←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер

 фотография Streamer 02 окт 2013

 Clion (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Сегодня должны устранить.

у абонента совершенно конкретная проблема с уровнем по обратке, кторая не решится если не назначить выезд мастера.
поэтому не стоит его обнадеживать решением некой мифической "общей проблемой" - нужно решить ту что есть
Ответить

 фотография Испанский летчик 02 окт 2013

 Streamer (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Это не некая "общая проблема", а совершенно конкретная, та о которой я предупреждал (для кого я это все пишу интересно?):

также есть проблема с уровнем по обратному каналу, позвоните пож-ста в абоню службу чтобы назначили мастера для исправления (это важно, иначе будут периодические пропадания связи)
http://forum.akado.r...post__p__526210

Соррь, вчера не увидел правки в том сообщении. Если завтра не заработает все как надо, вызову мастера. Спасибо!
Ответить

 фотография wowazol 02 окт 2013

Прошу Вас обновить прошивку. Номер договора 40022717. Спасибо
Ответить

 фотография Вадик 02 окт 2013

Просмотр сообщенияClion (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Сегодня должны устранить.

Просмотр сообщенияStreamer (02 октября 2013 - 15:50) писал:

у абонента совершенно конкретная проблема с уровнем по обратке, кторая не решится если не назначить выезд мастера.
поэтому не стоит его обнадеживать решением некой мифической "общей проблемой" - нужно решить ту что есть
:rofl: это пять!

Многие и очень многие пугаются(за свою премию) назначить мастера на исправление сигнала до модема, когда есть ОП.

Только когда я прописываю при переводе в ЦТП, что "Не в норме то-то, то-то, не входящее в ОП, возможно еще индивидуальная проблема?" - только тогда может быть сотрудник ЦТП назначит мастера.
А если не прописать, то 100% не назначит.
Ответить

 фотография Redneck 02 окт 2013

Доброго времени суток. Просьба обновить прошивку. Номер договора 62406914.
Ответить

 фотография wowazol 02 окт 2013

Уважаемый тов. Streamer не сочтите за трудность сообщить, где находится вариант решения проблемы пониженной скорости wifi передачи.
Ответить

 фотография Испанский летчик 02 окт 2013

Скорость загрузки упала до 20-30, в службе поддержки говорят что все специалисты заняты)) Видимо не удалась устранить проблему)
Ответить

 фотография Aquarius 02 окт 2013

Доброго времени суток.
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128
Сообщение отредактировал Aquarius: 02 октября 2013 - 21:20
Ответить

 фотография Испанский летчик 02 окт 2013

Дайте, пожалуйста инструкцию (или ссылку) как перевести 770 в режим модема.

Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)
Ответить

 фотография wowazol 03 окт 2013

Номер договора 40022717. Третий день нет как и не было скорости. Вчера звонил в поддержку, скорость сразу выросла до заявленных 70 мбит по кабелю, но через час снова показывает 35-40 мбит. По воздуху более 15-17 мбит вообще никогда не было. А где 70 мбит? Куда писать?</p>
Сообщение отредактировал wowazol: 03 октября 2013 - 06:52
Ответить

 фотография Streamer 03 окт 2013

Просмотр сообщенияИспанский летчик (02 октября 2013 - 23:36) писал:

Дайте, пожалуйста инструкцию (или ссылку) как перевести 770 в режим модема.

хм, тему что никто не читает и поиском пользоваться не желает?

Просмотр сообщенияwowazol (02 октября 2013 - 20:03) писал:

Уважаемый тов. Streamer не сочтите за трудность сообщить, где находится вариант решения проблемы пониженной скорости wifi передачи.

В теме находится. пользуйтесь пож-ста поиском. я делать это за Вас не буду

Просмотр сообщенияИспанский летчик (02 октября 2013 - 23:36) писал:

Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)

Не устранена только проблема с уровнем по обратному каналу. не забудьте вызвать мастера

Просмотр сообщенияwowazol (03 октября 2013 - 06:50) писал:

Номер договора 40022717. Третий день нет как и не было скорости. Вчера звонил в поддержку, скорость сразу выросла до заявленных 70 мбит по кабелю, но через час снова показывает 35-40 мбит. По воздуху более 15-17 мбит вообще никогда не было. А где 70 мбит? Куда писать?</p>

Как куда - в тех. поддержку. лично я больше не буду обращать внимание на сообщения типа "лягает инеть, скрости неть" в которых не говориться ни о том как и где меряли, как и какие клиены подключены и какие настройки сделаны. надоело каждый раз задавать дополнительнеы вопросы и выятягивать эту информацию.
Ответить

 фотография Belial 03 окт 2013

А так всегда. Если человек опытный, то он и писать ничего сюда не будет, если неопытный, то придется все клешнями выщипывать)))
Ответить

 фотография Streamer 03 окт 2013

Просмотр сообщенияAquarius (02 октября 2013 - 21:19) писал:

Доброго времени суток.
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128

forwarding при правильной настройке работает, несколько случаев разобрано в этой теме, включая такой экзотический как SIP IN + SIP OUT
может для начала разобраться с настройками форвардинга?
Сообщение отредактировал Streamer: 03 октября 2013 - 12:57
Ответить

 фотография Вадик 03 окт 2013

Просмотр сообщенияClion (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Сегодня должны устранить.
Ну как - проблему устранили-то по Ц02? :lol:
Ответить

 фотография Clion 03 окт 2013

Просмотр сообщенияВадик (03 октября 2013 - 13:15) писал:

Ну как - проблему устранили-то по Ц02? :lol:
Ну Все насмеялись все?) Поддерживать и помогать надо, а не стебаться. Эх и эх :nono:
Ответить

 фотография Вадик 03 окт 2013

Просмотр сообщенияClion (03 октября 2013 - 13:30) писал:

Поддерживать и помогать надо, а не стебаться. Эх и эх :nono:
Кому платят за это - тот пусть и помогает.
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.
Сообщение отредактировал Вадик: 03 октября 2013 - 14:05
Ответить

 фотография Kiber-Zaika 03 окт 2013

Просмотр сообщенияВадик (03 октября 2013 - 13:58) писал:

Кому платят за это - тот пусть и помогает.
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.
Вот тут ты прав !!!!
Самый прикол , посмотрите профиль сотрудника и колличество сообщений !!!
Изображение
Ответить

 фотография Belial 03 окт 2013

и на регистрацию тоже посмотреть))))
Ответить

 фотография Испанский летчик 03 окт 2013

Просмотр сообщенияStreamer (03 октября 2013 - 11:07) писал:







Не устранена только проблема с уровнем по обратному каналу. не забудьте вызвать мастера


Да но мне нужна какая-то причина для вызова. Сейчас все работает а ссылка на форум боюсь не прокатит.
Ответить

 фотография Streamer 03 окт 2013

Просмотр сообщенияИспанский летчик (03 октября 2013 - 15:53) писал:

Да но мне нужна какая-то причина для вызова. Сейчас все работает а ссылка на форум боюсь не прокатит.

т.е. вместо того чтобы заранее устранить причину, Вы хотиде дождаться когда все отвалится и несколь дней сидеть без инета в ожидании мастера? :)
причина вызова не сообщение на форуме, а то что уровень не в норме, а этого быть не должно.
Ответить