←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография Streamer 28 сен 2012

 iRviNe (28 сентября 2012 - 16:49) писал:

Ну на данный момент откидываний нет, пинг тоже стабилен.

перегрузил сам
Ответить

 фотография iRviNe 28 сен 2012

хм, опять начались откидывания, возможно я ошибаюсь, позже отпишусь.
Ответить

 фотография iRviNe 29 сен 2012

Откидывания снова появились (после второго перезагруза).
Раньше было лучше :)
Ответить

 фотография Вадик 29 сен 2012

 iRviNe (29 сентября 2012 - 15:27) писал:

Откидывания снова появились (после второго перезагруза).
Раньше было лучше :)
В данный момент это проблема с сигналом по району.
Ответить

 фотография iRviNe 02 окт 2012

Опять "Превышен интервал ожидания для запроса" из-за этого дико фризит секунд на 5, и частенько выкидывает.
Изображение
Сообщение отредактировал iRviNe: 02 октября 2012 - 13:02
Ответить

 фотография evseeirina 02 окт 2012

Договор 42857298, с 28 сентября не работает интернет, дозвониться до поддержки невозможно. Когда будет устранена неполадка, дайте сроки?
Ответить

 фотография evseeirina 02 окт 2012

И когда проблема с сигналом будет решена?
Ответить

 фотография Streamer 02 окт 2012

 evseeirina (02 октября 2012 - 15:34) писал:

И когда проблема с сигналом будет решена?

В доме, в соседних квартирах сигнал есть, модемы у них в связи. Может что-то с кабелем в квартире? ТВ сигнал есть?

 iRviNe (02 октября 2012 - 13:00) писал:

Опять "Превышен интервал ожидания для запроса" из-за этого дико фризит секунд на 5, и частенько выкидывает.
Изображение

небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
Ответить

 фотография iRviNe 02 окт 2012

 Streamer (02 октября 2012 - 17:35) писал:

В доме, в соседних квартирах сигнал есть, модемы у них в связи. Может что-то с кабелем в квартире? ТВ сигнал есть?



небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
да, всё абсолютно верно, потери, ужастный пинг, часа 2 может вообще не быть интернета.
сейчас все хорошо.
Спасибо за разъяснения.
Ответить

 фотография tolol 02 окт 2012

70553213
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Ответить

 фотография Kelimbern 02 окт 2012

Добрый вечер. Абонент 20034160. Вторые сутки низкая скорость отдачи - что-то в районе 64кбайта\сек, скорость приема тоже прыгает довольно сильно (вчера скакала от 3Мбит\с до 8Мбит\с). В итоге, в игры не поиграть, в скайпе не поговорить, связь прерывает, сайты некоторые прогружает медленно, по отдаче так вообще привет 90-е. Программами вроде торрент-трекеров за это время не пользовался, т.е. скорость красть вроде как нечему. За 15 часов принято пакетов ~1 341 300 000, отправлено всего 83 185 000. Модем перезагружал, службы DNS и DCHP перезапускал, не помогло. На вирусы машину проверил - отсутствуют. Та же история не только на XP, но и на Win7, и на убунте. В чем может быть проблема? Или же это какие-то неполадки в сети?
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Сообщение отредактировал Kelimbern: 02 октября 2012 - 21:49
Ответить

 фотография Вадик 02 окт 2012

Написали туда. Завтра посмотрим есть ли проблема по району и что с сигналом до модема.
Ответить

 фотография Kelimbern 02 окт 2012

 Вадик (02 октября 2012 - 22:10) писал:

есть ли проблема по району
Сконтактировался с коллегами-юзерами АКАДО по району. Соседний дом по улице без проблем, по Чертановской на уровне м. Южная, кажись, тоже без проблем, у них все работает. У соседей по дому разве что пока не спрашивал)
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.
Ответить

 фотография Вадик 02 окт 2012

 Kelimbern (02 октября 2012 - 22:44) писал:

Сконтактировался с коллегами-юзерами АКАДО по району. Соседний дом по улице без проблем, по Чертановской на уровне м. Южная, кажись, тоже без проблем, у них все работает. У соседей по дому разве что пока не спрашивал)
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.
Действительно большинство(грубо 85%) проблем это индивидуальные сбои. т.е. частная проблема в квартире, а не по району. Что в данном случае необходимо сделать:
Первое - перезагрузить модем по питанию(отключив его от розетки на 10-15 секунд). Второе исключить из сети Модем/Роутер/ПК роутер(не важно WiFi или проводной). Второе - отключить все программы потребляющие интернет-трафик(торент, icq, скайп, антивирус и т.д.). Если и перезагрузка модема не помогла - нужно открутить/прикрутить коаксиальный кабель и возле модема и в разветвителе, находящемся в квартире.

Если все, вышеперечисленное не помогло - обратиться в службу поддержки, для проверки настроек и диагностики.
Ответить

 фотография Kelimbern 02 окт 2012

Первое выполнено. Первое второе ... хм... роутер... его и так нет. Второе второе выполнено. С кабелем вариант выполнен. Не особо помогло.
Скорость отдачи поднялась незначительно. Замерил пинги. До Твери от 3 мс до 300 мс, со средним 25-27 мс, частые провалы скорости загрузки, потеря пакетов 8%
В общем, такие дела. Буду завтра, значит, пытаться дозвониться в техподдержку.
Ответить

 фотография evseeirina 03 окт 2012

Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.

Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.
Ответить

 фотография Streamer 03 окт 2012

 evseeirina (03 октября 2012 - 09:38) писал:

Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.

Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.

Дело в том, что есть и ТВ и интернет в этом доме, я уже говорил об этом -
http://forum.akado.r...post__p__508277

 Kelimbern (02 октября 2012 - 21:43) писал:

В чем может быть проблема? Или же это какие-то неполадки в сети?
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.

Поправили, помехи были в обратном канале.
Ответить

 фотография Kelimbern 03 окт 2012

 Streamer (03 октября 2012 - 10:14) писал:

Поправили, помехи были в обратном канале.
Проверил. Потеря пакетов на данный момент исправлена. Благодарю за помощь. Надеюсь, что сегодня "погода" больше не испортится.
Ответить

 фотография Анна 03 окт 2012

 evseeirina (03 октября 2012 - 09:38) писал:

Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.
Техподдержки здесь нет. Если только добрая воля отдельных пользователей форума. За официальной техподдержкой Вам придется дозвониться по телефону.

Цитата

2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com.
Ответить

 фотография Вадик 03 окт 2012

 evseeirina (02 октября 2012 - 13:54) писал:

Договор 42857298, с 28 сентября не работает интернет, дозвониться до поддержки невозможно. Когда будет устранена неполадка, дайте сроки?
Проблему устранили вчера. Сегодня проводятся плановые работы по району примерно до 17 часов.

 tolol (02 октября 2012 - 18:55) писал:

70553213
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Хм... На сколько я понимаю у Вас два устройства от компании кабельный модем и после него еще маршрутизатор(роутер) стоит. И оба устройства взяты у компании в аренду, а не выкупались. Правильно?
Проблем по району нет. С сигналом все в норме.
По кабелю пробовали подключаться?

 Kelimbern (02 октября 2012 - 21:43) писал:

Добрый вечер. Абонент 20034160. Вторые сутки низкая скорость отдачи - что-то в районе 64кбайта\сек, скорость приема тоже прыгает довольно сильно (вчера скакала от 3Мбит\с до 8Мбит\с).
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.

 Streamer (03 октября 2012 - 10:14) писал:

Поправили, помехи были в обратном канале.
Все верно, была помеха.
Ответить