←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Кабель акадо и общая антена

 фотография MR.KILLER 07 сен 2011

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 7 2011, 19:50) писал:

Стало вместо 45 каналов - 30, и большинство с ужасным качеством(((
Кач-во каналов,предоставляемых по кабелю с ТП,вполне нормально( хотя и далеко не идеальное конечно ;) ).
Скорее всего при переходе с НКС намудрили что-то. Проблема в оборудовании в доме.
Ответить

 фотография Streamer 07 сен 2011

Просмотр сообщенияkgh (Sep 7 2011, 15:18) писал:

Например, такая система работает в моем доме (САО), обеспечивая 12 каналов жуткого качества за 35 рублей в месяц. НКС нет и в помине, а Акадо появилось менее 1,5 лет назад.

В САО все возможно, АКАДО туда долго не пускали. В большинстве своем в в остальных округах поснимали антенны с домов еще в 90-х, начале 00-х
Ответить

 фотография Леся 07 сен 2011

Просмотр сообщенияMR.KILLER (Sep 7 2011, 19:05) писал:

Кач-во каналов,предоставляемых по кабелю с ТП,вполне нормально( хотя и далеко не идеальное конечно ;) ).
С приходом Акадо НЕСРАВНИМО ухудшилось вещание(((((. Это вообще качеством нельзя назвать!(((

Просмотр сообщенияMR.KILLER (Sep 7 2011, 19:05) писал:

Скорее всего при переходе с НКС намудрили что-то. Проблема в оборудовании в доме.
А как это исправить и/или куда обратиться?
Запрос на сайте Акадо остался без ответа((
Сообщение отредактировал Леся: 07 сентября 2011 - 20:22
Ответить

 фотография kgh 07 сен 2011

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 7 2011, 21:20) писал:

А как это исправить и/или куда обратиться?
Вы платите по квитанции из ЕИРЦ 125 рублей НКС, им и нужно звонить и разбираться с ситуацией.
Ответить

 фотография Вадик 07 сен 2011

Просмотр сообщенияkgh (Sep 7 2011, 21:39) писал:

Вы платите по квитанции из ЕИРЦ 125 рублей НКС, им и нужно звонить и разбираться с ситуацией.
Не совсем так, если я конечно правильно читаю то, что написала Леся

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 7 2011, 19:50) писал:

да, 125.
Эти каналы были, пока у нас был НКС. Теперь -с Акадо - нет...

Видимо, теперь Акадо: появился канал "Акадо", сообщающий, что он обслуживает наш дом.
Стало вместо 45 каналов - 30, и большинство с ужасным качеством(((
Видимо дом действительно подключили к АКАДО и раз есть канал АКАДО-Лайв, то сигнал и в самом деле идет от АКАДО, только строчку с антенной НКС забыли убрать из ЕПД, т.е. все жители дома Леси сейчас платят НКС за воздух ;)

2 Леся
1. Необходимо обратиться в аб.службу АКАДО по тел.231-44-44 и узнать заключен ли по вашему адресу(квартире, т.к. договор заключается на каждую квартиру, если это не ТСЖ или ЖСК), если договор заключен и вы его оплачиваете, то сообщить о своей проблеме с эфирными каналами. Если договора нет - значит вас кто то не санкционировано подключил к сети АКАДО и сделал это не качественно, а платите вы по прежнему НКС(или кому то еще) и к ним и надо обращаться.
Ответить

 фотография kgh 07 сен 2011

Просмотр сообщенияВадик (Sep 7 2011, 22:12) писал:

Видимо дом действительно подключили к АКАДО и раз есть канал АКАДО-Лайв, то сигнал и в самом деле идет от АКАДО, только строчку с антенной НКС забыли убрать из ЕПД, т.е. все жители дома Леси сейчас платят НКС за воздух ;)
Что значит "дом подключили к Акадо"? Демонтировали имеющуюся сеть НКС и подключили свою? Кабель Акадо, действительно, могут завести в дом, но подключать должны только тех, кто захочет это сделать.
Тем более странно "подключить дом" и не брать за это абонентскую плату с клиентов (судя по тому, что пишет Леся).
Скорее всего, при монтаже сети Акадо в доме что-то напутали, потому и нужно звонить провайдеру, оплата услуг которого производится, IMHO. Или существуют прецеденты заключения договора в одностороннем порядке, со стороны Акадо, без извещения абонента и взимания ежемесячной платы? ;)
Ответить

 фотография Д' Артаньян 07 сен 2011

Просмотр сообщенияkgh (7th September 2011 - 23:14) писал:

Или существуют прецеденты заключения договора в одностороннем порядке, со стороны Акадо, без извещения абонента и взимания ежемесячной платы?
А почему нет? Это называется договор-оферта. Заплатил квартплату, не глядя на строчку "антенна" - согласился с условиями договора.
Это жизнь ...
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 07 сентября 2011 - 22:42
Ответить

