←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер...

 фотография Вадик 03 сен 2012

Просмотр сообщенияayrton (03 сентября 2012 - 21:52) писал:

Мультирум заработал, спасибо.
Пожалуйста :)
Хотя странно. Там тюнер SD и на нем все пакеты были авторизованы. Это ж не связка модуль и ТВ. Я лишь обновли авторизацию на всякий случай. Можт глюк какой был :pardon:
Ответить

 фотография Вадик 07 сен 2012

На тюнерах всех моделей наблюдается проблема с телегидом.
Время в телегиде не совпадает с реальным. Разница в 4 часа.
Это проблема по всей сети АКАДО (может проявляться не сразу, а после перезагрузки тюнера по питанию).
Над проблемой уже работают.

© Администрация форума
Ответить

 фотография Вадик 07 сен 2012

Проблема со временем на тюнерах устранена.
Ответить

 фотография Tornada 13 сен 2012

А как установить время?... SD отстает от жизни на 6 часов :dry:
Сообщение отредактировал Tornada: 13 сентября 2012 - 17:12
Ответить

 фотография Ольга Р 14 сен 2012

Всем добрый день! Подскажите что делать, пропало избражение , а звук есть. Экран телевизора розоватого цвета. при этом звук есть что только не делала, все провода выдернула и вставила обратно, карту тоже вытаскивала. От сети отключала.Телевизор простенький ЖК филипс.
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Ответить

 фотография Д' Артаньян 14 сен 2012

Просмотр сообщенияОльга Р (14 сентября 2012 - 15:27) писал:

Всем добрый день! Подскажите что делать, пропало избражение , а звук есть. Экран телевизора розоватого цвета. при этом звук есть что только не делала, все провода выдернула и вставила обратно, карту тоже вытаскивала. От сети отключала.Телевизор простенький ЖК филипс.
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
Что-бы исключить ТВ, попробуй подключить кабель напрямую к нему (без тюнера).
Если будет тоже самое, то ТВ скопытился.
Если будет нормально, то тюнер приказал долго жить.
Ответить

 фотография Ольга Р 14 сен 2012

напрямую подключала -работает
Ответить

 фотография Д' Артаньян 14 сен 2012

Просмотр сообщенияОльга Р (14 сентября 2012 - 15:37) писал:

напрямую подключала -работает
Ну тогда дело в тюнере. Это бывает.
Если перезагрузки и прочее не помогают - нужно менять тюнер.
Если ждать не хочется, бери тюнер, поезжай в ближайший офис и поменяй на другой.
Ответить

 фотография Ольга Р 14 сен 2012

дело в том, что пару-тройку месяцев назад подобное было.... попереключала тв,CD... и все заработало.
Спасибо за советы, большое!
Ответить

 фотография Д' Артаньян 14 сен 2012

Просмотр сообщенияОльга Р (14 сентября 2012 - 15:50) писал:

дело в том, что пару-тройку месяцев назад подобное было.... попереключала тв,CD... и все заработало.
Спасибо за советы, большое!
Не за что.
Проще поменять на нормальный тюнер и не попереключивать. :)
Ответить

 фотография Indol 15 сен 2012

Просмотр сообщенияОльга Р (14 сентября 2012 - 15:27) писал:

Всем добрый день! Подскажите что делать, пропало избражение , а звук есть. Экран телевизора розоватого цвета. при этом звук есть что только не делала, все провода выдернула и вставила обратно, карту тоже вытаскивала. От сети отключала.Телевизор простенький ЖК филипс.
Мастер будет только во вторник. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Спасибо!
обычно проблема не в тюнере, а в кабеле от тюнера до тв
что за тюнер (1010/2020), что за кабель (тюльпаны/скарт)?
кабель обязательно перепроверьте, по возможности поменяйте у кабеля местами вход-выход. Если есть еще такой кабель, подключите своим.
если тюнер 2020, переключите кабель в другой выход на тюнере.
Если с кабелем все в порядке, можно попробовать сделать жесткую перезагрузку тюнера (сброс настроек в заводские, с нажатием кнопок сн- сн+).
Ответить

 фотография Вадик 23 сен 2012

Просмотр сообщения11kuzka11 (23 сентября 2012 - 17:54) писал:

Скрябина, 10. Который день каналы рассыпаются на пиксели, а звук временами металлически пищит. Качество сигнала падает до уровня 20%. Когда будет исправлено?
На Академика Скрябина всё впорядке с сигналом. Проблем не зарегистрировано. Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Ответить

 фотография Вадик 23 сен 2012

Просмотр сообщения11kuzka11 (23 сентября 2012 - 22:51) писал:

Вообще-то на балансе у меня 500 рублей лежат. Да и как баланс может быть связан с качеством передаваемого сигнала, если даже на бесплатных федеральных каналах картинка рассыпается? Снова за нос водите клиентов. Не надоело?
Кто кого водит за нос?
Дублирую ответ:

Просмотр сообщенияВадик (23 сентября 2012 - 17:59) писал:

На Академика Скрябина всё впорядке с сигналом. Проблем не зарегистрировано. Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.
Если проблема наблюдается, то это индивидуальная проблема, а не по всему дому с сигналом. Uderstand?

Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
Ответить

 фотография Вадик 24 сен 2012

Просмотр сообщения11kuzka11 (24 сентября 2012 - 11:13) писал:

С чего бы ему барахлить, если я им за всё лето пользовался от силы пару раз? Уезжал, если вам это интересно. А телепортацию пока ещё не придумали. Всегда удобно списать проблему на оборудование, когда самим разбираться неохота, не правда ли, суппорт?
Повторяю: мой баланс на текущий момент ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Почему до сих пор картинка рассыпается, а некоторые каналы недоступны? Как долго вы ещё будете проверять моё терпение?
:s28:
Походу терпение у Вас резиновое, коли одно и тоже спрашиваете в третий раз...
Перечитайте ответы выше. И если Вы технический специалист, дающий заключение по сигналу компании - давайте факты, что дело в сигнале. Замеры, таблицы. диаграммы, нормативную документацию о том какой сигнал должен быть и какой он есть и т.д. Дальше объяснять что-либо считаю бесполезным, т.к. ответ на Ваш вопрос уже дан.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 24 сен 2012

Просмотр сообщения11kuzka11 (24 сентября 2012 - 11:13) писал:

Как долго вы ещё будете проверять моё терпение?
Читаю всё это и приходит в голову только одна мысль. Если это не банальный троллинг, то что несет в себе этот феерический и бессвязный поток сознания?
Тюнером не пользуюсь, но хочу поменять на другой - очень чооорный.
За цифровое ТВ не плачу, но сделайте мне через тюнер нормальный сигнал.
Картинка рассыпается, но пробовать подключение без тюнера, который не используется - не буду.
Если мой баланс положительный, картинка не может рассыпаться.
У меня на балансе 500 руб. есть, зачем водите меня за нос?

То-ли еще будет ...

Неужели сложно понять одно, что предъявлять претензии можно только в одном случае - подключенная напрямую к телевизору антенна дает некачественный сигнал.
Ответить

 фотография kgh 24 сен 2012

Просмотр сообщенияД' Артаньян (24 сентября 2012 - 13:07) писал:

За цифровое ТВ не плачу, но сделайте мне через тюнер нормальный сигнал.
При блокировке услуги ЦТВ и арендованном тюнере не должна блокироваться трансляция в цифре открытых и эфирных каналов в течение полугода (как выяснилось). Поскольку:

Просмотр сообщенияВадик (23 сентября 2012 - 17:59) писал:

Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
вплоть до ноября должна остаться возможность смотреть с помощью тюнера открытые и эфирные каналы в цифре.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (24 сентября 2012 - 13:07) писал:

Неужели сложно понять одно, что предъявлять претензии можно только в одном случае - подключенная напрямую к телевизору антенна дает некачественный сигнал.
Насколько я понимаю, картинка сыпется на цифровых каналах, причем тут прямое подключение антенны к ТВ?

PS. А вопрос то, действительно, интересный: Можно ли предъявлять претензии к качеству цифрового сигнала в случае заблокированной услуги ЦТВ? Ведь, если в случае с арендованным оборудованием пользоваться бесплатным просмотром эфирных и открытых каналов можно только полгода, то в случае с купленным оборудованием такая трансляция осуществляется неограниченное время.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 24 сен 2012

Просмотр сообщенияkgh (24 сентября 2012 - 13:34) писал:

PS. А вопрос то, действительно, интересный: Можно ли предъявлять претензии к качеству цифрового сигнала в случае заблокированной услуги ЦТВ? Ведь, если в случае с арендованным оборудованием пользоваться бесплатным просмотром эфирных и открытых каналов можно только полгода, то в случае с купленным оборудованием такая трансляция осуществляется неограниченное время.
Вопрос действительно интересный, но зависит исключительно от доброй воли Акадо. Сегодня пол-года, завтра два дня.
И претензии предъявлять здесь бессмысленно. Логика простая. Не оплачиваешь услугу - не можешь предъявлять претензий. Оплачиваешь только антенну Акадо (не зависимо от того, что всё остальное временно заблокировано) - претензии только по антенне.
Ответить

 фотография kgh 24 сен 2012

Просмотр сообщенияД' Артаньян (24 сентября 2012 - 14:14) писал:

Оплачиваешь только антенну Акадо (не зависимо от того, что всё остальное временно заблокировано) - претензии только по антенне.
Если бы Акадо сразу после блокировки услуги ЦТВ прекращало трансляцию эфирных и открытых каналов, тогда согласен: нет услуги - нет поддержки, но раз трансляция продолжается, то и поддержка, на мой взгляд, должна осуществляться.
Ответить

 фотография Вадик 24 сен 2012

Просмотр сообщенияkgh (24 сентября 2012 - 15:37) писал:

Если бы Акадо сразу после блокировки услуги ЦТВ прекращало трансляцию эфирных и открытых каналов, тогда согласен: нет услуги - нет поддержки, но раз трансляция продолжается, то и поддержка, на мой взгляд, должна осуществляться.
ну как бы если заметите, то я человеку не сразу отказал в помощи

Просмотр сообщенияВадик (23 сентября 2012 - 17:59) писал:

На Академика Скрябина всё впорядке с сигналом. Проблем не зарегистрировано. Тюнером Вы не пользуетесь с июня.
Для просмотра эфирных каналов подключите антенный кабель напрямую в ТВ и произведите настройку каналов функцией ТВ.

Просмотр сообщенияВадик (23 сентября 2012 - 22:56) писал:

Если проблема наблюдается, то это индивидуальная проблема, а не по всему дому с сигналом. Uderstand?

Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
А сначало все объяснил.

Но что я слышу в ответ: "Вы все нагло врете, тюнер сломаться не мог - он железобетонный, почините свой сигнал, не дурите голову" :meeting:
Ответить

 фотография Indol 24 сен 2012

Пока каналы работают - АКАДО отвечает за их качество.
Претензии предъявлять можно, но лучше не на форуме.
Кузька
уточните, у Вас пиксели по всем каналам или по некоторым?
Параметры сигнала смотрели? Какие у Вас? мощность-качество сигнала интересуют...

и да, суппорт - по телефону 499-940-00-00
Ответить