←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Потери пакетов, повышенный пинг.

 фотография AlexRS 17 дек 2016

Tair Jam, А "скрутки" на вашем кабеле (это же дурдом) ? Может оптику присмотреть ?
Сообщение отредактировал AlexRS: 17 декабря 2016 - 18:18
Ответить

 фотография Uztelecom 21 дек 2016

Здравствуйте.
Может я пишу не сюда, но нужна Ваша помощь.
Я пишу с Узбекистана и пользуюсь Uzonline - это такая местная государственная компания.
Дело вот в чём.
Живу в квартире, интернет проходит через оптику. На сколько мне известно в подъезде стоит 1 медиа конвертер на 100мб и к нему свич на неизвестное количество портов, а к свичу подключен весь дом по витой паре и iptv и интернет.
Теперь сама проблема.
У меня тариф 1мб/с, пинги днём от 65 до 80мс с потерями до 10% пока не наступает вечер.
Вечером начинается весь геморрой, пинги от 150 и до 3000мс с потерями до 60%.(Пингую mail.ru)
Не зависит что делаешь в интернете, просто сидишь и смотришь за пингами, или бороздишь интернет.
Кабель обжат нормально с обеих концов.
Тех.отдел морозится, постоянно предлагают сбросить сессию, но это не лечит.
Эта проблема присутствует и в соседних домах.
При чём пинги пропадают одновременно у меня, у друга и у брата. (живем в разных домах)
В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Uztelecom: 21 декабря 2016 - 13:59
Ответить

 фотография AlexRS 25 дек 2016

Это к вашему провайдеру. Пропингуйте их сайт и распечатку покажите им же.
Ответить

 фотография Streamer 26 дек 2016

Просмотр сообщенияUztelecom (21 декабря 2016 - 13:52) писал:

Здравствуйте.
Может я пишу не сюда, но нужна Ваша помощь.
Я пишу с Узбекистана и пользуюсь Uzonline - это такая местная государственная компания.
Дело вот в чём.
Живу в квартире, интернет проходит через оптику. На сколько мне известно в подъезде стоит 1 медиа конвертер на 100мб и к нему свич на неизвестное количество портов, а к свичу подключен весь дом по витой паре и iptv и интернет.
Теперь сама проблема.
У меня тариф 1мб/с, пинги днём от 65 до 80мс с потерями до 10% пока не наступает вечер.
Вечером начинается весь геморрой, пинги от 150 и до 3000мс с потерями до 60%.(Пингую mail.ru)
Не зависит что делаешь в интернете, просто сидишь и смотришь за пингами, или бороздишь интернет.
Кабель обжат нормально с обеих концов.
Тех.отдел морозится, постоянно предлагают сбросить сессию, но это не лечит.
Эта проблема присутствует и в соседних домах.
При чём пинги пропадают одновременно у меня, у друга и у брата. (живем в разных домах)
В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.

канал у самого провайдера в инет imho маловат. и тариф 1Mbit по нынешним временам конечно это жесть
Ответить

 фотография degauss13 11 фев 2017

Думаю моя проблема впишется в эту тему. Есть игра Dead by Daylight из 5 игроков, 1 хост, 4 клиента. Так вот у меня в роли хоста, после 17:30-18:00, начинаются лаги - телепортации в игре. До этого времени все ок. На форумах однозначно - слабый инет. Что посоветуете в данной ситуации?
Ответить

 фотография Streamer 13 фев 2017

Просмотр сообщенияdegauss13 (11 февраля 2017 - 18:46) писал:

Думаю моя проблема впишется в эту тему. Есть игра Dead by Daylight из 5 игроков, 1 хост, 4 клиента. Так вот у меня в роли хоста, после 17:30-18:00, начинаются лаги - телепортации в игре. До этого времени все ок. На форумах однозначно - слабый инет. Что посоветуете в данной ситуации?

номер договора укажите в профиле
Ответить

 фотография ILSANE 23 фев 2017

Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?
Ответить

 фотография Vadim 27 фев 2017

Просмотр сообщенияILSANE (23 февраля 2017 - 23:24) писал:

Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?
Была помеха в зоне. Проблему устранили. Сейчас, по информации от технических специалистов, проблема только на модеме в Вашей квартире, в соседних квартирах сигнал в норме. Нужен повторный выезд мастера на дом. Когда удобно принять?
Ответить

 фотография ОАХ 24 авг 2019

Добрый день.
Договор 81022455.
Последние несколько месяцев появилась плохая привычка у роутера обрывать связь 5-10 сек. На всех устройствах (все по wi-fi). За вечер может ни разу не произойти, а может каждые 10 минут рвать. Расстояние несколько метров в прямой видимости.
Делал трассировку - обрывы идут где то в доме или на самом роутере.
К стати , по проводке, кто то выше писал, что полный бардак. Соглашусь, у меня в щитке то же черт ногу сломит.
Ответить

 фотография Vadim 24 авг 2019

Просмотр сообщенияОАХ (24 августа 2019 - 09:50) писал:

Добрый день.
Договор 81022455.
Последние несколько месяцев появилась плохая привычка у роутера обрывать связь 5-10 сек.
К стати , по проводке, кто то выше писал, что полный бардак. Соглашусь, у меня в щитке то же черт ногу сломит.
Здравствуйте.
По дому сигнал в норме, в соседних квартирах модемы работают штатно. А вот на модеме в Вашей квартире только один исходящий канал, т.е. модем работает в режиме Docsis 2.0, а не 3.0.
Выкладывайте фото кабеля и всех разъемов, которые есть в квартире, а заодно и в щитке в эту тему http://forum.akado.r...e/page__st__960
Ответить

 фотография ОАХ 24 авг 2019

Прикрепленное изображение

Просмотр сообщенияVadim (24 августа 2019 - 12:13) писал:

Здравствуйте.
По дому сигнал в норме, в соседних квартирах модемы работают штатно. А вот на модеме в Вашей квартире только один исходящий канал, т.е. модем работает в режиме Docsis 2.0, а не 3.0.
Выкладывайте фото кабеля и всех разъемов, которые есть в квартире, а заодно и в щитке в эту тему http://forum.akado.r...e/page__st__960
По поводу 2.0 или 3.0. Я в настройки не лезу. Мне постоянно что то там делает ваша служба поддержки. Во и сегодня, после звонка что то там пошуровали, но результата нет.
Ответить

 фотография Vadim 24 авг 2019

Да, теперь сигнал на модеме в норме.

WiFi диапазон вроде бы не засорен. Поменял WiFi канал на другой сейчас. Посмотрите сохранится ли проблема. Если сохранится, то надо будет сделать reset модема до зваодских настроек и заново настроить.
Ответить

 фотография ОАХ 24 авг 2019

Просмотр сообщенияVadim (24 августа 2019 - 22:41) писал:

Да, теперь сигнал на модеме в норме.

WiFi диапазон вроде бы не засорен. Поменял WiFi канал на другой сейчас. Посмотрите сохранится ли проблема. Если сохранится, то надо будет сделать reset модема до заводских настроек и заново настроить.
Завтра поищу сетевой wi-fi для электросетей (кабель тянуть нет возможности). Если будет то же самое, тогда уже и не знаю. Кстати, ТВ стало идти еле еле в 760 качестве, то есть не айс. И периодически тормозит.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить