1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Mityay 15 фев 2013
Подскажите, пож, частоту Телепутешествия HD и RT HD.
Сообщение отредактировал Mityay: 15 февраля 2013 - 19:26
Сообщение отредактировал Mityay: 15 февраля 2013 - 19:26
Slither 15 фев 2013
Вадик 15 фев 2013
werwer (15 февраля 2013 - 13:58) писал:
Почитал ваши коменты и отзывы и какая то сырая картина получается. Выходит что или оборудование еще не созрело или технология подачи сигнала. Просто хотел тюнер на ТВ модуль поменять. Теперь сильно задумался.
Стоит менять или подождать?
Стоит менять или подождать?
kgh 16 фев 2013
ACSORA 16 фев 2013
Итак сигнал или настройка ТВ? (Россия и Первый HD)
На основании имеющейся и стекающейся, к нам, информации....
Подобная картина наблюдается на нескольких сегментах сети, не на всех. Сегменты, между собой, не связаны. Замеры уровней показывают норму. При попытке локализовать проблему и систематизировать данные приходим к выводу что:
1. Далеко не всех производителей коснулась данная проблема (Самсунг не "болеет").
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
Один из вариантов возникновения проблемы: ТВ абонентов готовят восстание машин, путем скачивания новых прошивок из всемирной паутины. В следствии чего могут меняться настройки на ТВ абонентов. (сарказм)
На основании имеющейся и стекающейся, к нам, информации....
Подобная картина наблюдается на нескольких сегментах сети, не на всех. Сегменты, между собой, не связаны. Замеры уровней показывают норму. При попытке локализовать проблему и систематизировать данные приходим к выводу что:
1. Далеко не всех производителей коснулась данная проблема (Самсунг не "болеет").
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
Один из вариантов возникновения проблемы: ТВ абонентов готовят восстание машин, путем скачивания новых прошивок из всемирной паутины. В следствии чего могут меняться настройки на ТВ абонентов. (сарказм)
Slither 16 фев 2013
ACSORA (16 февраля 2013 - 15:40) писал:
1. Далеко не всех производителей коснулась данная проблема (Самсунг не "болеет").
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
2. В телевизорах Сони такой функции нет.
3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.
ACSORA 16 фев 2013
Slither (16 февраля 2013 - 16:10) писал:
1. Самсунг всё-таки "болеет" http://forum.akado.r...post__p__517399 и http://forum.akado.r...post__p__517415
2. В телевизорах Сони такой функции нет.
3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.
2. В телевизорах Сони такой функции нет.
3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.
Ок. Учтем что болеет и Самсунг пятой серии.
Возможно называется инче.
Это как Вам будет удобно. Но думаю что проблему это не решит.
kgh 16 фев 2013
ACSORA 16 фев 2013
kgh (16 февраля 2013 - 16:22) писал:
1. На других каналах, кроме этих, проблемы нет.
2. Был период нормальной работы этих каналов, после которого не менялись настройки ТВ и не обновлялось его ПО.
Вывод: проблема не в настройке ТВ, а в поступающем сигнале.
2. Был период нормальной работы этих каналов, после которого не менялись настройки ТВ и не обновлялось его ПО.
Вывод: проблема не в настройке ТВ, а в поступающем сигнале.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Slither 16 фев 2013
ACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:
У избранных? Очень маловероятно.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Второй показатель, который говорит о том, что проблема не в телевизорах, а в сигнале то, что проблема в некоторых сегментах началась как минимум 29 января http://forum.akado.r...post__p__517115 А у меня, например, в Чертаново только 6 февраля.
Сообщение отредактировал Slither: 16 февраля 2013 - 16:43
kgh 16 фев 2013
ACSORA 16 фев 2013
kgh (16 февраля 2013 - 16:32) писал:
Это хорошо, что работаете, еще бы разобрались, куда у меня периодически пропадают каналы, расположенные на частоте 522 МГц (Дождь HD и Эксперт ТВ HD) было бы совсем хорошо.
Если проблема будет наблюдаться - необходимо обратиться в момент ее наличия по телефону абонентской службы (499)-940-00-00.
Сообщение отредактировал ACSORA: 16 февраля 2013 - 16:38
kgh 16 фев 2013
ACSORA (16 февраля 2013 - 16:36) писал:
Если проблема будет наблюдаться - необходимо обратиться в момент ее наличия по телефону абонентской службы (499)-940-00-00.
ACSORA 16 фев 2013
Если все так - рекомендую принять бригаду кабельщиков, для проверки уровней. Не зависимо от наличия проблемы. Согласования даты/времени через абонентскую службу.
Mikik 16 фев 2013
ACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:
У избранных? Очень маловероятно.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
А что там локализовать? Какие изменения были внесены в сигнал? Отсюда и плясать. Имею 3 телевизора Toshiba: 32ZV635R, 40SL733R и 42WL863R. На всех наблюдается одна и та же проблема на каналах Россия HD, 1HD и Nat Geo HD: сильный строб. Остальные HD каналы показывают хорошо. Проблемы возникли недавно. Никаких изменений в настройке или ПО данных телевизоров не производились, отсюда следует простой вывод - проблемы на передающей стороне. Сразу возникает вопрос:"За что берут плату, если смотреть невозможно?"
Вадик 16 фев 2013
kgh (16 февраля 2013 - 16:45) писал:
Обращался, приезжал мастер, убедился, что сигнал плохой, вызвал ремонтную бригаду, но на следующий день все наладилось, вызов бригады был отменен. Через некоторое время сигнал на 522 МГц пропал вовсе, ТВ с модулем показывает уровень 0, а тюнер 2020 пишет, что декодер не может принять сигнал (вместо черного экрана).
kgh 16 фев 2013
halen 16 фев 2013
Вот тут пишут,что на Самсунгах нет проблем.Да ПервыйHD и РоссияHD работают нормально,но у меня аналогичные проблемы с HD LIFE,картинка постоянно притормаживает и осыпается.У меня Самсунг 7000 серии
Slither 16 фев 2013
halen (16 февраля 2013 - 21:44) писал:
Вот тут пишут,что на Самсунгах нет проблем.Да ПервыйHD и РоссияHD работают нормально,но у меня аналогичные проблемы с HD LIFE,картинка постоянно притормаживает и осыпается.У меня Самсунг 7000 серии
halen 17 фев 2013
Эту разводку насчёт разводки я уже проходил! Была бригада,проверяла-ничего не нашла.