←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Yejik 22 апр 2017

Просмотр сообщенияbiakaveron (22 апреля 2017 - 15:40) писал:

Собственно, вопрос - а где-то можно модуль продиагностировать? Второго телика у меня нет, покупать новый модуль просто так - неохота.

Проверьте кабель на целостность. Там где в телек вставляется разберите и заново соберите и всн прочие разветветили и стыки проверьте. Если пользуетесь так же и интрнетом акадо и есть модем или роутер то позвоните в поддержку и попросите замерить уровень сигналов. Чтоб все зеленое было. Вам же тв пишет как один из вариантов сигнал слаб. Может и в правду что то с сигналом.
Ответить

 фотография biakaveron 22 апр 2017

Просмотр сообщенияYejik (22 апреля 2017 - 15:57) писал:

Проверьте кабель на целостность. Там где в телек вставляется разберите и заново соберите и всн прочие разветветили и стыки проверьте. Если пользуетесь так же и интрнетом акадо и есть модем или роутер то позвоните в поддержку и попросите замерить уровень сигналов. Чтоб все зеленое было. Вам же тв пишет как один из вариантов сигнал слаб. Может и в правду что то с сигналом.

Повторюсь, открытые каналы показывают норм. ТВ-программу телевизор показывает. Туда-обратно все, что можно, я повытыкал. Интернетом не пользуюсь. Судя по всему, и от ТВ тоже откажусь теперь.
Ответить

 фотография Yejik 22 апр 2017

Ок не буду спорить. Если вопрос стоит так. Выбор оператора это исключительно ваше право. Я думал вы проблему решить хотите, а вы просто хотите поныть и покачать права. Ок удачи вам.
Сообщение отредактировал Yejik: 22 апреля 2017 - 19:13
Ответить

 фотография AlekSasha 22 апр 2017

Просмотр сообщенияYejik (22 апреля 2017 - 19:13) писал:

Я думал вы проблему решить хотите, а вы просто хотите поныть и покачать права. Ок удачи вам.
Зачем так, ваши слова только отталкивают, в том числе и от Акадо.
У человека или неисправный ТВ, или модуль.
Есть два варианта решения проблемы.
В первом случае: раздобыть другой ТВ на полчаса (у знакомых, соседей) и проверить с ним модуль.
Во втором случае: съездить в офис Акадо с модулем и попросит проверить его на тестовом ТВ.
А вечные советы от поддержки проверить в 101-й раз кабель по моему собственному опыту ни к чему не приводят, всё заканчивалось вызовом мастера и выявлением проблемы оборудования на районе. Оговорюсь конечно, что проводка сделана хорошо и её никто не трогал.
Сообщение отредактировал AlekSasha: 22 апреля 2017 - 19:43
Ответить

 фотография Yejik 22 апр 2017

Просмотр сообщенияAlekSasha (22 апреля 2017 - 19:34) писал:

А вечные советы от поддержки проверить в 101-й раз кабель по моему собственному опыту ни к чему не приводят, всё заканчивалось вызовом мастера и выявлением проблемы оборудования на районе. Оговорюсь конечно, что проводка сделана хорошо и её никто не трогал.

А я вам могу кучу других примеров сказать. Через звонок такое бывает. Звонит абонент и говорит не работает интернет роутер у него свой. А вы роутер перезагружали. Да я 50 раз уже перезагрузил и вообще уже неделю не работает. ты такой ну ок перезагружал. Роутер не в сети. Пауза. нет роутер не всети не под каким соусом. А кабель плотно вставлен. Да плотно вставлен я проверял. ок выключите пожалуйста роутер. 10 секунд ждем - включите. Проверьте работает ли. Да работает. Я ничего не делал только проверил в сети ли клиент. Перезагрузка всю проблему решила. Но абонент утверждал что аш целых 50 раз перезагружал. Вот интерсно сколько времени он якобы сидел и 50 раз перезагружал. 10 сек держим выключенным плюс пять секунд на два нажатия кнопки. плюс он же после каждой перезагрущки проверял пусть минуту. он минимум час получается сидел и просто кнопку жал. А на трубке с одной перезагрузки решилось.А еще часто проблема решается вот как. Выньте кабель из ван порта вставьте в лан1, единичка загорелась. Да. Верните кабель на место. проверьте. да работает спасибо.

