Доброго времени суток.
Хотелось узнать, предоставляете ли Вы PTR запись и что нужно для ее получения / изменения.
0
PTR запись
Автор Stad, 22 сен 2011 08:19
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:19
#2
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:09
Update
Если кому интересно:
Дозвонился до техподдержки:
Можно, для этого надо на info@akado.com отправить запрос с указанием номера договора и Ф.И.О. с просьбой прописать для IP обратную зону
Если кому интересно:
Дозвонился до техподдержки:
Можно, для этого надо на info@akado.com отправить запрос с указанием номера договора и Ф.И.О. с просьбой прописать для IP обратную зону
#3
Отправлено 11 сентября 2012 - 08:54
Так все-таки можно или нет?
Т.к. два раза отправлял письмо с просьбой прописать в обратной зоне. Ответа нет. 2 дня назад дозвонился до службы поддержки. Тех.специалист сказал, что такой услуги не предоставляют ни бесплатно, ни за деньги.
Не понимаю, что тут сложного? Всего-то прописать одну строчку на сервере.
Т.к. два раза отправлял письмо с просьбой прописать в обратной зоне. Ответа нет. 2 дня назад дозвонился до службы поддержки. Тех.специалист сказал, что такой услуги не предоставляют ни бесплатно, ни за деньги.
Не понимаю, что тут сложного? Всего-то прописать одну строчку на сервере.
#4
Отправлено 30 ноября 2012 - 01:21
Можно, для этого позвоните в техподдержку и объясните что вам нужно, специалисты техподдержки передадут заявку в нужный отдел. и будет вам счастье. расскажите потом чем закончилось и черканите номер договора гляну тоже)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных