Перейти к содержимому

Войти с использованием популярных сервисов






Жалоба на услуги АКАДО



Сообщений в теме: 420

#21 Aнтoн

 

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 15:48

Просмотр сообщенияроманс (31 января 2013 - 14:10) писал:

Спасибо,но ссылки не работают.

Всё работает, попробуйте использовать другой браузер.

#22 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 15:50

Просмотр сообщенияAнтoн (31 января 2013 - 15:48) писал:

Всё работает, попробуйте использовать другой браузер.
Попробую ,Спасибо.

#23 Д' Артаньян

 

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 16:03

Просмотр сообщенияроманс (31 января 2013 - 14:10) писал:

Спасибо,но ссылки не работают.
Ссылка нормально работает. Проверил только что.

Я из переписки в этой теме так и не понял, в чем проблема сейчас. В замене тюнера? Это можно сделать очень быстро в любом из офисов и без ожиданий монтажников.
Если есть желание точно понять причину проблемы, то самый простой способ вызвать монтажников и проложить временный кабель от щитка до тюнера. Это точно даст понять, в квартирном кабеле проблема или нет.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#24 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 17:16

Просмотр сообщенияAнтoн (31 января 2013 - 15:48) писал:

Всё работает, попробуйте использовать другой браузер.
Открыл,почитал.в правилах оказания услуг( п10.1 и п10.5) указан порядок предъявления претензий,адреса и сроки рассмотрения(60дней).А вот того ,что обращения абонентов, поступившие по электронной почте или через личный кабинет - должны отрабатываться в течении 12 - ти часов я,к сожалению, не увидел.Спасибо.

#25 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 17:30

Просмотр сообщенияроманс (31 января 2013 - 17:16) писал:

Открыл,почитал.в правилах оказания услуг( п10.1 и п10.5) указан порядок предъявления претензий,адреса и сроки рассмотрения(60дней).А вот того ,что обращения абонентов, поступившие по электронной почте или через личный кабинет - должны отрабатываться в течении 12 - ти часов я,к сожалению, не увидел.Спасибо.
Так вы еще и читать не умеете... На этот вопрос Антон сразу ответил.
http://forum.akado.r...post__p__517251

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#26 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияД' Артаньян (31 января 2013 - 16:03) писал:

Ссылка нормально работает. Проверил только что.

Я из переписки в этой теме так и не понял, в чем проблема сейчас. В замене тюнера? Это можно сделать очень быстро в любом из офисов и без ожиданий монтажников.
Если есть желание точно понять причину проблемы, то самый простой способ вызвать монтажников и проложить временный кабель от щитка до тюнера. Это точно даст понять, в квартирном кабеле проблема или нет.
С тюнером все ясно -в воскресенье заменят.Я хотел только донести до руководства компании свое, и не только свое, мнение о качестве работы сотрудников и их отношении к абонентам,которое всех нас напрягает.Я исхожу из собственного опыта договорных отношений с АКАДО с 2005г. и опыта многочисленных абонентов ,высказывающих собственное мнение в интернете,схожее с моим.Спасибо.

#27 lilek

 

    Осматривающийся


  • Заблокированные
  • 85 сообщений
23
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 17:34

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Сорри, не удержалась)

#28 Д' Артаньян

 

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 17:36

Просмотр сообщенияроманс (31 января 2013 - 17:16) писал:

обращения абонентов, поступившие по электронной почте или через личный кабинет - должны отрабатываться в течении 12 - ти часов я,к сожалению, не увидел.Спасибо.
А в правилах оказания услуг этого вполне может и не быть. Скорость ответа на электронную почту регламентируется только внутренними регламентами компании и может быть какой угодно. Зависит от кучи причин:загруженность операторов, внутренние пересылки, не пришедшие письма в конце концов.
В этом и большой плюс зарегистрированного обращения. Есть дата регистрации, есть максимальный срок - отмазаться не получится.
Я в прошлом году пол-года в НКС письма с просьбой об отключении антенны, которой я никогда не пользовался, слал. И пол-года мне говорили, что ничего от меня не пришло. Что я мог им предъявить? А вот когда поехал в офис и зарегистрировал заявление, сразу всё отключилось.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#29 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 31 января 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияlilek (31 января 2013 - 17:34) писал:

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Сорри, не удержалась)
Держите себя в руках...

Просмотр сообщенияД' Артаньян (31 января 2013 - 17:36) писал:

А в правилах оказания услуг этого вполне может и не быть. Скорость ответа на электронную почту регламентируется только внутренними регламентами компании и может быть какой угодно. Зависит от кучи причин:загруженность операторов, внутренние пересылки, не пришедшие письма в конце концов.
В этом и большой плюс зарегистрированного обращения. Есть дата регистрации, есть максимальный срок - отмазаться не получится.
Я в прошлом году пол-года в НКС письма с просьбой об отключении антенны, которой я никогда не пользовался, слал. И пол-года мне говорили, что ничего от меня не пришло. Что я мог им предъявить? А вот когда поехал в офис и зарегистрировал заявление, сразу всё отключилось.
Согласен с тем что писать надо на бумаге и регистрировать(или почтой с уведомлением).А вот относительно правил,позвольте не согласиться.Эти правила,как раз и являются внутренними регламентами компании и действуют только в части не противоречащей Законодательным и правовым актам РФ.Спасибо.

Просмотр сообщенияВадик (31 января 2013 - 17:30) писал:

Так вы еще и читать не умеете... На этот вопрос Антон сразу ответил.
http://forum.akado.r...post__p__517251
Вы снова возникли?Мы же распрощались.Будьте последовательны.

