Жалоба на услуги АКАДО
Aнтoн 31 янв 2013
романс 31 янв 2013
Д' Артаньян 31 янв 2013
романс (31 января 2013 - 14:10) писал:
Спасибо,но ссылки не работают.
Я из переписки в этой теме так и не понял, в чем проблема сейчас. В замене тюнера? Это можно сделать очень быстро в любом из офисов и без ожиданий монтажников.
Если есть желание точно понять причину проблемы, то самый простой способ вызвать монтажников и проложить временный кабель от щитка до тюнера. Это точно даст понять, в квартирном кабеле проблема или нет.
романс 31 янв 2013
Aнтoн (31 января 2013 - 15:48) писал:
Всё работает, попробуйте использовать другой браузер.
Вадик 31 янв 2013
романс (31 января 2013 - 17:16) писал:
Открыл,почитал.в правилах оказания услуг( п10.1 и п10.5) указан порядок предъявления претензий,адреса и сроки рассмотрения(60дней).А вот того ,что обращения абонентов, поступившие по электронной почте или через личный кабинет - должны отрабатываться в течении 12 - ти часов я,к сожалению, не увидел.Спасибо.
http://forum.akado.r...post__p__517251
романс 31 янв 2013
Д' Артаньян (31 января 2013 - 16:03) писал:
Ссылка нормально работает. Проверил только что.
Я из переписки в этой теме так и не понял, в чем проблема сейчас. В замене тюнера? Это можно сделать очень быстро в любом из офисов и без ожиданий монтажников.
Если есть желание точно понять причину проблемы, то самый простой способ вызвать монтажников и проложить временный кабель от щитка до тюнера. Это точно даст понять, в квартирном кабеле проблема или нет.
Я из переписки в этой теме так и не понял, в чем проблема сейчас. В замене тюнера? Это можно сделать очень быстро в любом из офисов и без ожиданий монтажников.
Если есть желание точно понять причину проблемы, то самый простой способ вызвать монтажников и проложить временный кабель от щитка до тюнера. Это точно даст понять, в квартирном кабеле проблема или нет.
lilek 31 янв 2013
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Сорри, не удержалась)
Сорри, не удержалась)
Д' Артаньян 31 янв 2013
романс (31 января 2013 - 17:16) писал:
обращения абонентов, поступившие по электронной почте или через личный кабинет - должны отрабатываться в течении 12 - ти часов я,к сожалению, не увидел.Спасибо.
В этом и большой плюс зарегистрированного обращения. Есть дата регистрации, есть максимальный срок - отмазаться не получится.
Я в прошлом году пол-года в НКС письма с просьбой об отключении антенны, которой я никогда не пользовался, слал. И пол-года мне говорили, что ничего от меня не пришло. Что я мог им предъявить? А вот когда поехал в офис и зарегистрировал заявление, сразу всё отключилось.
романс 31 янв 2013
lilek (31 января 2013 - 17:34) писал:
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Сорри, не удержалась)
Сорри, не удержалась)
Д' Артаньян (31 января 2013 - 17:36) писал:
А в правилах оказания услуг этого вполне может и не быть. Скорость ответа на электронную почту регламентируется только внутренними регламентами компании и может быть какой угодно. Зависит от кучи причин:загруженность операторов, внутренние пересылки, не пришедшие письма в конце концов.
В этом и большой плюс зарегистрированного обращения. Есть дата регистрации, есть максимальный срок - отмазаться не получится.
Я в прошлом году пол-года в НКС письма с просьбой об отключении антенны, которой я никогда не пользовался, слал. И пол-года мне говорили, что ничего от меня не пришло. Что я мог им предъявить? А вот когда поехал в офис и зарегистрировал заявление, сразу всё отключилось.
В этом и большой плюс зарегистрированного обращения. Есть дата регистрации, есть максимальный срок - отмазаться не получится.
Я в прошлом году пол-года в НКС письма с просьбой об отключении антенны, которой я никогда не пользовался, слал. И пол-года мне говорили, что ничего от меня не пришло. Что я мог им предъявить? А вот когда поехал в офис и зарегистрировал заявление, сразу всё отключилось.