 фотография Леся 08 сен 2011

Просмотр сообщенияkgh (Sep 7 2011, 23:14) писал:

Кабель Акадо, действительно, могут завести в дом, но подключать должны только тех, кто захочет это сделать.
Тем более странно "подключить дом" и не брать за это абонентскую плату с клиентов (судя по тому, что пишет Леся).
Скорее всего, при монтаже сети Акадо в доме что-то напутали, потому и нужно звонить провайдеру, оплата услуг которого производится, IMHO. Или существуют прецеденты заключения договора в одностороннем порядке, со стороны Акадо, без извещения абонента и взимания ежемесячной платы? ;)
Акадо уже несколько лет расклеивает у нас в доме рекламу своих теле- и интернет-услуг. Может быть, они кабель уже давно проложили?
На сайте Акадо заявлено, что 30 каналов предоставляются бесплатно. Теперь у нас так и есть. Но никаких договоров мы не заключали. Просто с 1 августа вдруг сбилась вся сетка, изменился перечень каналов и оказалось, что сигнал большинства каналов такой, как где-нибудь в глухом лесу(((.

Просмотр сообщенияВадик (Sep 7 2011, 22:12) писал:

только строчку с антенной НКС забыли убрать из ЕПД, т.е. все жители дома Леси сейчас платят НКС за воздух ;)

Просмотр сообщенияHUJAKKALA (Sep 7 2011, 23:40) писал:

Это называется договор-оферта. Заплатил квартплату, не глядя на строчку "антенна" - согласился с условиями договора.
Это жизнь ...
А в ЕПД как-то особенно должно выделяться, кому идет оплата за антенну? У нас просто строка "Антенна", без конкретизации, кому платим... Или если не НКС, то такой строчки вообще не должно быть?

Просмотр сообщенияВадик (Sep 7 2011, 22:12) писал:

Необходимо обратиться в аб.службу АКАДО по тел.231-44-44 и узнать заключен ли по вашему адресу(квартире, т.к. договор заключается на каждую квартиру, если это не ТСЖ или ЖСК), если договор заключен и вы его оплачиваете, то сообщить о своей проблеме с эфирными каналами. Если договора нет - значит вас кто то не санкционировано подключил к сети АКАДО и сделал это не качественно, а платите вы по прежнему НКС(или кому то еще) и к ним и надо обращаться.

Просмотр сообщенияkgh (Sep 7 2011, 21:39) писал:

Вы платите по квитанции из ЕИРЦ 125 рублей НКС, им и нужно звонить и разбираться с ситуацией.
Спасибо большое! Попробуем и так, и так...
Ответить

 фотография kgh 08 сен 2011

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 8 2011, 1:53) писал:

Акадо уже несколько лет расклеивает у нас в доме рекламу своих теле- и интернет-услуг. Может быть, они кабель уже давно проложили?
Значит, ваш дом подключен к обеим сетям.

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 8 2011, 1:53) писал:

На сайте Акадо заявлено, что 30 каналов предоставляются бесплатно.
Акадо предоставляет 30 каналов не бесплатно, а в рамках технической поддержки абонентской линии, плата за которую составляет 120 рублей в месяц.

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 8 2011, 1:53) писал:

Просто с 1 августа вдруг сбилась вся сетка, изменился перечень каналов и оказалось, что сигнал большинства каналов такой, как где-нибудь в глухом лесу(((.
Скорее всего, 1 августа пришел монтажник подключать кого-то из ваших соседей, и напутал в кабелях, потому, наверное, и качество такое. Кстати, вы у соседей по подъезду спрашивали, у них так же, как у вас?

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 8 2011, 1:53) писал:

А в ЕПД как-то особенно должно выделяться, кому идет оплата за антенну? У нас просто строка "Антенна", без конкретизации, кому платим... Или если не НКС, то такой строчки вообще не должно быть?
125 рублей в месяц - это стоимость услуг НКС (Акадо стоит 120 руб.), кроме того, платить за услуги Акадо с помощью ЕПД нельзя (по крайней мере, в САО), т.е. такой строчки в ЕПД вообще не должно быть, а оплачивать вы должны сами, одним из способов: http://www.akado.ru/sub/payment.xml

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 8 2011, 1:53) писал:

Попробуем и так, и так...
Обязательно попробуйте, и здесь о результатах не забудьте сообщить.
Ответить

 фотография Lemoniya 08 сен 2011

Просмотр сообщенияkgh (Sep 8 2011, 8:30) писал:

