←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

проблема с каналами

 фотография Vadim 05 дек 2018

Вероятно проблема с кабелем. Если это на всех устройствах, то проверьте кабель, который приходит в разветвитель квартирный.
Ответить

 фотография Slither 05 дек 2018

Просмотр сообщенияarrow2 (04 декабря 2018 - 23:34) писал:

Приветствую! Всех. У меня сегодня весь день на всех тв лагают аналоговые все федеральные каналы, зависает картинкаи пропадает звук секунд на 3-5-10 , когда как...
Здравствуйте! Почему не смотрите в цифре?
Сообщение отредактировал Slither: 05 декабря 2018 - 10:49
Ответить

 фотография Юрий2017 05 дек 2018

Просмотр сообщенияSlither (05 декабря 2018 - 10:49) писал:


Здравствуйте! Почему не смотрите в цифре?
Бабушки...)
Кстати, вчера видел, как губернатор Твери отчитывался перед президентом в том числе и по цифровому ТВ. Говорил, что для «бабушек» предусмотрена помощь по переходу на цифру.
Ответить

 фотография Slither 05 дек 2018

С Беларусью 24 кто-то что-то сделал. Качество картинки поразительно улучшилось.
Ответить

 фотография tviksel 05 дек 2018

Просмотр сообщенияSlither (05 декабря 2018 - 11:33) писал:

С Беларусью 24 кто-то что-то сделал. Качество картинки поразительно улучшилось.
Беларусь 24 все операты брали со спутника ABS. Там изначально была хреновая картинка. Я сейчас не у телевизора. Но вероятно просто спутник начал лучше картинку гнать)))
Ответить

 фотография Kantemirov 05 дек 2018

Просмотр сообщенияSlither (05 декабря 2018 - 11:33) писал:

С Беларусью 24 кто-то что-то сделал. Качество картинки поразительно улучшилось.

яб сказал даже очень качество картинки улучшилось, словно с аналога переключил на цифру

я не знаю конечно передача щас такая или нет, ну справа от логотипа видны буквы HD

на сайте также https://www.tvr.by/live-broadcast/
Ответить

 фотография tviksel 05 дек 2018

Просмотр сообщенияKantemirov (05 декабря 2018 - 17:31) писал:

яб сказал даже очень качество картинки улучшилось, словно с аналога переключил на цифру

я не знаю конечно передача щас такая или нет, ну справа от логотипа видны буквы HD

на сайте также https://www.tvr.by/live-broadcast/
Ааа.. ну это меняет дело) Значит Акадо берет сигнал с Hot Bird )))) Там Беларусь вещает в HD))))
В позапрошлые выходные как раз показывали Детское Евровидение. Смотрел в HD по Беларуси)))

Жаль только что HD-версию ужимают до SD)))) Могли бы Оригинал оставить))

Хотя, нет(( Я ошибся((( На спутнике тоде ищет SD-версия с логотипом HD. Значит уже на спутник загоняют СД версию с ХД-логотипом((( Печально(((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Kantemirov 05 дек 2018

вот любят же извращенством заниматься hd сжимать в sd
Ответить

 фотография Slither 05 дек 2018

На самом деле, на ABS улучшили поток
Сообщение отредактировал Slither: 05 декабря 2018 - 22:46
Ответить

