"Белые" и "серые" телефоны...
Д' Артаньян 05 дек 2013
FeodoR (05 декабря 2013 - 19:26) писал:
А разницы всего две однако:
1. Несущественная. Вилка зарядного устройства. Решается просто.
2. Существенная. Гарантия на аппарат. Не решается.
FeodoR 05 дек 2013
Д' Артаньян 05 дек 2013
FeodoR (05 декабря 2013 - 21:33) писал:
Магазин может дать гарантию только в 14 дней. Остальное - лапша на ушах. :)
С серыми девайсами наши сервисы отправляют в страну, для которой девайс был произведен.
FeodoR 05 дек 2013
Вот, пусть и не про огрызок, а про макбук, но... http://appleinsider....e-v-rossii.html
Сообщение отредактировал FeodoR: 05 декабря 2013 - 21:49
Д' Артаньян 05 дек 2013
FeodoR (05 декабря 2013 - 21:43) писал:
Я как раз об этом.
С механическими повреждениями не светит конечно, хотя исключения бывают. Оф. сервисы не чинят девайсы, они их просто меняют.
FeodoR 05 дек 2013
Просто напороться на брак вероятность небольшая, как я понимаю, тем паче, что огрызок у меня из партий, где уже пофиксили и облезание корпуса и (скорее всего) практически весь производственный цикл.
А так (не огрызок, но Гнусмас) российская гарантия такая гарантия. Имею в виду отзывы клиентов о Galaxy S4 на маркете, касающиеся замены по гарантии лопающегося стекла.
Вадик 06 дек 2013
FeodoR (05 декабря 2013 - 19:26) писал:
Д' Артаньян (05 декабря 2013 - 21:26) писал:
FeodoR (05 декабря 2013 - 21:33) писал:
Д' Артаньян (05 декабря 2013 - 21:37) писал:
С серыми девайсами наши сервисы отправляют в страну, для которой девайс был произведен.
Что это дает или точнее не дает. Если я также правильно понимаю, то гарантия будет действовать "от производителя". А что это значит? Что телефон придется отсылать почтой на Тайвань(к примеру) в случае брака, а магазин дает только 14 дней? А как же законы? Ведь продавец несет гарантийные обязательства, ты ему приносишь аппарат, а он уже пусть сам разбирается с производителем... Или это действует только на продукцию с ростестом?
P.S. На маркете кстати почти на всех предложениях написано "гарантия от производителя", хотя, перейдя на сайт магазина, стоит значек ростеста, т.е. телефон белый.
bil 06 дек 2013
На всю продукцию, в независимости от того серый это или белый товар, клеятся все необходимые пиктограммы, в т.ч. и РОСТЕСТ.
Серый от белого отличается следующим:
1. ввезем официально с растоможкой- белый. неофициально- серый.
2. У "белого" есть гарантия от производителя. У серого такой- нет. Но может быть гарантия от магазина продающего данный товар. ( у магазина заключен договор с сервисным центром на ремонт данной продукции)
Серый товар официально продавать в России нельзя. (см. пункт 1)
Если купил товар за бугром, то действует гарантия за бугорная, т.е. в случае поломки товара, надо обращаться в страну его покупки при гарантийном ремонте.
под итожу.
серый от белого ничем не отличается, кроме официальной гарантии от производителя.
kgh 06 дек 2013
bil 06 дек 2013
Вадик 06 дек 2013
kgh (06 декабря 2013 - 13:56) писал:
bil (06 декабря 2013 - 13:23) писал:
Правильно?
bil 06 дек 2013
Вадик (06 декабря 2013 - 14:10) писал:
Правильно?
тут надо разделять, что ты подразумеваешь под гарантийным сроком?
Гарантию от производителя или 14 дней на обмен?
по возврату:
есть закон о защите прав потребителей
если кому интересно, то надо читать начиная с статьи 18
При покупке серого товара все законы не на вашей стороне (см. пункт 1), а с магазом разбираться придется самостоятельно.
Некоторые сознательно покупают серяк!
Считают так:
А зачем переплачивать за гарантию, когда неизвестно будет ли гарантийный случай в течение гарантийного срока службы.
Сообщение отредактировал bil: 06 декабря 2013 - 14:21
Вадик 06 дек 2013
bil (06 декабря 2013 - 14:20) писал:
Гарантию от производителя или 14 дней на обмен?
При покупке серого товара все законы не на вашей стороне (см. пункт 1), а с магазом разбираться придется самостоятельно.
Только я, как покупатель должен в теч.всего гарантийного срока обращаться не к производителю, а к продавцу у которого я его купил, а он уже сам должен будет разбираться с производителем...
А телефон не может быть серым, т.к. как ты сам писал серые телефоны не могут продаваться на территории РФ.
bil 06 дек 2013
Вадик (06 декабря 2013 - 14:32) писал:
Это если мы о белом говорим, то гарантия есть от производителя
Вадик (06 декабря 2013 - 14:32) писал:
это будет так, при условии, что при покупке серяка, тебе магаз предложил свою гарантию, а где он будет чинить твой телефон это тебя не волнует
Вадик (06 декабря 2013 - 14:32) писал:
Не понял ты опять!
Телефон, и не только телефон, может быть серым и может продаваться, но это не по закону РФ.
