1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Вадик 04 фев 2014
Victor_ (04 февраля 2014 - 15:35) писал:
приобрел в собственность CAM модуль. По акции приставку арендованную у меня изьяли , остался CAM модуль, который будет теперь основным и приставка в собственности
Может быть Вы купили модуль где-нибудь в магазине и еще не зарегистрировали его в АКАДО? А под забранной арендованной приставкой имели ввиду арендованный кабельный модем, который действительно забрали, когда установили новый WiFi модем.
Victor_ 04 фев 2014
Я конечно все понимаю .... Но видимо мастер , что у меня был не доехал еще до офиса.
Вопрос остался - нужно ли что либо делать , чтобы остался мультирум.
Нет модем само собой забрали и тюнер арендованный тоже. Модуль куплен - привозил мастер.
Со скоростью понятно - когда мастер закроет заявку скорость и поднимется , а вот насчет мультирума вопрос остался.
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 15:45
Вопрос остался - нужно ли что либо делать , чтобы остался мультирум.
Нет модем само собой забрали и тюнер арендованный тоже. Модуль куплен - привозил мастер.
Со скоростью понятно - когда мастер закроет заявку скорость и поднимется , а вот насчет мультирума вопрос остался.
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 15:45
Вадик 04 фев 2014
30 января? Да нет - доехал мастер. И ни о каком проданном Вам модуле и забранной арендованной приставке речи нет в выполненной им заявке...
У Вас есть документ, подтверждающий то, что мастер Вам установил модуль, что Вы за него оплатили ему деньги и что он забрал арендованный тюнер? Обычно этот документ называется "Счет-Заявка"
У Вас есть документ, подтверждающий то, что мастер Вам установил модуль, что Вы за него оплатили ему деньги и что он забрал арендованный тюнер? Обычно этот документ называется "Счет-Заявка"
Victor_ 04 фев 2014
Счет заявка 90005732145. Квитанция N 2130678
Однако он приезжал дважды - прошу прощения сразу не написал - 30 января и вчера 3 февраля
Однако он приезжал дважды - прошу прощения сразу не написал - 30 января и вчера 3 февраля
Вадик 04 фев 2014
Victor_ (04 февраля 2014 - 16:52) писал:
Однако он приезжал дважды - прошу прощения сразу не написал - 30 января и вчера 3 февраля
Victor_ (04 февраля 2014 - 16:52) писал:
Счет заявка 90005732145. Квитанция N 2130678
Я так понимаю нет, т.к. это скорее всего документы от 30 числа, а вчера он видимо как раз привез модуль и забрал тюнер, при этом не оставив никаких документов..?
Victor_ 04 фев 2014
И все таки , если можно , ответьте на вопрос ,ради чего собственно и обратился - нужно что либо делать чтобы остался мультирум на приставке в собственности?
Оставил квитанцию о установке модуля N 2130678 и сумма 2300
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 17:01
Оставил квитанцию о установке модуля N 2130678 и сумма 2300
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 17:01
Вадик 04 фев 2014
На выкупленной приставке как был, так и останется Мультирум. Модуль станет основным вместо арендованного тюнера, который забрал мастер.
Так и бывает поумолчанию. Т.е. делать дополнительно ничего не нужно.
Будем надеяться, что мастер все же не забудь донести до АКАДО информацию, что он вчера установил Вам модуль и забрал арендованный тюнер...
P.S. Акция 50 Мбит не проставлена. Видимо Вы о ней не договаривались с сотрудником, который назначал мастера.
Так и бывает поумолчанию. Т.е. делать дополнительно ничего не нужно.
Будем надеяться, что мастер все же не забудь донести до АКАДО информацию, что он вчера установил Вам модуль и забрал арендованный тюнер...
P.S. Акция 50 Мбит не проставлена. Видимо Вы о ней не договаривались с сотрудником, который назначал мастера.
Victor_ 04 фев 2014
Большое спасибо ! Извините пожалуйста , наверное плохо смотрел , но не нашел , сколько еще телевизоров можно подключить?
Жаль , что не проставлена , хотя когда звонил - девушка об этом говорила. Но , что сделаешь .... Пусть будет как есть.
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 17:15
Жаль , что не проставлена , хотя когда звонил - девушка об этом говорила. Но , что сделаешь .... Пусть будет как есть.
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 17:15
Вадик 04 фев 2014
Мультирум можно подключить на 2 телевизора. Т.е. один основной и еще 2 дополнительных.
Вадик 04 фев 2014
Да не за что
Проверят эту информацию.
Акция активирована. Скорость увеличится до 50 Мбит завтра.
Вадик (04 февраля 2014 - 17:11) писал:
Будем надеяться, что мастер все же не забудь донести до АКАДО информацию, что он вчера установил Вам модуль и забрал арендованный тюнер...
Вадик (04 февраля 2014 - 17:11) писал:
P.S. Акция 50 Мбит не проставлена. Видимо Вы о ней не договаривались с сотрудником, который назначал мастера.
Victor_ (04 февраля 2014 - 17:11) писал:
Жаль , что не проставлена , хотя когда звонил - девушка об этом говорила. Но , что сделаешь .... Пусть будет как есть.
Пользователь1969 04 фев 2014
День добрый. вопрос по CI модуль Akado. Есть два телевизора - Tochiba 26DL833R и Tochiba 37RV555DR. У обоих есть CAM slot. Будет ли работь модуль Акадо ? В списке совместимости их нет., но по формальным данным вроде должно.
DR
DR
Victor_ 04 фев 2014
Для Вадик - Это просто очень здорово !!!
С меня минимум пиво!!!!
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 19:52
С меня минимум пиво!!!!
Сообщение отредактировал Victor_: 04 февраля 2014 - 19:52
Вадик 05 фев 2014
Victor_ 05 фев 2014
Да ! 30 у него не оказалось в наличии модуля , а затем мне удобнее было принять мастера 3 его числа - о чем и договорились.
Что то я не понял почему я появился не под своим ником ...
Сообщение отредактировал dell: 05 февраля 2014 - 14:05
: объединение сообщений
Что то я не понял почему я появился не под своим ником ...
Сообщение отредактировал dell: 05 февраля 2014 - 14:05
: объединение сообщений
Вадик 05 фев 2014
Ок. Выясняют.
Сообщение отредактировал dell: 05 февраля 2014 - 14:05
Сообщение отредактировал dell: 05 февраля 2014 - 14:05
Сирожа 05 фев 2014
Пользователь1969 (04 февраля 2014 - 18:07) писал:
День добрый. вопрос по CI модуль Akado. Есть два телевизора - Tochiba 26DL833R и Tochiba 37RV555DR. У обоих есть CAM slot. Будет ли работь модуль Акадо ? В списке совместимости их нет., но по формальным данным вроде должно.
DR
DR
Что значит подходит по формальным данным? Недавно покупал 2 модуля, один АКАДО, второй Онлайм. На каком из них не помню, но было написано, что корректно будет работать с телевизорами в которых есть слот CL+, а так же тюнер DVB-C и декодер MPEG-4.
Пользователь1969 05 фев 2014
Сирожа (05 февраля 2014 - 14:50) писал:
Что значит подходит по формальным данным? - Недавно покупал 2 модуля, один АКАДО, второй Онлайм. На каком из них не помню, но было написано, что корректно будет работать с телевизорами в которых есть слот CL+, а так же тюнер DVB-C и декодер MPEG-4.
Вадик 05 фев 2014
Пользователь1969 (05 февраля 2014 - 19:18) писал:
Так остается вопрос про Tochiba 26DL833R - формально совместим ( то есть по завяленным характеристикам от производителя) НО в списке совместимости нет. Так как "money back" нету то выбрасывать 2300 как то не хочется .
Если модуль сразу не расшифрует каналы(хотя бы рос.пакет, а так вообще должен быть Микс авторизован), то значит сразу не покупаете модуль и мастер забирает его и вы ему ничего не оплачиваете.
Пользователь1969 05 фев 2014
Вадик (05 февраля 2014 - 19:33) писал:
Поиск каналов можно произвести еще до прихода мастера. Если ТВ их нашел/(порядка 260 штук), дело останется за малым - вставить модуль и он их расшифрует. Если ТВ не нашел каналы - тут уже надо копаться в ТВ.
Если модуль сразу не расшифрует каналы(хотя бы рос.пакет, а так вообще должен быть Микс авторизован), то значит сразу не покупаете модуль и мастер забирает его и вы ему ничего не оплачиваете.
Если модуль сразу не расшифрует каналы(хотя бы рос.пакет, а так вообще должен быть Микс авторизован), то значит сразу не покупаете модуль и мастер забирает его и вы ему ничего не оплачиваете.
то есть можно вызвать мастера с модулем - проверить и если все хорошо то купить и далее через личный кабинет оплатить пакет?