←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Жалоба на услуги АКАДО

 фотография владимир17 25 дек 2018

Просмотр сообщенияStreamer (24 декабря 2018 - 20:25) писал:

можно и не просить, если сами умеете

Ладно посмотрим ,посмотрю где дешевле купить?
Как прижмет куплю ,а то последние дни что то вай фай без сбросов заработал?Он как то работает день два плохо потом вроде и ничего?
Вобщем спасибо за консультацию!
Ответить

 фотография tviksel 29 дек 2018

Ну а теперь о плохом!!!!
Уже лет пять таких звонков не было. И вот ЗДРАСТИ!
Звонили из "Акадо" радостно заявив, что "С завтрашнего дня Вам доступен пакет каналов АМедиа..." И дальше трактат о том какие это хорошие каналы.
Может всё-таки стоит ФИЛЬТРОВАТЬ звонки и пытаться понять - кому надо звонить, а кому нет! Я с Акадо еще с 2001 года. И разводить дешёвой рекламой и заманухой "Только для Вас" "Только завтра" и т.д. - Минус к рейтингу компании в моих глазах.
Неприятно получать такие звонки... Отвлекать от дел. Надо что-то - можно написать на сайте для ВСЕХ или хотя бы по почте.
Ответить

 фотография Kantemirov 29 дек 2018

вообще трубки не беру когда незнакомые номера, а если надоедают, то в чс
Ответить

 фотография Vadim 29 дек 2018

Просмотр сообщенияtviksel (29 декабря 2018 - 12:44) писал:

Уже лет пять таких звонков не было. И вот ЗДРАСТИ!
Звонили из "Акадо" радостно заявив, что "С завтрашнего дня Вам доступен пакет каналов АМедиа..."
Неприятно получать такие звонки... Отвлекать от дел. Надо что-то - можно написать на сайте для ВСЕХ или хотя бы по почте.
Добрый день.
Что плохого в попытке продать дополнительную услугу? :smile: Ничего.

А звонки бывает и неудобно принимать, согласен. Исключил Ваш договор из обзвона.
Ответить

 фотография wadim 29 дек 2018

Плохо то, что подключают без моей просьбы (и желания), а вот через месяц начинает начисляться оплата! … И для того, чтобы отключить услугу, нужно НЕ ЗАБЫТЬ позвонить, да и это тоже не гарантия, что отключат! :-)
Справедливости ради нужно сказать, что АКАДО "научилась" этому у сотовых операторов! Они одно время просто оборзели! И мне, например пришлось с ними час ругаться, чтобы меня ИСКЛЮЧИЛИ из всех акций и т.д.
Ответить

 фотография Александр Че 30 дек 2018

Просмотр сообщенияwadim (29 декабря 2018 - 21:00) писал:

Плохо то, что подключают без моей просьбы (и желания), а вот через месяц начинает начисляться оплата! … И для того, чтобы отключить услугу, нужно НЕ ЗАБЫТЬ позвонить, да и это тоже не гарантия, что отключат! :-)
Справедливости ради нужно сказать, что АКАДО "научилась" этому у сотовых операторов! Они одно время просто оборзели! И мне, например пришлось с ними час ругаться, чтобы меня ИСКЛЮЧИЛИ из всех акций и т.д.
Мне звонки были, а вот таких принудительных подключений ни разу не было. В смысле - в АКАДО, а было в МТС, и то давно.
Сообщение отредактировал Александр Че: 30 декабря 2018 - 15:41
Ответить

 фотография владимир17 30 дек 2018

Вчера хотел купить кабель патч корд, но меня продавец уговорил зачем покупать его и тащить по квартире ,проще купи усилитель вай фай и все у меня вот такой стоит и все классно!Ну и купил я за 1000рублей "xiaomi Mi Wi - Fi Repeator "
Не знаю развел он меня или нет, хотя отзывы в основном посмотрел не плохие!Но вот настроить пока не могу, кто если настраивал подскажите как его под Смарт ТВ настроить?Неужели его надо регить через Китай?Инструкции нет...как он сказал воткни в юсби нажми сброс ресет и все он сам настроится!Я сделал так, нашел его в сети тв смарта,вошел и фигушки....
Сообщение отредактировал владимир17: 30 декабря 2018 - 19:44
Ответить

 фотография Streamer 08 янв 2019

Просмотр сообщениявладимир17 (30 декабря 2018 - 19:38) писал:

Вчера хотел купить кабель патч корд, но меня продавец уговорил зачем покупать его и тащить по квартире ,проще купи усилитель вай фай и все у меня вот такой стоит и все классно!Ну и купил я за 1000рублей "xiaomi Mi Wi - Fi Repeator "
Не знаю развел он меня или нет, хотя отзывы в основном посмотрел не плохие!Но вот настроить пока не могу, кто если настраивал подскажите как его под Смарт ТВ настроить?Неужели его надо регить через Китай?Инструкции нет...как он сказал воткни в юсби нажми сброс ресет и все он сам настроится!Я сделал так, нашел его в сети тв смарта,вошел и фигушки....

