1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Aнтoн 08 июн 2014
Евгений53 (08 июня 2014 - 13:51) писал:
- причём если стоять на России 1 - 2 - 6 - 24 и выдернуть антену и потом опять включить - то каналы появляются - но отключаются каналы TV1000 ...
Если стоять на TV1000 и повторить - выдернуть и опять включить - то каналы TV1000 - появляются - но пропадает ВГТРК или рассыпается ..
Если стоять на TV1000 и повторить - выдернуть и опять включить - то каналы TV1000 - появляются - но пропадает ВГТРК или рассыпается ..
А зачем это вообще делать - то? Подключенная антенна - АКАДО к телевизору и есть гарант качественного сигнала.
Евгений53 08 июн 2014
Вадик 08 июн 2014
TDron (08 июня 2014 - 13:43) писал:
Я вас не прошу читать инструкцию. Скажите просто - какие параметры менялись у этих каналов?
Это что тайна страшная?!
Это что тайна страшная?!
Толку-то спрашивать параметры, если Вы не знаете где их менять в своем телевизоре. А Вы сами спросили "что надо сделать конкретно", "Что сделать в ручной настройке?"
Удачи
TDron 08 июн 2014
Вадик! Я понял, вы не знаете, что надо поменять. Зачем тогда отвечать?
Я как раз знаю, где можно поменять, но не знаю что на что :)
/Где тут фотку приложить?
Я как раз знаю, где можно поменять, но не знаю что на что :)
/Где тут фотку приложить?
Вадик 08 июн 2014
TDron (08 июня 2014 - 14:16) писал:
Я как раз знаю, где можно поменять, но не знаю что на что :)
TDron (08 июня 2014 - 12:54) писал:
Можете объяснить, что надо сделать конкретно, чтобы вернуть пропавший цифровой канал??? Не трогая при этом остальные работающие каналы!
Что сделать в ручной настройке? В каком месте и какой параметр изменился (было/стало)?
Что сделать в ручной настройке? В каком месте и какой параметр изменился (было/стало)?
Нет, параметров сигнала для данных каналов я не знаю.
Bearish 09 июн 2014
РБК 442 MHz, QAM-256, SR 6875
Sony Turbo 698 MHz, QAM-64, SR 6875
Eurosport 442 MHz, QAM-256, SR 6875
Sony Turbo 698 MHz, QAM-64, SR 6875
Eurosport 442 MHz, QAM-256, SR 6875
TDron 10 июн 2014
TDron 12 июн 2014
А было:
РБК - 562 MHz, QAM-64;
Sony Turbo - 442 MHz, QAM-256;
Eurosport - 474 MHz, QAM-64
Поправил! Но пришлось повозиться, ещё 4 канала сдвинулись со своего места попутно. И 4 обнаружилось - CNN, Juli, RT HD, "Охотник и рыболов" ;)
РБК - 562 MHz, QAM-64;
Sony Turbo - 442 MHz, QAM-256;
Eurosport - 474 MHz, QAM-64
Поправил! Но пришлось повозиться, ещё 4 канала сдвинулись со своего места попутно. И 4 обнаружилось - CNN, Juli, RT HD, "Охотник и рыболов" ;)
anikin 13 июн 2014
Я раньше пытался править по одному каналу. Потом надоело. К тому же Акадо стало поддерживать LCN.
Я включил в своём ресивере LCN и теперь, если происходят какие-то изменения, просто полностью пересканирую каналы. 2 минуты - и готово.
Я даже смирился с нумерацией Акадо. В принципе в ней есть определенный смысл.
А поддерживать собственную нумерацию для 260 каналов, при том, что они постоянно перемещаются, просто влом.
Я включил в своём ресивере LCN и теперь, если происходят какие-то изменения, просто полностью пересканирую каналы. 2 минуты - и готово.
Я даже смирился с нумерацией Акадо. В принципе в ней есть определенный смысл.
А поддерживать собственную нумерацию для 260 каналов, при том, что они постоянно перемещаются, просто влом.
Viktoriia 13 июн 2014
paul (06 июня 2014 - 11:36) писал:
Добрый день, Виктория!
Ну, давайте по порядку...
Мой номер договора есть где-то в моих первых сообщениях на форуме. Но, думаю, на данном этапе он нам не понадобится.
Ну, давайте по порядку...
