1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
romariomtu 17 мар 2018
Тут раньше помогали с арендой или заменой старых карточных модулей на новые бескарточные, сейчас такая возможность есть?
У меня проблема с самого начала после покупки модуля с ошибкой «Сигнал слаб или закодирован» во время просмотра программ на 5-10 сек.
У меня проблема с самого начала после покупки модуля с ошибкой «Сигнал слаб или закодирован» во время просмотра программ на 5-10 сек.
alex_19_80 21 мар 2018
Добрый день. Подключился к акадо в выходные по акции "Все за 350". Телевизор thomson T42ED13DHU-02B. Не работает СI+ модуль(бескарточный) на зашифрованных каналах, пишет про 116 ошибку. В техподдержке советуют обновить прошивку телевизора или поставить цифровую приставку за деньги( при подключении по акции спросили про бесплатное оборудование в аренду , так как на телевизоре работал CI модуль провайдера ОНЛАЙМ - то выбрал именно CI модуль.) Сомневаюсь в наличии нужной прошивки телевизора(хотя написал в абонентскую службу производителя). Приставку в аренду за деньги брать не хочу. Может кто то посоветует другой вариант, или только отключаться? Спасибо.
Vadim 21 мар 2018
Кто сказал, что приставка будет за деньги? В тариф "Все за 350" входит на выбор или CI+ модуль или приставка. Если не получится решить вопрос с обновление ПО телевизора, то напишите мне в ЛС. Поменяем модуль на приставку.
Maxrudenko87 21 мар 2018
Vadim, у меня та же проблема. Дома на двух телевизорах cam модули. Пару дней назад на одном перестали показывать закодированные каналы. Только первый, Россия, нтв. Кабель в порядке, при смене cam,с одного телевизора на другой ничего не происходит. Телевизор Samsung. При общении с их техподдержкой выяснилось, что глюк в телевизоре. Но везти эту громадину в сервисный центр желания нет. Можно будет провести замену cam модуля на ресивер?
Номер договора - 61615900
Номер договора - 61615900
Vadim 21 мар 2018
Здравствуйте.
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
kgh 22 мар 2018
Maxrudenko87 (21 марта 2018 - 22:52) писал:
на одном перестали показывать закодированные каналы. Только первый, Россия, нтв.
Maxrudenko87 22 мар 2018
Vadim (21 марта 2018 - 23:21) писал:
Здравствуйте.
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
По Вашему договору платные пакеты подключены только на один CI+ модуль(серийный номер заканчивается на ...18).
На втором(серийный номер заканчивается на ...04) они и не должны показывать. На втором только каналы Антенны должны работать. Если хотите, чтобы работали на втором, то будет дополнительно списываться 130 руб. за услугу Мультирум. Напишите, я подключу.
Проблема в том, что перестали показывать бесплатные каналы, такие как культура, матч, стс и именно на одном телевизоре. Пишет канал закодирован или слаб. Когда я cam переставляю в другой телевизор, там все работает.
Есть ли гарантия, что если я подключу мультирум, то все заработает?
Vadim 22 мар 2018
Maxrudenko87 (22 марта 2018 - 09:30) писал:
Проблема в том, что перестали показывать бесплатные каналы, такие как культура, матч, стс и именно на одном телевизоре. Пишет канал закодирован или слаб. Когда я cam переставляю в другой телевизор, там все работает.
Maxrudenko87 (22 марта 2018 - 09:30) писал:
Есть ли гарантия, что если я подключу мультирум, то все заработает?
Maxrudenko87 22 мар 2018
Vadim 22 мар 2018
Т.е. если переставляете этот модуль в другой ТВ - там работает?
А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
Maxrudenko87 22 мар 2018
Vadim (22 марта 2018 - 10:02) писал:
Т.е. если переставляете этот модуль в другой ТВ - там работает?
А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
А телевизоры пробовали местами менять? Чтобы удостовериться, что проблема не в сигнале, и поэтому не раскодируются каналы? И другой модуль в этот телевизор пробовали вставлять?
Телевизоры не пробовал местами менять).
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
Vadim 22 мар 2018
Maxrudenko87 (22 марта 2018 - 10:31) писал:
Телевизоры не пробовал местами менять).
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
Вечером после работы попробую.
