Звонки с напоминанием об оплате
AlexSan83 30 апр 2012
Уважаемые товарищи из Акадо!
Последние 2-3 месяца со стороны вашей компании мне оказывается услуга, которую я не заказывал. В конце месяца звонят на домашний телефон и напоминают об оплате.
Я не понимаю, зачем это делается, если у меня есть извещение по СМС, и я ни разу не задерживал платеж. Кроме того, у меня есть личные причины не желать ваших звонков на домашний телефон по любым вопросам. На крайний случай, есть мобильный.
В связи с этим прошу передать вашим сотрудникам, которые, как было сказано в последний раз, лишь выполняют свою работу, чтобы они занялись какой-нибудь другой работой. Судя по тому, как часто у меня нет доступных каналов, её более чем достаточно...
Договор № 40060796.
Сообщение отредактировал AlexSan83: 30 апреля 2012 - 23:07
Последние 2-3 месяца со стороны вашей компании мне оказывается услуга, которую я не заказывал. В конце месяца звонят на домашний телефон и напоминают об оплате.
Я не понимаю, зачем это делается, если у меня есть извещение по СМС, и я ни разу не задерживал платеж. Кроме того, у меня есть личные причины не желать ваших звонков на домашний телефон по любым вопросам. На крайний случай, есть мобильный.
В связи с этим прошу передать вашим сотрудникам, которые, как было сказано в последний раз, лишь выполняют свою работу, чтобы они занялись какой-нибудь другой работой. Судя по тому, как часто у меня нет доступных каналов, её более чем достаточно...
Договор № 40060796.
Сообщение отредактировал AlexSan83: 30 апреля 2012 - 23:07
Вадик 01 мая 2012
Звонки с напоминанием об оплате не запрещены и не несут никакой негативной информации. Это всего лишь напоминание, т.к. согласно договору аб.плату необходимо вносить до 20 числа текущего месяца - за следующий.
Но если не хотите получать подобные звонки - обратитесь в компанию и скажите, что Вы не хотите получать звонки с предоплатой, что СМС достаточно и Вам отключат автообзвон по предоплате на след.месяц.
Но если не хотите получать подобные звонки - обратитесь в компанию и скажите, что Вы не хотите получать звонки с предоплатой, что СМС достаточно и Вам отключат автообзвон по предоплате на след.месяц.
AlexSan83 01 мая 2012
Вадик (01 мая 2012 - 11:08) писал:
Звонки с напоминанием об оплате не запрещены и не несут никакой негативной информации. Это всего лишь напоминание, т.к. согласно договору аб.плату необходимо вносить до 20 числа текущего месяца - за следующий.
Цитата
Но если не хотите получать подобные звонки - обратитесь в компанию и скажите, что Вы не хотите получать звонки с предоплатой, что СМС достаточно и Вам отключат автообзвон по предоплате на след.месяц.
Вадик 01 мая 2012
AlexSan83 (01 мая 2012 - 18:07) писал:
А я сейчас не обратился в компанию?
Могу и я отключить, но тогда мне нужны полные данные по договору:
1. № договора
2. ФИО абонента (полностью)
3. Адрес по которому оформлен договор
В личку.
AlexSan83 01 мая 2012
Вадик (01 мая 2012 - 18:12) писал:
Нет
Могу и я отключить, но тогда мне нужны полные данные по договору:
1. № договора
2. ФИО абонента (полностью)
3. Адрес по которому оформлен договор
В личку.
Могу и я отключить, но тогда мне нужны полные данные по договору:
1. № договора
2. ФИО абонента (полностью)
3. Адрес по которому оформлен договор
В личку.
Отправил.
Буду благодарен за помощь.
Вадик 01 мая 2012
kgh 22 июн 2012
Вадик 22 июн 2012
kgh 22 июн 2012
Дива 22 июн 2012
Вадик 22 июн 2012
Совесть 23 июн 2012
Вадик 26 июн 2012
Сергей Шевцов 17 июл 2012
Здравствуйте!
Мне сегодня звонили девушка из Акадо. Просила заплатить денег, 640 рублей. На мне находится долг за услуги, которые оформлены совершенно не на меня, по другому месту проживания, оформлял заявку для соседей я по их просьбе. Договор № 43168312. Моей ПОДПИСИ на договоре НЕТ и ФАМИЛИЯ в личном кабинете НЕ МОЯ, отличается от моей на одну букву. Я услугами не пользовался абсолютно, это можно проверить. Ни одного килобайта Акадо не тронул.
