4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
Вадик 03 окт 2013
Aquarius 03 окт 2013
Streamer (03 октября 2013 - 12:56) писал:
forwarding при правильной настройке работает, несколько случаев разобрано в этой теме, включая такой экзотический как SIP IN + SIP OUT
может для начала разобраться с настройками форвардинга?
может для начала разобраться с настройками форвардинга?
Tony Birdman 03 окт 2013
Доброго всем времени суток.
Почитал форум, аналогичной проблемы и ее решения не нашел.
Собственно дело в том, что при замене оборудования с Netgear JWNR 2000v2 на томсон, сильно упал уровень сигнала по дому (нэтгир бил метров 10 через 2 стены на 90%, в то время как томсон способен на 50).
Неоднократные обращения в техпод - результат нулевой.
Последний оператор, кстати говоря, кроме как посоветовать мне повесить его вертикально и отцентровать по квартире, больше мне ничего сказать не смог.
Ну в целом потыкал я каналы передачи сигнала, поставил на максимальную отдачу.
Результата нет. Купил гташечку а радости никакой, каждые 15 минут выкидывает с ошибками днс или просто пишет, что оключился от точки доступа.
Решает ли прошивка проблему, назначать ли мастера или есть возможность разобраться самому?
Если объяснил коряво, задайте доп вопросу, отвечу, только помогите с поблемой :) уж очень гта онлайн стынет))))
Почитал форум, аналогичной проблемы и ее решения не нашел.
Собственно дело в том, что при замене оборудования с Netgear JWNR 2000v2 на томсон, сильно упал уровень сигнала по дому (нэтгир бил метров 10 через 2 стены на 90%, в то время как томсон способен на 50).
Неоднократные обращения в техпод - результат нулевой.
Последний оператор, кстати говоря, кроме как посоветовать мне повесить его вертикально и отцентровать по квартире, больше мне ничего сказать не смог.
Ну в целом потыкал я каналы передачи сигнала, поставил на максимальную отдачу.
Результата нет. Купил гташечку а радости никакой, каждые 15 минут выкидывает с ошибками днс или просто пишет, что оключился от точки доступа.
Решает ли прошивка проблему, назначать ли мастера или есть возможность разобраться самому?
Если объяснил коряво, задайте доп вопросу, отвечу, только помогите с поблемой :) уж очень гта онлайн стынет))))
Streamer 03 окт 2013
Aquarius (03 октября 2013 - 18:51) писал:
Все прочитал и толку то, и 0.0.0.0 все что можно было сделал - VPN рвет после подключения, остальные: "стабильность" примерно такая же. Стояло ASUS RT-AC66U+CM все работало как часы.
хорошо, давайте попробуем RG на STB06.07.02 (c сообщением результатов, можно в личку). если улучшений не будет, переключайтесь в СМ режим
Tony Birdman (03 октября 2013 - 19:04) писал:
Доброго всем времени суток.
Почитал форум, аналогичной проблемы и ее решения не нашел.
Собственно дело в том, что при замене оборудования с Netgear JWNR 2000v2 на томсон, сильно упал уровень сигнала по дому (нэтгир бил метров 10 через 2 стены на 90%, в то время как томсон способен на 50).
Неоднократные обращения в техпод - результат нулевой.
Последний оператор, кстати говоря, кроме как посоветовать мне повесить его вертикально и отцентровать по квартире, больше мне ничего сказать не смог.
Ну в целом потыкал я каналы передачи сигнала, поставил на максимальную отдачу.
Результата нет. Купил гташечку а радости никакой, каждые 15 минут выкидывает с ошибками днс или просто пишет, что оключился от точки доступа.
Решает ли прошивка проблему, назначать ли мастера или есть возможность разобраться самому?
Если объяснил коряво, задайте доп вопросу, отвечу, только помогите с поблемой :) уж очень гта онлайн стынет))))
Почитал форум, аналогичной проблемы и ее решения не нашел.
Собственно дело в том, что при замене оборудования с Netgear JWNR 2000v2 на томсон, сильно упал уровень сигнала по дому (нэтгир бил метров 10 через 2 стены на 90%, в то время как томсон способен на 50).
Неоднократные обращения в техпод - результат нулевой.
Последний оператор, кстати говоря, кроме как посоветовать мне повесить его вертикально и отцентровать по квартире, больше мне ничего сказать не смог.
Ну в целом потыкал я каналы передачи сигнала, поставил на максимальную отдачу.
Результата нет. Купил гташечку а радости никакой, каждые 15 минут выкидывает с ошибками днс или просто пишет, что оключился от точки доступа.
Решает ли прошивка проблему, назначать ли мастера или есть возможность разобраться самому?
Если объяснил коряво, задайте доп вопросу, отвечу, только помогите с поблемой :) уж очень гта онлайн стынет))))
Номер договора? Повесить на стену вертикально действительно стоит. Какая прошивка сейчас на TCW770? Включекн ли на нем режим Wifi "N only"?
