Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер...
Adskij 29 ноя 2012
Вадик (29 ноября 2012 - 16:32) писал:
Нет, не вы один. По всему Бутово отсутствует ТВ сигнал. Авария.
Специалисты уже работают над восстановлением сигнала.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Специалисты уже работают над восстановлением сигнала.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Неудобств нет, все в порядке - за неполные 5 лет, что я с Акадо, на моей памяти это всего лишь 2 или 3 такая ситуация. Вполне неплохо, я считаю.
Заработало все. Спасибо.
Сообщение отредактировал Adskij: 29 ноября 2012 - 16:54
Barashek 02 дек 2012
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что за досадное недоразумение у меня? При просмотре первого канала через тюнер, изображение идёт в формате 4:3, хотя исходный сигнал у него (канала) - 16:9, тем самым обрезая края. Все настройки тюнера перерыл, ничего не понимаю) Если смотреть с обычной антенны, то всё нормально по формату, так что это что-то с тюнером, мне кажется. Помогите
Подскажите, пожалуйста, что за досадное недоразумение у меня? При просмотре первого канала через тюнер, изображение идёт в формате 4:3, хотя исходный сигнал у него (канала) - 16:9, тем самым обрезая края. Все настройки тюнера перерыл, ничего не понимаю) Если смотреть с обычной антенны, то всё нормально по формату, так что это что-то с тюнером, мне кажется. Помогите
Slither 02 дек 2012
Barashek (02 декабря 2012 - 04:37) писал:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что за досадное недоразумение у меня? При просмотре первого канала через тюнер, изображение идёт в формате 4:3, хотя исходный сигнал у него (канала) - 16:9, тем самым обрезая края. Все настройки тюнера перерыл, ничего не понимаю) Если смотреть с обычной антенны, то всё нормально по формату, так что это что-то с тюнером, мне кажется. Помогите
Подскажите, пожалуйста, что за досадное недоразумение у меня? При просмотре первого канала через тюнер, изображение идёт в формате 4:3, хотя исходный сигнал у него (канала) - 16:9, тем самым обрезая края. Все настройки тюнера перерыл, ничего не понимаю) Если смотреть с обычной антенны, то всё нормально по формату, так что это что-то с тюнером, мне кажется. Помогите
kgh 02 дек 2012
Barashek (02 декабря 2012 - 15:22) писал:
Телик 16:9.
q1w2e3r4t5y6 03 дек 2012
Indol (25 ноября 2012 - 18:58) писал:
Договор 92758174
мастер на проверку сигнала по дому уже назначен и это максимум, что мы сейчас возможно
Извините...
//тюнер SD
мастер на проверку сигнала по дому уже назначен и это максимум, что мы сейчас возможно
Извините...
//тюнер SD
Однако со второй половины 02.12 тюнер отказался показывать картинку, выдавая сообщение "Пожалуйста, проверьте карточку для просмотра и корректно установите ее в декодер. Если это сообщение не исчезает, обратитесь в абонентскую службу. ( 2)".
Обратился.
Проверили все названные оператором возможные причины, безрезультатно.
В ответ было сказано, что "скорей всего тюнер сломался - необходима замена". Это с учетом того, что этот тюнер приехал ко мне в середине сентября.
Назначили мастера на 05.12. Оформлял заявку не я. На просьбу человека, оформлявшего заявку, сделать перерасчет с текущей даты до 05.12 оператор ответил, что оформление перерасчета будет возможно только после выезда мастера.
Только что, добравшись до дома, сам позвонил в абонентскую, оператор без труда оформил претензию на перерасчет.
Вопрос 1: Имел ли право оператор в первом случае отказать в оформлении претензии на перерасчет (если да, то на основании чего)?
Вопрос 2: Зачем вы устанавливаете абонентам тюнеры, которые выработали свой срок эксплуатации (на тюнере наклейка еще со старым телефонным номером абонентской службы, а это значит, что в эксплуатации он был не один год и случай явно не подлежащий рекламации поставщику оборудования)?
Вопрос 3: Когда я смогу увидеть качественно предоставленные мне услуги от АКАДО? Не на неделю, не на месяц, а хотя бы на пол года? Так, чтобы я успел забыть номер абонентской службы.
Вадик 03 дек 2012
q1w2e3r4t5y6 (03 декабря 2012 - 19:56) писал:
Вопрос 1: Имел ли право оператор в первом случае отказать в оформлении претензии на перерасчет (если да, то на основании чего)?
Вопрос 2: Зачем вы устанавливаете абонентам тюнеры, которые выработали свой срок эксплуатации (на тюнере наклейка еще со старым телефонным номером абонентской службы, а это значит, что в эксплуатации он был не один год и случай явно не подлежащий рекламации поставщику оборудования)?
