!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Streamer 08 апр 2019
Олег Обухов (07 апреля 2019 - 05:53) писал:
Добрый день. Стабильно раз в неделю скорость интернета падает вот до таких значений, либо совсем пропадает и помогает только перезагрузка роутера. Происходит эта история на протяжении 3х месяцев
вы ведь уже обращались с данной проблемой, поэтому большая просьба использовать цитирование той переписки что уже была. это поможет продолжить решение проблемы
Denis7887 09 апр 2019
Добрый день! Третью неделю скорость по замерам не превышает 60МБит (в зависимости от времени суток от 40 до 60, но не больше). Был тариф 150МБит, на днях переключился на 200. При этом Upload скорость соответствует заявленной. Тех поддержка говорит что проблема в плохо подсоединенных кабелях. Все кабели прикручены нормально.
Streamer 09 апр 2019
Denis7887 09 апр 2019
beloglazovmo 10 апр 2019
93726115
09.04.2019 сильно упала скорость интернета,перезагружал роутер,не помогло.
В тех.поддержку звонили и сказали,что идёт обрыв от щитка до роутера(падает сигнал)телевидение показывает хорошо
09.04.2019 сильно упала скорость интернета,перезагружал роутер,не помогло.
В тех.поддержку звонили и сказали,что идёт обрыв от щитка до роутера(падает сигнал)телевидение показывает хорошо
Streamer 10 апр 2019
Denis7887 10 апр 2019
Streamer 10 апр 2019
Denis7887 (10 апреля 2019 - 14:22) писал:
Не очень понял вопрос. Подключен роутер, к нему один комп. патч-корд CommScope новый. "на какой скорости" Вы что имеете в виду?
комп к роутеру подключен кабелем, обычно это кабель UTP и называется патчкордом. под скоростью подключения я имею ввиду скорость подключения сетевой карты в компе, если это гигабитный адаптер то как минимум есть три варианта скорости подключения - 10, 100, 1000Mbit
Denis7887 10 апр 2019
Streamer (10 апреля 2019 - 15:51) писал:
комп к роутеру подключен кабелем, обычно это кабель UTP и называется патчкордом. под скоростью подключения я имею ввиду скорость подключения сетевой карты в компе, если это гигабитный адаптер то как минимум есть три варианта скорости подключения - 10, 100, 1000Mbit
Сообщение отредактировал Denis7887: 10 апреля 2019 - 18:10
Streamer 10 апр 2019
Denis7887 10 апр 2019
Streamer 10 апр 2019
Denis7887 11 апр 2019
Streamer 11 апр 2019
Denis7887 11 апр 2019
Streamer (11 апреля 2019 - 11:59) писал:
мда, каких только компаний только на скупил Commscope за последние годы, ну Ок, будем считать что с патчем все в порядке.
есть кроме компа еще на чем проверить скорость, ноут там или еще что?
есть кроме компа еще на чем проверить скорость, ноут там или еще что?
Есть вопрос - насколько может повлиять на скорость разделка f-разъема (10%? 50%? или просто - есть сигнал/нет сигнала)? Потому что у "тех поддержки" одна песня - выключить рутер из розетки, перегрузить, проверить прикручены ли разъемы и не перегрызли ли мыши кабель в квартире.. Дальше - можем прислать "мастера". За деньги. А почитав немного форум, есть сомнения в том, что "мастер все починит"...
А Systimax - это не "какихтолькокомпаний не купил CommScope" . Вообще говоря, это один из мировых лидеров по производству СКС, в том числе принимающий участие в разработке стандартов на СКС. Это бывшее подразделение AT&T, бывшее Lucent Technologies, бывшая Avaya. Но это так, для общей информации
Streamer 11 апр 2019
Denis7887 (11 апреля 2019 - 13:29) писал:
А Systimax - это не "какихтолькокомпаний не купил CommScope" . Вообще говоря, это один из мировых лидеров по производству СКС, в том числе принимающий участие в разработке стандартов на СКС. Это бывшее подразделение AT&T, бывшее Lucent Technologies, бывшая Avaya. Но это так, для общей информации
то что Systimax известная и уважаемая торговая марка это да, я имел ввиду что Commscope за последнее время купил много компаний, как кабельных (TE ADC/Krone, AMP) так и производителей активного оборудования (ARRIS)
Denis7887 (11 апреля 2019 - 13:29) писал:
Есть вопрос - насколько может повлиять на скорость разделка f-разъема (10%? 50%? или просто - есть сигнал/нет сигнала)?