Что такое серый товар я написал в сообщении № 524
ВОТ 06 дек 2013
1 вилка б/п + бумажки на чужом языке + отсутствие оф гарантии в стране … (иногда кривой сервис лучше официального)
2 русификация: возможно - ее нет и не будет, возможно - она есть, но кривая, возможно - она есть, но слетит при получении новой прошивке по воздуху … возможно - все будет ОК
3 самое главное не нарваться на привязку к оператору сотовой связи …
Обычно, тот кто ввозит товар перешивает загрузчик или добавляет кусок кода в прошивку, самое страшное когда он модифицирует софт … а вернее добавляет программную эмуляцию – это «вилы»
bil 06 дек 2013
серый это тот же белый, но без гарантии от производителя.
А что касается вилок и инструкций- это такие мелочи, что и говорить об этом не стоит.
Насчет русификации.
У меня приятель в том году в Праге купил самсунг нотэ 2 (так вроде называется?)
Так в нем были все языки и все пиктограммы в т.ч. Ростест и чего там ещё впиндюривают?
Телефон работает исправно.
Все обновляется без проблем и ничего не слетает.
Единственный минус такой покупки, так это отсутствие гарантии в РФ.
Сообщение отредактировал bil: 06 декабря 2013 - 15:31
Вадик 06 дек 2013
bil (06 декабря 2013 - 15:10) писал:
Так в нем были все языки и все пиктограммы в т.ч. Ростест и чего там ещё впиндюривают?
Единственный минус такой покупки, так это отсутствие гарантии в РФ.
Т.е. телефон серый, если...? если тебе говорят, что на проверку 14 дней, а потом делай с ним что хочешь и в случае поломки чини за свои деньги.
А если телефон белый, то заполняется как и положено гарантийный талон и т.д.
Так?
Сообщение отредактировал Вадик: 06 декабря 2013 - 15:15
bil 06 дек 2013
Вадик (06 декабря 2013 - 15:14) писал:
Т.е. телефон серый, если...? если тебе говорят, что на проверку 14 дней, а потом делай с ним что хочешь и в случае поломки чини за свои деньги.
А если телефон белый, то заполняется как и положено гарантийный талон и т.д.
Так?
Блин.... ВАДИК!!!!
Серый это товар без официальной гарантии от производителя.
Серый не равно брак.
Серый это тот же белый, но без гарантии
Насчет 14 дней.
Это по закону о защите прав потребителей у тебя есть 14 дней на проверку.
Это уже от магазина зависит, который тебе продал серый товар.
Если он захочет, то вернет тебе деньги, если телефон тебе не подошел.
Если он дорожит своей репутацией, то вернет вам деньги.
гарантийный талон может быть и у серого товара, но гарантия будет не от производителя (официальная), а от магаза торгующего серяком.
Сообщение отредактировал bil: 06 декабря 2013 - 15:28
Д' Артаньян 06 дек 2013
bil (06 декабря 2013 - 13:23) писал:
Нормально нафантазировал.
1. ИЧП Кац никогда не будет заключать договора с сервис-центрами, потому что это дорого и Кацу проще послать покупателя лесом и завтра называться ИЧП Рабинович. Он торгует леваком и не в ладах с законом априори.
2. Нормальный магазин никогда не будет торговать леваком, ибо ему проще брать товар напрямую от представителя производителя.
3. Абсолютно все официальные сервис-центры Apple работают по правилам Apple, в которых русским по белому написано: "Не РСТ без документов о покупке в ремонт не брать". А учитывая то, что i-девайсы вскрываются и ремонтируются только на заводе (а не в сервисе), СЦ никогда не будут заключать договора с ИЧП Кац. Ибо левак на завод не отправишь, а запчастей нет.
4. Неофициальные самоделкины, у которых есть запчасти и которые умеют вскрывать невскрываемое, будут драть с ИЧП Кац три шкуры за ремонт, чем вызовут скорую гибель Каца. А Кацу это таки нужно?
bil 06 дек 2013
Д' Артаньян (06 декабря 2013 - 15:55) писал:
Ты о себе щас,да?
Ну так вот:
Д' Артаньян (06 декабря 2013 - 15:55) писал:
Правильно, Кац никогда не будет заключать договор с официальным (специально для тебя ОФИЦИАЛЬНЫМ) сервис-центром, а заключит договор на ремонт с неофициальным центром и будет чинить серяк там, где заключит договор на ремон.
Д' Артаньян (06 декабря 2013 - 15:55) писал:
Ты нехрена не знаешь, а пишешь.
Нормальный магазин не перестанет быть нормальным, если будет продавать белый и серый товар при этом предупреждаю покупателя об этом.
Тебе ссылок дать на нормальные магазины, которые торгуют и белым и серым?
Для примера: FOTO.RU (если надо могу ещё надавать ссылок)
Д' Артаньян (06 декабря 2013 - 15:55) писал:
Я не знаю, что там за идиоты в Эпл работают, но скажу следующее.
По-моему мнению гарантийный товар ремонтируется по гарантии (тебе это понятно, я надеюсь), а серый товар и товар на который кончилась гарантия ремонтируется там же (у официалов), но за деньги.
Хотя как по мне, если я купил серый товар и гарантия у меня от магаза, который мне его продал, то мне пофигу, кто делает ремонт, Кац, Шмац или официал.
Д' Артаньян (06 декабря 2013 - 15:55) писал:
Я тебе искренне сочувствую, что ты купил себе Епл.
Кац тут не причем.
Сообщение отредактировал bil: 06 декабря 2013 - 17:34