Поэтому я и посоветовал сделать аналогичное с тв.
Сообщение отредактировал dell: 22 апреля 2017 - 22:36
Ответить

 фотография biakaveron 22 апр 2017

Просмотр сообщенияYejik (22 апреля 2017 - 20:02) писал:

А я вам могу кучу других примеров сказать. Через звонок такое бывает. Звонит абонент и говорит не работает интернет роутер у него свой. А вы роутер перезагружали. Да я 50 раз уже перезагрузил и вообще уже неделю не работает. ты такой ну ок перезагружал. Роутер не в сети. Пауза. нет роутер не всети не под каким соусом. А кабель плотно вставлен. Да плотно вставлен я проверял. ок выключите пожалуйста роутер. 10 секунд ждем - включите. Проверьте работает ли. Да работает. Я ничего не делал только проверил в сети ли клиент. Перезагрузка всю проблему решила. Но абонент утверждал что аш целых 50 раз перезагружал. Вот интерсно сколько времени он якобы сидел и 50 раз перезагружал. 10 сек держим выключенным плюс пять секунд на два нажатия кнопки. плюс он же после каждой перезагрущки проверял пусть минуту. он минимум час получается сидел и просто кнопку жал. А на трубке с одной перезагрузки решилось.А еще часто проблема решается вот как. Выньте кабель из ван порта вставьте в лан1, единичка загорелась. Да. Верните кабель на место. проверьте. да работает спасибо.

Поэтому я и посоветовал сделать аналогичное с тв.



Обратите внимание, я нигде не писал, что провайдер плохой. С техподдержкой общался и делал все, что они просили, несмотря на то, что перед этим делал все то же самое. В техподдержке мне даже не предложили прийти в офис и что-то проверить. Только купить или взять в аренду у них новый модуль. Естественно, в таком случае я буду рассматривать и других провайдеров, ибо не Акадо единым. А Вы продолжайте делать скоропалительные выводы о людях, но старайтесь держать их при себе. Всего доброго, спасибо за участие!
Сообщение отредактировал dell: 22 апреля 2017 - 22:49
Ответить

 фотография Yejik 22 апр 2017

Я не спорю с тем что вы сделали то что вам сказали в ТП. Вас это не устроило и вы пришли на форум. Спросили совета. Я вам посоветовал пересобрать соединения и убелится что везде экран соприкасается с корпусом. Вы мне ответили что вы уже все и много раз вынимали и вставляли. Вы действительно не видите разницы между просто вынуть и вставить и разобрать и собрать соединение. Если нет то могли бы уточнить я бы вам более детально обьяснил. Но вы начали угрожать сменой оператора. Ок это ваше право. Все остальное я писал ответом на пост AlekSasha. Просто если вы решили сменить оператора то я не буду вас переубеждать. Я лиш хотел вам решить возникшее неудобство с текущем оператором.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 22 апр 2017

Просмотр сообщенияsvdenis (18 апреля 2017 - 09:45) писал:

93192244
1, Поправил модуль, занес его на договор.
2. Агентская сеть, предполагается, что есть проблема с внутриквартирной разводкой. (не подтверждаю, констатирую только предположение).
3. Советую сменить тариф на звезды HD.

Просмотр сообщенияbiakaveron (22 апреля 2017 - 15:40) писал:

Всем привет!

Смотрел себе спокойно цифру через CI-модуль на телевизоре, но пару дней назад бОльшая часть каналов отвалилась со стандартной отпиской "сигнал закодирован или слаб". Открытые каналы работают. Телевизор на наличие модуля, очевидно, реагирует (пункт меню для CI активируется/деактивируется), но пляски с бубном вокруг телевизора ни к чему не привели. Техподдержка делает вывод, что модуль вышел из строя и надо его менять. Так как с момента покупки прошло больше года (около двух уже, если точнее), то гарантии нет.

Собственно, вопрос - а где-то можно модуль продиагностировать? Второго телика у меня нет, покупать новый модуль просто так - неохота.
Открыл проблему на дом. Не очень нравится сигнал с ночи 17-го.
(пока не означает, что проблема в этом, но пусть проверят).
+ чуть поправил услуги на договоре.
Ответить

 фотография biakaveron 23 апр 2017

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (22 апреля 2017 - 23:10) писал:

Открыл проблему на дом. Не очень нравится сигнал с ночи 17-го. (пока не означает, что проблема в этом, но пусть проверят). + чуть поправил услуги на договоре.

