←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Russiano 03 дек 2015

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (02 декабря 2015 - 12:14) писал:

В ТВ UE22H5000AK должно быть FW 1037.3
http://www.samsung.c.../UE32H4290AUXRU
и
В UE40J5120AU FW 1102.1 Не вижу на сайте у них. Жду ответ.

Прошивка скачивается с сайта (раздел Поддержка - Файл с обновлением - 2 вида на флешку, флешку в телевизор и в меню обновление ПО. Также можно по Wi-Fi,
Попробуйте пока поставить 1037.3 на все ТВ, на


По дому в норме, но вот есть аномалии на ближайшем к Вам подключению (модеме).
Вопрос. Что с картинкой сегодня после 9:00?
Cпасибо что пришли, отремонтировали, сегодня посмотрю вечером и напишу отзыв!!!
Ответить

 фотография Russiano 04 дек 2015

Просмотр сообщенияRussiano (03 декабря 2015 - 11:04) писал:

Cпасибо что пришли, отремонтировали, сегодня посмотрю вечером и напишу отзыв!!!

Видимые улучшения прослеживаются, в течение недели посмотрю и напишу, что да как!!!!
Ответить

 фотография Юрий Николаев 04 дек 2015

Просмотр сообщенияRussiano (04 декабря 2015 - 08:18) писал:

Видимые улучшения прослеживаются, в течение недели посмотрю и напишу, что да как!!!!
Дополнение по прошивкам.
Самсунг предлагает обновить UE40J5120AU прошивкой от J4000, софт у них одинаковый с моделью http://www.samsung.c.../UE32J4000AKXRU .
Также сообщают, что совместное с Самсунг тестирование модулей на том же ТВ проблем не выявило.
Попробуйте обновить прошивку.
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 04 декабря 2015 - 16:31
Ответить

 фотография kgh 05 дек 2015

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (02 декабря 2015 - 17:38) писал:

Мастер как минимум поможет Вашему соседу с Интернет, если там не совсем плохо с внутриквартирной разводкой. Совмещу выезд.
Посетила меня бригада, правда не после 15:00 (как договаривались), а в 14:00, хорошо, что жена оказалась это время дома. Как я и предполагал, с сигналом и в щитке и в квартире - полный порядок.
Ответить

 фотография kgh 05 дек 2015

И проблема никуда не делась: только что с интервалом в 10 минут дважды "завис" Россия 24.
Сообщение отредактировал kgh: 05 декабря 2015 - 23:28
Ответить

 фотография wadim 06 дек 2015

Проблема с зависанием и не могла исчезнуть от "шаманства" с кабелями и уровнем сигнала! Уже ранее было выяснено, что этот эффект проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в КАРТОЧНЫХ модулях! Отсюда понятно, что проблема в системе дешифрации, которая зависит как от типа модуля, так и от параметров шифрования...
Учитывая информацию о том, что довольно долго этой проблемы не было, значит что-то было изменено в шифровании сигнала АКАДО, после чего эти изменения не
привели к проблемам ни на приставках ни на бескарточных модулях, а только проявилась на карточных модулях!
Я вижу (как уже писал ранее) 2 возможных выхода в этой ситуации:
1. Правильный: наконец, разобраться, что поменялось в шифровании сигнала (замена оборудования, алгоритмов и т.д.) и поняв причину - ее устранить!
2. Если специалисты НЕ СПОСОБНЫ или НЕ ХОТЯТ выполнить п.1, то ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИТЬ: "Карточные модули - не годятся для работы с сигналом Акадо"!
Пока что, ситуация развивается по "третьему варианту" - может быть "само рассосется" - клиенты мучаются но терпят, Акадо делает вид, что проблема не СИСТЕМНАЯ, а
"частная" (у небольшого числа клиентов, поэтому ей можно СЕРЬЕЗНО не заниматься...).
Уважаемый Юрий Николаев, присутствующий на этой ветке, на мой взгляд, очень ответственный и грамотный сотрудник, поэтому хотелось бы услышать от него информацию о том, что делается для решения этой проблемы или что планируется делать?
Заранее благодарен за любой ответ!

