Проблемы с роутером/сетью/ ?
Вадик 22 фев 2013
Oksik (22 февраля 2013 - 14:53) писал:
Форума нет, а инфа у них за деньги. Будем техника вызывать.
Например "Получить IP адрес - нужно поставить автоматически" или "Получить IP адрес - нужно ввести 888.88.88.22" и т.д.
executex 25 фев 2013
здравствуйте .мб пишу не в тот топик (да простят меня модери :( )
Подключился к акадо .Пришел мастер поставил модем(Cisko) затем включил в тв выход.
Потом подключил к компьютеру все работало пока я не решил поменять мое местоположение в квартире.
Дело в том что подключалось все на ноутбук моей мамы и мой лежал у меня в комнате (были вирусы и т.д.)
После переустановки системы решил подключить к своему ноуту .Поменял у себя мак адрес.Вначале заработало
.А потом че то перестало работать.кнопку ресет раз 10 уже нажимал толку нет.Может кто сталкивался с этим?
Подключился к акадо .Пришел мастер поставил модем(Cisko) затем включил в тв выход.
Потом подключил к компьютеру все работало пока я не решил поменять мое местоположение в квартире.
Дело в том что подключалось все на ноутбук моей мамы и мой лежал у меня в комнате (были вирусы и т.д.)
После переустановки системы решил подключить к своему ноуту .Поменял у себя мак адрес.Вначале заработало
.А потом че то перестало работать.кнопку ресет раз 10 уже нажимал толку нет.Может кто сталкивался с этим?
Вадик 25 фев 2013
А в АКАДО пробовали звонить?
После нажатия на "ресет" роутер сбрасывает настройки и тогда и предыдущий ПК не будет подключаться...
Настройки на ПК стоят "получить автоматически"? Саму сеть компьютер видит? Ну и на худой конец может проблема на линии просто? :)
После нажатия на "ресет" роутер сбрасывает настройки и тогда и предыдущий ПК не будет подключаться...
Настройки на ПК стоят "получить автоматически"? Саму сеть компьютер видит? Ну и на худой конец может проблема на линии просто? :)
executex 25 фев 2013
стоят получить автоматически.незнаю про сеть , но с 192.168.100.1 с подключенным тв выходом пишет cable modem status : upstream parametrs aqu.. иногда пишет phy aqu...
Вадик 25 фев 2013
Позвони в аб.службу АКАДО и узнай настройки для нового ПК. Модем ведь Акадовский и они подскажут как его настроить и что надо вбить в ПК.
Тел: (499)940-0000
Тел: (499)940-0000
Roman77 06 апр 2013
постоянный сброс wi-fi' просто уже бесит. тех поддержка предлагает платный выезд. мне кажется что косяки с их оборудованием должны исправляться бесплатно. иначе я только и буду оплачивать ошибки людей которые купили для клиентов такое веселое оборудование.
Streamer 08 апр 2013
Roman77 (06 апреля 2013 - 17:42) писал:
постоянный сброс wi-fi' просто уже бесит. тех поддержка предлагает платный выезд. мне кажется что косяки с их оборудованием должны исправляться бесплатно. иначе я только и буду оплачивать ошибки людей которые купили для клиентов такое веселое оборудование.
Если это Cisco EPC2325 то проблемы с WiFi успешно лечатся дистанционной перепрошивкой
Otxod 01 июн 2013
Посоветуйте роутер, мой к сожалению 2 бетонную стену пробивает с трудом
Streamer 03 июн 2013
Baphomet 23 сен 2014
Здравствуйте. Компьютер не видит роутер: "Проверьте проводное соединение между ПК и роутером". Всё проверил, все провода вставлены в нужное место. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
Антон Солгалов 02 ноя 2015
Streamer 02 ноя 2015
Антон Солгалов (02 ноября 2015 - 15:44) писал:
Помогите, пожалуйста! Уже задолбался! Нужно открыть порты 30033 и 10011 для сервера TeamSpeak 3! Обчитался вашего форума, звонил в техподдержку - не помогло. Скажите, что я делаю не так? Внешний ip есть!
начнем пожалуй с обновления прошивки до 2.55.0
далее предлагаю удалить все правила forwarding и занести ip 192.168.1.15 в DMZ Host и если все работает, но уже переходить к настройке правил трансляции forwarding (из DMZ host ip удалить)
Антон Солгалов 02 ноя 2015
Streamer 03 ноя 2015
Антон Солгалов 03 ноя 2015
Streamer (03 ноября 2015 - 13:40) писал:
чем именно решена?
RuslanMM 26 мая 2016
Здравствуйте.
Посоветуйте: Как "привязать" (пути решения и действий) мобильное приложение к локальной сети Wi-Fi? Допустим, смартфон обнаруживает сеть, происходит авторизация, после начинает работать мобильное приложение (скаченное заранее с сайта или с точки доступа? Как-то вот так. Вопросы и ответы лучше отправлять на почту: bazisr@mail.ru.
Спасибо.
Посоветуйте: Как "привязать" (пути решения и действий) мобильное приложение к локальной сети Wi-Fi? Допустим, смартфон обнаруживает сеть, происходит авторизация, после начинает работать мобильное приложение (скаченное заранее с сайта или с точки доступа? Как-то вот так. Вопросы и ответы лучше отправлять на почту: bazisr@mail.ru.
Спасибо.
gr1sh1n 26 мая 2016
RuslanMM (26 мая 2016 - 14:19) писал:
Здравствуйте.
Посоветуйте: Как "привязать" (пути решения и действий) мобильное приложение к локальной сети Wi-Fi? Допустим, смартфон обнаруживает сеть, происходит авторизация, после начинает работать мобильное приложение (скаченное заранее с сайта или с точки доступа? Как-то вот так. Вопросы и ответы лучше отправлять на почту: bazisr@mail.ru.
Спасибо.
Посоветуйте: Как "привязать" (пути решения и действий) мобильное приложение к локальной сети Wi-Fi? Допустим, смартфон обнаруживает сеть, происходит авторизация, после начинает работать мобильное приложение (скаченное заранее с сайта или с точки доступа? Как-то вот так. Вопросы и ответы лучше отправлять на почту: bazisr@mail.ru.
Спасибо.
http://great-world.r...mobile-website/