AndreyDorokhov (17 февраля 2014 - 18:45) писал:
Являюсь клиентом акадо уже очень давно, а вот с такой проблемой столкнулся первый раз и сам обескуражен. Не так давно менялся роутер, с Zyxel на Thomson, не уверен, что проблемы начались именнос с этой сменой, а может я раньше ее не замечал?
Короче
В мобильных телефонах, моего (Samsung Galaxy S3) и жены (HTC one), вдруг перестала работать синхронизация сервисов google. Пока мы находимся дома, в домашней сети WIFI, интерннет в телефоне, есть, если зайти в почту Gmail или Hangouts почта видна, отсылается и принимается, тоже самое с сообщениями, но не приходят никакие уведомления, синхронизация не работает. Как только я выхожу из квартиры, погулять с собачкой )) и выхожу из сети wifi, телефон сразу начинает тренькать всеми уведомлениями, которые накопились за несколько часов. Это все очень неприятно, так как срочные сообщения, которых ждешь, не приходят в почту, пока сам туда не зайдешь. Повторюсь, с интернетом все впорядке, на роутере висят четыре ноутбука и три мобильника.
Я понятно изъяснюсь? ))) Может кто понимает, в чем может быть дело?
Я спросил в службе поддержки, может со сменой роутера, у меня отклюлся внешний IP, хотя, к моему стыду сказать, я не помню, у меня была подключена эта услуга или нет (и в этом ли проблема?). Мне ничего и в этом случае не смогли сказать, сказали, что не могут посмотреть, была ли у меня эта услуга подключена раньше или нет. Вообщем ответ один: "я ничего не знаю, посмотреть не могу, и в чем проблема тоже не знаю, спасибо за звонок" ))