Вадик (31 января 2013 - 17:30) писал:
Так вы еще и читать не умеете... На этот вопрос Антон сразу ответил.
http://forum.akado.r...post__p__517251
http://forum.akado.r...post__p__517251
романс 02 фев 2013
Ответ из АКАДО 28.01.2013 16:18
Здравствуйте!
Обработка обращений через личный кабинет или электронную почту происходит в течении 24 часов, в зависимости от нагрузки и если нет каких-либо сложных вопросов требующих передачи/получения информации от других отделов, в данном случае срок ответа может затянуться на неопределённый срок. Никаких нормативных актов регулирующих данную услугу нет.
С уважением, Шаврин Сергей,
Специалист абонентской службы АКАДО.
Здравствуйте!
Обработка обращений через личный кабинет или электронную почту происходит в течении 24 часов, в зависимости от нагрузки и если нет каких-либо сложных вопросов требующих передачи/получения информации от других отделов, в данном случае срок ответа может затянуться на неопределённый срок. Никаких нормативных актов регулирующих данную услугу нет.
С уважением, Шаврин Сергей,
Специалист абонентской службы АКАДО.
83152075 25 фев 2013
У нас почти тажа история! договор: 83152075
Пришел мастер некий Раевский И.И. на хату сестры якобы починить кабель перезаный пьяной мамой. Без проверки нормально линии ушел!
Деньги уплачены интернет не работает! страницы грузятся по 2 часа, если еще повезет, что пакет пройдет к серваку DNS!
трассировака прямая кабеля на DNS данный тех.поддержкой выдало потери сигналы 100-75 процентов!
Звонки в тех поддержку ничего не дают. Мы же юзеры нефига не понимаем во всем виноват говорят роутер! А роутер кстати в порядке.
Извините я же могу провести тест роутера и сам и у друзей в своей конторе МГТс-провайдера и если окажется что его сжег мастер так как я лично сменил базовый пароль на доступ к роутеру, то чо я должен сказать о мастерах Акадо?
ТАк вот пусть мне исправят ошибку или приедут и сделают при мне все, как надо а я про контролирую!
Конечно обмануть легко беременную женщину и пьяную маму. посмотрим как меня удастся, когда сам могу сделать что надо.
Сообщение отредактировал 83152075: 25 февраля 2013 - 10:40
Пришел мастер некий Раевский И.И. на хату сестры якобы починить кабель перезаный пьяной мамой. Без проверки нормально линии ушел!
Деньги уплачены интернет не работает! страницы грузятся по 2 часа, если еще повезет, что пакет пройдет к серваку DNS!
трассировака прямая кабеля на DNS данный тех.поддержкой выдало потери сигналы 100-75 процентов!
Звонки в тех поддержку ничего не дают. Мы же юзеры нефига не понимаем во всем виноват говорят роутер! А роутер кстати в порядке.
Извините я же могу провести тест роутера и сам и у друзей в своей конторе МГТс-провайдера и если окажется что его сжег мастер так как я лично сменил базовый пароль на доступ к роутеру, то чо я должен сказать о мастерах Акадо?
ТАк вот пусть мне исправят ошибку или приедут и сделают при мне все, как надо а я про контролирую!
Конечно обмануть легко беременную женщину и пьяную маму. посмотрим как меня удастся, когда сам могу сделать что надо.
Сообщение отредактировал 83152075: 25 февраля 2013 - 10:40
Вадик 25 фев 2013
А ситуация то в чем? ))))
Если есть какие-то проблемы с интернетом - диагностику необходимо производить напрямую по кабелю. Роутер действительно может быть причиной потери скорости, потери пакетов, полного отсутствия доступа в инет.
Если есть какие-то проблемы с интернетом - диагностику необходимо производить напрямую по кабелю. Роутер действительно может быть причиной потери скорости, потери пакетов, полного отсутствия доступа в инет.
83152075 25 фев 2013
Вадик вы кем явлетесь в Акадо? говорите словами их тех. поддержки
романс 25 фев 2013
При наличии проблем с интернетом, неисправность или неправильные настройки роутера могут являться причиной проблем,но не единственной.Большое значение
имеет уровень сигнала от провайдера.Если есть возможность и определенные знания,то обязательно контролируйте и направляйте деятельность ремонтников АКАДО.
