←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Марка коаксиального кабеля АКАДО

 фотография Eugene_Msk 16 фев 2016

 Streamer (15 февраля 2016 - 19:59) писал:

понятно. надеюсь повреждение оплетки не под полом
Ну если это так, то получается судя по замерам со всех трех розеток, все при провода повреждены :)
Ответить

 фотография Streamer 16 фев 2016

 Eugene_Msk (16 февраля 2016 - 11:41) писал:

Ну если это так, то получается судя по замерам со всех трех розеток, все при провода повреждены :)

или повреждение в щитке
Ответить

 фотография basalay 08 мар 2016

Добрый день! Прошивку ни разу не обновлял, думаю, что пришла пора. Но не знаю как это сделать. Только понял, что необходимо сначала выложить фотографии кабеля и разъема.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Вадик 08 мар 2016

Как люди, обновляющие прошивку, узнают "кто Вы"? Помимо фото - нужно указывать номер договора в своем профиле, пол, желательно аватарку и т.д.
Сообщение отредактировал Вадик: 08 марта 2016 - 15:56
Ответить

 фотография basalay 08 мар 2016

Номер договора и пол в профиле указал. Моего тарифа (выгодный комплект) в предложенном перечне нет, поэтом поставил первый попавшийся. В типах подключения не разбираюсь. Если еще что-то необходимо готов дополнить.
Ответить

 фотография Streamer 09 мар 2016

 basalay (08 марта 2016 - 16:29) писал:

Номер договора и пол в профиле указал. Моего тарифа (выгодный комплект) в предложенном перечне нет, поэтом поставил первый попавшийся. В типах подключения не разбираюсь. Если еще что-то необходимо готов дополнить.

проводку нужно чинить, переобжать разъемы, привести в норму уровень по обратному каналу. попрошу с вами связаться для назначения времени визита мастера
Ответить

 фотография basalay 09 мар 2016

 Streamer (09 марта 2016 - 12:58) писал:

проводку нужно чинить, переобжать разъемы, привести в норму уровень по обратному каналу. попрошу с вами связаться для назначения времени визита мастера
Спасибо, буду ждать звонка.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 09 мар 2016

 basalay (09 марта 2016 - 13:02) писал:

Спасибо, буду ждать звонка.
На 13 е число, переговорили.
Ответить

 фотография Streamer 09 мар 2016

 kremator76 (09 марта 2016 - 20:21) писал:

такой же

а номер договора указать в профиле?
Ответить

 фотография kremator76 10 мар 2016

Номер договора в профиле указал.

Номер договора в профиле указал.
Ответить

 фотография basalay 13 мар 2016

 Юрий Николаев (09 марта 2016 - 13:14) писал:

На 13 е число, переговорили.
Сегодня приходил сотрудник Акадо, навел порядок с проводкой, переобжал разъемы. Я снова внимательно посмотрел на кабель и обнаружил, что до сплитера идет один, а от него до маршрутизатора другой (фото ранее выкладывал).
Новые фото прикладываю.
Со слов приходившего сотрудника, обжим шестигранным способом не очень эффективен, поэтому он после первого обжима "закрепил" его дополнительным - на фото видно. По крайней мере держатся намного крепче, чем ранее.
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Slither 13 мар 2016

 basalay (13 марта 2016 - 13:05) писал:

Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?
Звонить в Акадо, чтобы прислали другого монтажника переобжать разъёмы, теперь бесплатно, если он с Вас ещё деньги за такую работу взял.
Сообщение отредактировал Slither: 13 марта 2016 - 13:49
Ответить

 фотография Streamer 14 мар 2016

 basalay (13 марта 2016 - 13:05) писал:

Со слов приходившего сотрудника, обжим шестигранным способом не очень эффективен, поэтому он после первого обжима "закрепил" его дополнительным - на фото видно. По крайней мере держатся намного крепче, чем ранее.
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?

ща отловим этого специалиста по монтажу и пришлем нового
Ответить

 фотография Enderon 14 мар 2016

Разъёмы

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Streamer 14 мар 2016

 Enderon (14 марта 2016 - 17:16) писал:

Разъёмы

вроде нормально обжато
Ответить

 фотография Enderon 14 мар 2016

 Streamer (14 марта 2016 - 18:44) писал:

вроде нормально обжато

ну тогда я не знаю...вроде кабель нигде не пережимается
Ответить

 фотография Streamer 14 мар 2016

 Enderon (14 марта 2016 - 19:31) писал:

ну тогда я не знаю...вроде кабель нигде не пережимается

чаще всего это пробитие скобами при монтаже или какое другое повреждение оплетки
Ответить

 фотография Enderon 14 мар 2016

 Streamer (14 марта 2016 - 20:40) писал:

чаще всего это пробитие скобами при монтаже или какое другое повреждение оплетки

то есть надо опять вызывать мастера, понял)
и наверное тыкать в результаты спектрального анализа, чтобы уж наверняка :smile:
Ответить

 фотография basalay 15 мар 2016

 Streamer (14 марта 2016 - 14:51) писал:

ща отловим этого специалиста по монтажу и пришлем нового
К сожалению, ситуация поменялась.
После ухода сотрудника Акадо, проводившего обжатие разъемов 13 марта, интернет работал отлично, в том числе 14-го утром. Однако придя домой вечером понедельника обнаружил, что маршрутизатор не раздает Wi-Fi. Огоньки входящего и исходящего трафика мигаю по переменно с огоньком "Онлайн". По телефону в службе поддержки сказали, что не видят мой маршрутизатор, видимо обрыв. При этом телевизоры показывают нормально. Пробовал основной кабель, который идет до сплитера, подключить сразу к маршрутизатору, но это не помогло. Заявку на вызов специалиста перенес на время после 16 часов сегодня.
Ответить