!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Streamer 28 сен 2012
iRviNe 28 сен 2012
хм, опять начались откидывания, возможно я ошибаюсь, позже отпишусь.
iRviNe 29 сен 2012
Откидывания снова появились (после второго перезагруза).
Раньше было лучше
Раньше было лучше
Вадик 29 сен 2012
iRviNe 02 окт 2012
Опять "Превышен интервал ожидания для запроса" из-за этого дико фризит секунд на 5, и частенько выкидывает.
Сообщение отредактировал iRviNe: 02 октября 2012 - 13:02
Сообщение отредактировал iRviNe: 02 октября 2012 - 13:02
evseeirina 02 окт 2012
Договор 42857298, с 28 сентября не работает интернет, дозвониться до поддержки невозможно. Когда будет устранена неполадка, дайте сроки?
Streamer 02 окт 2012
evseeirina (02 октября 2012 - 15:34) писал:
И когда проблема с сигналом будет решена?
В доме, в соседних квартирах сигнал есть, модемы у них в связи. Может что-то с кабелем в квартире? ТВ сигнал есть?
iRviNe (02 октября 2012 - 13:00) писал:
Опять "Превышен интервал ожидания для запроса" из-за этого дико фризит секунд на 5, и частенько выкидывает.
небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
iRviNe 02 окт 2012
Streamer (02 октября 2012 - 17:35) писал:
В доме, в соседних квартирах сигнал есть, модемы у них в связи. Может что-то с кабелем в квартире? ТВ сигнал есть?
небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
сейчас все хорошо.
Спасибо за разъяснения.
tolol 02 окт 2012
70553213
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Kelimbern 02 окт 2012
Добрый вечер. Абонент 20034160. Вторые сутки низкая скорость отдачи - что-то в районе 64кбайта\сек, скорость приема тоже прыгает довольно сильно (вчера скакала от 3Мбит\с до 8Мбит\с). В итоге, в игры не поиграть, в скайпе не поговорить, связь прерывает, сайты некоторые прогружает медленно, по отдаче так вообще привет 90-е. Программами вроде торрент-трекеров за это время не пользовался, т.е. скорость красть вроде как нечему. За 15 часов принято пакетов ~1 341 300 000, отправлено всего 83 185 000. Модем перезагружал, службы DNS и DCHP перезапускал, не помогло. На вирусы машину проверил - отсутствуют. Та же история не только на XP, но и на Win7, и на убунте. В чем может быть проблема? Или же это какие-то неполадки в сети?
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Сообщение отредактировал Kelimbern: 02 октября 2012 - 21:49
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Сообщение отредактировал Kelimbern: 02 октября 2012 - 21:49
Вадик 02 окт 2012
Написали туда. Завтра посмотрим есть ли проблема по району и что с сигналом до модема.
Kelimbern 02 окт 2012
Вадик (02 октября 2012 - 22:10) писал:
есть ли проблема по району
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.
Вадик 02 окт 2012
Kelimbern (02 октября 2012 - 22:44) писал:
Сконтактировался с коллегами-юзерами АКАДО по району. Соседний дом по улице без проблем, по Чертановской на уровне м. Южная, кажись, тоже без проблем, у них все работает. У соседей по дому разве что пока не спрашивал)
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.
Первое - перезагрузить модем по питанию(отключив его от розетки на 10-15 секунд). Второе исключить из сети Модем/Роутер/ПК роутер(не важно WiFi или проводной). Второе - отключить все программы потребляющие интернет-трафик(торент, icq, скайп, антивирус и т.д.). Если и перезагрузка модема не помогла - нужно открутить/прикрутить коаксиальный кабель и возле модема и в разветвителе, находящемся в квартире.
Если все, вышеперечисленное не помогло - обратиться в службу поддержки, для проверки настроек и диагностики.
Kelimbern 02 окт 2012
Первое выполнено. Первое второе ... хм... роутер... его и так нет. Второе второе выполнено. С кабелем вариант выполнен. Не особо помогло.
Скорость отдачи поднялась незначительно. Замерил пинги. До Твери от 3 мс до 300 мс, со средним 25-27 мс, частые провалы скорости загрузки, потеря пакетов 8%
В общем, такие дела. Буду завтра, значит, пытаться дозвониться в техподдержку.
Скорость отдачи поднялась незначительно. Замерил пинги. До Твери от 3 мс до 300 мс, со средним 25-27 мс, частые провалы скорости загрузки, потеря пакетов 8%
В общем, такие дела. Буду завтра, значит, пытаться дозвониться в техподдержку.
evseeirina 03 окт 2012
Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.
Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.
Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.
Streamer 03 окт 2012
evseeirina (03 октября 2012 - 09:38) писал:
Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.
Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.
Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.
Дело в том, что есть и ТВ и интернет в этом доме, я уже говорил об этом -
http://forum.akado.r...post__p__508277
Kelimbern (02 октября 2012 - 21:43) писал:
В чем может быть проблема? Или же это какие-то неполадки в сети?
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Поправили, помехи были в обратном канале.
Kelimbern 03 окт 2012
Анна 03 окт 2012
evseeirina (03 октября 2012 - 09:38) писал:
Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.
Цитата
2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com.
Вадик 03 окт 2012
evseeirina (02 октября 2012 - 13:54) писал:
Договор 42857298, с 28 сентября не работает интернет, дозвониться до поддержки невозможно. Когда будет устранена неполадка, дайте сроки?
tolol (02 октября 2012 - 18:55) писал:
70553213
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Проблем по району нет. С сигналом все в норме.
По кабелю пробовали подключаться?
Kelimbern (02 октября 2012 - 21:43) писал:
Добрый вечер. Абонент 20034160. Вторые сутки низкая скорость отдачи - что-то в районе 64кбайта\сек, скорость приема тоже прыгает довольно сильно (вчера скакала от 3Мбит\с до 8Мбит\с).
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.
Streamer (03 октября 2012 - 10:14) писал:
Поправили, помехи были в обратном канале.