Минтранс решил значительно сократить число...
stepanov_kir 07 окт 2011
Министерство транспорта РФ разработало программу обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами. В частности, она предполагает сокращение числа придорожных бензоколонок в 10-15 раз.
Об этом глава ведомства Игорь Левитин сообщил в ходе совещания с активистами «Общероссийского народного фронта». «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км», - приводит слова министра РБК. По словам Левитина, нормы технического регламента предусматривают наличие одной АЗС на 50 километров дороги. Нынешняя же плотность застройки создает опасные ситуации на выезде с заправочных комплексов, а также затруднения при расширении дорог.
Для решения проблемы Министерство транспорта разработало специальную программу по обустройству федеральных трасс. Она предусматривает не только упорядочение числа и места расположения автозаправок, но также и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры.
При разработке программы ведомство прибегло к помощи общероссийской общественной организации «Опора России». «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей, требует и более высокого уровня сервиса. Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно», - рассказал президент организации Сергей Борисов. Программу планируется запустить уже до конца нынешнего года.
Впрочем, подобные инициативы Минтранса вызвали резкое несогласие со стороны представителей нефтяной отрасли. По их словам, нормативы, упомянутые Левитиным, относятся только к вновь строящимся, а не ко всем трассам. Цель же министерства, по словам представителей бизнеса, сводится к получению дополнительной прибыли от придорожных объектов.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/10/03/mintr...#comment-888201
Об этом глава ведомства Игорь Левитин сообщил в ходе совещания с активистами «Общероссийского народного фронта». «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км», - приводит слова министра РБК. По словам Левитина, нормы технического регламента предусматривают наличие одной АЗС на 50 километров дороги. Нынешняя же плотность застройки создает опасные ситуации на выезде с заправочных комплексов, а также затруднения при расширении дорог.
Для решения проблемы Министерство транспорта разработало специальную программу по обустройству федеральных трасс. Она предусматривает не только упорядочение числа и места расположения автозаправок, но также и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры.
При разработке программы ведомство прибегло к помощи общероссийской общественной организации «Опора России». «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей, требует и более высокого уровня сервиса. Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно», - рассказал президент организации Сергей Борисов. Программу планируется запустить уже до конца нынешнего года.
Впрочем, подобные инициативы Минтранса вызвали резкое несогласие со стороны представителей нефтяной отрасли. По их словам, нормативы, упомянутые Левитиным, относятся только к вновь строящимся, а не ко всем трассам. Цель же министерства, по словам представителей бизнеса, сводится к получению дополнительной прибыли от придорожных объектов.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/10/03/mintr...#comment-888201
Котел 07 окт 2011
опять деньги прут.сначала запрещат многим заправкам,потом потребуют взятку за разрешение,потом некоторым разрешат,у других понасобирают,а потом опять разрешат.
stepanov_kir 09 окт 2011
kotel009 (Oct 7 2011, 23:07) писал:
опять деньги прут.сначала запрещат многим заправкам,потом потребуют взятку за разрешение,потом некоторым разрешат,у других понасобирают,а потом опять разрешат.
А мне кажется, они уже заранее примерно знают, какие бензозаправки уберут. Там же критерии обычные: наличие туалетов, магазинов, качественный бензин, лицензии. Самые крупные, понятное дело, трогать никто не будет, а вот левые позакрывают.
Котел 09 окт 2011
stepanov_kir (Oct 9 2011, 18:52) писал:
А мне кажется, они уже заранее примерно знают, какие бензозаправки уберут. Там же критерии обычные: наличие туалетов, магазинов, качественный бензин, лицензии. Самые крупные, понятное дело, трогать никто не будет, а вот левые позакрывают.
А представьте очереди на заправках,там же дальнобойщики!
stepanov_kir 15 окт 2011
kotel009 (Oct 9 2011, 20:07) писал:
В принципе,да,тех,с кем договоренность не закроют.
А представьте очереди на заправках,там же дальнобойщики!
А представьте очереди на заправках,там же дальнобойщики!
Да, это конечно невесело совсем! Очереди огромные будут. Но зато заправляться наверное все станут за 1 раз целый бак. И пробки может рассосутся, если расширить дорогу вместо заправок
Fazze Van G. 15 окт 2011
Отдельные полосы для общ. транспорта, ремонт дорог и всякое такое, очереди на заправках. Люди оставляют свои машины на парковках, которые и так переполнены, и идут в переполненное метро. Дороги переполнены, парковки переполнены, метро переполнено.
Результат: БИГ-БАДА-БУМ! ВОт он конец света в 2012 Прям хоть сценарий садись и пиши
Результат: БИГ-БАДА-БУМ! ВОт он конец света в 2012 Прям хоть сценарий садись и пиши
stepanov_kir 20 окт 2011
Fazze Van G. (Oct 15 2011, 22:38) писал:
Отдельные полосы для общ. транспорта, ремонт дорог и всякое такое, очереди на заправках. Люди оставляют свои машины на парковках, которые и так переполнены, и идут в переполненное метро. Дороги переполнены, парковки переполнены, метро переполнено.
Результат: БИГ-БАДА-БУМ! ВОт он конец света в 2012 Прям хоть сценарий садись и пиши
Результат: БИГ-БАДА-БУМ! ВОт он конец света в 2012 Прям хоть сценарий садись и пиши
Ну на первых порах -да. Но потом дороги отремонтируют, расширят за счет заправок, отдельные полосы достроят и всё будет круто)) Пробки кончатся, волители рады...Ну даже если не получится, пусть на общественный транспорт пересаживаются, только если автобусы более комфортными сделать, то почему бы и нет?) И загрязнение окружающй среды остановят)) Во всем надо искать плюсы
Pechen 20 окт 2011
stepanov_kir (20th October 2011 - 22:31) писал:
Ну на первых порах -да. Но потом дороги отремонтируют, расширят за счет заправок, отдельные полосы достроят и всё будет круто)) Пробки кончатся, волители рады...Ну даже если не получится, пусть на общественный транспорт пересаживаются, только если автобусы более комфортными сделать, то почему бы и нет?) И загрязнение окружающй среды остановят)) Во всем надо искать плюсы
stepanov_kir 20 окт 2011
Pechen 20 окт 2011
stepanov_kir 26 окт 2011
Pechen 26 окт 2011
вера это вообще та ещё глупость
Добавлено:
и жить без неё здорово
Добавлено:
и жить без неё здорово