Звонки с напоминанием об оплате
Сергей Шевцов 17 июл 2012
Вадик (17 июля 2012 - 19:23) писал:
Этот парадокс Вы сами создали
Так что выход это:
1) оплатить долг по совести.
2) Попытаться связаться с новыми жильцами и попросить их отвезти модем АКАДО в любой из офисов, где они скажут, что они новые хозяева квартиры(предъявив документы), чтобы сотрудники офиса назначили мастера на отключение квартиры от Сети АКАДО, чтобы дальше долг не капал по тех.поддержке.
Так что выход это:
1) оплатить долг по совести.
2) Попытаться связаться с новыми жильцами и попросить их отвезти модем АКАДО в любой из офисов, где они скажут, что они новые хозяева квартиры(предъявив документы), чтобы сотрудники офиса назначили мастера на отключение квартиры от Сети АКАДО, чтобы дальше долг не капал по тех.поддержке.
"По совести" то могу оплатить, хотя ни разу, ни капельки не пользовался акадовским инетом и трафика по моему договору уже полгода нет совсем ни у кого Оплатить то я оплачу, но опять ведь деньги будут капать на "почти мою фамилию" и звонить мне будут.
А новые хозяева взяли от меня онлайм, им Акадо, ну никак, не нужен соответственно. Если мне по почте через два дня не ответят на тот же вопрос конкретно и точно, то придется спрашивать в суде, к сожалению, ибо бесконечный долг нужно таки остановить
Вадик 17 июл 2012
Сергей Шевцов (17 июля 2012 - 19:40) писал:
Я создал, конечно, кто же еще ;-)
"По совести" то могу оплатить, хотя ни разу, ни капельки не пользовался акадовским инетом и трафика по моему договору уже полгода нет совсем ни у кого Оплатить то я оплачу, но опять ведь деньги будут капать на "почти мою фамилию" и звонить мне будут.
А новые хозяева взяли от меня онлайм, им Акадо, ну никак, не нужен соответственно. Если мне по почте через два дня не ответят на тот же вопрос конкретно и точно, то придется спрашивать в суде, к сожалению, ибо бесконечный долг нужно таки остановить
"По совести" то могу оплатить, хотя ни разу, ни капельки не пользовался акадовским инетом и трафика по моему договору уже полгода нет совсем ни у кого Оплатить то я оплачу, но опять ведь деньги будут капать на "почти мою фамилию" и звонить мне будут.
А новые хозяева взяли от меня онлайм, им Акадо, ну никак, не нужен соответственно. Если мне по почте через два дня не ответят на тот же вопрос конкретно и точно, то придется спрашивать в суде, к сожалению, ибо бесконечный долг нужно таки остановить
Оплачиваете долг
Мы назначим отключение квартиры от нашей сети, т.е. долг более не будет накапливаться(июль последний месяц)
третий вопрос это не возвращенный модем. Можете связаться с новыми жильцами, чтобы они его сдали в любой из офисов?
Сергей Шевцов 17 июл 2012
У новых квртиросъемщиков документов никаких нет на квартиру, забыл добавить, а те, на кого Акадо был подключён до меня (провод был брошен давно до моего поселения там и тоже долг висел на них, но его списали как то почему куда то), получили новую квартиру и там прописаны.
Увидел новое сообщение Ваше. Отключение от имени кого будет? Мне нужно приезжать в Москву? Модем должен где-то там лежать, если не выбросили. Спросить сейчас по телефону, завтра попробую найти модем и отвезти на Днепропетровская, д. 2 Б. Можно?
Увидел новое сообщение Ваше. Отключение от имени кого будет? Мне нужно приезжать в Москву? Модем должен где-то там лежать, если не выбросили. Спросить сейчас по телефону, завтра попробую найти модем и отвезти на Днепропетровская, д. 2 Б. Можно?
Вадик 17 июл 2012
Сергей Шевцов (17 июля 2012 - 20:02) писал:
Увидел новое сообщение Ваше. Отключение от имени кого будет? Мне нужно приезжать в Москву? Модем должен где-то там лежать, если не выбросили. Спросить сейчас по телефону, завтра попробую найти модем и отвезти на Днепропетровская, д. 2 Б. Можно?
Сергей Шевцов 17 июл 2012
Вадик (17 июля 2012 - 20:20) писал:
Значит модем привезете в офис, да можно и на Днепропетровскую, офис прям возле станции метро, там не ошибетесь. Там же в офисе есть безпроцентный терминал для оплаты задолженности. и Там же тогда в офисе и назначат отключение квартиры от сети, раз будет погашен долг и возвращено арендованное оборудование
Вадик 17 июл 2012
Сергей Шевцов (17 июля 2012 - 21:20) писал:
А они примут у меня отключение? Ведь таки не на мой паспорт оформлен договор, одна буква это много уже для юридических дел.