Почему я должен отвечать за договор, оформленный не на меня, а на моих бывших соседей?
Однако я был готов заплатить, о чем и написал полтора месяца назад. В результате 15.06.2012 03:54 был такой ответ из АКАДО
"Здравствуйте!
Если договор заключен не на Вас и пользовались данными услугами не Вы, соответственно никакой ответственности за данный договор Вы не несете и расторгнуть его не можете.
С уважением, Федоров Сергей,
специалист абонентской службы АКАДО." Потом, однако, снова пришли СМС и позвонила девушка про деньги.
В результате длительной переписки через сервис https://office.akado.ru/feedback.xml и длительных платных для меня разговоров по телефону поддержки абонентов Акадо, сотрудники мне написали 20.06.2012 02:43
"Ответ из АКАДО
Здравствуйте!
Смс-сообщения поступать больше не будут.
С уважением, Шаврин Сергей,
Специалист абонентской службы АКАДО."
В результате, ошибочные СМС всё равно ко мне приходят, мне звонят и требуют долг сотрудники Акадо, в том числе и сегодня. Как это понимать?? Как я могу платить на чужую фамилию за то, чем я не пользовался?? Или мне нужно точно заплатить, чтобы это прекратить???
Прошу окончательно и, наконец-то, достоверно и однозначно ответить на данный вопрос. Заранее спасибо!
Всего доброго!
Сергей
Мне сегодня звонили девушка из Акадо. Просила заплатить денег, 640 рублей. На мне находится долг за услуги, которые оформлены совершенно не на меня, по другому месту проживания, оформлял заявку для соседей я по их просьбе. Договор № 43168312. Моей ПОДПИСИ на договоре НЕТ и ФАМИЛИЯ в личном кабинете НЕ МОЯ, отличается от моей на одну букву. Я услугами не пользовался абсолютно, это можно проверить. Ни одного килобайта Акадо не тронул.
Почему я должен отвечать за договор, оформленный не на меня, а на моих бывших соседей?
Однако я был готов заплатить, о чем и написал полтора месяца назад. В результате 15.06.2012 03:54 был такой ответ из АКАДО
"Здравствуйте!
Если договор заключен не на Вас и пользовались данными услугами не Вы, соответственно никакой ответственности за данный договор Вы не несете и расторгнуть его не можете.
С уважением, Федоров Сергей,
специалист абонентской службы АКАДО." Потом, однако, снова пришли СМС и позвонила девушка про деньги.
В результате длительной переписки через сервис https://office.akado.ru/feedback.xml и длительных платных для меня разговоров по телефону поддержки абонентов Акадо, сотрудники мне написали 20.06.2012 02:43
"Ответ из АКАДО
Здравствуйте!
Смс-сообщения поступать больше не будут.
С уважением, Шаврин Сергей,
Специалист абонентской службы АКАДО."
В результате, ошибочные СМС всё равно ко мне приходят, мне звонят и требуют долг сотрудники Акадо, в том числе и сегодня. Как это понимать?? Как я могу платить на чужую фамилию за то, чем я не пользовался?? Или мне нужно точно заплатить, чтобы это прекратить???
Прошу окончательно и, наконец-то, достоверно и однозначно ответить на данный вопрос. Заранее спасибо!
Всего доброго!
Сергей
Вадик 17 июл 2012
Сергей Шевцов (17 июля 2012 - 17:56) писал:
Здравствуйте!
Мне сегодня звонили девушка из Акадо. Просила заплатить денег, 640 рублей. На мне находится долг за услуги, которые оформлены совершенно не на меня, по другому месту проживания, оформлял заявку для соседей я по их просьбе. Договор № 43168312. Моей ПОДПИСИ на договоре НЕТ и ФАМИЛИЯ в личном кабинете НЕ МОЯ, отличается от моей на одну букву. Я услугами не пользовался абсолютно, это можно проверить. Ни одного килобайта Акадо не тронул.
Почему я должен отвечать за договор, оформленный не на меня, а на моих бывших соседей?
Мне сегодня звонили девушка из Акадо. Просила заплатить денег, 640 рублей. На мне находится долг за услуги, которые оформлены совершенно не на меня, по другому месту проживания, оформлял заявку для соседей я по их просьбе. Договор № 43168312. Моей ПОДПИСИ на договоре НЕТ и ФАМИЛИЯ в личном кабинете НЕ МОЯ, отличается от моей на одну букву. Я услугами не пользовался абсолютно, это можно проверить. Ни одного килобайта Акадо не тронул.