Борьба продолжается,желаю успехов.
имеет уровень сигнала от провайдера.Если есть возможность и определенные знания,то обязательно контролируйте и направляйте деятельность ремонтников АКАДО.
Борьба продолжается,желаю успехов.
Вадик 25 фев 2013
83152075 (25 февраля 2013 - 11:11) писал:
Вадик вы кем явлетесь в Акадо? говорите словами их тех. поддержки
романс (25 февраля 2013 - 11:16) писал:
При наличии проблем с интернетом, неисправность или неправильные настройки роутера могут являться причиной проблем,но не единственной.Большое значение
романс 25 фев 2013
Согласен.Если исключить роутер, прокинув кабель ,то причина будет ясна.
83152075 25 фев 2013
так вот вадик как и тех поддержке акадо советую внимательнее читать мой пост как сделана проверка
Д' Артаньян 25 фев 2013
83152075 (25 февраля 2013 - 10:28) писал:
Пришел мастер некий Раевский И.И. на хату сестры якобы починить кабель перезаный пьяной мамой.
Конечно обмануть легко беременную женщину и пьяную маму. посмотрим как меня удастся, когда сам могу сделать что надо.
Конечно обмануть легко беременную женщину и пьяную маму. посмотрим как меня удастся, когда сам могу сделать что надо.
Раевский И.И. не поедет больше якобы на хату сестры, для ремонта кабеля, порезанного пьяной мамой. Он уже уволился и покинул страну от греха подальше.
Сейчас среди мастеров проводится конкурс, в котором выбирается самый хитрый мастер, который с легкостью может обмануть легко-беременную женщину и пьяную маму, уничтожающую кабели.
Скоро приедет на хату. :)
Прочитал кучу букв и нифига не понял, в чем проблема.
Вадик 25 фев 2013
83152075 (25 февраля 2013 - 10:28) писал:
Деньги уплачены интернет не работает! страницы грузятся по 2 часа, если еще повезет, что пакет пройдет к серваку DNS!
трассировака прямая кабеля на DNS данный тех.поддержкой выдало потери сигналы 100-75 процентов!
Звонки в тех поддержку ничего не дают. Мы же юзеры нефига не понимаем во всем виноват говорят роутер! А роутер кстати в порядке.
трассировака прямая кабеля на DNS данный тех.поддержкой выдало потери сигналы 100-75 процентов!
Звонки в тех поддержку ничего не дают. Мы же юзеры нефига не понимаем во всем виноват говорят роутер! А роутер кстати в порядке.
На сколько понятно из Вашего же сообщения - Вы просто утверждаете, что сделали некую проверку роутера "где-то там", а при звонке в тех.поддержку АКАДО отказались подключать кабель напрямую, без роутера.
83152075 25 фев 2013
зачем мне проверять роутер, если кабель проверен на прямую?
вы о мелках проблемах, почему то как и тех. поддержка не говорите вообще.
1. конекторы
2. обжим коаскиального RG-11
3. сплитера наконец что все г. Раевский И.И. и добавил если он проверил кабель только до своего сплитера то ясень пень там все норма. а вот дальше к роутеру уже сигнал каюк тухнет.
почему я это понял а мастера Акадо втянуть не могут со своей крутой тех.поддержкой!
Какая школа учит таких горе мастеров? ШКОЛА. а дальше? самоучка?
Сообщение отредактировал 83152075: 25 февраля 2013 - 15:16
вы о мелках проблемах, почему то как и тех. поддержка не говорите вообще.
1. конекторы
2. обжим коаскиального RG-11
3. сплитера наконец что все г. Раевский И.И. и добавил если он проверил кабель только до своего сплитера то ясень пень там все норма. а вот дальше к роутеру уже сигнал каюк тухнет.
почему я это понял а мастера Акадо втянуть не могут со своей крутой тех.поддержкой!
Какая школа учит таких горе мастеров? ШКОЛА. а дальше? самоучка?
Сообщение отредактировал 83152075: 25 февраля 2013 - 15:16