1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Вадик 14 авг 2012
Sherlok778 (14 августа 2012 - 21:46) писал:
последний тогда вопрос.
Вот,раз в квартире,от щитка,проложен кабель,он идет к телеку. В оплате ком.услуг ес-нно значится акадо,и район это кузьминки.
Значит,что,я покупаю этот модуль,вставляю в телевизор,и все каналы что закрыты, найдутся,и никаких там новых кабелей от щитка не надо?
Вот,раз в квартире,от щитка,проложен кабель,он идет к телеку. В оплате ком.услуг ес-нно значится акадо,и район это кузьминки.
Значит,что,я покупаю этот модуль,вставляю в телевизор,и все каналы что закрыты, найдутся,и никаких там новых кабелей от щитка не надо?
А с кабелем - все верно. Если он уже есть и подведен к телевизору, то вставляете модуль в телевизор, в телевизоре выбираете режим "Кабель", а не "Антенна" и осуществляете автопоиск каналов. Найдется их около 200, но открыты будут только те, которые выберете и оплатите.
Вадик 15 авг 2012
alexsong (09 августа 2012 - 15:31) писал:
Здравствуйте!
Samsung UE46B7020WW:
http://www.samsung.c...B7020WWXRU-spec
по ссылке вижу только CI слот (без плюса) - будет ли работать модуль? И в чем отличие этого +, если в двух словах?
Samsung UE46B7020WW:
http://www.samsung.c...B7020WWXRU-spec
по ссылке вижу только CI слот (без плюса) - будет ли работать модуль? И в чем отличие этого +, если в двух словах?
Остаётся выяснить опытным путем, вызвав монтажника на дом. Если будет работать. то установите его. Если не будет. то соответственно монтажник развернется и уйдет, денег не возьмет.
Документы на установку необходимо подписывать после самой установки т.е. по факту наличия/отсутствия изображения.
alexsong 15 авг 2012
Oleg.D 17 авг 2012
Здравствуйте Уважаемые !
Подскажите пожайлуста как решить проблему подключеного САМ-модуля
Проблема в том что при переключении каналов выдаёт ошибку
......аутентификация не удалась....при этом картинка канала есть примерно 5-10 секунд......потом СI+ERROR 04.CCK FALLED...сразу следом
CI+ERROR 04......картинки нет до тех пор пока не выключишь и не включишь телевизор. Далее происходит тоже самое. телевизор Sony KDL32EX600.
договор 80927249..... Cпасибо.
P.S. прошивку телека обновил....
Подскажите пожайлуста как решить проблему подключеного САМ-модуля
Проблема в том что при переключении каналов выдаёт ошибку
......аутентификация не удалась....при этом картинка канала есть примерно 5-10 секунд......потом СI+ERROR 04.CCK FALLED...сразу следом
CI+ERROR 04......картинки нет до тех пор пока не выключишь и не включишь телевизор. Далее происходит тоже самое. телевизор Sony KDL32EX600.
договор 80927249..... Cпасибо.
P.S. прошивку телека обновил....
Sherlok778 20 авг 2012
А меня интересует вопрос,от маленького страха))
Казалось бы,картинка стала классной,и все дела)
но,вот интересно,если мне сам модуль подк 19.08 в воскр.
когда они там откроют мне,заказанный мною пакет нтв+ наш футбол.??!!
Хотя,как все говорят на наш футбол,смотреть порой страшно)))))))
Но,вот мне скучно без него)
Казалось бы,картинка стала классной,и все дела)
но,вот интересно,если мне сам модуль подк 19.08 в воскр.
когда они там откроют мне,заказанный мною пакет нтв+ наш футбол.??!!
Хотя,как все говорят на наш футбол,смотреть порой страшно)))))))
Но,вот мне скучно без него)
MuCTuK 20 авг 2012
Sherlok778 (20 августа 2012 - 01:14) писал:
А меня интересует вопрос,от маленького страха))
Казалось бы,картинка стала классной,и все дела)
но,вот интересно,если мне сам модуль подк 19.08 в воскр.
когда они там откроют мне,заказанный мною пакет нтв+ наш футбол.??!!
Хотя,как все говорят на наш футбол,смотреть порой страшно)))))))
Но,вот мне скучно без него)
Казалось бы,картинка стала классной,и все дела)
но,вот интересно,если мне сам модуль подк 19.08 в воскр.
когда они там откроют мне,заказанный мною пакет нтв+ наш футбол.??!!
Хотя,как все говорят на наш футбол,смотреть порой страшно)))))))
Но,вот мне скучно без него)
Sherlok778 22 авг 2012
ну,вот...настала среда.
Хотя мастер был в воскресенье...
а пакетами:
кино.
и нтв+ наш футбол и не пахнет..
как-то грустно,как проверить почему.
мой номер договорчика: 21039363
Хотя мастер был в воскресенье...
а пакетами:
кино.
и нтв+ наш футбол и не пахнет..
как-то грустно,как проверить почему.
мой номер договорчика: 21039363
MuCTuK 22 авг 2012
Sherlok778 22 авг 2012
Mustic (22 августа 2012 - 10:48) писал:
Глюкануло что то по-видимому. Проверяй. Все заказанные пакеты должны работать.
ну,пакет кино,вот появился,а на нтв+ наш футбол вот такая "хрень" теперь,по этого было просто: на вашей карте нет
авторизации для данного канала,теперь висит это..