Почему я должен отвечать за договор, оформленный не на меня, а на моих бывших соседей?
Раз одна буква не совпадает и Вы считаете это возможностью не платить компании за договор, который сами заключали (пусть хоть для кого угодно), так сказать "соскочить", ну что ж пусть это будет на Вашей совести, если с юридической стороны одна буква действительно меняет силу договора...
В договоре указаны контактные данные абонента. Телефоны также внесены. Соответственно по данным телефонам пытаются связаться с абонентом для оплаты задолженности, в рамках договора. Возможно отключить только напоминание СМС с предоплатой за след.месяц. СМС и звонки с задолженностью отключить нельзя.
А вообще интересно получается договор оформляли Вы, телефон в нем указан Ваш, ФИО совпадают, кроме одной буквы в Фамилии... Что сказать - страна Россия...
Сергей Шевцов 17 июл 2012
Уважаемы Вадик!
Как я уже тут писал, я договор не заключал, я оформлял заявку, подписи на договоре нет моей, поэтому и ошибка в букве, я там не живу давно, снимал комнату. Я бы заплатил, но мне ответили из Акадо
Сегодня тоже девушка, когда звонила, не настаивала на оплате, спросила "будете платить?". Я ответил, что "фамилия не моя, разве я могу платить?" Она сказала, что всё поняла и прервала разговор, я даже всего доброго ей не успел сказать. Могу ли я расторгнуть договор, чтоб больше не звонили мне, если фамилия другая в договоре? Может Вы мне точно ответите, наконец-то? Спасибо.
Как я уже тут писал, я договор не заключал, я оформлял заявку, подписи на договоре нет моей, поэтому и ошибка в букве, я там не живу давно, снимал комнату. Я бы заплатил, но мне ответили из Акадо
Цитата
Здравствуйте!
Если договор заключен не на Вас и пользовались данными услугами не Вы, соответственно никакой ответственности за данный договор Вы не несете и расторгнуть его не можете.
С уважением, Федоров Сергей,
специалист абонентской службы АКАДО
Если договор заключен не на Вас и пользовались данными услугами не Вы, соответственно никакой ответственности за данный договор Вы не несете и расторгнуть его не можете.
С уважением, Федоров Сергей,
специалист абонентской службы АКАДО
Вадик 17 июл 2012
Сергей Шевцов (17 июля 2012 - 18:41) писал:
Может Вы мне точно ответите, наконец-то? Спасибо.
Раз не Ваш договор, то вопрос закрыт. А телефоны в договоре указаны абонентом вот по этим телефонам с абонентом и будут дальше продолжать связываться. Но Вы же не абонент, так что можете быть спокойны.
А на самом деле просто свяжитесь с тем человеком для которого заключали договор и пусть он оплатит задолженность и вернет оборудование(модем), вот и все
Сергей Шевцов 17 июл 2012
Вадик (17 июля 2012 - 18:50) писал:
Уже ответил выше.
Раз не Ваш договор, то вопрос закрыт. А телефоны в договоре указаны абонентом вот по этим телефонам с абонентом и будут дальше продолжать связываться. Но Вы же не абонент, так что можете быть спокойны.
А на самом деле просто свяжитесь с тем человеком для которого заключали договор и пусть он оплатит задолженность и вернет оборудование(модем), вот и все
Раз не Ваш договор, то вопрос закрыт. А телефоны в договоре указаны абонентом вот по этим телефонам с абонентом и будут дальше продолжать связываться. Но Вы же не абонент, так что можете быть спокойны.
А на самом деле просто свяжитесь с тем человеком для которого заключали договор и пусть он оплатит задолженность и вернет оборудование(модем), вот и все
Вадик 17 июл 2012
Сергей Шевцов (17 июля 2012 - 19:14) писал:
И договор (№ 43168312) они подписали за меня, но фамилия и не их тоже ведь в нём, а почти моя! Получается парадокс какой-то. Значит отключить звонки и задолженность вообще невозможно никому, до конца Вселенной всей шоли это?
Так что выход это:
1) оплатить долг по совести.
2) Попытаться связаться с новыми жильцами и попросить их отвезти модем АКАДО в любой из офисов, где они скажут, что они новые хозяева квартиры(предъявив документы), чтобы сотрудники офиса назначили мастера на отключение квартиры от Сети АКАДО, чтобы дальше долг не капал по тех.поддержке.