←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография romariomtu 17 мар 2018

Тут раньше помогали с арендой или заменой старых карточных модулей на новые бескарточные, сейчас такая возможность есть?
У меня проблема с самого начала после покупки модуля с ошибкой «Сигнал слаб или закодирован» во время просмотра программ на 5-10 сек.
Ответить

 фотография alex_19_80 21 мар 2018

Добрый день. Подключился к акадо в выходные по акции "Все за 350". Телевизор thomson T42ED13DHU-02B. Не работает СI+ модуль(бескарточный) на зашифрованных каналах, пишет про 116 ошибку. В техподдержке советуют обновить прошивку телевизора или поставить цифровую приставку за деньги( при подключении по акции спросили про бесплатное оборудование в аренду , так как на телевизоре работал CI модуль провайдера ОНЛАЙМ - то выбрал именно CI модуль.) Сомневаюсь в наличии нужной прошивки телевизора(хотя написал в абонентскую службу производителя). Приставку в аренду за деньги брать не хочу. Может кто то посоветует другой вариант, или только отключаться? Спасибо.
Ответить

 фотография Vadim 21 мар 2018

Кто сказал, что приставка будет за деньги? В тариф "Все за 350" входит на выбор или CI+ модуль или приставка. Если не получится решить вопрос с обновление ПО телевизора, то напишите мне в ЛС. Поменяем модуль на приставку.
Ответить

 фотография Maxrudenko87 21 мар 2018

Vadim, у меня та же проблема. Дома на двух телевизорах cam модули. Пару дней назад на одном перестали показывать закодированные каналы. Только первый, Россия, нтв. Кабель в порядке, при смене cam,с одного телевизора на другой ничего не происходит. Телевизор Samsung. При общении с их техподдержкой выяснилось, что глюк в телевизоре. Но везти эту громадину в сервисный центр желания нет. Можно будет провести замену cam модуля на ресивер?
Номер договора - 61615900
Ответить

 фотография Vadim 21 мар 2018

Здравствуйте.
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
Ответить

 фотография kgh 22 мар 2018

Просмотр сообщенияMaxrudenko87 (21 марта 2018 - 22:52) писал:

на одном перестали показывать закодированные каналы. Только первый, Россия, нтв.
http://forum.akado.r...post__p__578702
Ответить

 фотография Maxrudenko87 22 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (21 марта 2018 - 23:21) писал:

Здравствуйте.
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.

Проблема в том, что перестали показывать бесплатные каналы, такие как культура, матч, стс и именно на одном телевизоре. Пишет канал закодирован или слаб. Когда я cam переставляю в другой телевизор, там все работает.

Есть ли гарантия, что если я подключу мультирум, то все заработает?
Ответить

 фотография Vadim 22 мар 2018

Просмотр сообщенияMaxrudenko87 (22 марта 2018 - 09:30) писал:

Проблема в том, что перестали показывать бесплатные каналы, такие как культура, матч, стс и именно на одном телевизоре. Пишет канал закодирован или слаб. Когда я cam переставляю в другой телевизор, там все работает.
А-а, даже так.

Просмотр сообщенияMaxrudenko87 (22 марта 2018 - 09:30) писал:

Есть ли гарантия, что если я подключу мультирум, то все заработает?
Попробуйте сделать так, как написано по ссылке kgh, а я обновлю авторизацию каналов Антенны на втором модуле.
Ответить

 фотография Maxrudenko87 22 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (22 марта 2018 - 09:32) писал:


А-а, даже так.

Попробуйте сделать так, как написано по ссылке kgh, а я обновлю авторизацию каналов Антенны на втором модуле.

Сделал. Не помогло. Номер модуля заканчивается на 18
Ответить

 фотография Vadim 22 мар 2018

Т.е. если переставляете этот модуль в другой ТВ - там работает?

А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
Ответить

 фотография Maxrudenko87 22 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (22 марта 2018 - 10:02) писал:

Т.е. если переставляете этот модуль в другой ТВ - там работает?

А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?

