←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Начались постоянные проблемы с доступом

 фотография Fastyk 09 дек 2013

Итак, уже месяца полтора акадо бесит не реально. Постоянные переконекты (связь пропадает на 2-10 минут), в среднем пару раз за час, скорость то 20Мб, то 40, то 65 (по тарифу - 70)
Интернет стал работать КРАЙНЕ не стабильно
В ТП писал - результат нулевой
оборудование не менялось, настройки не меняли, линия внутри квартиры не менялась
Причем видно, что пару раз ТП пыталась удаленно перешить (перенастроить этот несчастный Thomson TM770) но с нулевым результатом
Собственно это длится уже 1.5 месяца
у меня на счету осталось как раз на январь. И видимо, январь будет последним месяцем, когда я пользуюсь услугами вашей компании. ТАКАЯ связь мне не нужна
Ваш абонент 21273801
Сообщение отредактировал Fastyk: 09 декабря 2013 - 22:21
Ответить

 фотография Driver 23 сен 2014

Такая же фигня, только мучаюсь 3 месяца. То работает то нет хотя сеть есть но не может подключиться ни одно устройство. Звонишь в ТП начинают грузить тупыми советами типо перезагрузи пере настрой и тд. Скачки по скорости с 1 Мб до 60 стабильности нет. Так же сижу до конца контракта и меняю оператора.
Абонент 70279297
Ответить

 фотография Viktoriia 24 сен 2014

 Driver (23 сентября 2014 - 21:45) писал:

Такая же фигня, только мучаюсь 3 месяца. То работает то нет хотя сеть есть но не может подключиться ни одно устройство. Звонишь в ТП начинают грузить тупыми советами типо перезагрузи пере настрой и тд. Скачки по скорости с 1 Мб до 60 стабильности нет. Так же сижу до конца контракта и меняю оператора.
Абонент 70279297
Добрый день. Что касается, "тупых советов", в данном случае, специалисты пытались убедиться и исключить вероятность проблем на оборудование или кабеле, тем самым и просили Вас провести самые простые действия - это перезагрузить оборудование, проверить кабельную разводку, перекоммутировать соединения и т.д. Последний раз вы обращались в июле и Вам была предоставлен консультация ТП, после консультации произошли изменения или все также продолжились сбои или некоторое время все было в норме, потом начались сбои снова? Фактически, сигнал на роутере у Вас в норме, есть некоторые отклонения в уровне обратного канала, но это не существенные отклонения, потерь также не наблюдаю. За этот месяц общие проблемы, которые могли бы влиять на Ваше подключение, не зафиксированы. В любом случае, передам Ваше подключение на более детальную диагностику. Специалисты проверят. После либо они, либо я с Вами свяжусь по факту проверки.
Ответить

 фотография Driver 24 сен 2014

 Viktoriia (24 сентября 2014 - 12:04) писал:

Добрый день. Что касается, "тупых советов", в данном случае, специалисты пытались убедиться и исключить вероятность проблем на оборудование или кабеле, тем самым и просили Вас провести самые простые действия - это перезагрузить оборудование, проверить кабельную разводку, перекоммутировать соединения и т.д. Последний раз вы обращались в июле и Вам была предоставлен консультация ТП, после консультации произошли изменения или все также продолжились сбои или некоторое время все было в норме, потом начались сбои снова? Фактически, сигнал на роутере у Вас в норме, есть некоторые отклонения в уровне обратного канала, но это не существенные отклонения, потерь также не наблюдаю. За этот месяц общие проблемы, которые могли бы влиять на Ваше подключение, не зафиксированы. В любом случае, передам Ваше подключение на более детальную диагностику. Специалисты проверят. После либо они, либо я с Вами свяжусь по факту проверки.


задавая мне вопросы я уже сказал что провел все необходимые их рекомендации более детального ответа не было.
после не больших изменений настроек в роутере 5дней назад поменял сам методом "тыка", само подключение стало стабильно но нет скорости
на данный момент дает максимум 10мб средняя 4-5 мб
Я так понимаю модем на гарантии, можете поставить новый!!!! для дальнейшей проверки.
или пришлите четкую инструкцию по самим настройкам роутера.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Streamer 24 сен 2014

 Driver (24 сентября 2014 - 17:25) писал:

Я так понимаю модем на гарантии, можете поставить новый!!!! для дальнейшей проверки.
или пришлите четкую инструкцию по самим настройкам роутера.

думаю дело не в неисправности роутера или его настройках. нужен толковый мастер на диагностику кабельной проводки, повреэжен кабель или сплиттер
Ответить

 фотография Андрей Золотарев 10 окт 2014

Такая же проблема - обрыв каждые 4 минуты! А при связи с абонентской службой по телефону слушаешь неуместную рекламу и звонок сбрасывается! Не помогает ни перезагрузка модема, ни сброс настроек!
Ответить

 фотография kgenius 11 окт 2014

Так же не могу дозвониться сегодня целый день. Нужна консультация службы поддержки. Номер договора - 43231516
Ответить

 фотография Aнтoн 11 окт 2014

 kgenius (11 октября 2014 - 09:37) писал:

Так же не могу дозвониться сегодня целый день. Нужна консультация службы поддержки. Номер договора - 43231516

Как это не можете дозвониться? Уточните. Абонентская служба сейчас - работает.
Ответить

 фотография kgenius 11 окт 2014

Слушаю рекламу, после этого звонок срывается. У вас есть сервис обратного звонка, или его аналог?
Ответить

 фотография Aнтoн 11 окт 2014

 kgenius (11 октября 2014 - 10:13) писал:

Слушаю рекламу, после этого звонок срывается. У вас есть сервис обратного звонка, или его аналог?

Пробуйте звонить повторно, вам должны ответить. Сервиса обратоного звонка у АКАДО - нет, но есть возможность также консультироваться - задавая свои вопросы через личный кабинет, оставьте там свою просьбу - возможно вам перезвонят.
Ответить

 фотография kgenius 11 окт 2014

Спасибо. Дозвонился!
Ответить

 фотография Андрей Золотарев 11 окт 2014

Я так и не пойму - что с соединением????? каждые 4 минуты сброс соединения!!! Модем перезагружал, настройки сбрасывал! Очевидно что проблема на вашей стороне!!!
Ответить

 фотография Aнтoн 11 окт 2014

 Андрей Золотарев (11 октября 2014 - 12:42) писал:

Я так и не пойму - что с соединением????? каждые 4 минуты сброс соединения!!! Модем перезагружал, настройки сбрасывал! Очевидно что проблема на вашей стороне!!!

Официальной тех. поддержки на форуме - нет. Рекомендую вам позвонить в абонентскую службу (это будет продуктивнее). Выше - я уже писал об этом.
Ответить

 фотография Вадик 11 окт 2014

Можно хоть 100500 вопросительных знаков поставить - толку не будет.

Формулируйте свои мысли четко, с указанием № договора. Иногда(периодически, изредка, набегами) здесь появляются Сотрудники АКАДО которые возможно смогут ответить на Ваши вопросы.
Ответить