←  Автомобили и мотоциклы

AKADO.Форум

»

Расход топлива, повышенный расход - в чем...

 фотография Dusk 03 ноя 2012

Собственно сабж. Отчего зависит расход топлива и каким образом этот расход можно снизить?
У кого есть проверенный или не совсем проверенные методы? давайте делиться?

Как насчет присадок, добавок различных в топливо или какого-то дополнительного оборудования? Кто что пробовал?
Ответить

 фотография Дже-дай 03 ноя 2012

По опыту вождения..Снизить расход можно изменив стиль езды. Т.е. не давить в пол со светофора, вовремя переключать передачи, следить за показаниями тахометра, заливать нормальный бенз, не перегружать авто, снять с крыши багажник, крепление д/великов, лыж и т.д. , включать нейтралку в пробках, реже пользовоться кондеем.. Ну как то так.. А присадки и прочее это всё фигня.. От лукавого.. Удачи на дорогах))))))))))))))
Ответить

 фотография Yuri 03 ноя 2012

Итак, проанализируем, от чего зависит расход топлива и как его снизить?

1. Что (какую гадость) вы залили на АЗС и насколько вас при этом надули, т.е. сколько недолили этой жижи под названием зебин
2. Насколько большая ваша машина (1 тонна железа, резины и пластмассы, или 2, или даже и три - такие тоже бывают)
3. Насколько хорошо работает двигатель вашего ведра с гайками
4. Как часто и резко вы нажимаете на педаль газа/педаль тормоза.

Итак, первый пункт вам вообще неподвластен, на второй и третий вы можете влиять ограниченно, в основном при покупке авто, ну и четвертый - полностью в вашей власти.
Если на педальки газ/тормоз ваапче не жать, то расход может стать нулевым! :))))
Пользуйтесь моей мудростью, пока я жив!
Ответить

 фотография SUROK 18 ноя 2012

Изображение

... точно, как рыбе зонтик :)
Ответить

 фотография Вадик 18 ноя 2012

Кстати говоря вопрос расхода топлива для меня особенно интересен. Всякие присдаки и т.п. это бред сумасшедшего на мой взгляд, думаю со мной многие согласятся. Разные добавки способны лишь нанести врем вашему двигателю и топливной системе.
У машины по тех.паспорту указан средний расход топлива. Сократить его можно, заправляясь качественным бензином и плавно управляя машиной, без таких вещей, как пробуксовка, перегазовка и т.п.

Но вот если машина потребляет топлива больше, чем должна по паспорту - это проблема.
Что делать?А точнее в чем причина? Где искать?

Машина - ВАЗ 21041-30 (четверка). Инжектор.
Замерял не бортовым компьютером, а по лампочке уровня топлива в топливном баке. Заливаю 12 литров бензина - хватает ровно на 100км. И так раз 20, а то и больше. Это по городу.
На трассе при самой спокойной и экономичной манере езды все равно выходит 10 литров!!! Это ОЧЕНЬ много. По трассе 7-8 литров на сотню - было бы самое то.

Вопрос - что делать?
Понятно, что первым делом надо проверять инжектор(мозги машины), если есть какие-то неполадки, то компьютер их запомнил и покажет, НО... Во первых уже проверяли - и ничего ненормального не показало. Все показатели в норме. Во вторых учитывая, что это все таки российский автопром - его компьютеру я как-то не очень доверяю. Но может дело вовсе не в мозгах, а в железе..? Что влияет на расход еще в самом автомобиле? (клапана или что-то там еще...?)
Ответить

 фотография SUROK 18 ноя 2012

- нужно учитывать и пробег ВАЗа
- тип инжектора, иногда это девайс типа электронный карбюратор без обратной связи
- тип прошивки, вариантов и модификаций масса ... хочешь мощность, хочешь экономия :)
- нужно учитывать и пробег ВАЗа, и обслуживание машины ...

... производитель дает идеальные условия, их не существует. Вспомним продолжительность работы ноута или телефона ... улыбнуло ?
Ответить

 фотография Вадик 18 ноя 2012

Просмотр сообщенияSUROK (18 ноября 2012 - 14:20) писал:

- нужно учитывать и пробег ВАЗа
- тип инжектора, иногда это девайс типа электронный карбюратор без обратной связи
- тип прошивки, вариантов и модификаций масса ... хочешь мощность, хочешь экономия :)

... производитель дает идеальные условия, их не существует. Вспомним продолжительность работы ноута или телефона ... улыбнуло ?
Не аргумент.
1. Машине 4 года, покупалась новая, пробег за 4 года всего 35 000 км.
2. Что значит тип инжектора? Компьютер он и в африке компьютер, причем лицензионный :) Это не счеты.
3. Прошивку имеет смысл сделать, если хочешь увеличить мощность двигателя, соответственно расход при этом увеличится. А уменьшать расход за счет прошивки не вариант, т.к. машина может вообще не поехать. Сначала надо выяснить почему расход увеличен, т.е. не нормальный.

Ну х.з. как насчет идеальных условий. У друга Логан по трассе кушает 5-5,5 литров!!! Ну хрен с ним ВАЗ - 7-8 литров, но не 10 же!!!
Ответить

 фотография SUROK 18 ноя 2012

Просмотр сообщенияВадик (18 ноября 2012 - 14:36) писал:

Что значит тип инжектора? Компьютер он и в африке компьютер, причем лицензионный :) Это не счеты.
Ну х.з. как насчет идеальных условий. У друга Логан по трассе кушает 5-5,5 литров!!! Ну хрен с ним ВАЗ - 7-8 литров, но не 10 же!!!