Телевизоры не пробовал местами менять).
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
Ответить

 фотография Vadim 22 мар 2018

Просмотр сообщенияMaxrudenko87 (22 марта 2018 - 10:31) писал:

Телевизоры не пробовал местами менять).
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
Чем черт не шутит )

Кстати, на сколько я понимаю - телевизор Samsung, большой и скорее всего дорогой. У таких моделей обычно разъем под CI+ модуль выполнен в виде выносного переходника. Т.е. его можно отсоединить от телевизора и отвезти в магазин/сервисный-центр. Вот был подобный случай Сообщение #876 Посмотрите, может быть у Вас также и это будет проще и лучше, чем везти весь телевизор или ставить приставку.

И все таки, какой модуль сейчас вставлен в ТВ, где все работает? На каком должны быть актвивированы платные пакеты 18 или 04?
Ответить

 фотография Maxrudenko87 22 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (22 марта 2018 - 10:47) писал:


Чем черт не шутит )

Кстати, на сколько я понимаю - телевизор Samsung, большой и скорее всего дорогой. У таких моделей обычно разъем под CI+ модуль выполнен в виде выносного переходника. Т.е. его можно отсоединить от телевизора и отвезти в магазин/сервисный-центр. Вот был подобный случай Сообщение #876 Посмотрите, может быть у Вас также и это будет проще и лучше, чем везти весь телевизор или ставить приставку.

И все таки, какой модуль сейчас вставлен в ТВ, где все работает? На каком должны быть актвивированы платные пакеты 18 или 04?

Вставлен модуль 18. На нем и должны быть активированы платные пакеты.
Если я все таки решу поменять модуль на приставку, какие мои действия?

Ответить

 фотография Vadim 22 мар 2018

Если проблема с ТВ не решится, то напишите мне в ЛС.

Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Ответить

 фотография Slither 22 мар 2018

Просмотр сообщенияalex_19_80 (21 марта 2018 - 12:52) писал:

Добрый день. Подключился к акадо в выходные по акции "Все за 350". Телевизор thomson T42ED13DHU-02B. Не работает СI+ модуль(бескарточный) на зашифрованных каналах, пишет про 116 ошибку. В техподдержке советуют обновить прошивку телевизора или поставить цифровую приставку за деньги( при подключении по акции спросили про бесплатное оборудование в аренду , так как на телевизоре работал CI модуль провайдера ОНЛАЙМ - то выбрал именно CI модуль.) Сомневаюсь в наличии нужной прошивки телевизора(хотя написал в абонентскую службу производителя). Приставку в аренду за деньги брать не хочу. Может кто то посоветует другой вариант, или только отключаться? Спасибо.
Сбрасывать настройки телевизора на заводские пробовали?
Ответить

 фотография Maxrudenko87 22 мар 2018

Просмотр сообщенияVadim (22 марта 2018 - 11:30) писал:

Если проблема с ТВ не решится, то напишите мне в ЛС.

Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)


Вы ранее писали, что есть тарифы, где приставка или модуль идут бесплатно. Кажется все за 350 называется. Если я перейду на него, то мне не нужно будет оплачивать приставку?
Ответить

 фотография Vadim 22 мар 2018

Это тарифы для новых абонентов, которые не пользовались услугами АКАДО более полугода. И там нет такой скорости интернета и таких каналов, как у Вас.

Мультирум 130 руб.(дублирование каналов на второй ТВ) + или аренда или рассрочка или покупка HD тюнера.
Ответить

 фотография arrow2 22 мар 2018

Для справки,, модуль отлично работает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Nautilys 27 мар 2018

Vadim добрый день!
Не знаю в какой теме спросить. Хочу подключиться по тарифу "Все за 350", абонентом Акадо не являюсь. Подскажите пожалуйста, какова реальная скорость интернета по антенне, нужен ли cam-модуль если в телевизоре есть dvb-c, какой wifi роутер вы предоставляете по этому тарифному плану, что будет с стоимостью тарифа после окончания акции, аренда оборудования точно бесплатная?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Nautilys: 27 марта 2018 - 08:17
Ответить

 фотография Vadim 27 мар 2018

По Антенне интернет или по витой паре - зависит от адреса.

Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Модуль нужен, дается бесплатно. Ответил Вам в ЛС.
Ответить