#30 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 02 февраля 2013 - 11:14

Ответ из АКАДО 28.01.2013 16:18

Здравствуйте!
Обработка обращений через личный кабинет или электронную почту происходит в течении 24 часов, в зависимости от нагрузки и если нет каких-либо сложных вопросов требующих передачи/получения информации от других отделов, в данном случае срок ответа может затянуться на неопределённый срок. Никаких нормативных актов регулирующих данную услугу нет.
С уважением, Шаврин Сергей,
Специалист абонентской службы АКАДО.

#31 83152075

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 10:28

У нас почти тажа история! договор: 83152075

Пришел мастер некий Раевский И.И. на хату сестры якобы починить кабель перезаный пьяной мамой. Без проверки нормально линии ушел!
Деньги уплачены интернет не работает! страницы грузятся по 2 часа, если еще повезет, что пакет пройдет к серваку DNS!
трассировака прямая кабеля на DNS данный тех.поддержкой выдало потери сигналы 100-75 процентов!

Звонки в тех поддержку ничего не дают. Мы же юзеры нефига не понимаем во всем виноват говорят роутер! А роутер кстати в порядке.
Извините я же могу провести тест роутера и сам и у друзей в своей конторе МГТс-провайдера и если окажется что его сжег мастер так как я лично сменил базовый пароль на доступ к роутеру, то чо я должен сказать о мастерах Акадо?

ТАк вот пусть мне исправят ошибку или приедут и сделают при мне все, как надо а я про контролирую!
Конечно обмануть легко беременную женщину и пьяную маму. посмотрим как меня удастся, когда сам могу сделать что надо.

Сообщение отредактировал 83152075: 25 февраля 2013 - 10:40


#32 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 10:53

А ситуация то в чем? ))))

Если есть какие-то проблемы с интернетом - диагностику необходимо производить напрямую по кабелю. Роутер действительно может быть причиной потери скорости, потери пакетов, полного отсутствия доступа в инет.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#33 83152075

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 11:11

Вадик вы кем явлетесь в Акадо? говорите словами их тех. поддержки

#34 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 11:16

При наличии проблем с интернетом, неисправность или неправильные настройки роутера могут являться причиной проблем,но не единственной.Большое значение
имеет уровень сигнала от провайдера.Если есть возможность и определенные знания,то обязательно контролируйте и направляйте деятельность ремонтников АКАДО.
Борьба продолжается,желаю успехов.

#35 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 11:23

Просмотр сообщения83152075 (25 февраля 2013 - 11:11) писал:

Вадик вы кем явлетесь в Акадо? говорите словами их тех. поддержки
Я являюсь участником форума. Не более того ))) А Вам бы не плохо было бы прочитать правила форума, дабы не задавать подобные вопросы.

Просмотр сообщенияроманс (25 февраля 2013 - 11:16) писал:

При наличии проблем с интернетом, неисправность или неправильные настройки роутера могут являться причиной проблем,но не единственной.Большое значение
Совершенно верно!!! Вот дабы проверить наличие проблем на стороне провайдера и нужно исключить роутер из цепи компьютер-кабель-провайдер

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#36 романс

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 11:30

Согласен.Если исключить роутер, прокинув кабель ,то причина будет ясна.

#37 83152075

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 12:35

так вот вадик как и тех поддержке акадо советую внимательнее читать мой пост как сделана проверка

#38 Д' Артаньян

 

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 12:40

Просмотр сообщения83152075 (25 февраля 2013 - 10:28) писал:

Пришел мастер некий Раевский И.И. на хату сестры якобы починить кабель перезаный пьяной мамой.

Конечно обмануть легко беременную женщину и пьяную маму. посмотрим как меня удастся, когда сам могу сделать что надо.

Раевский И.И. не поедет больше якобы на хату сестры, для ремонта кабеля, порезанного пьяной мамой. Он уже уволился и покинул страну от греха подальше.
Сейчас среди мастеров проводится конкурс, в котором выбирается самый хитрый мастер, который с легкостью может обмануть легко-беременную женщину и пьяную маму, уничтожающую кабели.
Скоро приедет на хату. :)

Прочитал кучу букв и нифига не понял, в чем проблема.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#39 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 12:44

:s28:

Просмотр сообщения83152075 (25 февраля 2013 - 10:28) писал:

Деньги уплачены интернет не работает! страницы грузятся по 2 часа, если еще повезет, что пакет пройдет к серваку DNS!
трассировака прямая кабеля на DNS данный тех.поддержкой выдало потери сигналы 100-75 процентов!

Звонки в тех поддержку ничего не дают. Мы же юзеры нефига не понимаем во всем виноват говорят роутер! А роутер кстати в порядке.
Так Вы пробовали подключаться без роутера или нет?
На сколько понятно из Вашего же сообщения - Вы просто утверждаете, что сделали некую проверку роутера "где-то там", а при звонке в тех.поддержку АКАДО отказались подключать кабель напрямую, без роутера.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#40 83152075

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2013 - 15:10

зачем мне проверять роутер, если кабель проверен на прямую?

вы о мелках проблемах, почему то как и тех. поддержка не говорите вообще.

1. конекторы
2. обжим коаскиального RG-11
3. сплитера наконец что все г. Раевский И.И. и добавил если он проверил кабель только до своего сплитера то ясень пень там все норма. а вот дальше к роутеру уже сигнал каюк тухнет.

почему я это понял а мастера Акадо втянуть не могут со своей крутой тех.поддержкой!
Какая школа учит таких горе мастеров? ШКОЛА. а дальше? самоучка?

Сообщение отредактировал 83152075: 25 февраля 2013 - 15:16






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных