←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер

 фотография Fastyk 04 фев 2014

ну пока 18 часов без ребута. а после перехода в CM - ребутнулся через час
вот с того момента уже 18 часов без ребута)))
Ответить

 фотография vpoluektov2 05 фев 2014

Ну, как я вижу, прошивка с поддержкой CM приползла сама. Видимо, время настало. Сразу после приползания томсон, конечно, повис насмерть, и не пинговался даже по лану - ну беда невелика, ребут по питанию вылечил. После перепрошивки он остался в RG режиме, что, впрочем, логично.

Соответственно теперь вопрос. Что надо сделать, чтобы переключить его в CM режим? Переключить в вебморде, перегрузить, позвонить в техподдержку, представиться и сказать "смените мак на такой-то или на тот, который сейчас видите, как вам удобнее"? И потом не вешать трубку до тех пор, пока не заработает? Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится, или лучше отпроситься с работы и проделать это когда-нибудь в рабочее время, когда все службы поддержки вплоть до третьего уровня в полной боевой готовности?
Ответить

 фотография Streamer 05 фев 2014

Просмотр сообщенияvpoluektov2 (05 февраля 2014 - 12:50) писал:

Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится

со сменой MAC справится любой оператор, и скучающий и даже занятый неотложными делами.
переключаться в СМ режим советую только тем кто понимает что это и зачем ему это, а не тем кому "скучно" и от "нечего делать".
Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 13:11
Ответить

 фотография Fastyk 05 фев 2014

2 стример
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?
вроде - пока все работает Time Priority Description Wed Feb 05 13:12:18 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 06:00:24 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Wed Feb 05 05:59:35 2014 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Wed Feb 05 05:59:30 2014 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Wed Feb 05 05:59:12 2014 Error (4) UCC-REQ received with invalid or out of range US channel ID.;... Wed Feb 05 05:59:12 2014 Critical (3) No UCDs Received - Timeout;;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC... Wed Feb 05 05:57:41 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 01:46:26 2014 Error (4) Service Add Response rejected - Invalid Transaction ID;CM-MAC... Wed Feb 05 01:46:24 2014 Error (4) Service Change ACK rejected - Invalid transaction ID;CM-MAC=8... Wed Feb 05 01:23:34 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un...
Ответить

 фотография hirdmann 05 фев 2014

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 13:24) писал:

2 стример
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?
вроде - пока все работает Time Priority Description Wed Feb 05 13:12:18 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 06:00:24 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Wed Feb 05 05:59:35 2014 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Wed Feb 05 05:59:30 2014 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Wed Feb 05 05:59:12 2014 Error (4) UCC-REQ received with invalid or out of range US channel ID.;... Wed Feb 05 05:59:12 2014 Critical (3) No UCDs Received - Timeout;;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC... Wed Feb 05 05:57:41 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 01:46:26 2014 Error (4) Service Add Response rejected - Invalid Transaction ID;CM-MAC... Wed Feb 05 01:46:24 2014 Error (4) Service Change ACK rejected - Invalid transaction ID;CM-MAC=8... Wed Feb 05 01:23:34 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un...

Это скорее не ошибки, а информационные сообщения. Не обращайте внимания. Их появление связано с особенностью работы кабельной сети.

Просмотр сообщенияvpoluektov2 (05 февраля 2014 - 12:50) писал:

Соответственно теперь вопрос. Что надо сделать, чтобы переключить его в CM режим? Переключить в вебморде, перегрузить, позвонить в техподдержку, представиться и сказать "смените мак на такой-то или на тот, который сейчас видите, как вам удобнее"? И потом не вешать трубку до тех пор, пока не заработает? Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится, или лучше отпроситься с работы и проделать это когда-нибудь в рабочее время, когда все службы поддержки вплоть до третьего уровня в полной боевой готовности?

Переключить роутер в режим кабельного модема (ребут не нужен), подключить к нему роутер (или компьютер, что там вам нужно), позвонить в службу поддержки, назвать номер договора и причину звонка, по запросу продиктовать мак-адрес подключенного к роутеру устройства, повесить трубку и ждать максимум десять минут (у меня на ожидание ушло минуты две) до появление интернета. Боевая готовность не понадобится, это мирная операция. :) Ну и, да, как написал Streamer, прежде, чем переключаться в режим кабельного модема, надо четко понять, зачем вам оно нужно.
Ответить

 фотография Streamer 05 фев 2014

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 13:24) писал:

2 стример
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?

делать с этим ничего не надо
Ответить

 фотография Alexander78 05 фев 2014

Добрый день. Не могли бы рассказать как открыть порт 21025 у Thomson TCW770? Зашел на страницу настроек, во вкладке network отсутствует меню Portbase PassThrough. Так же вопрос по поводу прошивки. Честно говоря, впервые слышу об этой возможности, при установке мастер не сообщил об этом. У меня сейчас STB 6.01.12, стоит ли ее менять? Спасибо.
Номер моего договора 31300297
Сообщение отредактировал Alexander78: 05 февраля 2014 - 16:18
Ответить

 фотография HiTless 05 фев 2014

Добрый день

Если правильно понял, вышла новая прошивка?