да нормально все вроде с сигналом/уровнями и загрузкой каналов
Denis7887 11 апр 2019
Streamer (11 апреля 2019 - 13:57) писал:
то что Systimax известная и уважаемая торговая марка это да, я имел ввиду что Commscope за последнее время купил много компаний, как кабельных (TE ADC/Krone, AMP) так и производителей активного оборудования (ARRIS)
Обычно для людей СКС - это Hyperline (в лучшем случае). Или, как говорит один мой коллега, Андижан-кабель
да нормально все вроде с сигналом/уровнями и загрузкой каналов
Обычно для людей СКС - это Hyperline (в лучшем случае). Или, как говорит один мой коллега, Андижан-кабель
да нормально все вроде с сигналом/уровнями и загрузкой каналов
zionozaur 11 апр 2019
Здравствуйте. Договор 62382460
Собственно, раз в час отваливается связь (сначала в 53 минуту каждого часа, теперь в 33 минуту)
МЕСЯЦ общения с техподдержкой результатов никаких не принёс.
Я уже и дамп трафика высылал (на котором видно, что все, кто подключен к ближайшему коммутатору, начинают искать шлюз), и пинговал всякое...
А мне рассказывают, что "проблема не зафиксирована"
Ваши сотрудники невменяемы что ли?
PS. не будь вы монополистами в доме - решил бы проблему иначе
Сообщение отредактировал zionozaur: 11 апреля 2019 - 21:22
Собственно, раз в час отваливается связь (сначала в 53 минуту каждого часа, теперь в 33 минуту)
МЕСЯЦ общения с техподдержкой результатов никаких не принёс.
Я уже и дамп трафика высылал (на котором видно, что все, кто подключен к ближайшему коммутатору, начинают искать шлюз), и пинговал всякое...
А мне рассказывают, что "проблема не зафиксирована"
Ваши сотрудники невменяемы что ли?
PS. не будь вы монополистами в доме - решил бы проблему иначе
Сообщение отредактировал zionozaur: 11 апреля 2019 - 21:22
Streamer 12 апр 2019
zionozaur (11 апреля 2019 - 21:22) писал:
Здравствуйте. Договор 62382460
Собственно, раз в час отваливается связь (сначала в 53 минуту каждого часа, теперь в 33 минуту)
МЕСЯЦ общения с техподдержкой результатов никаких не принёс.
Я уже и дамп трафика высылал (на котором видно, что все, кто подключен к ближайшему коммутатору, начинают искать шлюз), и пинговал всякое...
А мне рассказывают, что "проблема не зафиксирована"
Ваши сотрудники невменяемы что ли?
PS. не будь вы монополистами в доме - решил бы проблему иначе
Собственно, раз в час отваливается связь (сначала в 53 минуту каждого часа, теперь в 33 минуту)
МЕСЯЦ общения с техподдержкой результатов никаких не принёс.
Я уже и дамп трафика высылал (на котором видно, что все, кто подключен к ближайшему коммутатору, начинают искать шлюз), и пинговал всякое...
А мне рассказывают, что "проблема не зафиксирована"
Ваши сотрудники невменяемы что ли?
PS. не будь вы монополистами в доме - решил бы проблему иначе
просьба вести себя более вежливо и уважительно. не стоит переносить свое недовольство от общения с тех. поддержкой переносить на других участников форма, тем более что официальных сотрудников тех. поддержки к которым вы обращаетесь на форуме нет
номер договора просьба перенести в профиль
суда по номеру договора у вас подключение по Ethernet сети витой парой, это так?
Denis7887 (11 апреля 2019 - 14:29) писал:
я вчера переделал пару разъемов (отходящий от сплиттера и входящий в рутер) - до 90-100 скорость, вроде, поднялась (правда вот сейчас померили - 71..). Поэтому и возник вопрос о качестве разделки..
а прежние плохо были обжаты или что не так было с ними? выкладывайте фото разъемов и кабеля в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Олег Обухов 13 апр 2019
Streamer (08 апреля 2019 - 12:51) писал:
вы ведь уже обращались с данной проблемой, поэтому большая просьба использовать цитирование той переписки что уже была. это поможет продолжить решение проблемы
Добрый день. Можете посмотреть есть ли какие то проблемы на линии или еще что? Надоело уже каждые 2 дня роутер перезагружать, может прошивку нужно откатить или наоборот обновить, надоело уже каждый вечер приходишь с работы, а скорость 2 мегабита