Модем примут точно. А если не захотят назначать отключение квартиры от сети из-за одной буквы, то я назначу потом сам, раз Вы там не проживаете(и те для кого оформлялся договор)
Ну и задолженность само-собой, как договорились.
Вот это я понимаю - мужской разговор
Сергей Шевцов 19 июл 2012
Вадик (17 июля 2012 - 21:29) писал:
Примут. Сами главное об этом не говорите и все
Модем примут точно. А если не захотят назначать отключение квартиры от сети из-за одной буквы, то я назначу потом сам, раз Вы там не проживаете(и те для кого оформлялся договор)
Ну и задолженность само-собой, как договорились.
Вот это я понимаю - мужской разговор
Модем примут точно. А если не захотят назначать отключение квартиры от сети из-за одной буквы, то я назначу потом сам, раз Вы там не проживаете(и те для кого оформлялся договор)
Ну и задолженность само-собой, как договорились.
Вот это я понимаю - мужской разговор
tanne 30 ноя 2012
У меня же проблема в другом - мне с июля не присылают СМС с напоминанием об оплате и номером договора. Звонила по этому поводу 31 октября - все проверили, телефон не менялся, сегодня опять звонила - 30 ноября, последний день месяца - опять проверили - все в норме. Все было бы не страшно, если бы: я не перерасчитала тариф (и поэтому не знаю, сколько платить) и если бы при оплате через 2-3 дня (когда вспомню, что месяц-то уже начался!) интернет сам не восстанавливался! Там что-то сбивается, пару раз так было - приходится звонить в поддержку, ждать до посинения соединения, потом другого соединения, потом под чутким руководством долго открывать-закрывать, удалять-выбирать... А СМС нет. А у меня склероз. А личный кабинет не помогает, потому что не знаю пароля. С паролем тоже заморочка: высылают, но РАЗОВЫЙ; я должна поменять на постоянный. Но: простенький пароль, который я помню - для всех таких же малозначимых кабинетов (по мне - пусть вообще смотрит, кому интересно) - не подходит, а сложный - нафиг мне мозги напрягать, такую чушь запоминать? Звонила, просила оставить за мной высланный ими пароль как постоянный - отказ. Нельзя. А вдруг американский шпион узнает, что мне надо платить за интернет 304 р.? Так вот, все знайте: мне надо платить за интернет 304 р.! И снимите пароль с моего личного кабинета!
Вадик 30 ноя 2012
tanne (30 ноября 2012 - 17:45) писал:
У меня же проблема в другом - мне с июля не присылают СМС с напоминанием об оплате и номером договора. Звонила по этому поводу 31 октября - все проверили, телефон не менялся, сегодня опять звонила - 30 ноября, последний день месяца - опять проверили - все в норме. Все было бы не страшно, если бы: я не перерасчитала тариф (и поэтому не знаю, сколько платить) и если бы при оплате через 2-3 дня (когда вспомню, что месяц-то уже начался!) интернет сам не восстанавливался! Там что-то сбивается, пару раз так было - приходится звонить в поддержку, ждать до посинения соединения, потом другого соединения, потом под чутким руководством долго открывать-закрывать, удалять-выбирать... А СМС нет. А у меня склероз. А личный кабинет не помогает, потому что не знаю пароля. С паролем тоже заморочка: высылают, но РАЗОВЫЙ; я должна поменять на постоянный. Но: простенький пароль, который я помню - для всех таких же малозначимых кабинетов (по мне - пусть вообще смотрит, кому интересно) - не подходит, а сложный - нафиг мне мозги напрягать, такую чушь запоминать? Звонила, просила оставить за мной высланный ими пароль как постоянный - отказ. Нельзя. А вдруг американский шпион узнает, что мне надо платить за интернет 304 р.? Так вот, все знайте: мне надо платить за интернет 304 р.! И снимите пароль с моего личного кабинета!
2. Что с балансом из Вашего сообщения так и не понятно. СМС НЕ приходит, а хотели бы получать? Это тема про звонки автоинформатора на дом.телефон с напоминанием об оплате.
3. Указывайте № договора.
4. Хотите я могу придумать Вам пароль и он будет не очень сложным и в тоже время лего запоминаемым?
5. Ну и последнее, что проще всего - оформить автоплатеж. Деньги будут сами по себе списываться определенного числа с пластиковой карточки в том объеме, в каком укажите(полная АП)
tapok_v_lodke 30 ноя 2012
tanne (30 ноября 2012 - 17:45) писал:
простенький пароль, который я помню - для всех таких же малозначимых кабинетов (по мне - пусть вообще смотрит, кому интересно) - не подходит, а сложный - нафиг мне мозги напрягать, такую чушь запоминать? Звонила, просила оставить за мной высланный ими пароль как постоянный - отказ. Нельзя. А вдруг американский шпион узнает, что мне надо платить за интернет 304 р.? Так вот, все знайте: мне надо платить за интернет 304 р.! И снимите пароль с моего личного кабинета!
Сообщение отредактировал tapok_v_lodke: 30 ноября 2012 - 19:08