конечно развел. и цена этому репитеру 10$ и кабель это все же кабель
Ответить

 фотография владимир17 09 янв 2019

Просмотр сообщенияStreamer (08 января 2019 - 23:59) писал:

конечно развел. и цена этому репитеру 10$ и кабель это все же кабель

Я посмотрел в инете усилитель этот стоит в среднем 500-600 рублей и больше и доставка 250-300рублей вот и получается почти такая цена!Вобщем не знаю смогу установить и посмотрю что и как.Мне бы чуть чуть усилить сигнал потому что один роутер порой показывает классно без дерганий...
Ответить

 фотография tviksel 09 янв 2019

Просмотр сообщениявладимир17 (30 декабря 2018 - 19:38) писал:

Вчера хотел купить кабель патч корд, но меня продавец уговорил зачем покупать его и тащить по квартире ,проще купи усилитель вай фай и все у меня вот такой стоит и все классно!Ну и купил я за 1000рублей "xiaomi Mi Wi - Fi Repeator "
Не знаю развел он меня или нет, хотя отзывы в основном посмотрел не плохие!Но вот настроить пока не могу, кто если настраивал подскажите как его под Смарт ТВ настроить?Неужели его надо регить через Китай?Инструкции нет...как он сказал воткни в юсби нажми сброс ресет и все он сам настроится!Я сделал так, нашел его в сети тв смарта,вошел и фигушки....
А что даст усилитель??? Ну будет сигнал чуть стабильнее.. Что Вам это даст?? Вай-фай всё-равно не справится с теми скоростями, которые может дать кабель
Ответить

 фотография владимир17 10 янв 2019

Просмотр сообщенияtviksel (09 января 2019 - 19:37) писал:

А что даст усилитель??? Ну будет сигнал чуть стабильнее.. Что Вам это даст?? Вай-фай всё-равно не справится с теми скоростями, которые может дать кабель

Да согласен я с вами ну уболтал меня продавец сказал что у него то же был не стабильный сигнал поставил этот усилитель и все стало ок мол зачем тянуть кабель с зала аж в кухню через всю квартиру?Ладно уж что теперь говорить посмотрим...
Сообщение отредактировал владимир17: 10 января 2019 - 19:21
Ответить

 фотография SHIHAN5 24 янв 2019

Здравствуйте!
Чуть больше недели назад у меня отключили интернет. По двум разным договорам (включают в себя и ТВ услуги). ТВ остались, интернета нет. Позвонил в службу технической поддержки. Вызвали мастера. Пришел мастер и осмотрев ситуацию сообщил, что нам поставили фильтр отсекающий интернет. Т.к. от "нас" идут шумовые помехи (допустим)! Для восстановления интернета требуется заново протянуть кабель в квартире (по двум договорам)! Кто и почему поставил фильтр так и не выяснили. И нас не оповестили! Мастер созваниваясь с "Центром" снимал и снова ставил фильтр - действительно идут помехи.. Мы вынуждены были заказать услугу переустановки кабеля. Но! В выходные такие работы не ведутся... А в будни у нас все на работе. Поэтому мы оставили заявку на определенную дату - на вечер.
Первый раз (мы ждали) нам перезвонили и сообщили, что была неправильно оформлена заявка, поэтому они не приедут. Второй раз (В вечер ожиданий) нам перезвонили и сообщили, что вообще по вечерам (С 18:00) они не работают!
Подскажите пожалуйста, что делать?
Менять провайдера?
Или куда жаловаться?
Спасибо за внимание..
Ответить

 фотография Александр Че 25 янв 2019

Просмотр сообщенияSHIHAN5 (24 января 2019 - 19:52) писал:

Здравствуйте!
Чуть больше недели назад у меня отключили интернет. По двум разным договорам (включают в себя и ТВ услуги). ТВ остались, интернета нет. Позвонил в службу технической поддержки. Вызвали мастера. Пришел мастер и осмотрев ситуацию сообщил, что нам поставили фильтр отсекающий интернет. Т.к. от "нас" идут шумовые помехи (допустим)! Для восстановления интернета требуется заново протянуть кабель в квартире (по двум договорам)! Кто и почему поставил фильтр так и не выяснили. И нас не оповестили! Мастер созваниваясь с "Центром" снимал и снова ставил фильтр - действительно идут помехи.. Мы вынуждены были заказать услугу переустановки кабеля. Но! В выходные такие работы не ведутся... А в будни у нас все на работе. Поэтому мы оставили заявку на определенную дату - на вечер.
Первый раз (мы ждали) нам перезвонили и сообщили, что была неправильно оформлена заявка, поэтому они не приедут. Второй раз (В вечер ожиданий) нам перезвонили и сообщили, что вообще по вечерам (С 18:00) они не работают!
Подскажите пожалуйста, что делать?
Менять провайдера?
Или куда жаловаться?
Спасибо за внимание..
Здесь такие вопросы решают. Но прежде всего вас попросят указать в профиле номер договора - рекомендую сделать это заранее, если не хотите терять время.
Ответить

