Информация о профилактических работах и те...
Aнтoн 15 июл 2013
В данной теме обсуждается опубликованная информация о текущих или планируемых профилактических и аварийных работах на сети компании.
Модернизация CI+ модуля с картой доступа http://forum.akado.r...post__p__524066
Модернизация CI+ модуля с картой доступа http://forum.akado.r...post__p__524066
bil 22 июл 2013
Aнтoн (22 июля 2013 - 15:58) писал:
Ошибка на экране телевизора: "Нет авторизации для данного канала (4)".
Участились обращения абонентов, у которых установлены модули (CI+), при просмотре цифровых каналов, на экране появляется надпись: "Нет авторизации для данного канала (4)". Проблема должна устраняться извлечением модуля из телевизора (выключенного) или извлечением карты доступа из модуля.
не помогает.
p.s. У кого не помогает пишите для статистики
Сообщение отредактировал Aнтoн: 22 июля 2013 - 16:41
FeodoR 22 июл 2013
Бывает такое, но только на одном телевизоре (Samsung). Помогает выдергивание на горячую, перезапуск телевизора и включение.
Aнтoн 22 июл 2013
FeodoR 22 июл 2013
Ну... Такое впечатление, что каждый вечер. :)
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
qazxcde 23 июл 2013
FeodoR (22 июля 2013 - 18:50) писал:
Ну... Такое впечатление, что каждый вечер. :)
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
FeodoR 24 июл 2013
Ну что же...
Вчерась вечером снова увидел вот такую картинку
и вспомнил, что хотел поменять местами модули.
И о чудо! На Самсунге ошибка пропала, а на Филипсе вот:
При этом меня всё же смущает состояние карты доступа на которой вылезает ошибка:
Вторая карта с изнанки выглядит несколько по-другому:
Вот така штука...
P.S. ДА! Сегодня попробую оставить модули в телеках и сменить только карточки. Чтобы всё же сузить круг проблемы и ежели что закатиться в Акадо с просьбой сменить NDS карту. Что по идее должно быть бесплатно.
Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 13:26
Вчерась вечером снова увидел вот такую картинку
и вспомнил, что хотел поменять местами модули.
И о чудо! На Самсунге ошибка пропала, а на Филипсе вот:
При этом меня всё же смущает состояние карты доступа на которой вылезает ошибка:
Вторая карта с изнанки выглядит несколько по-другому:
Вот така штука...
P.S. ДА! Сегодня попробую оставить модули в телеках и сменить только карточки. Чтобы всё же сузить круг проблемы и ежели что закатиться в Акадо с просьбой сменить NDS карту. Что по идее должно быть бесплатно.
Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 13:26
Aнтoн 24 июл 2013
FeodoR (24 июля 2013 - 13:15) писал:
P.S. ДА! Сегодня попробую оставить модули в телеках и сменить только карточки. Чтобы всё же сузить круг проблемы и ежели что закатиться в Акадо с просьбой сменить NDS карту. Что по идее должно быть бесплатно.
Карты спарены с модулями и работать должны только в комплектах, если их (карты) поменять местами, каналы не должны работать. Но, всё же проверь ради эксперимента.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 24 июля 2013 - 13:35
FeodoR 24 июл 2013
Aнтoн (24 июля 2013 - 13:34) писал:
Карты спарены с модулями и работать должны только в комплектах, если их (карты) поменять местами, каналы не должны работать.
Вот странно мне это... Проводя аналогию со всей остальной электроникой модуль есть не более чем средство доставки ключа дешифрации (ну может там что-то ещё есть). А карта есть тот самый носитель ключа и идентификатора... Аналоги SIM карты телефонной что ли... То есть как мне кажется карта есть суть взаимозаменяемая внутри модулей.
