Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер...
Вадик 03 сен 2012
Вадик 07 сен 2012
На тюнерах всех моделей наблюдается проблема с телегидом.
Время в телегиде не совпадает с реальным. Разница в 4 часа.
Это проблема по всей сети АКАДО (может проявляться не сразу, а после перезагрузки тюнера по питанию).
Над проблемой уже работают.
© Администрация форума
Время в телегиде не совпадает с реальным. Разница в 4 часа.
Это проблема по всей сети АКАДО (может проявляться не сразу, а после перезагрузки тюнера по питанию).
Над проблемой уже работают.
© Администрация форума
Tornada 13 сен 2012
А как установить время?... SD отстает от жизни на 6 часов
Сообщение отредактировал Tornada: 13 сентября 2012 - 17:12
Сообщение отредактировал Tornada: 13 сентября 2012 - 17:12
Ольга Р 14 сен 2012
Всем добрый день! Подскажите что делать, пропало избражение , а звук есть. Экран телевизора розоватого цвета. при этом звук есть что только не делала, все провода выдернула и вставила обратно, карту тоже вытаскивала. От сети отключала.Телевизор простенький ЖК филипс.
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Д' Артаньян 14 сен 2012
Ольга Р (14 сентября 2012 - 15:27) писал:
Всем добрый день! Подскажите что делать, пропало избражение , а звук есть. Экран телевизора розоватого цвета. при этом звук есть что только не делала, все провода выдернула и вставила обратно, карту тоже вытаскивала. От сети отключала.Телевизор простенький ЖК филипс.
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Если будет тоже самое, то ТВ скопытился.
Если будет нормально, то тюнер приказал долго жить.
Д' Артаньян 14 сен 2012
Ольга Р 14 сен 2012
дело в том, что пару-тройку месяцев назад подобное было.... попереключала тв,CD... и все заработало.
Спасибо за советы, большое!
Спасибо за советы, большое!
Д' Артаньян 14 сен 2012
Indol 15 сен 2012
Ольга Р (14 сентября 2012 - 15:27) писал:
Всем добрый день! Подскажите что делать, пропало избражение , а звук есть. Экран телевизора розоватого цвета. при этом звук есть что только не делала, все провода выдернула и вставила обратно, карту тоже вытаскивала. От сети отключала.Телевизор простенький ЖК филипс.
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
что за тюнер (1010/2020), что за кабель (тюльпаны/скарт)?
кабель обязательно перепроверьте, по возможности поменяйте у кабеля местами вход-выход. Если есть еще такой кабель, подключите своим.
если тюнер 2020, переключите кабель в другой выход на тюнере.
Если с кабелем все в порядке, можно попробовать сделать жесткую перезагрузку тюнера (сброс настроек в заводские, с нажатием кнопок сн- сн+).
Вадик 23 сен 2012
11kuzka11 (23 сентября 2012 - 17:54) писал:
Скрябина, 10. Который день каналы рассыпаются на пиксели, а звук временами металлически пищит. Качество сигнала падает до уровня 20%. Когда будет исправлено?
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Вадик 23 сен 2012
11kuzka11 (23 сентября 2012 - 22:51) писал:
Вообще-то на балансе у меня 500 рублей лежат. Да и как баланс может быть связан с качеством передаваемого сигнала, если даже на бесплатных федеральных каналах картинка рассыпается? Снова за нос водите клиентов. Не надоело?
Дублирую ответ:
Вадик (23 сентября 2012 - 17:59) писал:
На Академика Скрябина всё впорядке с сигналом. Проблем не зарегистрировано. Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
Вадик 24 сен 2012
11kuzka11 (24 сентября 2012 - 11:13) писал:
С чего бы ему барахлить, если я им за всё лето пользовался от силы пару раз? Уезжал, если вам это интересно. А телепортацию пока ещё не придумали. Всегда удобно списать проблему на оборудование, когда самим разбираться неохота, не правда ли, суппорт?
Повторяю: мой баланс на текущий момент ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Почему до сих пор картинка рассыпается, а некоторые каналы недоступны? Как долго вы ещё будете проверять моё терпение?
Повторяю: мой баланс на текущий момент ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Почему до сих пор картинка рассыпается, а некоторые каналы недоступны? Как долго вы ещё будете проверять моё терпение?
Походу терпение у Вас резиновое, коли одно и тоже спрашиваете в третий раз...
