←  Аудио-видео и бытовая техника

AKADO.Форум

»

Проблема с использованием Skype в Philips...

 фотография романс 14 окт 2013

Экплуатирую телевизор этой модели около двух месяцев.Три недели ,все было хорошо,но, после полученного уведомления, обновил ПО.
После этого возникла проблема сброса пароля Skype при выключении телевизора.Приходится при включении ТВ заново набирать пароль и,при этом,при выключенном ТВ,естественно ,не работает голосовая почта.Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и решил ее,то прошу поделиться своим опытом.Спасибо.


предупреждение:
а зачем одну и ту же тему 2 раза создавать?

Сообщение отредактировал dell: 14 октября 2013 - 12:30
Ответить

 фотография романс 21 ноя 2013

Уважаемые пользователи Форума!
Прошло более месяца со дня открытия этой темы.За это время было 95 просмотров и ни одного ответа по существу.Правда, был один отзыв, и тот по форме,а не по содержанию-( Изображениепредупреждение).
На Форуме много грамотных и продвинутых пользователей,проявляющих интерес к техническим новинкам в ТВ.Так,неужели ,среди пользователей не нашлось ни одного
человека экплуатирующего ТВ нового поколения или желающего ознакомиться с его техническими возможностями ?Это,на мой взгляд,по меньшей мере,странно.Не правда ли?
Добавлю,что мной руководит только удивление,а не, в коей мере, желание кого-либо обидить.
Ответить

 фотография Belial 21 ноя 2013

NOproblems, У меня нет данной модели телевизора, но я знаю что после выкупа скайпа мелкософтом, там происходят постоянные обновления, изменения и прочее, какое то время он плохо работал на компах, какое то время на мобильниках вообще после обновления не включался, и т.д. и т.п., мой совет, если нет новых обновлений для скайпа, то тебе в тех поддержку скайпа и филипса. или откатить (если получится) до предыдущей версии.
Ответить

 фотография Вадик 21 ноя 2013

Верно. Нужно обратиться в тех.поддержку Скайпа и Филипса. Куда обращаться в первую очередь? Да туда, куда Вам удобнее :smile:

Кстати сам скайп не обновляли на ТВ?

P.S. да, тут не очень много людей разбирающихся в таких вопросах, ну а если Вам нужны общие советы(до которых я так думаю Вы сами догадались :)), то вот они))
Ответить

 фотография kgh 21 ноя 2013

Просто, видимо, ни у кого здесь больше нет телевизора такой модели, как у Вас. Судя по отзывам, ПО этого телевизора совсем сырое, особенно в части интернет функций, поэтому, что, на мой взгляд, нужно сделать:
1. Обновить ПО на самое последнее на сегодня, продолжать следить за выходом новых версий.
2. Задать свой вопрос на специализированном форуме http://forum.ixbt.co...cgi?id=62:21225 там гораздо больше шансов найти решение, чем здесь.
3. Обратиться в сервисную поддержку Филипса, пусть и они узнают о багах ПО, глядишь, и поправят в очередной версии.
Ответить

 фотография Вадик 21 ноя 2013

Вообще соглашусь с Д'Артаньяном по поводу названия темы. На фоне всех других тем оно выглядит пугающе :smile:

Обычно название темы совсем короткое, отображающее самую суть. Ну например "Проблема со скайпом в Smart TV"
А уже в теме указать точную модуль своего телевизора, чтобы в дальнейшем люди тоже могли писать в этой теме с такой же проблемой, но уже с другими моделями и марками ТВ.

