Информация о профилактических работах и те...
qazxcde 31 июл 2013
qazxcde 31 июл 2013
shuracharly 24 авг 2013
bil (24 июля 2013 - 14:12) писал:
кстати, окно с информацией "Нет авторизации для данного канала (4)" никогда не появляется на каналах:
1-канал
Россия1
ТВЦ
НТВ
Культура
Россия2
1-канал
Россия1
ТВЦ
НТВ
Культура
Россия2
У меня это не так - телевизор (LG 42LM760T) может несколько дней работать нормально, потом начинает появляться "Нет авторизации для данного канала (4)", это случается на любом канале и не зависит от скорости переключения. Причём, как только это случилось на каком-либо канале, это повторяется на любом другом. После нажатия на пульте кнопки "ОК" сообщение пропадает, но примерно через минуту появляется снова - и так на всех каналах. Лечится вытаскиванием - вставлением модуля (так посоветовали в техподдержке по телефону ещё 1,5 месяца назад), но может появиться опять через час или через неделю.
Карта с обратной стороны выглядит как на фотографии в посте #7. Предположив, что дело или в плохом контакте, или в перегреве чипа на карте, я проделал нечто похожее на описанное в посте #20. Только для уменьшения нагрева чипа я наклеил на обатную сторону (примерно на половину площади карты) самоклеющуюся алюминиевую ленту (в качестве теплоотвода), а поверх неё (для электрической изоляции) ленту-скотч. на глаз толщина наклеенного "бутерброда" - около 0,2 - 0,3 мм.
Вставил карту и модуль - всё отлично заработало.....но через 3 дня опять появилось злосчастное окно. По-видимому, придётся требовать замены модуля.
qazxcde 25 авг 2013
shuracharly (24 августа 2013 - 11:34) писал:
У меня это не так - телевизор (LG 42LM760T) может несколько дней работать нормально, потом начинает появляться "Нет авторизации для данного канала (4)", это случается на любом канале и не зависит от скорости переключения. Причём, как только это случилось на каком-либо канале, это повторяется на любом другом. После нажатия на пульте кнопки "ОК" сообщение пропадает, но примерно через минуту появляется снова - и так на всех каналах. Лечится вытаскиванием - вставлением модуля (так посоветовали в техподдержке по телефону ещё 1,5 месяца назад), но может появиться опять через час или через неделю.
Карта с обратной стороны выглядит как на фотографии в посте #7. Предположив, что дело или в плохом контакте, или в перегреве чипа на карте, я проделал нечто похожее на описанное в посте #20. Только для уменьшения нагрева чипа я наклеил на обатную сторону (примерно на половину площади карты) самоклеющуюся алюминиевую ленту (в качестве теплоотвода), а поверх неё (для электрической изоляции) ленту-скотч. на глаз толщина наклеенного "бутерброда" - около 0,2 - 0,3 мм.
Вставил карту и модуль - всё отлично заработало.....но через 3 дня опять появилось злосчастное окно. По-видимому, придётся требовать замены модуля.
Карта с обратной стороны выглядит как на фотографии в посте #7. Предположив, что дело или в плохом контакте, или в перегреве чипа на карте, я проделал нечто похожее на описанное в посте #20. Только для уменьшения нагрева чипа я наклеил на обатную сторону (примерно на половину площади карты) самоклеющуюся алюминиевую ленту (в качестве теплоотвода), а поверх неё (для электрической изоляции) ленту-скотч. на глаз толщина наклеенного "бутерброда" - около 0,2 - 0,3 мм.
Вставил карту и модуль - всё отлично заработало.....но через 3 дня опять появилось злосчастное окно. По-видимому, придётся требовать замены модуля.
shuracharly 26 авг 2013
Вадик 11 окт 2013
Aнтoн (11 октября 2013 - 17:51) писал:
В связи с проведением плановых работ по модернизации сети в районе Перово (14 Октября с 17:00 до 20:00) города Москвы, будет временно ограничен доступ к услугам - Цифрового телевидения. Для удобства абонентов работы будут проводиться в будний день, в рабочее время.
Aнтoн 11 окт 2013
Да, пока вот так. Информацию на форуме менять - не буду, т. к. она скопирована с официального сайта компании. Тем более может это время у кого - то действительно рабочее.
Slither 27 янв 2014
Aнтoн (27 января 2014 - 11:34) писал:
Важная информация для абонентов цифрового телевидения.
В связи спроведением 28 Января с 02:00 до 10:00 плановых, профилактических работ на телевизионной, спутниковой платформе НТВ+ и Триколор, у абонентов цифрового телевидения - АКАДО Телеком будет временно ограничен доступ к ряду телеканалов (список каналов указан в файле - ниже). Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание, подробности вы можете уточнить, позвонив по телефону абонентской службы - (499-940-00-00).
Странно как-то. НТВ, СТС, РенТВ, Домашний, RU.TV, Перец, Ю, Дождь HD и Дождь Акадо раньше по кабелю принимало со студий, а теперь зачем-то стало со спутника брать. И зачем нам НТВ+ Инфоканал?
Сообщение отредактировал Aнтoн: 27 января 2014 - 16:44
Aнтoн 27 янв 2014
kgh 14 июл 2014
На сайте появилась важная информация: http://www.akado.ru/...1%8B/item-34061 о временном с 11:00 до 11:30 ограничении доступа к части каналов. При этом информация появилась в 12:38. Для чего нужна такая информация спустя час после завершения временного ограничения доступа?
Streamer 14 июл 2014
kgh (14 июля 2014 - 15:36) писал:
Для чего нужна такая информация спустя час после завершения временного ограничения доступа? Без имени-1.png
ну наверно для того чтобы исполнителт смогли отчитаться о проделанной работе, дескать яволь, разместили.