Спасибо! После проверки тут какая-то информация появится? Как узнать, нашли что-то или нет?
Ответить

 фотография Юрий Николаев 23 апр 2017

Просмотр сообщенияbiakaveron (23 апреля 2017 - 09:10) писал:

Спасибо! После проверки тут какая-то информация появится? Как узнать, нашли что-то или нет?
Предполагаю, что в понедельник днем мастера буду искать источник проблемы.
Т.Е. ближе к вечеру попробую посмотреть, что изменилось.
Ответить

 фотография Vadim 23 апр 2017

Кто может посмотреть работает ли описание текущей передачи на каналах:
Первый канал HD
Россия HD

Не в программе на день по всем каналам, именно текущая передача, при включении канала.
Ответить

 фотография Алексей К-ов 23 апр 2017

Просмотр сообщенияVadim (23 апреля 2017 - 16:44) писал:

Кто может посмотреть работает ли описание текущей передачи на каналах:
Первый канал HD
Россия HD

Не в программе на день по всем каналам, именно текущая передача, при включении канала.
Работает,но последнее время очень долго грузится после включения тв(именно эти каналы).
Ответить

 фотография Vadim 23 апр 2017

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (23 апреля 2017 - 17:03) писал:

Работает,но последнее время очень долго грузится после включения тв(именно эти каналы).
А точно смотрели именно описание текущей передачи, включив канал или в телепрограмме смотрели?

Интересует именно включив канал.
К примеру на канале НСТВ работает описание текущей передачи:
Прикрепленное изображение

На канале 1HD не работает описание текущей передачи:
Прикрепленное изображение

Если смотреть в телегиде(программе), то там работает описание
Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Алексей К-ов 23 апр 2017

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Что-то у Вас время странное - 03-00.
Ответить

 фотография Попкорн 24 апр 2017

Просмотр сообщенияVadim (23 апреля 2017 - 16:44) писал:

Кто может посмотреть работает ли описание текущей передачи на каналах:
Первый канал HD
Россия HD

Не в программе на день по всем каналам, именно текущая передача, при включении канала.

Я думал что это только у меня не работает, но уже недели как три не показывается информация о программе, которая идет на озвученный выше каналах. ( у меня ещё иногда и на ТВЦ нет информации о программе) Спустя какое-то время после перелистывания каналов и возврата на Первый канал HD или Россия HD, информация о канале появляется. Это происходит на двух телевизорах разных моделей с кам-модулями. Москва, ВАО, район Ивановское.
Прошу устранить.
Сообщение отредактировал Попкорн: 24 апреля 2017 - 08:25
Ответить

 фотография svdenis 24 апр 2017

Номер договора спросили и тишина. Но судя по ответам в форуме ничего и не изменится. Видимо надо менять провайдера.
Ответить

 фотография Kantemirov 24 апр 2017

Просмотр сообщенияПопкорн (24 апреля 2017 - 08:21) писал:

Я думал что это только у меня не работает, но уже недели как три не показывается информация о программе, которая идет на озвученный выше каналах. ( у меня ещё иногда и на ТВЦ нет информации о программе) Спустя какое-то время после перелистывания каналов и возврата на Первый канал HD или Россия HD, информация о канале появляется. Это происходит на двух телевизорах разных моделей с кам-модулями. Москва, ВАО, район Ивановское.
Прошу устранить.
Опа, значит я не один такой. Проверьте еще каналы 360 HD, Sony Channel HD, МИР HD
Ответить

 фотография burik 24 апр 2017

У меня тоже последнее время долго подгружается информация почти всех каналов. Пока не начнешь листать каналы, пишет, что нет информации. И это на двух ТВ.
Ответить

 фотография Kantemirov 25 апр 2017

Вчера после 6 вечера каналы стали вновь отображать текущую передачу и что будет после нее (1 канал HD, Россия 1 HD, 360 HD)
Ответить

 фотография biakaveron 25 апр 2017

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (23 апреля 2017 - 15:03) писал:

Предполагаю, что в понедельник днем мастера буду искать источник проблемы.
Т.Е. ближе к вечеру попробую посмотреть, что изменилось.

Новостей нет? У нас вчера вечером ничего не изменилось
Ответить