Tony Birdman 03 окт 2013
Streamer, номер договора 90616882.
С Вашего позволения я попрошу объяснить на пальцах, при необходимости тыкайте носом.
Где посмотреть текущую прошивку, где посмотреть/включить упомянутый режим?
Извиняюсь заранее за тупняки.
STB6.01.60 прошивка на нем текущая.
С Вашего позволения я попрошу объяснить на пальцах, при необходимости тыкайте носом.
Где посмотреть текущую прошивку, где посмотреть/включить упомянутый режим?
Извиняюсь заранее за тупняки.
STB6.01.60 прошивка на нем текущая.
Streamer 03 окт 2013
Tony Birdman (03 октября 2013 - 19:31) писал:
Streamer, номер договора 90616882.
С Вашего позволения я попрошу объяснить на пальцах, при необходимости тыкайте носом.
Где посмотреть текущую прошивку, где посмотреть/включить упомянутый режим?
Извиняюсь заранее за тупняки.
С Вашего позволения я попрошу объяснить на пальцах, при необходимости тыкайте носом.
Где посмотреть текущую прошивку, где посмотреть/включить упомянутый режим?
Извиняюсь заранее за тупняки.
Попробуйте начать читать тему с первой страницы (не неё много чего вынесено). Смотреть и настраивать wifi конечно же на самом роутере - http://192.168.100.1/
на диске в комплекте с роутером идет user manual, рекомендую к изучению
wowazol 03 окт 2013
Номер договора 40022717.
Версия прошивки STB6.01.60
Оборудование Thomson
Модем установлен - середина сентября 2013 г
Тариф 70 м/бит активен с 01.10.2013г.
Маршрутизатор подключен кабелем к компьютеру (i5) и по wifi раздает интернет на мобильные устройства.
Замер скорости на speedtest.net
Кабель - p-9, d-71, u-7
wifi - p-12, d-15, u-7
Все показания стабильны. Лишь однажды по wifi была показана скорость 40м/бит, затем 30м/бит и теперь держится на отметке 15-17 м/бит.
Карта сети показывает, что по wi-fi подключено лишь 2 устройство - xperia z, iphone 4 - они и мерят скорость spedtest`om.
ВОПРОС: Где моя скорость по wi-fi? Почему у вас она есть, а у меня нет? Как увеличить скорость передачи данных по воздуху? Перестаньте мне отвечать про особенность покрытия беспроводновых волн, индукции, взаимного влияния и наводок. Выносил маршрутизатор в центр комнаты, результатов нет.
скрины настроек.
Сообщение отредактировал wowazol: 03 октября 2013 - 19:45
Версия прошивки STB6.01.60
Оборудование Thomson
Модем установлен - середина сентября 2013 г
Тариф 70 м/бит активен с 01.10.2013г.
Маршрутизатор подключен кабелем к компьютеру (i5) и по wifi раздает интернет на мобильные устройства.
Замер скорости на speedtest.net
Кабель - p-9, d-71, u-7
wifi - p-12, d-15, u-7
Все показания стабильны. Лишь однажды по wifi была показана скорость 40м/бит, затем 30м/бит и теперь держится на отметке 15-17 м/бит.
Карта сети показывает, что по wi-fi подключено лишь 2 устройство - xperia z, iphone 4 - они и мерят скорость spedtest`om.
ВОПРОС: Где моя скорость по wi-fi? Почему у вас она есть, а у меня нет? Как увеличить скорость передачи данных по воздуху? Перестаньте мне отвечать про особенность покрытия беспроводновых волн, индукции, взаимного влияния и наводок. Выносил маршрутизатор в центр комнаты, результатов нет.
скрины настроек.
Сообщение отредактировал wowazol: 03 октября 2013 - 19:45
Tony Birdman 03 окт 2013
Ок с этим ясно, думал прокатит прикинуться лентяем чтобы все не читать ;)
Шутки в сторону.
В настройках ковыряюсь, канал махнул на всякий пожарный, просьба обновить прошивку, а дальше буду пробовать ручками-ручками.
Благодарен!;)
Шутки в сторону.
В настройках ковыряюсь, канал махнул на всякий пожарный, просьба обновить прошивку, а дальше буду пробовать ручками-ручками.
Благодарен!;)
Streamer 03 окт 2013
Tony Birdman (03 октября 2013 - 19:43) писал:
Ок с этим ясно, думал прокатит прикинуться лентяем чтобы все не читать ;)
Шутки в сторону.
В настройках ковыряюсь, канал махнул на всякий пожарный, просьба обновить прошивку, а дальше буду пробовать ручками-ручками.
Благодарен!;)
Шутки в сторону.
В настройках ковыряюсь, канал махнул на всякий пожарный, просьба обновить прошивку, а дальше буду пробовать ручками-ручками.
