←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Mityay 15 фев 2013

Подскажите, пож, частоту Телепутешествия HD и RT HD.
Сообщение отредактировал Mityay: 15 февраля 2013 - 19:26
Ответить

 фотография Slither 15 фев 2013

Просмотр сообщенияMityay (15 февраля 2013 - 19:25) писал:

Подскажите, пож, частоту Телепутешествия HD и RT HD.
Телепутешествия HD 658 МГц 256 QAM, RT HD 698 МГц 64 QAM
Ответить

 фотография Вадик 15 фев 2013

Просмотр сообщенияwerwer (15 февраля 2013 - 13:58) писал:

Почитал ваши коменты и отзывы и какая то сырая картина получается. Выходит что или оборудование еще не созрело или технология подачи сигнала. Просто хотел тюнер на ТВ модуль поменять. Теперь сильно задумался.
Стоит менять или подождать?
Зависит непосредственно от качества Вашего ТВ. Модуль лишь открывает доступ к оплаченным в рамках договора каналам, а за качество картинки(сигнала) отвечает Ваш телевизор, т.к. он напрямую берет сигнал из кабеля АКАДО. Естественно плюс сам кабель, плюс сигнал от АКАДО. Но если с тюнером все ОК, значит и с сигналом и с кабелем все ОК.
Ответить

 фотография kgh 16 фев 2013

Просмотр сообщенияSlither (15 февраля 2013 - 09:38) писал:

Теперь такая же проблема, что и на канале Россия HD, началась еще и с Первым HD
Аналогичная ситуация. Теперь к дергающемуся Россия HD добавился и Первый HD.
Ответить

 фотография ACSORA 16 фев 2013

Итак сигнал или настройка ТВ? (Россия и Первый HD)
На основании имеющейся и стекающейся, к нам, информации....
Подобная картина наблюдается на нескольких сегментах сети, не на всех. Сегменты, между собой, не связаны. Замеры уровней показывают норму. При попытке локализовать проблему и систематизировать данные приходим к выводу что:
1. Далеко не всех производителей коснулась данная проблема (Самсунг не "болеет").
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.

Один из вариантов возникновения проблемы: ТВ абонентов готовят восстание машин, путем скачивания новых прошивок из всемирной паутины. В следствии чего могут меняться настройки на ТВ абонентов. (сарказм)
Ответить

 фотография Slither 16 фев 2013

Просмотр сообщенияACSORA (16 февраля 2013 - 15:40) писал:

1. Далеко не всех производителей коснулась данная проблема (Самсунг не "болеет").
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
1. Самсунг всё-таки "болеет" http://forum.akado.r...post__p__517399 и http://forum.akado.r...post__p__517415

2. В телевизорах Сони такой функции нет.

3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.
Ответить

 фотография ACSORA 16 фев 2013

Просмотр сообщенияSlither (16 февраля 2013 - 16:10) писал:

1. Самсунг всё-таки "болеет" http://forum.akado.r...post__p__517399 и http://forum.akado.r...post__p__517415

2. В телевизорах Сони такой функции нет.

3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.

Ок. Учтем что болеет и Самсунг пятой серии.

Возможно называется инче.

Это как Вам будет удобно. Но думаю что проблему это не решит.
Ответить

 фотография kgh 16 фев 2013

Просмотр сообщенияACSORA (16 февраля 2013 - 15:40) писал:

Вывод - проблема в настройке ТВ.
1. На других каналах, кроме этих, проблемы нет.
2. Был период нормальной работы этих каналов, после которого не менялись настройки ТВ и не обновлялось его ПО.
Вывод: проблема не в настройке ТВ, а в поступающем сигнале.
Ответить

 фотография ACSORA 16 фев 2013

Просмотр сообщенияkgh (16 февраля 2013 - 16:22) писал:

1. На других каналах, кроме этих, проблемы нет.
2. Был период нормальной работы этих каналов, после которого не менялись настройки ТВ и не обновлялось его ПО.
Вывод: проблема не в настройке ТВ, а в поступающем сигнале.
У избранных? Очень маловероятно.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Ответить

 фотография Slither 16 фев 2013

Просмотр сообщенияACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:

У избранных? Очень маловероятно.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Именно, что только на каналах Россия HD и Первый HD. Если почитаете сообщения выше, у некоторых иногда эта проблема сильно заметна и на канале Nat Geo HD (http://forum.akado.r...post__p__517536 и http://forum.akado.r...post__p__517548). Все эти каналы находятся на одной частоте 586 МГц и других каналов на этой частоте нет.

