Закрытие одного из офисов обслуживания або...
Aнтoн 19 окт 2013
С 21.10.13 - по техническим причинам закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: улица Академика Анохина, дом 2, корпус 1. Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%BC/1201089691).
Aнтoн 14 апр 2014
С 14.04.14 - по техническим причинам закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 85. Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%BC/1446074001).
Aнтoн 27 авг 2014
С 01.09.14 - закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: г. Солнечногорск, улица Набережная - 11А (ТЦ - Новая волна). Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%B5/item-34172).
Aнтoн 27 авг 2014
Aнтoн (27 августа 2014 - 12:55) писал:
С 01.09.14 - закрывается офис обслуживания абонентов - АКАДО Телеком, расположенный по адресу: г. Солнечногорск, улица Набережная - 11А (ТЦ - Новая волна). Новость на официальном сайте компании - (http://www.akado.ru/...0%B5/item-34172).
Уточняю, офис закрывается - 28.08.14 (завтра).
SUROK 30 авг 2014
Indol 30 авг 2014
Какие все право пессимисты...
В АКАДО ведь работает Новый Личный Кабинет (В новый «Личный кабинет», как и в новый чистый дом, приятнее заходить: это уже самый современный дизайн; удобное расположение всей необходимой информации — системно, в специально отведенных для этого блоках; это и гораздо более удобная навигация. Кроме того, новый «Личный кабинет» работает быстрее и выдает только корректную информацию о состоянии лицевого счета и рекомендуемую сумму платежа!@)
Поэтому очевидно, что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает.
В АКАДО ведь работает Новый Личный Кабинет (В новый «Личный кабинет», как и в новый чистый дом, приятнее заходить: это уже самый современный дизайн; удобное расположение всей необходимой информации — системно, в специально отведенных для этого блоках; это и гораздо более удобная навигация. Кроме того, новый «Личный кабинет» работает быстрее и выдает только корректную информацию о состоянии лицевого счета и рекомендуемую сумму платежа!@)
Поэтому очевидно, что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает.
kgh 31 авг 2014
Indol (30 августа 2014 - 13:58) писал:
Поэтому очевидно, что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает.
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.
Чего нельзя сделать ни в личном кабинете, ни в службе поддержки, а можно только обратившись лично в офис:
1. Продать оборудование, находящееся в собственности, другому абоненту Акадо.
2. Сдать арендованное оборудование, если нет желания оплачивать (200 руб.) выезд курьера.
3. Получить приз, выигранный в конкурсе. (Дважды посещал офис с этой целью. После перехода работы офисов на новый график - за третьим призом не поехал и прекратил учувствовать в конкурсах).
Наверняка, это не всё, а только то, что сразу пришло на ум.
Aнтoн 31 авг 2014
kgh (31 августа 2014 - 10:35) писал:
Чего нельзя сделать в личном кабинете, а можно только обратившись в службу поддержки:
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.
1. Отключить или подключить одну из услуг: ЦТВ, интернет, телефония.
2. Отключить рекламный обзвон и отправку СМС с напоминаниями об оплате.
3. Решить проблему неисправности сети, сообщить о неисправности можно, но в случае отсутствия общей проблемы будет получен ответ: "Вам необходимо обратиться в службу поддержки абонентов".
4. Сбросить забытый пинкод.
Работу службы поддержки никто не отменял. А вот по поводу офисов, соглашусь, закрытие офиса обслуживания - всегда вызывает неудобства.
WatsonRus 07 дек 2015
Сейчас походу только один офис остался - на Волжском б-ре, квартал 114А, корп. 1.
Ай, маладца... у черта на рогах, как от Текстилей, так и от Волжской, не говоря о Кузьминках. На Кржижановского хоть недалеко от метро был... офисы купленных сетей все продали... все для блага абонентов... хорошо, хоть офис практически не нужен.
Ай, маладца... у черта на рогах, как от Текстилей, так и от Волжской, не говоря о Кузьминках. На Кржижановского хоть недалеко от метро был... офисы купленных сетей все продали... все для блага абонентов... хорошо, хоть офис практически не нужен.
Indol 07 дек 2015
Алексей К-ов 12 мая 2016
Уважаемые абоненты!
Мы хотим, чтобы сотрудничество с нами было для вас удобным и комфортным. Поэтому с 17 мая наш Офис обслуживания переезжает с Волжского бульвара на улицу 1-я Дубровская д.1а и станет ближе и доступнее для вас.
Уверены, вам понравится наш новый офис, до которого не более 5 минут пешком от метро Пролетарская.http://www.akado.ru/...%82/item-177139
Мы хотим, чтобы сотрудничество с нами было для вас удобным и комфортным. Поэтому с 17 мая наш Офис обслуживания переезжает с Волжского бульвара на улицу 1-я Дубровская д.1а и станет ближе и доступнее для вас.