С уважением, Вадим.
Ответить

 фотография kgh 06 дек 2015

Просмотр сообщенияwadim (06 декабря 2015 - 00:02) писал:

этот эффект проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в КАРТОЧНЫХ модулях!
Как оказалось, проблема есть и на безкарточных модулях, но проявляется реже; http://forum.akado.r...post__p__553896
Сообщение отредактировал kgh: 06 декабря 2015 - 10:32
Ответить

 фотография wadim 06 дек 2015

Ну, тогда тем более - проблема с шифрованием сигнала! ... Только изменять что-то в параметрах системы шифрования вряд ли будут - это достаточно сложный вопрос...
Ответить

 фотография halen 06 дек 2015

Скажите,а возможна замена карточного модуля на бескарточный с доплатой или нужно покупать за полную сумму? Аренду я не рассматриваю.
Ответить

 фотография Slither 06 дек 2015

Просмотр сообщенияwadim (06 декабря 2015 - 12:30) писал:

Ну, тогда тем более - проблема с шифрованием сигнала! ... Только изменять что-то в параметрах системы шифрования вряд ли будут - это достаточно сложный вопрос...
Один же раз уже изменяли, чтобы исправить эту проблему. Почему теперь нельзя?
Ответить

 фотография Д' Артаньян 06 дек 2015

Просмотр сообщенияhalen (06 декабря 2015 - 13:07) писал:

Скажите,а возможна замена карточного модуля на бескарточный с доплатой или нужно покупать за полную сумму? Аренду я не рассматриваю.
Замена возможна только в период гарантийного срока (1 год) и при аренде. В других случаях только покупка нового модуля за полную сумму.
Ответить

 фотография Сирожа 06 дек 2015

Просмотр сообщенияД' Артаньян (06 декабря 2015 - 15:41) писал:

Замена возможна только в период гарантийного срока (1 год) и при аренде. В других случаях только покупка нового модуля за полную сумму.

Это по закону так. А по правильному, уважающая себя компания за косяки хоть частично отвечает, посему какой-то льготный обмен был бы вполне подходящим решением.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 07 дек 2015

Просмотр сообщенияRussiano (04 декабря 2015 - 08:18) писал:

Видимые улучшения прослеживаются, в течение недели посмотрю и напишу, что да как!!!!
Russiano,
как у Вас с проблемой с зависанием?
Ответить

 фотография Russiano 07 дек 2015

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (07 декабря 2015 - 00:52) писал:

Russiano,
как у Вас с проблемой с зависанием?
Проблема снова та же самая!! В воскресенье вечером, на одном телевизоре все каналы заработали, после 3-х кратной перезагрузки телевизора, на остальных телеках после 2-х включений, выключений!!! Я сделаю фото, что пишет и постараюсь прикрепить
Ответить

 фотография Юрий Николаев 07 дек 2015

Сейчас разбирали одну проблему.
Телевизор Самсунг (как я понял, свеженький - UE48J639), подключили модуль неделей ранее.
Проблема - нет части каналов, а именно первый мультиплекс есть, далее нескольких, какие-то есть. Ошибка: сигнал слаб или закодирован и что-то про аутентификацию.
Направил на замер сети - все чистенько без помех.
Далее мастер изучил состояние CI приемника телевизора и выявил проблему в нет.
Заменили его и все стало работать.

Со слов мастера, у некоторых телевизоров применяется съемный приемник Ci
Не буду говорить про его качество, но вероятно, есть процент неисправных, глючных приемников.

