4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
Streamer 02 окт 2013
Испанский летчик 02 окт 2013
Streamer (02 октября 2013 - 15:42) писал:
Это не некая "общая проблема", а совершенно конкретная, та о которой я предупреждал (для кого я это все пишу интересно?):
также есть проблема с уровнем по обратному каналу, позвоните пож-ста в абоню службу чтобы назначили мастера для исправления (это важно, иначе будут периодические пропадания связи)
http://forum.akado.r...post__p__526210
также есть проблема с уровнем по обратному каналу, позвоните пож-ста в абоню службу чтобы назначили мастера для исправления (это важно, иначе будут периодические пропадания связи)
http://forum.akado.r...post__p__526210
Соррь, вчера не увидел правки в том сообщении. Если завтра не заработает все как надо, вызову мастера. Спасибо!
Вадик 02 окт 2013
Clion (02 октября 2013 - 15:42) писал:
Сегодня должны устранить.
Streamer (02 октября 2013 - 15:50) писал:
у абонента совершенно конкретная проблема с уровнем по обратке, кторая не решится если не назначить выезд мастера.
поэтому не стоит его обнадеживать решением некой мифической "общей проблемой" - нужно решить ту что есть
поэтому не стоит его обнадеживать решением некой мифической "общей проблемой" - нужно решить ту что есть
Многие и очень многие пугаются(за свою премию) назначить мастера на исправление сигнала до модема, когда есть ОП.
Только когда я прописываю при переводе в ЦТП, что "Не в норме то-то, то-то, не входящее в ОП, возможно еще индивидуальная проблема?" - только тогда может быть сотрудник ЦТП назначит мастера.
А если не прописать, то 100% не назначит.
Redneck 02 окт 2013
Доброго времени суток. Просьба обновить прошивку. Номер договора 62406914.
wowazol 02 окт 2013
Уважаемый тов. Streamer не сочтите за трудность сообщить, где находится вариант решения проблемы пониженной скорости wifi передачи.
Испанский летчик 02 окт 2013
Скорость загрузки упала до 20-30, в службе поддержки говорят что все специалисты заняты)) Видимо не удалась устранить проблему)
Aquarius 02 окт 2013
Доброго времени суток.
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128
Сообщение отредактировал Aquarius: 02 октября 2013 - 21:20
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128
Сообщение отредактировал Aquarius: 02 октября 2013 - 21:20
Испанский летчик 02 окт 2013
Дайте, пожалуйста инструкцию (или ссылку) как перевести 770 в режим модема.
Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)
Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)
wowazol 03 окт 2013
Номер договора 40022717. Третий день нет как и не было скорости. Вчера звонил в поддержку, скорость сразу выросла до заявленных 70 мбит по кабелю, но через час снова показывает 35-40 мбит. По воздуху более 15-17 мбит вообще никогда не было. А где 70 мбит? Куда писать?</p>
Сообщение отредактировал wowazol: 03 октября 2013 - 06:52
Сообщение отредактировал wowazol: 03 октября 2013 - 06:52
Streamer 03 окт 2013
Испанский летчик (02 октября 2013 - 23:36) писал:
Дайте, пожалуйста инструкцию (или ссылку) как перевести 770 в режим модема.
хм, тему что никто не читает и поиском пользоваться не желает?
wowazol (02 октября 2013 - 20:03) писал:
Уважаемый тов. Streamer не сочтите за трудность сообщить, где находится вариант решения проблемы пониженной скорости wifi передачи.
В теме находится. пользуйтесь пож-ста поиском. я делать это за Вас не буду
Испанский летчик (02 октября 2013 - 23:36) писал:
Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)
Не устранена только проблема с уровнем по обратному каналу. не забудьте вызвать мастера
wowazol (03 октября 2013 - 06:50) писал:
Номер договора 40022717. Третий день нет как и не было скорости. Вчера звонил в поддержку, скорость сразу выросла до заявленных 70 мбит по кабелю, но через час снова показывает 35-40 мбит. По воздуху более 15-17 мбит вообще никогда не было. А где 70 мбит? Куда писать?</p>
Как куда - в тех. поддержку. лично я больше не буду обращать внимание на сообщения типа "лягает инеть, скрости неть" в которых не говориться ни о том как и где меряли, как и какие клиены подключены и какие настройки сделаны. надоело каждый раз задавать дополнительнеы вопросы и выятягивать эту информацию.
Belial 03 окт 2013
А так всегда. Если человек опытный, то он и писать ничего сюда не будет, если неопытный, то придется все клешнями выщипывать)))
Streamer 03 окт 2013
Aquarius (02 октября 2013 - 21:19) писал:
Доброго времени суток.
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128
forwarding при правильной настройке работает, несколько случаев разобрано в этой теме, включая такой экзотический как SIP IN + SIP OUT
может для начала разобраться с настройками форвардинга?
Сообщение отредактировал Streamer: 03 октября 2013 - 12:57
Вадик 03 окт 2013
Clion 03 окт 2013
Вадик 03 окт 2013
Clion (03 октября 2013 - 13:30) писал:
Поддерживать и помогать надо, а не стебаться. Эх и эх
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.
Сообщение отредактировал Вадик: 03 октября 2013 - 14:05
Kiber-Zaika 03 окт 2013
Вадик (03 октября 2013 - 13:58) писал:
Кому платят за это - тот пусть и помогает.
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.
Самый прикол , посмотрите профиль сотрудника и колличество сообщений !!!
Испанский летчик 03 окт 2013
Streamer 03 окт 2013
Испанский летчик (03 октября 2013 - 15:53) писал:
Да но мне нужна какая-то причина для вызова. Сейчас все работает а ссылка на форум боюсь не прокатит.
т.е. вместо того чтобы заранее устранить причину, Вы хотиде дождаться когда все отвалится и несколь дней сидеть без инета в ожидании мастера? :)
причина вызова не сообщение на форуме, а то что уровень не в норме, а этого быть не должно.