На вазах ставят:
- Дженерал моторс;
- Январь 4, 4.1, Январь 5, 5.1 , 5.1.1, 7.2 и т.д.;
- Бош 1.5.4, 1.5.4.N, MP7.0, МР7.9.7;
- VS (Ителма).
...
У тебя что ? Дженерал моторс - это вещь, Январь - дерьмо ... остальное нечто средне :) это принципиально разные мозги !!!


Не надо путать тазик и логан (особенно логан первых выпусков и тазик последних) ... что может еще, да практически все, вариантов много, от клапанов до ходовой (сход развал, компрессия, регулировка клапанов и т.д. к примеру дуги багажника на хорошей скорости +1л).
Сообщение отредактировал SUROK: 18 ноября 2012 - 17:10
Ответить

 фотография Вадик 18 ноя 2012

Просмотр сообщенияSUROK (18 ноября 2012 - 17:04) писал:

У тебя что ? Дженерал моторс - это вещь, Январь - дерьмо ... остальное нечто средне :) это принципиально разные мозги !!!
Эм... это должно быть где-то указано в документах??? Машина выпуска 2009года ВАЗ 21041-30 точная модель. Ижевская сборка.
Нажмите для просмотра текста оффтопа
Ответить

 фотография SUROK 18 ноя 2012

Да, кажись в документах которые получил при покупке, .... видимо они у тебя потеряны или не получены. Вариант простой - найти эти мозги или почитать в инструкции по эксплуатации и ремонту, но ... если не ошибаюсь - там янтарь 7,2 (т.е. для "классики" - без канала детонации) http://avtogid4you.n.../injection_abc/ если это так - качество бензина и его расход - в этой модели почти зависят друг от друга, т.е. даже хороший бензин не даст эффект экономии топлива. На моей старушке семере И - стоял Дженерал моторс, да и на форде тот же, но под 6 горшков - там четко, лучше бензин, меньше тратишь.
Ответить

 фотография Вадик 18 ноя 2012

Ок. А в моторе от чего еще может зависеть расход?
Я слышал, что есть такая вещь, как "регулировка клапанов". Она как-то влияет на расход топлива?
Ответить

 фотография Yuri 18 ноя 2012

Просмотр сообщенияВадик (18 ноября 2012 - 19:37) писал:

Ок. А в моторе от чего еще может зависеть расход?
Я слышал, что есть такая вещь, как "регулировка клапанов". Она как-то влияет на расход топлива?

влияет... но это максимум %5-7..
Ответить

 фотография SUROK 18 ноя 2012

... клапан затянут - т.е не закрывает , клапан свободен - не открывает вовремя, как итог - потери. вариантов масса:

20 возможных причин повышенного расхода топлива (я не совсем согласен с автором, но в основном он прав)

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

http://www.lada-foru...D%EF%BF%BD&st=0 - люди спорят, ИМХО - город не менее 8-12, трасса 7-8 (120-130) - это норма для ВАЗ классики :), если стиль вождения резкий - и того больше. Двигатель конца 60 годов, пусть и с модификациями, ходовая - начала 70х , чего мы хотим? А если учесть ижевскую сборку, а устаревшем оборудовании и дешевой рабочей силой ... слов нет.
Ответить

 фотография Сирожа 18 ноя 2012

Вся проблема в том, что разговор идет о ВАЗ 2104. Инжектор там, не инжектор - по трассе меньше 10 литров жрать все равно не будет. Это даже хороший расход для этого автомобиля. Он и по паспорту там что-то около 8 литров должен кушать, но это по ровной дороге и со скоростью 90 км/ч.
Ответить

 фотография ВОТ 19 ноя 2012

Изображение
Сие жрет много, из ВАЗов ее только Нива опередит в этом. Напомню, даже если сравнивать с 5-7 моделью, у нее задний мост и тот имеет другое передаточное число, т.е. 5 передача = 4+ :) Мой совет - не трогай, если ездит, единственное – вовремя менять воздушный фильтр, может стоит проверить и сход развал, после трассы – проверить нагрев ступиц и капана при очередном ТО, а остальное мало вероятно.
Ни кто 90км/час не ездит, а при такой форме каждые + 10км после 100 далеко не +10% к расходу, а там еще добавится ближний свет, открытые окна, пробки, манера езды и т.д. Короче не парься, дешевле ни чего не делать, а потом взять что то и явно не ВАЗ.
А насчет инжектора – правильно сказано, там недоинжектор :( но это менее проблематичное устройсто, чем карбюратор :) :)
Ответить

 фотография Дже-дай 19 ноя 2012

4_ка априоре жрет больше чем 5-7 модели.. (((
Сообщение отредактировал Дже-дай: 19 ноября 2012 - 10:25
Ответить

 фотография Mragdy 28 дек 2012

Ребят, а хотел поинтересоваться, никто ли случаем не ставил в авто, в систему впрыска топлива точнее, такое устройство, как кавитатор?
В интернете смотрю хватает отзывов. Вот думаю, стоит брать или нет?
Ответить

 фотография Pechen 28 дек 2012

конечно, не стоит, сие есть антинаучный брел
Ответить

 фотография AndreYY 22 янв 2013

Просмотр сообщенияMragdy (28 декабря 2012 - 14:04) писал:

Ребят, а хотел поинтересоваться, никто ли случаем не ставил в авто, в систему впрыска топлива точнее, такое устройство, как кавитатор?
В интернете смотрю хватает отзывов. Вот думаю, стоит брать или нет?
Это реклама?
Не первый раз слышу про эту штуку, и все одинаково написано!!!!
если вам это надо, поставьте, и радуйтесь, и не засоряйте наш форум
Ответить