Мой номер договора есть где-то в моих первых сообщениях на форуме. Но, думаю, на данном этапе он нам не понадобится.
paul (06 июня 2014 - 11:36) писал:
Очень просто сказать "приносим свои извинения за причиненные неудобства" ничем их не подкрепив. Сказали и забыли, не сделав никаких выводов. А уж для абонента это вообще ничего не значит. Подкрепляйте свои слова чем-то материальным. Я, например, в данной ситуации заплатил за 1-ый месяц просмотра пакета Суперкино HD 800 рублей, вместо 600 рублей. И все из-за некомпетентности ваших, так называемых, специалистов. Дело, кстати, не в длительном ожидании на линии, на первые 15 минут ожидания я согласился сознательно, когда автоответчик мне сообщил время ожидания. Но ведь после этого я потратил еще час на последующие разговоры с вашими коллегами, т.к. пакет не был корректно подключен.
paul (06 июня 2014 - 11:36) писал:
Не знаю, может я совсем глупый конечно, но я не понимаю, как протирание чипа карточки может помочь в данной ситуации. Эта процедура устраняет плохой контакт чипа карты с модулем. В моем случае этого не наблюдалось, так как все остальные подключенные ранее пакеты каналов работали исправно, не работал лишь новый пакет. Какие-то из советов, возможно, и помогли бы, но предлагать исполнять все, вне зависимости от ситуации, более чем непрофессионально.
paul (06 июня 2014 - 11:36) писал:
Полагаю, что вся эта ситуация связана с мультирумом. Я часто новые пакеты не подключаю, поэтому провести какие-то параллели не получится, но все же. Возможно ли, что права доступа на карту, которая идет дополнительной (мультирум) поступают чуть позже, чем на основную? Только так я могу объяснить тот факт, что по истечении какого-то времени все заработало без каких либо манипуляций. А на первой карте все заработало сразу же.
paul (06 июня 2014 - 11:36) писал:
Странно слышать такое после запуска нового личного кабинета. Столько работали, а удобнее и доступнее не сделали. Спрашивается, зачем столько усилий?
paul (06 июня 2014 - 11:36) писал:
По-прежнему нельзя подключать новые пакеты. По-прежнему можно только блокировать подключенные услуги, а не отключать. Если уж я отключаю какую-то услугу, то значит она мне больше не нужна. Когда захочу подключить ее снова, то проделаю те же манипуляции в обратном порядке. Тут ведь все просто. Зачем временная блокировка? Эта ваша блокировка смахивает на какой-то, уж простите, лохотрон, не иначе.
Я предполагаю, что предоставила всю информацию. Не правильно было бы с моей стороны, продолжать данную тему. Как я понимаю, что сложностей не возникает на данный момент с нашими услугами? Мы всегда готовы обратить внимание на все Ваши замечания и в случае необходимости зафиксировать и Ваши пожелания. Также если у вас будут возникать вопросы, готовы помочь, и абонентская служба и я в том числе, постараюсь разобраться в интересующем Вас вопросе.
Сообщение отредактировал Viktoriia: 13 июня 2014 - 13:05
Евгений53 13 июн 2014
Давно пользуюсь АКАДО.
Вы будете смеяться - но мне помогало когда сигнал пропадал или рассыпался ( розетки в стене замурованы и никто их не трогает).
1- Выдернуть и потом опять вставить штекер антенны .
2- Выдернуть и потом опять вставить карту доступа .( ТОЛЬКО НЕ СЛОТ !!!)
И для Филипсов:
Отключить от сети на 2 - 3 минуты - а потом опять включить.
(Настойка Филипсов на Германию или Норвегию).
Может поможет кому на время.
Вы будете смеяться - но мне помогало когда сигнал пропадал или рассыпался ( розетки в стене замурованы и никто их не трогает).
1- Выдернуть и потом опять вставить штекер антенны .
2- Выдернуть и потом опять вставить карту доступа .( ТОЛЬКО НЕ СЛОТ !!!)
И для Филипсов:
Отключить от сети на 2 - 3 минуты - а потом опять включить.
(Настойка Филипсов на Германию или Норвегию).
Может поможет кому на время.
u1yss 14 июн 2014
Igor1964 (16 сентября 2013 - 14:23) писал:
Вчера приходил мастер, поставил модуль. Так как каналы я нашел сам ранее, то все сразу заработало.
Телевизор
Philips 37PFL9604H
Теперь бы еще с часами разобраться.
Телевизор
Philips 37PFL9604H
Теперь бы еще с часами разобраться.
kgh 14 июн 2014
u1yss 14 июн 2014
Цифровые каналы телевизор нашел, что-то около 240 штук. Зашифрованные, разумеется, не открываются. На включение модуля ноль реакции. Цитирую сегодняшнего мастера "телевизор модуль не пускает". Не знаю, что значит этот сугубо технический термин - наверно, то же, что "не подхватывает", или что-то в этом роде. Т.е. вот это вот "не пускает" было разъяснено специально для чайников.
Миша Дмтириев 14 июн 2014
В общем такая ситуация, имеется телевизор Philips 42PFL5008T/60
Обновил до актуального ПО.