Вопрос 3: Когда я смогу увидеть качественно предоставленные мне услуги от АКАДО? Не на неделю, не на месяц, а хотя бы на пол года? Так, чтобы я успел забыть номер абонентской службы.
Вопрос 2: Зачем вы устанавливаете абонентам тюнеры, которые выработали свой срок эксплуатации (на тюнере наклейка еще со старым телефонным номером абонентской службы, а это значит, что в эксплуатации он был не один год и случай явно не подлежащий рекламации поставщику оборудования)?
Вопрос 3: Когда я смогу увидеть качественно предоставленные мне услуги от АКАДО? Не на неделю, не на месяц, а хотя бы на пол года? Так, чтобы я успел забыть номер абонентской службы.
Ну ладно, позволю себе ответить.
1. Заявку на перерасчет можно оставить как заранее, так и после, разницы никакой нет - рассмотрена она будет в любом случае. Просто перерасчет производится в том случае, если услуга не предоставлялась по вине компании, т.е. тюнер сам по себе сломался. А если вы его сломали(повредили механически), то в таком случае выезд мастера платный + штраф за карту доступа(или за тюнер) и в таком случае перерасчет не производится. Поэтому чтобы сразу понимать есть ли шанс получить перерасчет и рекомендуется оставлять заявку после фактического выполнения работ. Также в заявке на перерасчет указывается с какого и по какое число необходимо выполнить перерасчет, а если мастер не придет в этот день и заявка будет перенесена на будущий день, то перерасчет будет сделан только за те дни, когда вы просили, а за новое время ожидания мастера надо будет повторную заявку оставлять. Вот и поэтому тоже рекомендуется оставлять заявку на перерасчет после фактического выполнения работ.
2. Я вам больше скажу № телефона старый не только на наклейке, а еще и во всех служебных сообщениях тюнера, хотя телефон аб.службы изменился уже более полугода назад и этот вопрос до сих пор не решен. Необходимо менять прошивку на всех тюнерах - только тогда изменится № телефона в служебных сообщениях тюнера, но на работу самого декодера это, как и наклейка на декодере, не влияет Тюнеры не старые, а достаточные для текущих потребностей всего-то за 50 руб. в аренду, а у вас итого бесплатно, т.к. тариф, в котором на аренду тюнера дается 100% скидка.
3. 5-го числа мастер заменит, 6-го закроют заяку и на новом тюнере откроются заказанные по вашему договору пакеты и будете снова смотреть свои любимые каналы.
q1w2e3r4t5y6 03 дек 2012
Здесь я спрашиваю у таких же пользователей форума как и я (2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com ), надеясь получить ответ от более компетентных и опытных в том или ином вопросе.
1. Вот и я про то же. Только вопрос не про это. Попробую перефразировать. На основании чего оператор абонентской службы может отказать на принятие претензии на перерасчет?
2. Здесь я с Вами не соглашусь, потому как предыдущий тюнер проработал у меня более полутора лет без нареканий, и работал бы еще, если бы его по своей инициативе не поменяла бы АКАДО. То, что на услугу предоставляется 100% скидка не означает, что оператор может устанавливать оборудование, не способное проработать более двух месяцев.
3. Смотреть то и наслаждаться я смогу, начиная с 6-го (надеюсь), вопрос на сколько долго это продлится без очередного звонка в ТП...
1. Вот и я про то же. Только вопрос не про это. Попробую перефразировать. На основании чего оператор абонентской службы может отказать на принятие претензии на перерасчет?
2. Здесь я с Вами не соглашусь, потому как предыдущий тюнер проработал у меня более полутора лет без нареканий, и работал бы еще, если бы его по своей инициативе не поменяла бы АКАДО. То, что на услугу предоставляется 100% скидка не означает, что оператор может устанавливать оборудование, не способное проработать более двух месяцев.
3. Смотреть то и наслаждаться я смогу, начиная с 6-го (надеюсь), вопрос на сколько долго это продлится без очередного звонка в ТП...
Вадик 03 дек 2012
q1w2e3r4t5y6 (03 декабря 2012 - 20:41) писал:
Здесь я спрашиваю у таких же пользователей форума как и я (2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com ), надеясь получить ответ от более компетентных и опытных в том или ином вопросе.
q1w2e3r4t5y6 (03 декабря 2012 - 20:41) писал:
1. Вот и я про то же. Только вопрос не про это. Попробую перефразировать. На основании чего оператор абонентской службы может отказать на принятие претензии на перерасчет?