Благодарен!;)
.... так какая сейчас установлена прошивка?
wowazol (03 октября 2013 - 19:42) писал:
Номер договора 40022717.
Версия прошивки STB6.01.60
Оборудование Thomson
Модем установлен - середина сентября 2013 г
Тариф 70 м/бит активен с 01.10.2013г.
Маршрутизатор подключен кабелем к компьютеру (i5) и по wifi раздает интернет на мобильные устройства.
Версия прошивки STB6.01.60
Оборудование Thomson
Модем установлен - середина сентября 2013 г
Тариф 70 м/бит активен с 01.10.2013г.
Маршрутизатор подключен кабелем к компьютеру (i5) и по wifi раздает интернет на мобильные устройства.
я правильно понимаю что Вы хотите на мобильных устройствах xperia z, iphone 4 увидеть 70Mbit на спидтесте?
Streamer 03 окт 2013
wowazol 03 окт 2013
Streamer 03 окт 2013
wowazol (03 октября 2013 - 20:06) писал:
абсолютно правильно. Это не реально, можно только на ноуте? Ведь изначально 3 теста давало от 30 до 45-50 м/бит
больше 40 -50Mbit вообще не видел ни на одном мобильном девайсе под андроидом ни при каких условиях (разные настройки, разные точки доступа). это максимум, обычно не более 25-30Mbit. для ipad/ipohe цифры еще ниже (Wifi там слабоват).
далее, по первому скришноту видно, что роутер не переключен в "N-only" режим для достижения максимальной скорости по Wifi
Streamer (03 октября 2013 - 19:10) писал:
Aquarius (03 октября 2013 - 20:51) писал:
Все прочитал и толку то, и 0.0.0.0 все что можно было сделал - VPN рвет после подключения, остальные: "стабильность" примерно такая же. Стояло ASUS RT-AC66U+CM все работало как часы.
хорошо, давайте попробуем RG на STB06.07.02 (c сообщением результатов, можно в личку). если улучшений не будет, переключайтесь в СМ режим
Все прочитал и толку то, и 0.0.0.0 все что можно было сделал - VPN рвет после подключения, остальные: "стабильность" примерно такая же. Стояло ASUS RT-AC66U+CM все работало как часы.
хорошо, давайте попробуем RG на STB06.07.02 (c сообщением результатов, можно в личку). если улучшений не будет, переключайтесь в СМ режим
если согласны, жду подтверждения в личку
Сообщение отредактировал Streamer: 03 октября 2013 - 20:23
Streamer 03 окт 2013
Streamer 03 окт 2013
ksentaron 03 окт 2013
в данный момент 6.01.12
не подскажете почему примерно с 20 сентября упала скорость интернета?
Сообщение отредактировал ksentaron: 03 октября 2013 - 21:45
не подскажете почему примерно с 20 сентября упала скорость интернета?
Сообщение отредактировал ksentaron: 03 октября 2013 - 21:45
Испанский летчик 03 окт 2013
Streamer (03 октября 2013 - 15:59) писал:
т.е. вместо того чтобы заранее устранить причину, Вы хотиде дождаться когда все отвалится и несколь дней сидеть без инета в ожидании мастера? :)
причина вызова не сообщение на форуме, а то что уровень не в норме, а этого быть не должно.
причина вызова не сообщение на форуме, а то что уровень не в норме, а этого быть не должно.
Вадик (03 октября 2013 - 16:08) писал:
Причина - не в норме сигнал до модема. Проверка кабеля в квартире(если вы конечно ее производили) результата не дала.
Парни я понимаю что для вас причина очевидна а мои вопросы на гране идиотизма ну вот вы сами представьте), звоню я в службу поддержки и говорю - Пришлите мастера у меня низкий уровень обратки до модема
Законный вопрос работника службы - А как вы это определили? У вас какие-то проблемы с выходом в интернет? Скорость низкая или еще что-то не так?
И что я должен сказать?) - Нет у меня все отлично работает но на форуме мне сказали что с обраткой до модема проблемы и если мастера не вызвать то все отвалится))
Если это будет достаточной причиной для вызова то не вопрос) Но есть сомнения))
Вот потому и спрашиваю, как сформулировать обращение в службу поддержки?)
Streamer 04 окт 2013
Испанский летчик (03 октября 2013 - 23:43) писал:
Вот потому и спрашиваю, как сформулировать обращение в службу поддержки?)
так и сформулировать - не в норме уровень сигнала по обратке. определил путем сравнения значеий по стандпрту DOCSIS с показаниями модема. так подходит? .... можно Вы не будете у меня спрашивать где это все посмотреть итд, а сами зайдете на модем и посмотрите?
по моему мнению, тех. поддержка сама должна назначать мастера в таких случаях, у них все данные мониторинга с уровнями. почему они этого не делают - вопрос к руководству соответсвующих служб.