И CAM-Модуль перестал функционировать.
Телевизор его видит, но аутентификация застревает на 3/5 шагов. Я уже страну миллион раз менял, что только не делал. Имеется второй телевизор, тоже Philips. Там CAM-Модуль распознает сразу и аутентификация проходит за секунды, и цифровое вещание получаю. В чем же проблема? Думаю что нужно откатить ПО, я не знаю как, ни разу не делал, и понятия не имею какое нужно.((
Помогите разрешить ситуацию) Рабочий CAМ!
Обновил до актуального ПО.
И CAM-Модуль перестал функционировать.
Телевизор его видит, но аутентификация застревает на 3/5 шагов. Я уже страну миллион раз менял, что только не делал. Имеется второй телевизор, тоже Philips. Там CAM-Модуль распознает сразу и аутентификация проходит за секунды, и цифровое вещание получаю. В чем же проблема? Думаю что нужно откатить ПО, я не знаю как, ни разу не делал, и понятия не имею какое нужно.((
Помогите разрешить ситуацию) Рабочий CAМ!
Евгений53 14 июн 2014
Для всех у кого Филлипс ..
*
Чтобы время отображалось правильно - надо войти в Установка - предпочтения - гид передач - со станции вещания .( если есть такое)
Часы - Режим автомат. часов - автоматическая.
Первый канал - заменить на Первый канал HD. Первый канал сбрасывает настройки телегида в европейские - кому интересно - то можно покапаться на форуме Филлипс - там всё объясняют ..
*
Если часы сбились - то перейти на НТВ и выключить - а потом опять включить на НТВ - время должно восстановиться.
Обычный первый канал переместить подальше и не входить - чтобы не сбивать время.
*
Слот CL НЕЛЬЗЯ ВЫТАСКИВАТЬ А ПОТОМ ОПЯТЬ ВСТАВЛЯТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ В СЕТЬ ТЕЛЕВИЗОРЕ. Может погореть сам слот. На форумах Филипс - об этом тоже писали.
*
Если кому поможет - буду рад.
*
Чтобы время отображалось правильно - надо войти в Установка - предпочтения - гид передач - со станции вещания .( если есть такое)
Часы - Режим автомат. часов - автоматическая.
Первый канал - заменить на Первый канал HD. Первый канал сбрасывает настройки телегида в европейские - кому интересно - то можно покапаться на форуме Филлипс - там всё объясняют ..
*
Если часы сбились - то перейти на НТВ и выключить - а потом опять включить на НТВ - время должно восстановиться.
Обычный первый канал переместить подальше и не входить - чтобы не сбивать время.
*
Слот CL НЕЛЬЗЯ ВЫТАСКИВАТЬ А ПОТОМ ОПЯТЬ ВСТАВЛЯТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ В СЕТЬ ТЕЛЕВИЗОРЕ. Может погореть сам слот. На форумах Филипс - об этом тоже писали.
*
Если кому поможет - буду рад.
Pavel1965 18 июн 2014
Ребят,кто-нибудь знает частоту EDA-HD?
САМ-модуль можно переставить в другой телек для проверки?
Сообщение отредактировал Pavel1965: 18 июня 2014 - 13:45
САМ-модуль можно переставить в другой телек для проверки?
Сообщение отредактировал Pavel1965: 18 июня 2014 - 13:45
Slither 18 июн 2014
Если другой телек поддерживает прием каналов цифрового кабельного телевидения, можно.
Bearish 18 июн 2014
Евгений53 (14 июня 2014 - 16:34) писал:
Слот CL НЕЛЬЗЯ ВЫТАСКИВАТЬ А ПОТОМ ОПЯТЬ ВСТАВЛЯТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ В СЕТЬ ТЕЛЕВИЗОРЕ. Может погореть сам слот. На форумах Филипс - об этом тоже писали.
Не надо паники. Интерфейс модуля в электрической части - это PCMCIA, который однозначно поддерживает горячее подключение.
Я в свой Samsung вставлял модуль не просто во включенный телевизор, а ещё и "вверх ногами". Он, конечно, не работал, но ничего не сгорело.
anikin 19 июн 2014
У модуля, правда, ключи есть, которые не дадут его вставить вверх ногами до конца. И кнопка не вылезет на полную длину. А так, да, больше ничего не случится.
Тут ещё писали, что в телевизорах бывает какой-то переходник между платой телевизора и модулем, и он может быть неисправен, причём даже на новом телевизоре. Замена его по гарантии решает проблему, что телевизор не видит модуль.
Тут ещё писали, что в телевизорах бывает какой-то переходник между платой телевизора и модулем, и он может быть неисправен, причём даже на новом телевизоре. Замена его по гарантии решает проблему, что телевизор не видит модуль.