 фотография bombardir499 10 дек 2018

Добрый день. Рассыпается изображение (пикселизация и пропадание звука) на некоторых каналах (например 622, 620) на одном из телевизоров при включенном WI-FI маршрутизаторе THOMSON TCW770. При выключении маршрутизатора помехи пропадают (и это факт!). При общении с техподдрежкой по телефону, говорят, что маршрутизатор ни при чем, но впечатление складывается, что как раз дело именно в нем. Один раз приезжали мастера, замерили уровень сигнала. Он оказался выше нормы. Обещали передать информацию в техническую службу, чтобы понизили уровень сигнала (чтобы прислали людей для проведения работ вне квартиры). Через несколько дней помехи никуда не исчезли. Я позвонил в АКАДО, выяснил, что никто никому ничего не передавал. Еще через несколько дней я позвонил и мне сообщили, что уровень был не в норме, но теперь он в норме. При этом помехи остались. Причем помехи на телевизоре (пикселизация и пропадание звука) появляются еще, когда я захожу в интернет со смартфона или ноутбука по wi-fi. При отключении wi-fi на маршрутизаторе помехи не пропадают. Они перестают появляться только при его выключении (блок питания при этом остается вставлен в розетку). Телевизор подключен через один сплиттер с роутером. Сплиттер я уже один раз менял. В прихожей имеется еще один сплиттер для второго телевизора (маленький телек LG на кухне), на нем помех нет. Оставил заявку на вызов мастеров во второй раз. Интересно, что будут говорить в этот раз
Ответить

 фотография Slither 10 дек 2018

Скиньте, пожалуйста, фотографии разъёмов, сплиттеров и кабеля в эту тему: http://forum.akado.r...ew__getlastpost
Ответить

 фотография bombardir499 10 дек 2018

Сохранил несколько фото. Еще парочка не хочет прикрепляться к следующему сообщению
Ответить

 фотография Streamer 11 дек 2018

Просмотр сообщенияbombardir499 (10 декабря 2018 - 17:30) писал:

Они перестают появляться только при его выключении (блок питания при этом остается вставлен в розетку). Телевизор подключен через один сплиттер с роутером. Сплиттер я уже один раз менял. В прихожей имеется еще один сплиттер для второго телевизора (маленький телек LG на кухне), на нем помех нет. Оставил заявку на вызов мастеров во второй раз. Интересно, что будут говорить в этот раз

Сплиттер reaxant мастера поставили или самостоятельно? делов в том что он для питания спутниковых антенн (функция power pass)
Ответить

 фотография bombardir499 11 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (11 декабря 2018 - 11:03) писал:

Сплиттер reaxant мастера поставили или самостоятельно? делов в том что он для питания спутниковых антенн (функция power pass)
Самостоятельно. Но мастера, которые приходили не стали его снимать и менять на свой. Кабели, кстати, они тоже не переобжали, хотя обратили внимание на способ обжатия
Ответить

 фотография Vadim 11 дек 2018

Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Ответить

 фотография bombardir499 11 дек 2018

Просмотр сообщенияVadim (11 декабря 2018 - 17:58) писал:

Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
40174528
Ответить

 фотография Vadim 11 дек 2018

Просмотр сообщенияbombardir499 (11 декабря 2018 - 21:30) писал:

40174528
Я вижу, что Вы обращались, Вам назначали мастера сначала на 9, потом на 17 число, но в итоге Вы отказались от Выезда. Не смогли определиться со временем?

Напишите мне в ЛС желаемые дату и временной интервал, когда будет удобно принять мастера. Надо переобжать все разъемы и заменить сплиттер.
Ответить

 фотография arrow2 12 дек 2018

Просмотр сообщенияSlither (05 декабря 2018 - 10:49) писал:

Здравствуйте! Почему не смотрите в цифре?
Как это?Утро-10 канал-"настроение"--он где в цифре? Впрочем, на следующий день
уже все нормально было...
Ответить

 фотография Slither 12 дек 2018

Просмотр сообщенияarrow2 (12 декабря 2018 - 10:53) писал:

Как это?Утро-10 канал-"настроение"--он где в цифре? Впрочем, на следующий день
уже все нормально было...
Тоже на 10 кнопке канал ТВ Центр, программа Настроение.
Ответить

 фотография arrow2 12 дек 2018

143 канал "Живаяя планета" - там что, профилактика какая-то?

Где-то была тема, про тех работы, временные отключения и проч., не могу найти.
На 143 нет сигнала ..
Ответить