←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Tarzan 15 янв 2015

Добрый день!

Вопросы:

А как сделать сканирование DVB-C каналов именно тех на которые подписан ?
А то 252 канал нашлись из них ессно 47 + Пакет HD кажут, а остальные "Мешают".
Вручную удалять те что кодированные ?
Panas TX-PR50U30 прошивка 1016 http://av.jpn.suppor.../down_eu10.html (на 1007 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ)

Почему-то некоторые каналы звук есть, а видео нет (кодированный канал) - например "Остросюжетное HD".
Это нет подписки или косяк с кодеком в ТВ ?
Сообщение отредактировал Tarzan: 15 января 2015 - 20:42
Ответить

 фотография Вадик 15 янв 2015

На всех HD каналах нет картинки, а звук есть? Если да, то телевизор не поддерживает MPEG4

Каналы сортировать средствами телевизора, т.е. если в нем есть такая функция. Если нет, значит нет. Это все зависит от возможностей(функциональности) ТВ

Сканирование производится полностью всего диапазона, а модуль уже открывает(раскодирует) оплаченную подписку.

Либо возможно вбивать вручную настройки каждого канала. Но таблица с частотами в первом сообщении темы от 2013 года. В принципе там не многое наверное поменялось, только лишь нет новых каналов, которые добавлялись после.
Сообщение отредактировал Вадик: 15 января 2015 - 20:42
Ответить

 фотография Tarzan 15 янв 2015

Просмотр сообщенияВадик (15 января 2015 - 20:41) писал:

На всех HD каналах нет картинки, а звук есть? Если да, то телевизор не поддерживает MPEG4

Каналы сортировать средствами телевизора, т.е. если в нем есть такая функция. Если нет, значит нет. Это все зависит от возможностей(функциональности) ТВ

Сканирование производится полностью всего диапазона, а модуль уже открывает(раскодирует) оплаченную подписку.

Либо возможно вбивать вручную настройки каждого канала. Но таблица с частотами в первом сообщении темы от 2013 года. В принципе там не многое наверное поменялось, только лишь нет новых каналов, которые добавлялись после.

Нет, на HD каналах есть картинка. Модель ТВ я указал свыше.
Ответить

 фотография kgh 15 янв 2015

Просмотр сообщенияTarzan (15 января 2015 - 20:35) писал:

Почему-то некоторые каналы звук есть, а видео нет (кодированный канал) - например "Остросюжетное HD".
Это нет подписки или косяк с кодеком в ТВ ?
"Остросюжетное HD" входит в пакет СуперКино HD (600 руб. в месяц за 5 каналов ), Вы на него подписаны?
Ответить

 фотография Slither 16 янв 2015

Просмотр сообщенияВадик (15 января 2015 - 20:41) писал:

В принципе там не многое наверное поменялось, только лишь нет новых каналов, которые добавлялись после.
И порядка 20-ти каналов поменяло частоты в Акадо летом 2014 г., когда эти каналы перешли на спутник ABS-2.
Ответить

 фотография anikin 17 янв 2015

Сегодня наблюдал картину, как на двух телевизорах одновременно на несколько секунд появилась надпись "Канал закодирован".
Канал один и тот же, телевизоры разные, в один телевизор вставлен модуль, другой подключен через ресивер с модулем. Вероятность того, что такое разное оборудование одновременно одинаково глюкнуло, мала. Следовательно, есть все основания полагать, что причины кратковременных появлений надписи "Канал закодирован" находится на стороне Акадо, а не клиента.
Ответить

 фотография Медветь 17 янв 2015

К сожалению проблемы с долгим стартом продолжаются.
Звонил в техподдержку, сказали что могут быть проблемы с кабелем, раз появляется надпись "нет сигнала".
Хорошо. Купил 20 метров дорогого кабеля и новые штекеры, сегодня кинул напрямую от щитка до телевизора. Включаю телевизор, но снова надпись "нет сигнала". Через пару минут включения/выключения телевизора кнопкой с пульта сигнал появился.
И такие манипуляции приходится проделывать всякий раз после выключения телевизора.
Или модуль так медленно стартует, или я даже не знаю что может быть?
Телевизор LG 32LW575S, 2011 модельного года. Модуль карточный.
Ответить

 фотография ymat 17 янв 2015

Я думаю это достаточно общая проблема.
У меня Самсунг 2013 года. Так картина приблизительно такая же:
Вечером выключаешь телевизор - утром надо подождать чуть меньше минуты, пока он прочухается.
А раз в неделю случается что требуется выключение/включение кнопкой с пульта.
Если телевизор не включали пару суток, то повторное включение почти гарантировано необходимо.

