←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер...

 фотография Adskij 29 ноя 2012

Просмотр сообщенияВадик (29 ноября 2012 - 16:32) писал:

Нет, не вы один. По всему Бутово отсутствует ТВ сигнал. Авария.
Специалисты уже работают над восстановлением сигнала.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вадик, спасибо.
Неудобств нет, все в порядке - за неполные 5 лет, что я с Акадо, на моей памяти это всего лишь 2 или 3 такая ситуация. Вполне неплохо, я считаю.

Заработало все. Спасибо.
Сообщение отредактировал Adskij: 29 ноября 2012 - 16:54
Ответить

 фотография Barashek 02 дек 2012

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что за досадное недоразумение у меня? :) При просмотре первого канала через тюнер, изображение идёт в формате 4:3, хотя исходный сигнал у него (канала) - 16:9, тем самым обрезая края. Все настройки тюнера перерыл, ничего не понимаю) Если смотреть с обычной антенны, то всё нормально по формату, так что это что-то с тюнером, мне кажется. Помогите :)
Ответить

 фотография Slither 02 дек 2012

Просмотр сообщенияBarashek (02 декабря 2012 - 04:37) писал:

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что за досадное недоразумение у меня? :) При просмотре первого канала через тюнер, изображение идёт в формате 4:3, хотя исходный сигнал у него (канала) - 16:9, тем самым обрезая края. Все настройки тюнера перерыл, ничего не понимаю) Если смотреть с обычной антенны, то всё нормально по формату, так что это что-то с тюнером, мне кажется. Помогите :)
Телевизор 4:3 или 16:9?
Ответить

 фотография kgh 02 дек 2012

Просмотр сообщенияBarashek (02 декабря 2012 - 15:22) писал:

Телик 16:9.
Если тюнер у Вас 2020, то у него есть такой глюк - он "забывает" установку аспекта после отключения от сети, причем после этого, даже если в настройках установлено "Широкий экран" он все равно показывает в режиме "Нормальный экран", т.е. 4:3. Лечится включением режима "Нормальный экран", затем включением режима "Широкий экран", но только до следующего отключения от сети.
Ответить

 фотография q1w2e3r4t5y6 03 дек 2012

Просмотр сообщенияIndol (25 ноября 2012 - 18:58) писал:

Договор 92758174
мастер на проверку сигнала по дому уже назначен и это максимум, что мы сейчас возможно
Извините...
//тюнер SD
Действительно, 26.11.2012 приехал мастер, который произвел какие-то манипуляции в щитке, после которых проблемы вплоть до 02.12 не наблюдались.
Однако со второй половины 02.12 тюнер отказался показывать картинку, выдавая сообщение "Пожалуйста, проверьте карточку для просмотра и корректно установите ее в декодер. Если это сообщение не исчезает, обратитесь в абонентскую службу. ( 2)".
Обратился.
Проверили все названные оператором возможные причины, безрезультатно.
В ответ было сказано, что "скорей всего тюнер сломался - необходима замена". Это с учетом того, что этот тюнер приехал ко мне в середине сентября.
Назначили мастера на 05.12. Оформлял заявку не я. На просьбу человека, оформлявшего заявку, сделать перерасчет с текущей даты до 05.12 оператор ответил, что оформление перерасчета будет возможно только после выезда мастера.
Только что, добравшись до дома, сам позвонил в абонентскую, оператор без труда оформил претензию на перерасчет.

Вопрос 1: Имел ли право оператор в первом случае отказать в оформлении претензии на перерасчет (если да, то на основании чего)?
Вопрос 2: Зачем вы устанавливаете абонентам тюнеры, которые выработали свой срок эксплуатации (на тюнере наклейка еще со старым телефонным номером абонентской службы, а это значит, что в эксплуатации он был не один год и случай явно не подлежащий рекламации поставщику оборудования)?
Вопрос 3: Когда я смогу увидеть качественно предоставленные мне услуги от АКАДО? Не на неделю, не на месяц, а хотя бы на пол года? Так, чтобы я успел забыть номер абонентской службы.
Ответить

 фотография Вадик 03 дек 2012

Просмотр сообщенияq1w2e3r4t5y6 (03 декабря 2012 - 19:56) писал:

