!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Streamer 04 фев 2019
dnbsoft (04 февраля 2019 - 12:58) писал:
Вчера утром утром обнаружил пропадание интернета.
Вечером субботы интернет был, утром в воскресенье 03.02.19 на стало.
При этом в настройках роутера Humax статус connected, состояние каналов обычное, ip адрес выдается, DNS указаны, а интернета нет.
Помогла перезагрузка роутера.
Сегодня 04.02.19 в 6 утра снова обнаружил что интернет отсутствует. Снова помогла перезагрузка роутера. Уехал из дома в 7.40, интернет был.
Сейчас вижу через TeamViewer что последние 3 часа интернета снова нет. Нахожусь не дома, перезагрузить роутер не могу. Что там у вас происходит?
у нас ничего не происходит, попробуйте ресет роутера кнопкой
dnbsoft 04 фев 2019
Streamer (04 февраля 2019 - 13:03) писал:
Повторяю: я сейчас не дома, перезагрузить девайс не могу.
Рад, что у вас "ничего не происходит", но почему тогда вдруг в последние дняи начал пропадать интернет без видимых причин? Раньше (пару лет примерно) не пропадал. Посмотрите пожалуйста логи по моему договору. Сегодня в 10.25 что-то произошло и интернет пропал.
добавление от 13.28: Судя по TeamViewer, интернет поднялся. Я ничего не делал.
Сообщение отредактировал dnbsoft: 04 февраля 2019 - 13:31
Streamer 04 фев 2019
dnbsoft (04 февраля 2019 - 13:31) писал:
Сделаете значит когда вернетесь
dnbsoft (04 февраля 2019 - 13:31) писал:
я делал. см. мой ответ в другой теме
dnbsoft (04 февраля 2019 - 13:31) писал:
у нас ничего не происходит - это ответ на ваш же вопрос "что у вас происходит", а вот что происходит с роутером будем разбираться.
в мой ответ что "у нас ничего не происходит" входит то что я проверил отсутствие аварий в вашем доме и работоспособность роутеров у соседей.
dnbsoft 05 фев 2019
Streamer (04 февраля 2019 - 14:56) писал:
в мой ответ что "у нас ничего не происходит" входит то что я проверил отсутствие аварий в вашем доме и работоспособность роутеров у соседей.
А в мой вопрос "что у вас происходит?" входило то, что на моей стороне никаких манипуляций не было, но интернет падает, значит проблемы, возможно, на вашей стороне.
Спасибо большое!
Прошивка обновлена, интернет наличествует. Поддержка, правда, пишет что проблема в кабеле и надо проверить весь коаксиал от щитка до модема. Поскольку ситуация исправлена Вашим вмешательством, скажите пожалуйста, этот ответ валиден?
И еще вопрос: спектральный анализатор, который доступен на порту 8080 в роутере, чем-то может быть полезен?
Streamer 05 фев 2019
dnbsoft (05 февраля 2019 - 09:03) писал:
Проверить проводку никогда не бывает лишним
dnbsoft (05 февраля 2019 - 09:03) писал:
Может. Вот тема - http://forum.akado.r...х-eurodocsis30/
dnbsoft 06 фев 2019
Еще вопрос: о чем может говорить такая картинка на анализаторе и почему сегодня (в ночь с 5 на 6 февраля) опять пропал интернет (помогла только перезагрузка)?
Streamer 06 фев 2019
dnbsoft (06 февраля 2019 - 00:04) писал:
traceroute помог бы ответить на этот вопрос, но почти никто этого не делает. вы reset роутера делали? и проводку проверили?
dnbsoft 06 фев 2019
Streamer (06 февраля 2019 - 12:38) писал:
traceroute не делал. В следующий раз (надеюсь, не скоро!) сделаю. До какого адреса трассировать?
Да, делал reset роутера (отключением питания).
Сообщение отредактировал dnbsoft: 06 февраля 2019 - 13:08
Streamer 07 фев 2019
dnbsoft (06 февраля 2019 - 13:05) писал:
ресет роутера делается кнопкой reset (удерживать не менее 6 сек)
dnbsoft (06 февраля 2019 - 13:05) писал:
например 87.250.250.242 (ya.ru)
Kirilll 10 фев 2019
Скорость загрузки не превышает 1 мб как по вайфай так и через кабель
Вафай сам по себе отваливается.
Сеть то пропадает то возникает.
Уже более 10 звонков в службу поддержки по одному сценарию: перезагрузите модем, поменяйте кабель, смените порты, по итогу выясняют что по адресу имеется сбой в сети и технические специалисты вроде как когда нибудь что то сделают. Уже неделю это длится. И порядком надоело.
Я использую интернет для работы, не могу загрузить в интернет ни один файл обьем 100 мб,
Есть идеи что делать? Менять провайдера?
Konstantik 15 фев 2019
Нужно мерить на Яндексе, им точно врать не нужно)
dnbsoft 15 фев 2019
14.02.2019 в 17.55 он просто пропал.
Прихожу домой, подключаюсь к роутеру, проверяю страницу - все выглядит нормально - состояние Connected, ошибок по радиоканалам нет.
Пробую пинг до адреса 87.250.250.242 при помощи внутренней утилиты диагностики роутера. Неуспешно - тест просто не запустился.
Появился интернет после выключения/включения питания роутера.