Перечитайте ответы выше. И если Вы технический специалист, дающий заключение по сигналу компании - давайте факты, что дело в сигнале. Замеры, таблицы. диаграммы, нормативную документацию о том какой сигнал должен быть и какой он есть и т.д. Дальше объяснять что-либо считаю бесполезным, т.к. ответ на Ваш вопрос уже дан.
Д' Артаньян 24 сен 2012
11kuzka11 (24 сентября 2012 - 11:13) писал:
Как долго вы ещё будете проверять моё терпение?
Тюнером не пользуюсь, но хочу поменять на другой - очень чооорный.
За цифровое ТВ не плачу, но сделайте мне через тюнер нормальный сигнал.
Картинка рассыпается, но пробовать подключение без тюнера, который не используется - не буду.
Если мой баланс положительный, картинка не может рассыпаться.
У меня на балансе 500 руб. есть, зачем водите меня за нос?
То-ли еще будет ...
Неужели сложно понять одно, что предъявлять претензии можно только в одном случае - подключенная напрямую к телевизору антенна дает некачественный сигнал.
kgh 24 сен 2012
Д' Артаньян (24 сентября 2012 - 13:07) писал:
За цифровое ТВ не плачу, но сделайте мне через тюнер нормальный сигнал.
Вадик (23 сентября 2012 - 17:59) писал:
Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
Д' Артаньян (24 сентября 2012 - 13:07) писал:
Неужели сложно понять одно, что предъявлять претензии можно только в одном случае - подключенная напрямую к телевизору антенна дает некачественный сигнал.
PS. А вопрос то, действительно, интересный: Можно ли предъявлять претензии к качеству цифрового сигнала в случае заблокированной услуги ЦТВ? Ведь, если в случае с арендованным оборудованием пользоваться бесплатным просмотром эфирных и открытых каналов можно только полгода, то в случае с купленным оборудованием такая трансляция осуществляется неограниченное время.
Д' Артаньян 24 сен 2012
kgh (24 сентября 2012 - 13:34) писал:
PS. А вопрос то, действительно, интересный: Можно ли предъявлять претензии к качеству цифрового сигнала в случае заблокированной услуги ЦТВ? Ведь, если в случае с арендованным оборудованием пользоваться бесплатным просмотром эфирных и открытых каналов можно только полгода, то в случае с купленным оборудованием такая трансляция осуществляется неограниченное время.
И претензии предъявлять здесь бессмысленно. Логика простая. Не оплачиваешь услугу - не можешь предъявлять претензий. Оплачиваешь только антенну Акадо (не зависимо от того, что всё остальное временно заблокировано) - претензии только по антенне.
kgh 24 сен 2012
Д' Артаньян (24 сентября 2012 - 14:14) писал:
Оплачиваешь только антенну Акадо (не зависимо от того, что всё остальное временно заблокировано) - претензии только по антенне.
Вадик 24 сен 2012
kgh (24 сентября 2012 - 15:37) писал:
Если бы Акадо сразу после блокировки услуги ЦТВ прекращало трансляцию эфирных и открытых каналов, тогда согласен: нет услуги - нет поддержки, но раз трансляция продолжается, то и поддержка, на мой взгляд, должна осуществляться.
Вадик (23 сентября 2012 - 17:59) писал:
На Академика Скрябина всё впорядке с сигналом. Проблем не зарегистрировано. Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Вадик (23 сентября 2012 - 22:56) писал:
Если проблема наблюдается, то это индивидуальная проблема, а не по всему дому с сигналом. Uderstand?
Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
Но что я слышу в ответ: "Вы все нагло врете, тюнер сломаться не мог - он железобетонный, почините свой сигнал, не дурите голову"
Indol 24 сен 2012
Пока каналы работают - АКАДО отвечает за их качество.
Претензии предъявлять можно, но лучше не на форуме.
Кузька
уточните, у Вас пиксели по всем каналам или по некоторым?
Параметры сигнала смотрели? Какие у Вас? мощность-качество сигнала интересуют...
и да, суппорт - по телефону 499-940-00-00
Претензии предъявлять можно, но лучше не на форуме.
Кузька
уточните, у Вас пиксели по всем каналам или по некоторым?
Параметры сигнала смотрели? Какие у Вас? мощность-качество сигнала интересуют...
и да, суппорт - по телефону 499-940-00-00