Уверены, вам понравится наш новый офис, до которого не более 5 минут пешком от метро Пролетарская.http://www.akado.ru/...%82/item-177139
Алексей К-ов 05 ноя 2016
Ай молодца!
"Обращаем ваше внимание, что касса в офисе на 1-й Дубровской, 1А прекращает
свою работу. Последний рабочий день - 10.11.2016
График работы кассы до 10 ноября:
Ежедневно с девяти до двадцати одного часа,
Перерыв на обед с четырнадцати до пятнадцати.
С 14.11.2016 касса будет работать по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по
лестнице на 2-й этаж"
"-Здравствуйте,хочу приобрести тюнер.
-Пожалуйста оплатите
- Хорошо,я в кассу ".
PS.Терминал оплаты не предлагать(может не работать).
http://www.akado.ru/about/offices/
"Обращаем ваше внимание, что касса в офисе на 1-й Дубровской, 1А прекращает
свою работу. Последний рабочий день - 10.11.2016
График работы кассы до 10 ноября:
Ежедневно с девяти до двадцати одного часа,
Перерыв на обед с четырнадцати до пятнадцати.
С 14.11.2016 касса будет работать по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по
лестнице на 2-й этаж"
"-Здравствуйте,хочу приобрести тюнер.
-Пожалуйста оплатите
- Хорошо,я в кассу ".
PS.Терминал оплаты не предлагать(может не работать).
http://www.akado.ru/about/offices/
djonson07 05 ноя 2016
Алексей,это чего это за ерунда такая?!))))
Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
Алексей К-ов 05 ноя 2016
djonson07 (05 ноября 2016 - 19:32) писал:
Алексей,это чего это за ерунда такая?!))))
Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
Это как я понял,допустим я приехал в офис на Дубровской по каким то делам и вдруг мне надо что то оплатить,это я должен из офиса ехать на Варшавку в кассу,оплатить там и потом опять в офис,допустим чек показать об оплате.
Я правильно все понял,что все делается для людей,чтоб им проще было?
djonson07 05 ноя 2016
Так значит все таки хоть терминал есть.Но зачем такой терминал,что он сдачи не даёт?Интересно как то!
Не большой офф-топ:
У меня случай был,пошёл в Подмосковье в одну поликлинику,надо было кое какие справки собрать,а услуга то эта платная.Ну я в кассу,а она закрыта,я к врачу,а он мне и говорит,что да кассу прикрыли и теперь она в другом районе,в другой поликлиннике,прямо все как у нас.)))))Я должен был сбегать оплатить,прибежать к врачу и показать чек.Они там сами в шоке,говорят пишите жалобу.Как это так,представляете платные услуги,а оплатить не где,там даже терминалов не было,ну Подмосковье.Жалобу я написал,наверно и ещё кто то,кассу вернули с извинениями)))
Не большой офф-топ:
У меня случай был,пошёл в Подмосковье в одну поликлинику,надо было кое какие справки собрать,а услуга то эта платная.Ну я в кассу,а она закрыта,я к врачу,а он мне и говорит,что да кассу прикрыли и теперь она в другом районе,в другой поликлиннике,прямо все как у нас.)))))Я должен был сбегать оплатить,прибежать к врачу и показать чек.Они там сами в шоке,говорят пишите жалобу.Как это так,представляете платные услуги,а оплатить не где,там даже терминалов не было,ну Подмосковье.Жалобу я написал,наверно и ещё кто то,кассу вернули с извинениями)))
Алексей К-ов 05 ноя 2016
djonson07 (05 ноября 2016 - 20:05) писал:
Так значит все таки хоть терминал есть.
Ещё не понятно вот это -
"Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные."
То есть ещё надо перед посещением до банкомата дойти)))Уф как всё сложно)))
djonson07 05 ноя 2016
Алексей К-ов (05 ноября 2016 - 20:12) писал:
Ещё не понятно вот это -
"Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные."
То есть ещё надо перед посещением до банкомата дойти)))Уф как всё сложно)))
Опять офф-топ:
В одном магазине был-мужской одежды,так сказать,там тоже карточки не принимают к оплате.
Но это вообще то как то редкость на сегодняшний день.
Вадик 05 ноя 2016
Всю жизнь в офисах стояли терминалы, в которых оплата АКАДО - без комиссии. И ВСЕГДА, при покупке оборудования или заказе услуг, оплата через терминал или любым другим удобным способом(через интернет, яндекс-деньги т .п., кто как хочет).
Касса всегда работала только на выдачу средств(после расторжения договора или при возврате купленного оборудования в теч.14-ти дней). Касса стала принимать деньги в офисе - только около года назад. А теперь касса переезжает в административное здание на Варшавку.
Так что повода для кипиша не вижу.
Касса всегда работала только на выдачу средств(после расторжения договора или при возврате купленного оборудования в теч.14-ти дней). Касса стала принимать деньги в офисе - только около года назад. А теперь касса переезжает в административное здание на Варшавку.
Так что повода для кипиша не вижу.