Договор 22105103

Заранее благодарю!
Ответить

 фотография Streamer 05 фев 2014

Просмотр сообщенияAlexander78 (05 февраля 2014 - 16:16) писал:

Добрый день. Не могли бы рассказать как открыть порт 21025 у Thomson TCW770? Зашел на http://192.168.0.1, во вкладке network отсутствует меню Portbase PassThrough. Так же вопрос по поводу прошивки. Честно говоря, впервые слышу об этой возможности, при установке мастер не сообщил об этом. У меня сейчас STB 6.01.12, стоит ли ее менять? Спасибо.
Номер моего договора 31300297

то что Вы вообще слышите о смене прошивки есть, скажем так, особенность работы данного форума :)
Настоятелько рекомендуется к изучению user manual на роутер и первая страница данной темы

прошивку, да, сменю на STB 6.01.60

Просмотр сообщенияHiTless (05 февраля 2014 - 16:16) писал:

Добрый день

Если правильно понял, вышла новая прошивка?

Договор 22105103

Заранее благодарю!

в процессе. все в свою очередь, нужно немного подождать, смена занимет время
Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 16:30
Ответить

 фотография Alexander78 05 фев 2014

Просмотр сообщенияStreamer (05 февраля 2014 - 16:21) писал:

прошивку, да, сменю на STB 6.01.60
Спасибо.
В мануале написано про Portbase PassThrough - "Note that access to this web access can be denied by your Cable operator." Я так понимаю мне придется связать с тех. поддержкой Akado, для активации данной опции?
Ответить

 фотография ishwest 05 фев 2014

Добрый день!

Вопрос про настройку “Firewall Protection”: в положении “Off” она полностью отключает брандмауэр?

Прошивка STB6.01.60

Заранее спасибо!
Ответить

 фотография Streamer 05 фев 2014

Просмотр сообщенияishwest (05 февраля 2014 - 16:44) писал:

Вопрос про настройку “Firewall Protection”: в положении “Off” она полностью отключает брандмауэр?

да

Просмотр сообщенияAlexander78 (05 февраля 2014 - 16:35) писал:

Спасибо.
В мануале написано про Portbase PassThrough - "Note that access to this web access can be denied by your Cable operator." Я так понимаю мне придется связать с тех. поддержкой Akado, для активации данной опции?

Эта опция не имеет отношения к открытию портов

а вот что имеет - http://forum.akado.r...post__p__533125
Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 16:53
Ответить

 фотография Fastyk 05 фев 2014

у меня странный вопрос
а NAT 3 на NAT 2 никак не поменять, да?
в режиме моста если томсон...
Ответить

 фотография hirdmann 05 фев 2014

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 22:06) писал:

у меня странный вопрос
а NAT 3 на NAT 2 никак не поменять, да?
в режиме моста если томсон...

Надо подключать внешний статический айпишник.
Ответить

 фотография Fastyk 05 фев 2014

и после этого оно само сменится?
от меня кроме заявки на подключение ничего не надо?
Ответить

 фотография hirdmann 06 фев 2014

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 22:38) писал:

и после этого оно само сменится?
от меня кроме заявки на подключение ничего не надо?

Да, сменится само. Заявку, насколько я помню, можно подать через личный кабинет.
Ответить

 фотография Subuday 06 фев 2014

Добрый день. Роутер Thomson TCW770 обновился до новой прошивки Т3. Постоянные проблемы с зависанием и уходом в ребут. Помогает только полный сброс до заводских настроек. За день несколько раз. Режим CM мне не нужен. Прошу вернуть 60 прошивку - все стабильно работало. Номер договора 52816969.
Заранее спасибо.
Ответить

 фотография Streamer 06 фев 2014

Просмотр сообщенияSubuday (06 февраля 2014 - 09:37) писал:

Добрый день. Роутер Thomson TCW770 обновился до новой прошивки Т3. Постоянные проблемы с зависанием и уходом в ребут. Помогает только полный сброс до заводских настроек. За день несколько раз. Режим CM мне не нужен. Прошу вернуть 60 прошивку - все стабильно работало. Номер договора 52816969.
Заранее спасибо.

Добрый день

В абон. службе Вам должны были посоветовать reset кнопкой (удерживать не менее 6 сек нажатой). делали?
Ответить

 фотография Subuday 06 фев 2014

Да, делал. Без этого вообще не вывести роутер из зависания. Не помогает
Ответить

 фотография Streamer 06 фев 2014

Просмотр сообщенияSubuday (06 февраля 2014 - 13:16) писал:

Да, делал. Без этого вообще не вывести роутер из зависания. Не помогает

еще вопрос, сетевой фильтр типа "Пилот" или другой какой применяете?
Ответить