←  Компьютеры и периферия

AKADO.Форум

»

Проблемы с роутером/сетью/ ?

 фотография Вадик 22 фев 2013

Просмотр сообщенияOksik (22 февраля 2013 - 14:53) писал:

Форума нет, а инфа у них за деньги. Будем техника вызывать.
инфа по настройкам интернета не может быть за деньги. За деньги настройка ТВ или роутера абонента пошагово. Но общую инфу по настройкам должны говорить бесплатно.
Например "Получить IP адрес - нужно поставить автоматически" или "Получить IP адрес - нужно ввести 888.88.88.22" и т.д.
Ответить

 фотография executex 25 фев 2013

здравствуйте .мб пишу не в тот топик (да простят меня модери :( )
Подключился к акадо .Пришел мастер поставил модем(Cisko) затем включил в тв выход.
Потом подключил к компьютеру все работало пока я не решил поменять мое местоположение в квартире.
Дело в том что подключалось все на ноутбук моей мамы и мой лежал у меня в комнате (были вирусы и т.д.)
После переустановки системы решил подключить к своему ноуту .Поменял у себя мак адрес.Вначале заработало
.А потом че то перестало работать.кнопку ресет раз 10 уже нажимал толку нет.Может кто сталкивался с этим?
Ответить

 фотография Вадик 25 фев 2013

А в АКАДО пробовали звонить?

После нажатия на "ресет" роутер сбрасывает настройки и тогда и предыдущий ПК не будет подключаться...
Настройки на ПК стоят "получить автоматически"? Саму сеть компьютер видит? Ну и на худой конец может проблема на линии просто? :)
Ответить

 фотография executex 25 фев 2013

стоят получить автоматически.незнаю про сеть , но с 192.168.100.1 с подключенным тв выходом пишет cable modem status : upstream parametrs aqu.. иногда пишет phy aqu...
Ответить

 фотография Вадик 25 фев 2013

Позвони в аб.службу АКАДО и узнай настройки для нового ПК. Модем ведь Акадовский и они подскажут как его настроить и что надо вбить в ПК.

Тел: (499)940-0000
Ответить

 фотография Roman77 06 апр 2013

постоянный сброс wi-fi' просто уже бесит. тех поддержка предлагает платный выезд. мне кажется что косяки с их оборудованием должны исправляться бесплатно. иначе я только и буду оплачивать ошибки людей которые купили для клиентов такое веселое оборудование.
Ответить

 фотография Streamer 08 апр 2013

Просмотр сообщенияRoman77 (06 апреля 2013 - 17:42) писал:

постоянный сброс wi-fi' просто уже бесит. тех поддержка предлагает платный выезд. мне кажется что косяки с их оборудованием должны исправляться бесплатно. иначе я только и буду оплачивать ошибки людей которые купили для клиентов такое веселое оборудование.

Если это Cisco EPC2325 то проблемы с WiFi успешно лечатся дистанционной перепрошивкой
Ответить

 фотография Otxod 01 июн 2013

Посоветуйте роутер, мой к сожалению 2 бетонную стену пробивает с трудом
Ответить

 фотография Streamer 03 июн 2013

Просмотр сообщенияOtxod (01 июня 2013 - 00:38) писал:

Посоветуйте роутер, мой к сожалению 2 бетонную стену пробивает с трудом

могу посоветовать перфоратор и витую пару 6cat.
или подождать выхода устройств на 802.11ac
Ответить

 фотография Baphomet 23 сен 2014

Здравствуйте. Компьютер не видит роутер: "Проверьте проводное соединение между ПК и роутером". Всё проверил, все провода вставлены в нужное место. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
Ответить

 фотография Антон Солгалов 02 ноя 2015

Помогите, пожалуйста! Уже задолбался! Нужно открыть порты 30033 и 10011 для сервера TeamSpeak 3! Обчитался вашего форума, звонил в техподдержку - не помогло. Скажите, что я делаю не так? Внешний ip есть!
Ip
Загружено 01 ноя 2015 - 21:02


порты
Загружено 01 ноя 2015 - 20:02

Ответить

 фотография Streamer 02 ноя 2015

Просмотр сообщенияАнтон Солгалов (02 ноября 2015 - 15:44) писал:

Помогите, пожалуйста! Уже задолбался! Нужно открыть порты 30033 и 10011 для сервера TeamSpeak 3! Обчитался вашего форума, звонил в техподдержку - не помогло. Скажите, что я делаю не так? Внешний ip есть!

начнем пожалуй с обновления прошивки до 2.55.0
далее предлагаю удалить все правила forwarding и занести ip 192.168.1.15 в DMZ Host и если все работает, но уже переходить к настройке правил трансляции forwarding (из DMZ host ip удалить)
Ответить

 фотография Антон Солгалов 02 ноя 2015

Просмотр сообщенияStreamer (02 ноября 2015 - 16:15) писал:

начнем пожалуй с обновления прошивки до 2.55.0 далее предлагаю удалить все правила forwarding и занести ip 192.168.1.15 в DMZ Host и если все работает, но уже переходить к настройке правил трансляции forwarding (из DMZ host ip удалить)
проблема решена
Ответить

 фотография Streamer 03 ноя 2015

Просмотр сообщенияАнтон Солгалов (02 ноября 2015 - 21:44) писал:

проблема решена

чем именно решена?
Ответить

 фотография Антон Солгалов 03 ноя 2015

Просмотр сообщенияStreamer (03 ноября 2015 - 13:40) писал:

чем именно решена?
Просто я проверял открыты ли порты на сайтах типа 2ip.ru. Там писало, что порты закрыты. Потом узнал, что лучше проверить через программу, т.к. сайт может "не слушать" эти порты. Программа сказала, что все ок и теперь у меня есть свой сервер TeamSpeak. Извините за беспокойство!
Ответить

 фотография karroziafa 06 янв 2016

другой роутер не пробовал подключать?
Ответить

 фотография RuslanMM 26 мая 2016

Здравствуйте.
Посоветуйте: Как "привязать" (пути решения и действий) мобильное приложение к локальной сети Wi-Fi? Допустим, смартфон обнаруживает сеть, происходит авторизация, после начинает работать мобильное приложение (скаченное заранее с сайта или с точки доступа? Как-то вот так. Вопросы и ответы лучше отправлять на почту: bazisr@mail.ru.
Спасибо.
Ответить

 фотография gr1sh1n 26 мая 2016

Просмотр сообщенияRuslanMM (26 мая 2016 - 14:19) писал:

Здравствуйте.
Посоветуйте: Как "привязать" (пути решения и действий) мобильное приложение к локальной сети Wi-Fi? Допустим, смартфон обнаруживает сеть, происходит авторизация, после начинает работать мобильное приложение (скаченное заранее с сайта или с точки доступа? Как-то вот так. Вопросы и ответы лучше отправлять на почту: bazisr@mail.ru.
Спасибо.
Вот почитайте.
http://great-world.r...mobile-website/
Ответить