а с пакетом кино все норм)
а на нтв+наш футбол,короче,вот фото:
Вадик 22 авг 2012
Sherlok778 22 авг 2012
MuCTuK 22 авг 2012
Sherlok778 (22 августа 2012 - 14:03) писал:
ну,пакет кино,вот появился,а на нтв+ наш футбол вот такая "хрень" теперь,по этого было просто: на вашей карте нет
авторизации для данного канала,теперь висит это..
а с пакетом кино все норм)
а на нтв+наш футбол,короче,вот фото:
авторизации для данного канала,теперь висит это..
а с пакетом кино все норм)
а на нтв+наш футбол,короче,вот фото:
Sherlok778 (22 августа 2012 - 14:21) писал:
если словами надпись: введите пин для просмотра.
Mustic (22 августа 2012 - 14:22) писал:
Глянь там, есть канал НТВ+ Футбол, а есть НТВ+ НАШ Футбол. Заказан у тебя только второй. М.б. перепутал названия?
Проверяй, теперь не будет пин запрашиваться.
Проверяй, теперь не будет пин запрашиваться.
MuCTuK 22 авг 2012
sergtu204 22 авг 2012
Помогите кто может Купил модуль Мастера приехали нашли более200 каналов Но пишет "закодированно"сказали что заработает когда пропишется наряд Прошло 10 дней ничего не показывает Звонил в АКАДО Дали советы но все без изменений Может есть какая-то хитрость Телевизор Тошиба SL738R В инструкции есть запись что поддерживает DVB Но не работает Заранее спасибо!
Вадик 22 авг 2012
№ договора какой?
В телевизоре выбран режим "Кабель", а не "Антенна"?
DVB бывает разный:
- S
- C
- T
Для работы в сети АКАДО нужен DVB-C
В телевизоре выбран режим "Кабель", а не "Антенна"?
DVB бывает разный:
- S
- C
- T
Для работы в сети АКАДО нужен DVB-C
sergtu204 23 авг 2012
Вадик (22 августа 2012 - 16:50) писал:
№ договора какой?
В телевизоре выбран режим "Кабель", а не "Антенна"?
DVB бывает разный:
- S
- C
- T
Для работы в сети АКАДО нужен DVB-C
В телевизоре выбран режим "Кабель", а не "Антенна"?
DVB бывает разный:
- S
- C
- T
Для работы в сети АКАДО нужен DVB-C
Вадик 23 авг 2012
Ну по крайней мере у одного из абонентов на таком же ТВ все вроде бы работало:
http://forum.akado.r...post__p__494285
Это писал я. Видимо кто-то звонил в компанию с таким телевизором.
http://forum.akado.r...post__p__494285
Это писал я. Видимо кто-то звонил в компанию с таким телевизором.
sergtu204 23 авг 2012
Вадик (23 августа 2012 - 15:09) писал:
Ну по крайней мере у одного из абонентов на таком же ТВ все вроде бы работало:
http://forum.akado.r...post__p__494285
Это писал я. Видимо кто-то звонил в компанию с таким телевизором.
http://forum.akado.r...post__p__494285
Это писал я. Видимо кто-то звонил в компанию с таким телевизором.
Вадик (23 августа 2012 - 15:09) писал:
Ну по крайней мере у одного из абонентов на таком же ТВ все вроде бы работало:
http://forum.akado.r...post__p__494285
Это писал я. Видимо кто-то звонил в компанию с таким телевизором.
http://forum.akado.r...post__p__494285
Это писал я. Видимо кто-то звонил в компанию с таким телевизором.
Totti 24 авг 2012
оставил заявку по телефону на подключение к акадо тв (в разговоре не спросили какая модель телевизора у меня, только спросили есть ли гнездо для модуля), до этого была антенна 41 канал за 120 руб. в месяц. заказал пакеты микс и нтв+ наш футбол, CI+ модуль. вчера пришел мастер вставил модуль и карту, начались танцы, ничего не сделал (сказал работает 1-ю неделю в акадо) все врмея с кем то созванивался - консультировали. в итоге как был 41 аналоговый канал так и остался цифру не нашел. оформил документы, я оплатил 2300 руб., сказал если до завтра не заработает, придет мастер но уже более квалифицированный (кстати о моделе телевизора также не спросил).после ухода мастера решил сам попробовать, зашел в инет оказывается мой телефизор имеет только dvb-t, никто не предупредил хотя по закону о правах потребетелей должны были (и по телефону и мастер), то есть ввели меня в заблуждение. Вопрос - можно ли вернуть модуль и получить обратно деньги, а также деньги - 300 руб. за инициализацию модуля, которая так и не была сделана?
к тому же модуль на телевизоре при первичной установке был виден, а теперь вообще не разу не отображается
в конце концов может я просто передумал и хочу все вернуть обратно. почему нет устройство же исправно.
как смотреть цифру на моем телевизоре (Philips 37 PFL 5603D/10) без проводов? не хотел подключать ресивер, поэтому заказал модуль. есть какое то решение?
к тому же модуль на телевизоре при первичной установке был виден, а теперь вообще не разу не отображается
что же касается того, что модуль (кусок железки) является технически сложным товаром и не подлежит возврату - можно поспорить (даже мобильные телефоны таковыми не являются). как доказать что модуль не технически сложный продукт - провести экспертизу?
в конце концов может я просто передумал и хочу все вернуть обратно. почему нет устройство же исправно.
как смотреть цифру на моем телевизоре (Philips 37 PFL 5603D/10) без проводов? не хотел подключать ресивер, поэтому заказал модуль. есть какое то решение?