Модернизация личного кабинета.
Алексей К-ов 24 мар 2016
djonson07 (23 марта 2016 - 23:58) писал:
Вот прекрасно,что нашёлся человек.Ув. Tarik вот сюда опрос отправляйте,можете сделать хоть ежечасно))))).А с меня все таки снимите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.
djonson07 24 мар 2016
Алексей К-ов (24 марта 2016 - 00:36) писал:
Лень копать весь форум, проскакивали выражения типа у других провайдеров что-то добились через форум,соц.сети.Хорошо давайте все будем молчат и писать друг другу в личку какие каналы мы хотим,какую скорость.Кстати после записи в опросе о глючности карточного модуля мне перезвонили,но было поздно т.к. я уже купил бескарточный. Опрос бесполезен?
Так что проходить опрос каждый день не получится.И каждый день писать им,что мы хотим-через опрос не получится.
tarik 24 мар 2016
djonson07 (23 марта 2016 - 23:58) писал:
Вот прекрасно,что нашёлся человек.Ув. Tarik вот сюда опрос отправляйте,можете сделать хоть ежечасно))))).А с меня все таки снимите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.
Алексей,ну Вы прямо можете поднять настроение))))))).Вы прямо как будто первый день здесь,в такие сказки верите.Ага,писать-требовать.)))))))
Ещё дополните-Вас послушают,прислушаются к вашим пожеланиям и все сделают как вы хотите.
Я инициировал пересмотров регламента, были найдены недочеты договорились об их исправлении, исправили. В понедельник я накачу обновление. Просто у нас много изменений.
Если вы во вторник вновь увидете анкетирование после того как его пройдете в понедельник вечером, то тогда стучитесь )))
Кстати Вы зря думаете, что вы не сможете что-то изменить, если вы будете писать в обращениях в ЛК что вы что-то хотите, и таких абонентов будет несколько, то это все очень может превратиться в реальность.
На многое накладываются технические ограничения. Но что реально, то смогут сделать.
djonson07 24 мар 2016
tarik (24 марта 2016 - 16:45) писал:
Если вы во вторник вновь увидете анкетирование после того как его пройдете в понедельник вечером, то тогда стучитесь )))
Суть то в чем?Если я отказываюсь,то можно на следующий день его опять не присылать.Пока все осталось так же,вчера я тоже отказался от опроса,сегодня он опять появился.Сегодня я опять отказался,думаю завтра он опять появиться.
При отказе от опроса,можно не присылать его на следующий день?
tarik 24 мар 2016
Можно, но это все заработает с понедельника вторника, тоесть те кто после этого дня откажутся от прохождения не увидят опрос до сл. месяца )
Алексей К-ов 24 мар 2016
djonson07 (24 марта 2016 - 16:59) писал:
Так,подождите.Если я и сейчас его пройду,то его завтра не увижу.
Суть то в чем?Если я отказываюсь,то можно на следующий день его опять не присылать.Пока все осталось так же,вчера я тоже отказался от опроса,сегодня он опять появился.Сегодня я опять отказался,думаю завтра он опять появиться.
При отказе от опроса,можно не присылать его на следующий день?
Суть то в чем?Если я отказываюсь,то можно на следующий день его опять не присылать.Пока все осталось так же,вчера я тоже отказался от опроса,сегодня он опять появился.Сегодня я опять отказался,думаю завтра он опять появиться.
При отказе от опроса,можно не присылать его на следующий день?
djonson07 25 мар 2016
Алексей К-ов (24 марта 2016 - 23:44) писал:
Стесняюсь спросить,а что Вы каждый день делаете в ЛК? Ищите опрос чтобы с ним бороться?
Я могу ответить не сколькими способами,но именно сейчас я Вам отвечу спокойно,без нервов.И Вам,и за одно и tariku.Именно сейчас,именно в эти три дня я заходил в личный кабинет,чтоб проверить есть ли опрос,после того как я от него отказался или как Вы упомянули,чтобы бороться с ним.
И прошу больше такие вопросы не задавать,"Что я там делаю",а то можно получить другой ответ.А зачем нам это надо?!
И Вас Ув.tarik я попросил бы заниматься лучше своей работой.
tarik 25 мар 2016
не знаю как можно заниматься лучше или хуже ) Я ей занимаюсь впринцыпе )
djonson07 31 мар 2016
tarik (31 марта 2016 - 10:20) писал:
Ну как там с анкетами )) мы загрузили новую версию.
А так,каких то отличий я не заметил,новая эта версия или старая!
uskor 22 авг 2016
а что с личным кабинетом не могу зайти не с хрома ни с мазилы и в контактах телефоны не могу изменять
djonson07 22 авг 2016
Slither 22 авг 2016
Виасаты подключал двумя браузерами: в личный кабинет зашёл через Edge, нажал на кнопку подключения пакета, ничего не произошло, попробовал через хром, после ввода пароля ничего не происходит. Скопировал ссылку на подключение пакета из Edge в Хром и пакет подключился.
tarik 24 авг 2016
Была ошибка в Javascript части, и оно закешировалось, необходимо очистить кеш. Я на всякий случай сменил ссылки для входа, поидеи кеш должен сброситься самостоятельно.
Antoha 10 сен 2016
Хотелось бы, чтобы в личном кабинете можно было менять тариф. Больше он в принципе не нужен ни для чего.
Алексей К-ов 13 сен 2016
Не могу изменить номер мобильного телефона в ЛК (не приходит СМС).
tarik 15 сен 2016
Antoha (10 сентября 2016 - 15:31) писал:
Хотелось бы, чтобы в личном кабинете можно было менять тариф. Больше он в принципе не нужен ни для чего.
Будете удивлены, но в личном кабинете смена тарифного плана доступна уже много лет. Но только для моно тарифов (это те которые не комплексные).
Для комплекса смена закрыта, объясню почему.
Бывает что наложены всякие акции скидки и аренды, а это бывает всегда. И вот вы видите что сейчас платите, допустим 500р, а на другом тарифе будете платить якобы 400.
При переходе с вас снимаются все акции скидки, должен быть закрыт долг по аренде в итоге получается что первый платеж от вас будет ожидатся например 9000 руб. нужен ли вам такой переход? а если у вас заключен годовой контракт? автоматизировать переход в таком случае нереально.
Алексей К-ов (13 сентября 2016 - 21:34) писал:
Не могу изменить номер мобильного телефона в ЛК (не приходит СМС).