Надо бы знать как распространяются коды для модулей.
Такое впечатление, что они достаточно часто меняются и при включении телевизора многие коды, полученные ранее, уже протухли.
Ответить

 фотография Медветь 17 янв 2015

Просмотр сообщенияymat (17 января 2015 - 17:02) писал:

Я думаю это достаточно общая проблема.
К сожалению поиском ничего не нашел, потому и подумал что проблема индивидуальная.
Сейчас не важно, на ночь телевизор выключил или на час, старт долгий как в том, так и в другом случае.
Чуть меньше минуты это еще ничего, порой по 3 минуты приходится щелкать кнопку включения, чтобы вещание началось.
На днях включил и ушел на 10 минут, но вещание так и не появилось. Пришел, выключил и тут же включил и все заработало.
Грешил на то, что модуль проходит инициализацию где-то на сервере Акадо, где фильтруется вещание в зависимости от того на какое устройство какие пакеты подключены.
К сожалению понимания принципов работы данной технологии у меня нет, вот и появляются подобные догадки.
Думал уже новый модуль покупать, так как после цифры на аналог нет желания возвращаться.
Ответить

 фотография ymat 18 янв 2015

Детально как это все работает я тоже не знаю, но представляю это себе так:
Можно однозначно утверждать, что обратной связи от телевизора к серверу АКАДО нет.
У АКАДО есть список номеров модулей и доступные им каналы.
АКАДО периодически меняет код, дающий доступ к каналу, формируют коды для КАЖДОГО модуля и рассылают их по кабелю.
Модуль выбирает из общего потока свои коды, запоминает их и начинает использовать для декодирования.
Пока телевизор выключен коды в памяти модуля не обновляются и высока вероятность того что ранее используемый код устарел, а новый за время инициализации телевизора получен не был.
Почему выключение и включение телевизора ускоряет его 'реанимацию' - не очень понятно.
Но и АКАДОвцы могли бы пореже менять коды. Ничего страшного не было бы если кто нибудь посмотрел бы неоплаченный канал пару дней.

Тут хотелось бы получить комментарий от сотрудников АКАДО: насколько я прав и как часто меряются коды?

А вопрос на эту тему я задавал здесь на форуме около года назад и ответа не получил, но и никто не написал что такой проблемы у него нет.
Ответить

 фотография ginger 18 янв 2015

Просмотр сообщенияВадик (11 января 2015 - 12:56) писал:

Потому что нужно выбирать не Антенна, а Кабель в настройках ТВ, если настраиваете цифру(используете CI+ модуль). Антенна - это настройка аналога. По крайней мере я это видел в моделях Самсунга.
ОписАлся, выбираю Кабель конечно же. Короче какие то данные либо акадо не отдает при таком способе подключения либо умники в самсунге мозги компостируют
Ответить

 фотография anikin 18 янв 2015

У меня телевизор LG 23MT75V-PZ со вставленным модулем и телевизор Пионер 50", подключёный по HDMI к кабельному ресиверу Octagon с модулем. Оба модуля карточные. Куплены с интервалом 3 года. Оба устройства стартуют примерно за 10-12 секунд.
Проводил эксперимент: перепрошил ресивер софтом, не поддерживающим CI+. Как минимум час телевизор ещё показывал. На следующий день уже не показывал. Так что ключи живут в модуле минимум час.
Ответить

 фотография ymat 18 янв 2015

Вот интересно. Коды распространяются отдельным потоком на отдельной частоте или интегрированы в поток данных мультиплекса или вообще интегрированы с данными каждого закрытого канала?

Что касается телевизора, то он стартует секунд за 10-15, но если его включить после длительного перерыва в работе, то часто еще секунд 20-30 висит сообщение об отсутствии кода для доступа к каналу. А иногда, после перерыва в работе в несколько суток, это сообщение может висеть очень долго и помогает выключение и повторное включение телевизора.
Ответить

 фотография Streamer 19 янв 2015

Просмотр сообщенияymat (18 января 2015 - 00:15) писал:

Но и АКАДОвцы могли бы пореже менять коды. Ничего страшного не было бы если кто нибудь посмотрел бы неоплаченный канал пару дней.

если пореже менять то и оплаченный канал станет доступен через "пару дней", а это не есть хорошо. imho менять коды нужно как можно чаще
Ответить

 фотография ymat 19 янв 2015

Они могут инициировать внеплановую отправку кодов для конкретного абонента и делают это часто при обращении клиентов в техподдержку.
Кроме того, никто не мешает включать коды для новых оплаченных каналов в рассылку сразу после оплаты. Речь идет о том, чтобы коды устаревали пореже.
Не зная технических параметров системы распространения кодов я не могу оценить время, необходимое для получения новых кодов всеми абонентами.
Но сейчас выглядит это так, что если выключить телевизор на несколько часов, то коды успеют устареть, а при включении ожидание новых кодов занимает некоторое дополнительное время.
Почему выключение и включение телевизора ускоряет его 'реанимацию' - не очень понятно.
Ответить

 фотография Streamer 19 янв 2015

Просмотр сообщенияymat (19 января 2015 - 14:03) писал:

Почему выключение и включение телевизора ускоряет его 'реанимацию' - не очень понятно.

переключение канала не пробовали вместо выключения/включения?
Ответить

 фотография ymat 19 янв 2015

пробовали и часто помогает, но иногда только выключение и включение с пульта
Ответить

 фотография Streamer 19 янв 2015

Просмотр сообщенияymat (19 января 2015 - 14:11) писал:

пробовали и часто помогает, но иногда только выключение и включение с пульта

у меня тоже помогает, причем всегда, выключть.включать ТВ не приходится
Ответить

 фотография halen 19 янв 2015

У меня с некоторых пор такая-же проблема,при первом включении приходится ждать секунд 20-30. Но на моём телевизоре этого можно избежать,если включать телевизор на 1 или 2 каналах,причём не важно в цифре или HD
Ответить

 фотография Slither 19 янв 2015

Просмотр сообщенияhalen (19 января 2015 - 15:41) писал:

Но на моём телевизоре этого можно избежать,если включать телевизор на 1 или 2 каналах,причём не важно в цифре или HD
Так эти каналы не закодированы...
Ответить