 фотография Vadim 25 янв 2019

Просмотр сообщенияSHIHAN5 (25 января 2019 - 16:51) писал:

Спасибо!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Ответить

 фотография НатОл17 27 янв 2019

Здравствуйте! Хочу выразить свое возмущение отношением сотрудников к абонентам. Несколько дней назад у меня пропал интернет. В службе поддержки сообщили, что на территории проводятся тех.работы и к 17.00 проблема будет решена. В 22.00, оттуда же, на вопрос мне сообщили, что проблема, видимо, с кабелем и нужен вызов мастера. Договорились на единственный, за 2 недели, мой выходной, 27.01, с 16.00 до 18.00. Накануне мне позвонили опять и стали продвигать переподключение на какой-то новый тариф. В результате выяснения, что мне это не нужно, перенесли приход мастера на 13.00-15.00. В 15.30 я перезвонила, чтобы выяснить, где потерялся мастер. Мне объяснили его отсутствие эвакуацией машины. Перенесли на 18.00-19.00. В 19.20 я опять позвонила с вопросом. Мне объяснили, что в Москве сложные погодные условия и плохие коммунальные службы...и перенесли на 21.00-21.30.
В связи с вышеизложенным, у меня возникло еще пара вопросов: у ваших мастеров отсутствуют средства связи для предупреждения клиентов или совершить звонок, чтобы человек не сидел привязанным к столь необязательному визиту дома, им принципы не позволяют? И кто ответит за мой загубленный выходной с кучей невыполненных дел, как из-за отсутствия интернета, так и из-за невозможности выйти из дома?
Ответить

 фотография tviksel 26 фев 2019

К сожалению, за месяц уже третий раз приходится жаловаться на Акадо. До этого все 20 лет, что являюсь абонентом претензий было - пальцам пересчитать.
И вновь проблема с подневной тарификацией. Какая\-то странная опять информация в личном кабинете. было написано, что денег хватит по 26 февраля. Не ДО, а ПО!!!!! В итоге прихожу с работы, а мне все родные жалуются, что телевизор не работает, интернета нет. Захожу в Личный кабинет - написано "Услуги АКТИВНЫ", при этом захожу на любой сайт например Яндекс, пишет "Доступ в сеть заблокирован".
Звоню в ТП, говорят, что информация в ЛК означает что в указанный день услуги уже будут неактивны. Что за еврейская система? Тем более что в случае с ДО 26 февраля можно говорить о том что это НЕ включительно, но мои знания русского языка мне говорят что ПО 26 февраля означает ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Когда уже разберетесь со своим личным кабинетом, чтобы в нём информация отображалась достоверная??????
В последнее врем слишком часто возникают недопонимания!
Сообщение отредактировал tviksel: 26 февраля 2019 - 23:17
Ответить

 фотография Алексей К-ов 26 фев 2019

Зато теперь можно разблокировать пакеты с любого числа :tongue: )))
Ответить

 фотография Vadim 27 фев 2019

Просмотр сообщенияtviksel (26 февраля 2019 - 23:16) писал:

Захожу в Личный кабинет - написано "Услуги АКТИВНЫ", при этом захожу на любой сайт например Яндекс, пишет "Доступ в сеть заблокирован".
Что за еврейская система? Тем более что в случае с ДО 26 февраля можно говорить о том что это НЕ включительно, но мои знания русского языка мне говорят что ПО 26 февраля означает ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
К сожалению, сообщение "Услуги активны" будет всегда, пока активна Антенна, т.к. это тоже услуга и она активна :pardon:

На счет формулировки "ДО/ПО" действительно надо посмотреть.
Ответить

 фотография tviksel 27 фев 2019

Просмотр сообщенияVadim (27 февраля 2019 - 00:39) писал:

К сожалению, сообщение "Услуги активны" будет всегда, пока активна Антенна, т.к. это тоже услуга и она активна :pardon:

На счет формулировки "ДО/ПО" действительно надо посмотреть.
Я не знаю - как у ВАС, но у меня всегда было написано "Услуги заблокированы", например 2 числа месяца, если не была произведена оплата, когда еще была помесячная тарификация) При этом на услугу "Антенна", денег хватало, и она оставалась рабочей)))
Ответить