←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Модернизация личного кабинета.

 фотография Vadim 23 мар 2017

Значек телефончика на странице входа - приятного синего цвета :good:
Ответить

 фотография tarik 23 мар 2017

На этом хорошие новости заканчиваются, да? ))))))))))))

Просмотр сообщенияSlither (23 марта 2017 - 17:29) писал:

Прикрепленный файл lkp.jpg

Не "Активных каналов", а "Активных дополнительных пакетов" должно быть
Не я это придумывал ) Гдеж все были на этапе тестирования согласования итп )))
Ответить

 фотография uskor 24 мар 2017

Было бы неплохо чтоб в мобильном приложении отображались не только новости но и
сетевые работы
не знаю в какую тему писать написал сюда
Ответить

 фотография tarik 24 мар 2017

Мобильное приложение дорабатывают, посмотрим что получится )
Ответить

 фотография uskor 29 мар 2017

по мобильному приложению новости в push уведомлениях должны приходить?
Ответить

 фотография Алексей К-ов 14 апр 2017

Что за бред в опросах?

ггг
Уважаемый абонент!

Просим Вас оценить качество оказанных услуг, ответив на вопросы анкеты: Домашний кинозал - январь 2007. Перейти ..... Оценка качества работ по монтажным заявкам
Ваше мнение позволит нам улучшить качество обслуживания и уровень сервиса.
Сообщение отредактировал Vadim: 14 апреля 2017 - 12:01
: Удален огромный текст. Спасибо, что сообщили о проблеме. Исправили
Ответить

 фотография Yejik 14 апр 2017

Похоже это все возможные опросы которые были за все время существования компании.
Ответить

 фотография tarik 14 апр 2017

Это был сбой. Спасибо что сообщили.
Ответить

 фотография Yejik 15 апр 2017

А можно ли здесь озвучить некоторые пожелания по приложению акадо для андроид. Так как отдельной темы не нашел.

1. Хотелось бы иметь возможность менять мак адрес через приложения. В чем соль? ты зашел в лк с компа поменял мак но ошибся в одной цифре, как следствия интернета нет от слова совсем. заходить в большой лк с телефона несколько неудобно, проще открыть приложение (через мобильный интернет) и там внести новый мак.

2. Меню - мои услуги - интернет - (имя тарифа) - отображаются две графы это внешний ай пи адрес и почтовый ящик, вероятно там должны быть укаханы параметры но вместо параметров там указано "[ ]" по какойто причине не подтягиваются видимо. Хотя опять же было бы удобно их там видить. (могу приложить скриншоты)

3. Меню - сообщения. Отображается у вас пока нет новых сообщений. Но там нет и кнопки создать сообщения. Как я понял здесь можно создать запрос в тех поддержку. Но видимо чего то не хватает.
Ответить

 фотография Алексей К-ов 16 апр 2017

Графа "Акции" - акции и скидки - Условия программы «Скидки клиентам АКАДО», перечислены уже не существующие услуги :услуга "Домашний кинозал","VIP" и "VIP1",Премиум пакеты "НТВ-Плюс", "Каналы HD" .
Ответить

 фотография Алексей К-ов 15 авг 2017

Опять ЛК обновился.Вопрос - как теперь блокировать услуги ?

Прикрепленное изображение

Или "отключить" подразумевает блокировку или ... что?
Ответить

 фотография Александр Че 16 авг 2017

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (15 августа 2017 - 23:36) писал:

Опять ЛК обновился.Вопрос - как теперь блокировать услуги ?

Прикрепленный файл Управление_услугами_-_Личный_кабинет_AKADO_-_2017-08-15_23.37.45.png

Или "отключить" подразумевает блокировку или ... что?
У меня на всех услугах "Заблокировать".
Ответить

 фотография Алексей К-ов 16 авг 2017

А меня заблокировать только комплексный тариф и телефония,а на активных пакетах - отключить.Непоняточка.
Ответить

 фотография Алексей К-ов 17 авг 2017

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (16 августа 2017 - 10:49) писал:

А меня заблокировать только комплексный тариф и телефония,а на активных пакетах - отключить.Непоняточка.
АУУУУУУУУУУУУУ !
Ответить

 фотография Vadim 18 авг 2017

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (16 августа 2017 - 10:49) писал:

А меня заблокировать только комплексный тариф и телефония,а на активных пакетах - отключить.Непоняточка.
Заходим "Услуги" / "Управление" / спускаемся до "Цифровое ТВ", чуть ниже ссылка-спойлер "Активных премиум-пакетов 3". ТАм нужно спуститься вниз и увидите подключенные пакеты, справа кнопка "Отключить"

Прикрепленное изображение

Далее выдается информация о блокировке

Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Slither 27 сен 2017

Управление услугами:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Ответить

 фотография Vadim 27 сен 2017

Просмотр сообщенияSlither (27 сентября 2017 - 15:44) писал:

Управление услугами:
Передал информацию коллегам.
Непонятно как эти номера туда попали. Особенно Brazzers TV :smile:
Ответить

 фотография Slither 28 сен 2017

Там и дальше есть двузначные номера, не успел доделать
Сообщение отредактировал Slither: 28 сентября 2017 - 00:11
Ответить

 фотография Kantemirov 28 сен 2017

верните brazzers tv на 26 кнопку, а ЧЕ куда нибудь переставьте)))
Ответить