Вопрос 1: Имел ли право оператор в первом случае отказать в оформлении претензии на перерасчет (если да, то на основании чего)?
Вопрос 2: Зачем вы устанавливаете абонентам тюнеры, которые выработали свой срок эксплуатации (на тюнере наклейка еще со старым телефонным номером абонентской службы, а это значит, что в эксплуатации он был не один год и случай явно не подлежащий рекламации поставщику оборудования)?
Вопрос 3: Когда я смогу увидеть качественно предоставленные мне услуги от АКАДО? Не на неделю, не на месяц, а хотя бы на пол года? Так, чтобы я успел забыть номер абонентской службы.
У кого вы спрашиваете? :biggrin:
Ну ладно, позволю себе ответить.
1. Заявку на перерасчет можно оставить как заранее, так и после, разницы никакой нет - рассмотрена она будет в любом случае. Просто перерасчет производится в том случае, если услуга не предоставлялась по вине компании, т.е. тюнер сам по себе сломался. А если вы его сломали(повредили механически), то в таком случае выезд мастера платный + штраф за карту доступа(или за тюнер) и в таком случае перерасчет не производится. Поэтому чтобы сразу понимать есть ли шанс получить перерасчет и рекомендуется оставлять заявку после фактического выполнения работ. Также в заявке на перерасчет указывается с какого и по какое число необходимо выполнить перерасчет, а если мастер не придет в этот день и заявка будет перенесена на будущий день, то перерасчет будет сделан только за те дни, когда вы просили, а за новое время ожидания мастера надо будет повторную заявку оставлять. Вот и поэтому тоже рекомендуется оставлять заявку на перерасчет после фактического выполнения работ.
2. Я вам больше скажу № телефона старый не только на наклейке, а еще и во всех служебных сообщениях тюнера, хотя телефон аб.службы изменился уже более полугода назад и этот вопрос до сих пор не решен. Необходимо менять прошивку на всех тюнерах - только тогда изменится № телефона в служебных сообщениях тюнера, но на работу самого декодера это, как и наклейка на декодере, не влияет :) Тюнеры не старые, а достаточные для текущих потребностей всего-то за 50 руб. в аренду, а у вас итого бесплатно, т.к. тариф, в котором на аренду тюнера дается 100% скидка.
3. 5-го числа мастер заменит, 6-го закроют заяку и на новом тюнере откроются заказанные по вашему договору пакеты и будете снова смотреть свои любимые каналы.
Ответить

 фотография q1w2e3r4t5y6 03 дек 2012

Здесь я спрашиваю у таких же пользователей форума как и я (2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com :biggrin:), надеясь получить ответ от более компетентных и опытных в том или ином вопросе.

1. Вот и я про то же. Только вопрос не про это. Попробую перефразировать. На основании чего оператор абонентской службы может отказать на принятие претензии на перерасчет?
2. Здесь я с Вами не соглашусь, потому как предыдущий тюнер проработал у меня более полутора лет без нареканий, и работал бы еще, если бы его по своей инициативе не поменяла бы АКАДО. То, что на услугу предоставляется 100% скидка не означает, что оператор может устанавливать оборудование, не способное проработать более двух месяцев.
3. Смотреть то и наслаждаться я смогу, начиная с 6-го (надеюсь), вопрос на сколько долго это продлится без очередного звонка в ТП... :huh:
Ответить

 фотография Вадик 03 дек 2012

Просмотр сообщенияq1w2e3r4t5y6 (03 декабря 2012 - 20:41) писал:

Здесь я спрашиваю у таких же пользователей форума как и я (2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com :biggrin:), надеясь получить ответ от более компетентных и опытных в том или ином вопросе.
Вот это правильно :biggrin:

Просмотр сообщенияq1w2e3r4t5y6 (03 декабря 2012 - 20:41) писал:

1. Вот и я про то же. Только вопрос не про это. Попробую перефразировать. На основании чего оператор абонентской службы может отказать на принятие претензии на перерасчет?
2. Здесь я с Вами не соглашусь, потому как предыдущий тюнер проработал у меня более полутора лет без нареканий, и работал бы еще, если бы его по своей инициативе не поменяла бы АКАДО. То, что на услугу предоставляется 100% скидка не означает, что оператор может устанавливать оборудование, не способное проработать более двух месяцев.
3. Смотреть то и наслаждаться я смогу, начиная с 6-го (надеюсь), вопрос на сколько долго это продлится без очередного звонка в ТП... :huh:
1. Ни на каком. Он не мог отказать. Он скорее всего именно рекомендовал обратиться после замены.
2. Так бывает. Один проработал 2 года, а второй 2 месяца. Это жизнь :pardon: Еще можете эту тему почитать :)
3. См. пункт 2. Будем надеяться ОЧЕНЬ долго :)
Ответить