ИТОГО:
Нет каналов с ошибкой сигнал слаб, но при этом с сигналом норма, - необходимо проверить Ci приемник/ПО
Зависания на модулях, отдельная проблема, - анализируется.
Ответить

 фотография wadim 07 дек 2015

Спасибо, будем ждать...
Ответить

 фотография Russiano 08 дек 2015

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (07 декабря 2015 - 16:07) писал:

Сейчас разбирали одну проблему.
Телевизор Самсунг (как я понял, свеженький - UE48J639), подключили модуль неделей ранее.
Проблема - нет части каналов, а именно первый мультиплекс есть, далее нескольких, какие-то есть. Ошибка: сигнал слаб или закодирован и что-то про аутентификацию.
Направил на замер сети - все чистенько без помех.
Далее мастер изучил состояние CI приемника телевизора и выявил проблему в нет.
Заменили его и все стало работать.

Со слов мастера, у некоторых телевизоров применяется съемный приемник Ci
Не буду говорить про его качество, но вероятно, есть процент неисправных, глючных приемников.

ИТОГО:
Нет каналов с ошибкой сигнал слаб, но при этом с сигналом норма, - необходимо проверить Ci приемник/ПО
Зависания на модулях, отдельная проблема, - анализируется.

Будем ждать
Ответить

 фотография wadim 09 дек 2015

Уважаемый Юрий Николаев!

Вот, направил в LG письмо:

"Уважаемые Господа!

Я уже год пользуюсь телевизором LG42LB650V. Общее впечатление очень положительное.
Тем не менее, есть некоторые проблемы, например, низкая чувствительность WiFi - приемника... (при установке рядом с ТВ точки доступа скорость возрастает
в десятки раз...).
Однако хочу попросить Вас исправить недоработку в Прошивке (05.00.15) этого ТВ, что не требует больших затрат и вполне реально реализовать!

Проблема: При переключении каналов цифрового ТВ, если канал ЗАКОДИРОВАН, то дальнейшее переключение путем набора ПРОИЗВОЛЬНОГО НОМЕРА КАНАЛА с пульта управления становится невозможным, но при этом "перелистывание каналов" "вверх" и "вниз" - возможно! Причем, если канал НЕ ЗАКОДИРОВАН, то переключение путем набора с пульта произвольного номера канала - работает без проблем!

Эта проблема приводит к тому, что не работает функция "обновления" - при обновлении - автоматически сканируются каналы и как только доходит до ЗАКОДИРОВАННОГО канала, дальнейшее сканирование становится невозможным и ТВ пишет "Обновление невозможно"...


Может быть, проблема не в ТВ? И не в прошивке? Судя по форуму:
http://webos-forums....ic3914-720.html

...проблема не у одного мня.

Договор 50254021
Ответить

 фотография !((( ALEX )))! 09 дек 2015

Просмотр сообщенияwadim (09 декабря 2015 - 21:33) писал:


Я уже год пользуюсь телевизором LG42LB650V.

Проблема: При переключении каналов цифрового ТВ, если канал ЗАКОДИРОВАН, то дальнейшее переключение путем набора ПРОИЗВОЛЬНОГО НОМЕРА КАНАЛА с пульта управления становится невозможным, но при этом "перелистывание каналов" "вверх" и "вниз" - возможно! Причем, если канал НЕ ЗАКОДИРОВАН, то переключение путем набора с пульта произвольного номера канала - работает без проблем!





У меня телевизор LG 55UB850V с прошивкой 05.00.25, включаю закодированный канал и без проблем набираю номер любого другого канала и переключаюсь.
Ответить

 фотография kgh 10 дек 2015

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (07 декабря 2015 - 16:07) писал:

Зависания на модулях, отдельная проблема, - анализируется.
Вчера позвонили из службы поддержки по поводу этой проблемы. Позвонили, скорее всего, после того, как я дней 20 назад, проходя опрос (в личном кабинете) о качестве услуги ЦТВ указал на эту проблему. Подробно расспросили, затем обновили список каналов и сказали, что проблема должна уйти, а если останется - ещё раз обратиться в службу поддержки. Минут через 20 после этого завис РЕН ТВ. :sad:
Ответить