В прошлый раз поддержка "Акады" выдала мне отписку "на дурака", мол "проблемы с прохождением сигнала до модема на моей стороне, надо почистить разъемы и т.д. и т.п.". Это наглое вранье. Никаких проблем с контактами, кабелем и т.п. нет. Кабель и контакты никто не трогал, интернет пропал без воздействий с моей стороны абонента.
Кстати, появление интернета после перезагрузки роутера по питанию говорит о том, что проблема не в кабеле.
Видимо, пришло время отказаться от услуг Акадо.
Streamer 15 фев 2019
Konstantik (15 февраля 2019 - 11:37) писал:
им и измерять не нужно, это вообще не их задача. их задача это рекламу показывать
Konstantik (15 февраля 2019 - 11:37) писал:
а АКАДО установлен такой же сервер спидтеста как у остальных провайдеров, таких серовов сотни по миру. липовым в данном случае можно назвать только ваше сообщение
dnbsoft (15 февраля 2019 - 12:32) писал:
ничего это не говорит
dnbsoft (15 февраля 2019 - 12:32) писал:
Пробую пинг до адреса 87.250.250.242 при помощи внутренней утилиты диагностики роутера. Неуспешно - тест просто не запустился.
просьба было запустить traceroute до 87.250.250.242 а не пинг с ротуера (кстати он не работает), ну да ладно, уже поздно
Konstantik 15 фев 2019
Всё вспоминаю моё "бесплатное" подключение за которое взяли 10 рублей, смешно, ох и мелочёвники, ещё и шнур от модема отказались вести до компа) Видно, что и за каждые 10 мбит в секунду вы удавитесь)
Streamer 15 фев 2019
Konstantik (15 февраля 2019 - 14:50) писал:
вы бредите что-ли? вам кто-то мешает зайти на любой другой сервер спидтеста, расположеный не в АКАДО и сравнить показания? или все сервера спидтеста у всех провайдеров "врут"?
Ookla специализируется на измерениях скорости в инете, большинство провайдеров используют именно их
Konstantik (15 февраля 2019 - 14:50) писал:
ну да, вы именно этим и занимаетесь, придумали себе что яндекс это "правильный" спидометр, а все остальные "врут". возможно у вас и личная заинтересованность есть, щас в инете за деньги чего только не понапишут.
dnbsoft 15 фев 2019
Streamer (15 февраля 2019 - 13:26) писал:
Не поздно. Уверен, что вчерашнее пропадание вашего интернета было не в последний раз. Если еще раз пропадет, потрассирую Яндекс на прощание.
Попробую еще сегодня пошаманить с полным ресетом роутера. Хотя, с чего бы ему так страдать?! Пропадания интернета в январе начались сами по себе, никакого изменения настроек не было больше года. И wifi тракт роутера не используется уже пару лет - wifi раздается точкой Ubiquiti UniFi AC, подключенной к Humax по витой паре (т.е. он фактически разжалован в кабельный модем за слабость сигнала и неумение работать в двух диапазонах одновременно). Повторю, эта конфигурация не менялась очень очень давно, а само оборудование находится в недоступном для людей месте.
Кстати, сегодня 15.02.2019 в течение дня я на работе раз 10 получал сообщение от TeamViewer что мой домашний компьютер "снова в сети". Значит, почему-то он из нее пропадал. Не берусь утверждать что это из-за проблем с вашим интернетом, но факт тревожный.
Сообщение отредактировал dnbsoft: 15 февраля 2019 - 17:04
Konstantik 15 фев 2019
И все остальные тесты показывают одинаково, они наверняка все на одном движке работают или скрипте, не знаю как правильно.
Только яндексу здесь нет никакой выгоды обманывать и яндекс куда более старая, опытная и богатая корпорация, чем все ваши колхозные спидтесты вместе взятые. Глупость не городите...
wadim 16 фев 2019
показывает "спидометр" АКАДО! Спидометр АКАДО показывает ПРАВИЛЬНО! НО! Он показывает максимальную скорость между клиентом и АКАДО! Она может быть и
200МБ, но от этого клиенту не легче! Ему ведь нужен (например) Яндекс или Гугл! А вот скорость между АКАДО и Яндексом - она зависит от многих факторов, в том числе
ширины каналов, их загрузи и т.д.! А здесь у АКАДО есть проблемы...
Привожу свой эксперимент: захожу на какой-либо сайт через АКАДО, измеряю скорость, низкая! Выхожу через удаленный доступ через АКАДО на свой рабочий компьютер (нет бай нет),
и с него выхожу на ТОТ ЖЕ сайт и О ЧУДО! Скорость прекрасная!
То есть, скорость от меня до АКАДО скорость высокая, от АКАДО до НЕТ БАЙ НЕТ скорость высокая, а от АКАДО до сайта (на котором я измеряю скорость) скорость низкая!
Понятно, что АКАДО, как и любой провайдер НЕ МОЖЕТ гарантировать скорость до ЛЮБОГО сайта! Но мои наблюдения (и отзывы в Форуме) показывают, что у АКАДО в этом плане
есть проблемы...
Konstantik 16 фев 2019
И похоже "не потому что я АКАДО люблю, а потому что..." в нём работаю)
Сообщение отредактировал Konstantik: 16 февраля 2019 - 20:13