 фотография Абонент81049178 10 дек 2012

Тюнер пишет "Декодер не может принять сигнал". Договор 81049178. Адрес: Волжский бульвар д. 43
Сигнал пропал примерно в 23:45 10/12/2012. Что случилось?
Ответить

 фотография Вадик 10 дек 2012

Просмотр сообщенияАбонент81049178 (10 декабря 2012 - 23:12) писал:

Тюнер пишет "Декодер не может принять сигнал". Договор 81049178. Адрес: Волжский бульвар д. 43
Сигнал пропал примерно в 23:45 10/12/2012. Что случилось?
Видимо пропал сигнал в ЮВАО:
http://vk.com/akado_...1785_7499%2Fall
Ответить

 фотография мари 10 дек 2012

Кто знает,что случилось?Верхние поля ,тоже нет сигнала((((((
Ответить

 фотография Hellowap 10 дек 2012

Люблинская 126 Через модуль нет сигнала аналог нет сигнала вопщем сидим без тв вообще !
прервалось в 23.45
Ответить

 фотография Вадик 10 дек 2012

По предварительной информации в ЮВАО с 23:30 проводятся ремонтные работы.
До утра должны закончить.

А что в это время еще не все спят? :blink2:
Ответить

 фотография Д' Артаньян 10 дек 2012

Просмотр сообщенияВадик (10 декабря 2012 - 23:21) писал:

По предварительной информации ...
Да уже три дня висит объявление о проведении работ по модернизации сети. http://www.akado.ru/...ws_id=799684341
Скорее всего и модернизируют. :)

Потерпите товарищи пару дней без ТВ. Ложитесь пораньше спать и хороший цвет лица наутро вам обеспечен. :) Зато после модернизации всё будет чики-пуки.
Ответить

 фотография Cvetniesni 10 дек 2012

Просмотр сообщенияВадик (10 декабря 2012 - 23:21) писал:

По предварительной информации в ЮВАО с 23:30 проводятся ремонтные работы.
До утра должны закончить.

А что в это время еще не все спят? :blink2:

А я только в это время и смотрю телевизор. Днем времени нет. Так что досадно :( Хорошо что интернет не акадовский, буду через интернет смотреть...
А в объявлении только про интернет и телефонию написано и только с 11 до 17 и моего района там нет (Кузьминки). Телевидения меня соответственно тоже нет :( Техподдержка скидывает звонки.
Сообщение отредактировал Cvetniesni: 10 декабря 2012 - 23:48
Ответить

 фотография Hellowap 10 дек 2012

Просмотр сообщенияВадик (10 декабря 2012 - 23:21) писал:

По предварительной информации в ЮВАО с 23:30 проводятся ремонтные работы.
До утра должны закончить.
Весь сайт облазил но никакой такой предварительной инфы не нашел ! видимо людей поставили перед фактом . что не удевительно судя по коментариям о провайдере..
хорошо что инет от другово прова через него тв и сматрю
Сообщение отредактировал Hellowap: 10 декабря 2012 - 23:45
Ответить

 фотография ildarado007 11 дек 2012

33178486, Люблинская 125, сигнал пропал в 23:43
Ответить

 фотография anikin 11 дек 2012

Да понятно уже, что весь ЮВАО отключили. Я понимаю, что всё бывает, но выложить новость на сайте было бы знаком уважения к своим клиентам. А так всё получилось наоборот.
Ответить

 фотография gwarlock 31 дек 2012

Как проверить в 2020С качество сигнала? Я в соответствующем экране разобраться не могу - какие цифры нормой считаются?
Акадо мы через дилера получаем, а у них единственный разговор - у вас плохой кабель, давайте вам стену разломаем и за деньги новый проложим.
Но сейчас телевизор через антенну прекрасно показывает, а через тюнер - ТНТ, Перец и их соседи по вечерам постоянно на пиксели распадаются и шипят.
Ответить