Но скорее всего не поможет. В понедельник приходил специалист. Его вердикт - проблема в телевизоре
Кстати, на сколько я понимаю - телевизор Samsung, большой и скорее всего дорогой. У таких моделей обычно разъем под CI+ модуль выполнен в виде выносного переходника. Т.е. его можно отсоединить от телевизора и отвезти в магазин/сервисный-центр. Вот был подобный случай Сообщение #876 Посмотрите, может быть у Вас также и это будет проще и лучше, чем везти весь телевизор или ставить приставку.
И все таки, какой модуль сейчас вставлен в ТВ, где все работает? На каком должны быть актвивированы платные пакеты 18 или 04?
Maxrudenko87 22 мар 2018
Vadim (22 марта 2018 - 10:47) писал:
Чем черт не шутит )
Кстати, на сколько я понимаю - телевизор Samsung, большой и скорее всего дорогой. У таких моделей обычно разъем под CI+ модуль выполнен в виде выносного переходника. Т.е. его можно отсоединить от телевизора и отвезти в магазин/сервисный-центр. Вот был подобный случай Сообщение #876 Посмотрите, может быть у Вас также и это будет проще и лучше, чем везти весь телевизор или ставить приставку.
И все таки, какой модуль сейчас вставлен в ТВ, где все работает? На каком должны быть актвивированы платные пакеты 18 или 04?
Вставлен модуль 18. На нем и должны быть активированы платные пакеты.
Если я все таки решу поменять модуль на приставку, какие мои действия?
Vadim 22 мар 2018
Если проблема с ТВ не решится, то напишите мне в ЛС.
Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Slither 22 мар 2018
alex_19_80 (21 марта 2018 - 12:52) писал:
Добрый день. Подключился к акадо в выходные по акции "Все за 350". Телевизор thomson T42ED13DHU-02B. Не работает СI+ модуль(бескарточный) на зашифрованных каналах, пишет про 116 ошибку. В техподдержке советуют обновить прошивку телевизора или поставить цифровую приставку за деньги( при подключении по акции спросили про бесплатное оборудование в аренду , так как на телевизоре работал CI модуль провайдера ОНЛАЙМ - то выбрал именно CI модуль.) Сомневаюсь в наличии нужной прошивки телевизора(хотя написал в абонентскую службу производителя). Приставку в аренду за деньги брать не хочу. Может кто то посоветует другой вариант, или только отключаться? Спасибо.
Maxrudenko87 22 мар 2018
Vadim (22 марта 2018 - 11:30) писал:
Если проблема с ТВ не решится, то напишите мне в ЛС.
Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Стоимость HD приставки 3300, можно взять в беспроцентную рассрочку на 3 или 6 месяцев, или установить в аренду за 100 руб. в месяц(бессрочно)
Вы ранее писали, что есть тарифы, где приставка или модуль идут бесплатно. Кажется все за 350 называется. Если я перейду на него, то мне не нужно будет оплачивать приставку?
Vadim 22 мар 2018
Это тарифы для новых абонентов, которые не пользовались услугами АКАДО более полугода. И там нет такой скорости интернета и таких каналов, как у Вас.
Мультирум 130 руб.(дублирование каналов на второй ТВ) + или аренда или рассрочка или покупка HD тюнера.
Мультирум 130 руб.(дублирование каналов на второй ТВ) + или аренда или рассрочка или покупка HD тюнера.
arrow2 22 мар 2018
Nautilys 27 мар 2018
Vadim добрый день!
Не знаю в какой теме спросить. Хочу подключиться по тарифу "Все за 350", абонентом Акадо не являюсь. Подскажите пожалуйста, какова реальная скорость интернета по антенне, нужен ли cam-модуль если в телевизоре есть dvb-c, какой wifi роутер вы предоставляете по этому тарифному плану, что будет с стоимостью тарифа после окончания акции, аренда оборудования точно бесплатная?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Nautilys: 27 марта 2018 - 08:17
Не знаю в какой теме спросить. Хочу подключиться по тарифу "Все за 350", абонентом Акадо не являюсь. Подскажите пожалуйста, какова реальная скорость интернета по антенне, нужен ли cam-модуль если в телевизоре есть dvb-c, какой wifi роутер вы предоставляете по этому тарифному плану, что будет с стоимостью тарифа после окончания акции, аренда оборудования точно бесплатная?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Nautilys: 27 марта 2018 - 08:17
Vadim 27 мар 2018
По Антенне интернет или по витой паре - зависит от адреса.
Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Модуль нужен, дается бесплатно. Ответил Вам в ЛС.
Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Модуль нужен, дается бесплатно. Ответил Вам в ЛС.