, а отражается телефон продавцов. Хотел узнать, поставили новый тюнер, не поставили итд.
Snyggast 02 сен 2016
Юрий Николаев (02 сентября 2016 - 18:51) писал:
Поспрашивал, похоже, что потеря карты не лечится.
Придумаю для Вас бонус )
И да это я звонил, а отражается телефон продавцов. Хотел узнать, поставили новый тюнер, не поставили итд.
Придумаю для Вас бонус )
И да это я звонил, а отражается телефон продавцов. Хотел узнать, поставили новый тюнер, не поставили итд.
nem0 04 сен 2016
Snyggast 04 сен 2016
nem0 05 сен 2016
Snyggast 08 сен 2016
Юрий Николаев 09 сен 2016
Snyggast 10 сен 2016
vasya62 23 сен 2016
Добрый день)) У меня позавчера произошла та же проблема, что и у девушки выше с приставкой DTC4031, гарантия кончилась в августе.. Заказал на завтра новую, договор 91840605. Может и мне придумаете какой нибудь бонус а то обидно...выплачивать по рассрочке за сломанную еще долго
И еще..сейчас проверил уровень сигнала...и в комнате и на кухне мощность в красном диапазоне..в комнате 27% но там большой телевизор с модулем берет, с этой приставкой не берет, на кухне вообще 9-11%, приставка тоже не декодирует. Может в мощности входного сигнала дело а приставка нормальная?
И еще..сейчас проверил уровень сигнала...и в комнате и на кухне мощность в красном диапазоне..в комнате 27% но там большой телевизор с модулем берет, с этой приставкой не берет, на кухне вообще 9-11%, приставка тоже не декодирует. Может в мощности входного сигнала дело а приставка нормальная?