2. Здесь я с Вами не соглашусь, потому как предыдущий тюнер проработал у меня более полутора лет без нареканий, и работал бы еще, если бы его по своей инициативе не поменяла бы АКАДО. То, что на услугу предоставляется 100% скидка не означает, что оператор может устанавливать оборудование, не способное проработать более двух месяцев.
3. Смотреть то и наслаждаться я смогу, начиная с 6-го (надеюсь), вопрос на сколько долго это продлится без очередного звонка в ТП...
2. Здесь я с Вами не соглашусь, потому как предыдущий тюнер проработал у меня более полутора лет без нареканий, и работал бы еще, если бы его по своей инициативе не поменяла бы АКАДО. То, что на услугу предоставляется 100% скидка не означает, что оператор может устанавливать оборудование, не способное проработать более двух месяцев.
3. Смотреть то и наслаждаться я смогу, начиная с 6-го (надеюсь), вопрос на сколько долго это продлится без очередного звонка в ТП...
2. Так бывает. Один проработал 2 года, а второй 2 месяца. Это жизнь Еще можете эту тему почитать
3. См. пункт 2. Будем надеяться ОЧЕНЬ долго
Абонент81049178 10 дек 2012
Тюнер пишет "Декодер не может принять сигнал". Договор 81049178. Адрес: Волжский бульвар д. 43
Сигнал пропал примерно в 23:45 10/12/2012. Что случилось?
Сигнал пропал примерно в 23:45 10/12/2012. Что случилось?
Вадик 10 дек 2012
Абонент81049178 (10 декабря 2012 - 23:12) писал:
Тюнер пишет "Декодер не может принять сигнал". Договор 81049178. Адрес: Волжский бульвар д. 43
Сигнал пропал примерно в 23:45 10/12/2012. Что случилось?
Сигнал пропал примерно в 23:45 10/12/2012. Что случилось?
http://vk.com/akado_...1785_7499%2Fall
Hellowap 10 дек 2012
Люблинская 126 Через модуль нет сигнала аналог нет сигнала вопщем сидим без тв вообще !
прервалось в 23.45
прервалось в 23.45
Вадик 10 дек 2012
По предварительной информации в ЮВАО с 23:30 проводятся ремонтные работы.
До утра должны закончить.
А что в это время еще не все спят?
До утра должны закончить.
А что в это время еще не все спят?
Д' Артаньян 10 дек 2012
Вадик (10 декабря 2012 - 23:21) писал:
По предварительной информации ...
Скорее всего и модернизируют. :)
Потерпите товарищи пару дней без ТВ. Ложитесь пораньше спать и хороший цвет лица наутро вам обеспечен. :) Зато после модернизации всё будет чики-пуки.
Cvetniesni 10 дек 2012
Вадик (10 декабря 2012 - 23:21) писал:
По предварительной информации в ЮВАО с 23:30 проводятся ремонтные работы.
До утра должны закончить.
А что в это время еще не все спят?
До утра должны закончить.
А что в это время еще не все спят?
А я только в это время и смотрю телевизор. Днем времени нет. Так что досадно :( Хорошо что интернет не акадовский, буду через интернет смотреть...
А в объявлении только про интернет и телефонию написано и только с 11 до 17 и моего района там нет (Кузьминки). Телевидения меня соответственно тоже нет :( Техподдержка скидывает звонки.
Сообщение отредактировал Cvetniesni: 10 декабря 2012 - 23:48
Hellowap 10 дек 2012
Вадик (10 декабря 2012 - 23:21) писал:
По предварительной информации в ЮВАО с 23:30 проводятся ремонтные работы.
До утра должны закончить.
До утра должны закончить.
хорошо что инет от другово прова через него тв и сматрю
Сообщение отредактировал Hellowap: 10 декабря 2012 - 23:45
anikin 11 дек 2012
Да понятно уже, что весь ЮВАО отключили. Я понимаю, что всё бывает, но выложить новость на сайте было бы знаком уважения к своим клиентам. А так всё получилось наоборот.
gwarlock 31 дек 2012
Как проверить в 2020С качество сигнала? Я в соответствующем экране разобраться не могу - какие цифры нормой считаются?
Акадо мы через дилера получаем, а у них единственный разговор - у вас плохой кабель, давайте вам стену разломаем и за деньги новый проложим.
Но сейчас телевизор через антенну прекрасно показывает, а через тюнер - ТНТ, Перец и их соседи по вечерам постоянно на пиксели распадаются и шипят.
Акадо мы через дилера получаем, а у них единственный разговор - у вас плохой кабель, давайте вам стену разломаем и за деньги новый проложим.
Но сейчас телевизор через антенну прекрасно показывает, а через тюнер - ТНТ, Перец и их соседи по вечерам постоянно на пиксели распадаются и шипят.