Марка коаксиального кабеля АКАДО
Eugene_Msk 16 фев 2016
Streamer 16 фев 2016
basalay 08 мар 2016
Добрый день! Прошивку ни разу не обновлял, думаю, что пришла пора. Но не знаю как это сделать. Только понял, что необходимо сначала выложить фотографии кабеля и разъема.
Вадик 08 мар 2016
Как люди, обновляющие прошивку, узнают "кто Вы"? Помимо фото - нужно указывать номер договора в своем профиле, пол, желательно аватарку и т.д.
Сообщение отредактировал Вадик: 08 марта 2016 - 15:56
Сообщение отредактировал Вадик: 08 марта 2016 - 15:56
basalay 08 мар 2016
Номер договора и пол в профиле указал. Моего тарифа (выгодный комплект) в предложенном перечне нет, поэтом поставил первый попавшийся. В типах подключения не разбираюсь. Если еще что-то необходимо готов дополнить.
Streamer 09 мар 2016
basalay (08 марта 2016 - 16:29) писал:
Номер договора и пол в профиле указал. Моего тарифа (выгодный комплект) в предложенном перечне нет, поэтом поставил первый попавшийся. В типах подключения не разбираюсь. Если еще что-то необходимо готов дополнить.
проводку нужно чинить, переобжать разъемы, привести в норму уровень по обратному каналу. попрошу с вами связаться для назначения времени визита мастера
basalay 09 мар 2016
Юрий Николаев 09 мар 2016
Streamer 09 мар 2016
kremator76 10 мар 2016
Номер договора в профиле указал.
Номер договора в профиле указал.
Номер договора в профиле указал.
basalay 13 мар 2016
Юрий Николаев (09 марта 2016 - 13:14) писал:
На 13 е число, переговорили.
Новые фото прикладываю.
Со слов приходившего сотрудника, обжим шестигранным способом не очень эффективен, поэтому он после первого обжима "закрепил" его дополнительным - на фото видно. По крайней мере держатся намного крепче, чем ранее.
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?
Slither 13 мар 2016
Streamer 14 мар 2016
basalay (13 марта 2016 - 13:05) писал:
Со слов приходившего сотрудника, обжим шестигранным способом не очень эффективен, поэтому он после первого обжима "закрепил" его дополнительным - на фото видно. По крайней мере держатся намного крепче, чем ранее.
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?
ща отловим этого специалиста по монтажу и пришлем нового
Streamer 14 мар 2016
Enderon 14 мар 2016
Streamer 14 мар 2016
Enderon 14 мар 2016
basalay 15 мар 2016
Streamer (14 марта 2016 - 14:51) писал:
ща отловим этого специалиста по монтажу и пришлем нового
После ухода сотрудника Акадо, проводившего обжатие разъемов 13 марта, интернет работал отлично, в том числе 14-го утром. Однако придя домой вечером понедельника обнаружил, что маршрутизатор не раздает Wi-Fi. Огоньки входящего и исходящего трафика мигаю по переменно с огоньком "Онлайн". По телефону в службе поддержки сказали, что не видят мой маршрутизатор, видимо обрыв. При этом телевизоры показывают нормально. Пробовал основной кабель, который идет до сплитера, подключить сразу к маршрутизатору, но это не помогло. Заявку на вызов специалиста перенес на время после 16 часов сегодня.