Как что-то сделаете - скажите пожалуйста, чтобы мы тоже знали на будущее :)

P.S. модератор данного раздела может отредактировать название темы, а характеристики ТВ из названия добавить в первый пост.
Сообщение отредактировал Вадик: 21 ноября 2013 - 16:33
Ответить

 фотография романс 21 ноя 2013

Просмотр сообщенияBelial (21 ноября 2013 - 11:01) писал:

NOproblems, У меня нет данной модели телевизора, но я знаю что после выкупа скайпа мелкософтом, там происходят постоянные обновления, изменения и прочее, какое то время он плохо работал на компах, какое то время на мобильниках вообще после обновления не включался, и т.д. и т.п., мой совет, если нет новых обновлений для скайпа, то тебе в тех поддержку скайпа и филипса. или откатить (если получится) до предыдущей версии.
Откатить до предыдущей версии,к сожалению, невозможно.Вообще то у меня установленаа уже третья версия ПО,после приобретения этого ТВ.Техподдержка скайпа,говорит,что у ни все нормально.Скайп на двух комп.у меня работает нормально,а филипс 3 месяца выдает различные рекомендации,действия по которым, не решают проблемы.Спасибо.
Ответить

 фотография Belial 21 ноя 2013

скайп вообще опустился... раньше был простенький интерфес, быстро загружался, быстренько звонил, сейчас пришлось обновится на этот самосвал. Мало того что теперь он забит весь рекламой, постоянно кривая кодировка символов, зависание перед звонками ну и много всего. Жаль старые версии использовать теперь нельзя(
Ответить

 фотография романс 21 ноя 2013

Цитата

Верно. Нужно обратиться в тех.поддержку Скайпа и Филипса. Куда обращаться в первую очередь? Да туда, куда Вам удобнее :smile:

Кстати сам скайп не обновляли на ТВ?

P.S. да, тут не очень много людей разбирающихся в таких вопросах, ну а если Вам нужны общие советы(до которых я так думаю Вы сами догадались :)), то вот они))
Конечно обнавлял и не только скайп ,но все приложения Смарт-ТВ,перезагружал,очищал память интернета и т.д.Учитывая то,что время на главном экране Смарт-ТВ постоянно меняется и возвращается к текущему только после перезагрузки ,то возможно внешний IP меняется, так как время синхронизируется по гео-расположению IP.
Может быть с этим связана проблема сброса пороля скайпа?
Относительно названия темы ,позволю не согласиться с Вами.Тема открыта более месяца назади и не было вопросов о ее пугающем виде.Да и как название темы может испугать "Нормального технического человека"?И ,вообще,я сторонник спокойного и корректного общения на форуме без двухсмысленных намеков,гранничащих с хамством.Если ,все же,решу свою проблему,то обязательно сообщу.Может кому-то пригодится в будующем.

Просмотр сообщенияkgh (21 ноября 2013 - 11:22) писал:

Просто, видимо, ни у кого здесь больше нет телевизора такой модели, как у Вас. Судя по отзывам, ПО этого телевизора совсем сырое, особенно в части интернет функций, поэтому, что, на мой взгляд, нужно сделать:
1. Обновить ПО на самое последнее на сегодня, продолжать следить за выходом новых версий.
2. Задать свой вопрос на специализированном форуме http://forum.ixbt.co...cgi?id=62:21225 там гораздо больше шансов найти решение, чем здесь.
3. Обратиться в сервисную поддержку Филипса, пусть и они узнают о багах ПО, глядишь, и поправят в очередной версии.
По установлено самое последнее на сегодня.Кстати это уже третья версия,которую я устанавливал после приобретения ТВ.
С отзывыми о ПО этого телевизора абсолютно согласен,проверил,как говориться,на себе.Беда в том .что и на Форуме Филипса и в его техподдержке о багах ПО все все знают,но
постоянно ссылаются на новую версию ПО,в которй все будет исправлено.Выходит новая версия и ничего не меняется.
Спасибо.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 30 ноя 2013

Просмотр сообщенияроманс (29 ноября 2013 - 17:12) писал:

Привет!

Устное китайское предупреждение. :fuk:

Цитата

4. Запрещено

4.2. Темы, опросы и сообщения
4.2.1. Названия тем и опросов:
— создание двух и более одинаковых тем в одном или нескольких разделах;
темы с необдуманными названиями;
— малосодержательные названия тем или опросов, не отражающие сути темы;
"поднимать" свою тему, которая не начала обсуждаться и не вызвала интерес, если это не является необходимым дополнением или пояснением по теме.

Ответить