125 рублей в месяц - это стоимость услуг НКС (Акадо стоит 120 руб.), кроме того, платить за услуги Акадо с помощью ЕПД нельзя (по крайней мере, в САО), т.е. такой строчки в ЕПД вообще не должно быть, а оплачивать вы должны сами, одним из способов: http://www.akado.ru/sub/payment.xml
Это точно. В квитанции оплата АКАДО по идее должна быть только у жителей ЮВАО, у всех остальных НКС. Это сразу видно по стоимости оплаты в квитанции за антенну.
Ответить

 фотография Дениска 08 сен 2011

Просмотр сообщенияHUJAKKALA (Sep 7 2011, 23:40) писал:

А почему нет? Это называется договор-оферта. Заплатил квартплату, не глядя на строчку "антенна" - согласился с условиями договора.
Это жизнь ...



Многие не знают о том что у них договор с акадо потому что ранее они заключали догоовр с теми теле компаниями на антену которы в последствие акадо купила и естественно новые договора никто ни делал - КАК ПРИМЕР корбину купил билайн - мнгие в течениее двух лет после покупки и не знал этого а некоторые до сих пор уверены что у них корбина!)
Ответить

 фотография kgh 08 сен 2011

Просмотр сообщенияДениска (Sep 8 2011, 11:40) писал:

Многие не знают о том что у них договор с акадо потому что ранее они заключали догоовр с теми теле компаниями на антену которы в последствие акадо купила и естественно новые договора никто ни делал
Каким образом Акадо получает плату за свои услуги с таких "незнаек", проживающих не ЮВАО? ;)
Ответить

 фотография Streamer 08 сен 2011

Просмотр сообщенияВадик (Sep 7 2011, 22:12) писал:

только строчку с антенной НКС забыли убрать из ЕПД, т.е. все жители дома Леси сейчас платят НКС за воздух ;)

очень удобно для НКС, не правда ли? ;)

Добавлено через 2 мин.:

Просмотр сообщенияЛеся (Sep 7 2011, 15:35) писал:

Привет всем)
После перевода нашего дома с НКС на Акадо видеосигнал стал просто отвратительным! Хорошо показывают буквально 3-4 канала из 30, остальные с сильными помехами(((.

Каналы на телевизоре перенастраивали?
Ответить

 фотография kgh 21 сен 2011

Леся, чем дело кончилось, удалось разобраться?
Ответить

 фотография Homas 12 окт 2011

Просмотр сообщенияStreamer (Sep 8 2011, 13:58) писал:

очень удобно для НКС, не правда ли? :bad:
Каналы на телевизоре перенастраивали?
А мне в этом месяце эту строчку добавили, без спроса....
Два года назад добавили плату за водосчетчки, аналогичным образом....
Уроды, одним словом, опять идти разбираться.....

PS В следующем году, наверное, опять радио подключат....
Ответить

 фотография Streamer 13 окт 2011

Просмотр сообщенияHomas (Oct 12 2011, 23:50) писал:

А мне в этом месяце эту строчку добавили, без спроса....
Два года назад добавили плату за водосчетчки, аналогичным образом....
Уроды, одним словом, опять идти разбираться.....

PS В следующем году, наверное, опять радио подключат....

кстати, слышал сейчас обсуждается не обрадовать ли жителей Москвы еще одной коммунальной услугой в ЕПД - "доступ к интернет"
Ответить

 фотография Homas 13 окт 2011

Просмотр сообщенияStreamer (Oct 13 2011, 12:35) писал:

кстати, слышал сейчас обсуждается не обрадовать ли жителей Москвы еще одной коммунальной услугой в ЕПД - "доступ к интернет"
Сегодня я успел пообщаться с ЕИРЦ, НКС и отправить заявления в префектуру, правительство Москвы и прокуратуру. Пусть радуются....
Сейчас новую тему создам, с разборками :bad:
Ответить

 фотография Вадик 13 окт 2011

Просмотр сообщенияHomas (Oct 13 2011, 12:42) писал:

Сейчас новую тему создам, с разборками :bad:
ДЛЯ ЧЕГО?
Ответить

 фотография vlad275 19 янв 2012

Как отключиться от Акадо? В ЕПД есть строчка за антенну, телевизор не смотрю, а деньги плачу. Выписку из ЕИРЦ об отсутствии задолженности за антенну уже взял.
Ответить

 фотография MuCTuK 19 янв 2012

Просмотр сообщенияvlad275 (Jan 19 2012, 8:48) писал:

Как отключиться от Акадо? В ЕПД есть строчка за антенну, телевизор не смотрю, а деньги плачу. Выписку из ЕИРЦ об отсутствии задолженности за антенну уже взял.
Нужно позвонить по телефону (495)231-44-44 и отказаться от услуг либо написать письменное заявление на info@akado.com
Ответить