Второй показатель, который говорит о том, что проблема не в телевизорах, а в сигнале то, что проблема в некоторых сегментах началась как минимум 29 января http://forum.akado.r...post__p__517115 А у меня, например, в Чертаново только 6 февраля.
Сообщение отредактировал Slither: 16 февраля 2013 - 16:43
Ответить

 фотография kgh 16 фев 2013

Просмотр сообщенияACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:

Работаем, локализуем.
Это хорошо, что работаете, еще бы разобрались, куда у меня периодически пропадают каналы, расположенные на частоте 522 МГц (Дождь HD и Эксперт ТВ HD) было бы совсем хорошо.
Ответить

 фотография ACSORA 16 фев 2013

Просмотр сообщенияkgh (16 февраля 2013 - 16:32) писал:

Это хорошо, что работаете, еще бы разобрались, куда у меня периодически пропадают каналы, расположенные на частоте 522 МГц (Дождь HD и Эксперт ТВ HD) было бы совсем хорошо.
В данный момент проблем общего характера, по этим каналм, не зарегистрировано. Попробуйте перезагрузить оборудование.
Если проблема будет наблюдаться - необходимо обратиться в момент ее наличия по телефону абонентской службы (499)-940-00-00.
Сообщение отредактировал ACSORA: 16 февраля 2013 - 16:38
Ответить

 фотография kgh 16 фев 2013

Просмотр сообщенияACSORA (16 февраля 2013 - 16:36) писал:

Если проблема будет наблюдаться - необходимо обратиться в момент ее наличия по телефону абонентской службы (499)-940-00-00.
Обращался, приезжал мастер, убедился, что сигнал плохой, вызвал ремонтную бригаду, но на следующий день все наладилось, вызов бригады был отменен. Через некоторое время сигнал на 522 МГц пропал вовсе, ТВ с модулем показывает уровень 0, а тюнер 2020 пишет, что декодер не может принять сигнал (вместо черного экрана).
Ответить

 фотография ACSORA 16 фев 2013

Если все так - рекомендую принять бригаду кабельщиков, для проверки уровней. Не зависимо от наличия проблемы. Согласования даты/времени через абонентскую службу.
Ответить

 фотография Mikik 16 фев 2013

Просмотр сообщенияACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:

У избранных? Очень маловероятно.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.

А что там локализовать? Какие изменения были внесены в сигнал? Отсюда и плясать. Имею 3 телевизора Toshiba: 32ZV635R, 40SL733R и 42WL863R. На всех наблюдается одна и та же проблема на каналах Россия HD, 1HD и Nat Geo HD: сильный строб. Остальные HD каналы показывают хорошо. Проблемы возникли недавно. Никаких изменений в настройке или ПО данных телевизоров не производились, отсюда следует простой вывод - проблемы на передающей стороне. Сразу возникает вопрос:"За что берут плату, если смотреть невозможно?"
Ответить

 фотография Вадик 16 фев 2013

Просмотр сообщенияkgh (16 февраля 2013 - 16:45) писал:

Обращался, приезжал мастер, убедился, что сигнал плохой, вызвал ремонтную бригаду, но на следующий день все наладилось, вызов бригады был отменен. Через некоторое время сигнал на 522 МГц пропал вовсе, ТВ с модулем показывает уровень 0, а тюнер 2020 пишет, что декодер не может принять сигнал (вместо черного экрана).
Либо в доме под вечер что-то происходит(если это вечерами), что влияет на сигнал, либо не в доме, а во всем районе. Кабельщиков все же вызвать не помешает даже, если проблема исчезнет.
Ответить

 фотография kgh 16 фев 2013

Просмотр сообщенияВадик (16 февраля 2013 - 19:38) писал:

Кабельщиков все же вызвать не помешает даже, если проблема исчезнет.
Если бы для этого не требовалось моего присутствия дома, то было бы проще. :smile2:
Ответить

 фотография halen 16 фев 2013

Вот тут пишут,что на Самсунгах нет проблем.Да ПервыйHD и РоссияHD работают нормально,но у меня аналогичные проблемы с HD LIFE,картинка постоянно притормаживает и осыпается.У меня Самсунг 7000 серии
Ответить

 фотография Slither 16 фев 2013

Просмотр сообщенияhalen (16 февраля 2013 - 21:44) писал:

Вот тут пишут,что на Самсунгах нет проблем.Да ПервыйHD и РоссияHD работают нормально,но у меня аналогичные проблемы с HD LIFE,картинка постоянно притормаживает и осыпается.У меня Самсунг 7000 серии
Притормаживает и осыпается это не то. Нужно проверить качество квартирной разводки. Это слабый сигнал вероятнее всего.
Ответить

 фотография halen 17 фев 2013

Эту разводку насчёт разводки я уже проходил! Была бригада,проверяла-ничего не нашла.
Ответить