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...
bil 24 июл 2013
кстати, окно с информацией "Нет авторизации для данного канала (4)" никогда не появляется на каналах:
1-канал
Россия1
ТВЦ
НТВ
Культура
Россия2
1-канал
Россия1
ТВЦ
НТВ
Культура
Россия2
FeodoR 24 июл 2013
bil
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
bil 24 июл 2013
Slither 24 июл 2013
FeodoR (24 июля 2013 - 14:16) писал:
bil
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
Aнтoн 24 июл 2013
FeodoR (24 июля 2013 - 14:07) писал:
Вот странно мне это... Проводя аналогию со всей остальной электроникой модуль есть не более чем средство доставки ключа дешифрации (ну может там что-то ещё есть). А карта есть тот самый носитель ключа и идентификатора... Аналоги SIM карты телефонной что ли... То есть как мне кажется карта есть суть взаимозаменяемая внутри модулей.
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...
В базе данных компании, в каждом абонентском договоре - идёт привязка карт доступа к определённым приставкам (декодерам, модулям). Ты всё правильно говоришь о средстве доставки ключа и идентификаторе. Это основы, но помимо этого - по крайней мере в компании - АКАДО, идёт привязка средств доставки ключа к определённым идентификаторам (вот так всё сложно). Но ты проверь на практике - потом напиши, если не сложно.
FeodoR 24 июл 2013
FeodoR 24 июл 2013
Мда... действительно... Сейчас попробовал поменять местами карты доступа - фиг вам.
НО! Посетила меня ещё одна мысль. Вот такая:
Карта доступа с которой вылезает ошибка у меня с момента подключения к Акадо. Она даже внешне отличается. Со стороны контактов.
Вот они:
Та, что сверху - старая.
bil, не похожа ли у Вас ситуация?
Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 22:37
НО! Посетила меня ещё одна мысль. Вот такая:
Карта доступа с которой вылезает ошибка у меня с момента подключения к Акадо. Она даже внешне отличается. Со стороны контактов.
Вот они:
Та, что сверху - старая.
bil, не похожа ли у Вас ситуация?
Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 22:37
bil 25 июл 2013
FeodoR (24 июля 2013 - 22:33) писал:
bil, не похожа ли у Вас ситуация?
В чем искать похожесть?
Хотя.. вчера зрительно проверял свою карту на предмет копоти и прочих черных пятен как у тебя в сообщении №7 у меня как новая, ни одного пятнышка.
Вынул кам-модуль и карту из него, потом собрал обратно и включил телек, стал переключать и опять это сообщение.
Оно (сообщение) появляется после быстрого переключения каналов.
А выбрав понравившийся канал, то через минуту появляется окно.
Лечится выключением телевизора.
Slither 25 июл 2013
bil 25 июл 2013
qazxcde 31 июл 2013
Похоже мне удалось победить эту проблему. Дело в том что в ходе многочисленных экспериментов мне удалось установить что это происходит из за плохого контакта карты доступа с внутренними контактами модуля. Причин много. Модуль греется от телевизора, в результате происходит окисление контактов или ослабление прилегания их к чипу как следствие этого происходит ошибка при его считывании и бац получитте "любимую" табличку, и чем дольше у вас стоит модуль тем чаще со временем она появляется. Поэтому я сделал следующее: Вынул модуль из телевизора. Вынул карту. Протер чип на карте спиртиком. Взял старую банковскую карту. Разрезал ее вдоль ровно пополам. Взял ту ее часть где нет выпуклостей букв. Вставил эту часть в модуль так чтобы она оказалась точно под контактами вместо карты (это приблизительно посередине модуля)а карту акуратненько направил по этой вставке как по направляющей ( но без фанатизма модуль штука нежная). Вставляем карту до конца и все. Благодаря этой прокладке обеспечиваем плотнейшее прилегание чипа карты к контактам и потеря контакта в дальнейшем нам врят ли грозит. У меня так один модуль уже 8 дней работает как часы а второй 4 дня. А ведь до этого вылетала в день по несколько раз. А теперь хоть быстрое переключение хоть медленное все ОК. А побегать по всем 120 доступным каналам в поисках чего бы посмотреть люблю. Да и тот телек где 8 дней нормы работает с утра до вечера и переключается несчетное кол-во раз. Если мой метод кому то еще поможет буду рад.