возврат неиспользованных денежных средств
defimov 27 мая 2011
здравствуйте.
договор номер 83141861.
заключен 22.09.2010.
расторгнут и оборудование возвращено 26.04.2011.
на момент расторжения на счету было 2753 рубля.
деньги не возвращают, мотивируя перерассчетами и отсутствием наличности в кассе.
когда вернут деньги?
договор номер 83141861.
заключен 22.09.2010.
расторгнут и оборудование возвращено 26.04.2011.
на момент расторжения на счету было 2753 рубля.
деньги не возвращают, мотивируя перерассчетами и отсутствием наличности в кассе.
когда вернут деньги?
Вадик 27 мая 2011
Сейчас посмотрим в чем там дело.
Добавлено через 4 мин.:
Да, вы уже сегодня обращались и вам специалист ответил, что бухгалтерия ожидала возврата средств по перерасчету.
Чтобы вы не 2 раза ездили в офис - сначала за остатком средств на счете, а потом еще месяц ждать и ехать второй раз за суммой, возвращенной по перерасчету.
Сейчас перерасчет выполнен, подготавливаются документы для возврата средств. Возможно уже на следующей неделе сможете забрать деньги.
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
Сообщение отредактировал Вадик: 27 мая 2011 - 13:57
Добавлено через 4 мин.:
Да, вы уже сегодня обращались и вам специалист ответил, что бухгалтерия ожидала возврата средств по перерасчету.
Чтобы вы не 2 раза ездили в офис - сначала за остатком средств на счете, а потом еще месяц ждать и ехать второй раз за суммой, возвращенной по перерасчету.
Сейчас перерасчет выполнен, подготавливаются документы для возврата средств. Возможно уже на следующей неделе сможете забрать деньги.
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
Сообщение отредактировал Вадик: 27 мая 2011 - 13:57
defimov 27 мая 2011
Вадик (May 27 2011, 14:54) писал:
Сейчас посмотрим в чем там дело.
Добавлено через 4 мин.:
Ну да, вы уже сегодня обращались и вам специалист ответил, что бухгалтерия ожидала возврата средств по перерасчету.
Чтобы вы не 2 раза ездили в офис - сначала за остатком средств на счете, а потом еще месяц ждать и ехать второй раз за суммой, возвращенной по перерасчету.
Сейчас перерасчет выполнен, подготавливаются документы для возврата средств. Возможно уже на следующей неделе сможете забрать деньги.
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
Добавлено через 4 мин.:
Ну да, вы уже сегодня обращались и вам специалист ответил, что бухгалтерия ожидала возврата средств по перерасчету.
Чтобы вы не 2 раза ездили в офис - сначала за остатком средств на счете, а потом еще месяц ждать и ехать второй раз за суммой, возвращенной по перерасчету.
Сейчас перерасчет выполнен, подготавливаются документы для возврата средств. Возможно уже на следующей неделе сможете забрать деньги.
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
спасибо за оперативный ответ. "возможность" всегда согревает душу. почитал форум и ужаснулся своей перспективе. хотелось бы, что бы "возможность" действительно осуществилась на следующей неделе.
Вадик 27 мая 2011
defimov (May 27 2011, 15:00) писал:
спасибо за оперативный ответ. "возможность" всегда согревает душу. почитал форум и ужаснулся своей перспективе. хотелось бы, что бы "возможность" действительно осуществилась на следующей неделе.
По поводу "Возможности" Как правило все решается оперативно. Посмотрим. Если что то узнаю более точное - обязательно отпишу здесь.
defimov 27 мая 2011
Вадик (May 27 2011, 15:03) писал:
А по поводу чего ужаснулись? На форуме мало тем, а это означает, что мало недовольства. Ведь довольный человек не будет об этом писать
По поводу "Возможности" Как правило все решается оперативно. Посмотрим. Если что то узнаю более точное - обязательно отпишу здесь.
По поводу "Возможности" Как правило все решается оперативно. Посмотрим. Если что то узнаю более точное - обязательно отпишу здесь.
ужаснулся, как человек ждал денег 4 месяца. согласитесь, не радужная перспектива.
и еще раз спасибо, за оперативный ответ.
igatrinit 27 мая 2011
Цитата
Что касаемо "денег нет в кассе" - не знаю откуда у вас такие сведения, но они не верны.
Вадик 27 мая 2011
Сейчас смог дозвониться до бухгалтерии. Документы готовы, осталось передать их в кассу. На след.неделе можно будет получить деньги. Возможно уже в среду (но скорее в четверг), но все равно сначала лучше позвонить в аб.службу и уточнить передан ли АКТ на выдачу средств в кассу.
defimov 27 мая 2011
Вадик (May 27 2011, 18:03) писал:
Сейчас смог дозвониться до бухгалтерии. Документы готовы, осталось передать их в кассу. На след.неделе можно будет получить деньги. Возможно уже в среду (но скорее в четверг), но все равно сначала лучше позвонить в аб.службу и уточнить передан ли АКТ на выдачу средств в кассу.
ну это просто фруктис какой-то! спасибо за информацию.
igatrinit 27 мая 2011
Цитата
АКТ на выдачу средств в кассу.
Цитата
простите, а какое расстояние у вас между бухгалтерией и кассой? половина световой недели, что ли?
Вадик 01 июн 2011
defimov
Акт на выдачу денежных средств передан в кассу 31.05.11.
Вы можете подъехать и получить свои ДС в кассе:
Касса находится в офисе на ул.Профсоюзной д.9 http://www.akado.ru/sub/index.xml
Касса работает ежедневно с 9.00 до 21.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00
Акт на выдачу денежных средств передан в кассу 31.05.11.
Вы можете подъехать и получить свои ДС в кассе:
Касса находится в офисе на ул.Профсоюзной д.9 http://www.akado.ru/sub/index.xml
Касса работает ежедневно с 9.00 до 21.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00
defimov 01 июн 2011
Вадик (Jun 1 2011, 16:46) писал:
defimov
Акт на выдачу денежных средств передан в кассу 31.05.11.
Вы можете подъехать и получить свои ДС в кассе:
Касса находится в офисе на ул.Профсоюзной д.9 http://www.akado.ru/sub/index.xml
Касса работает ежедневно с 9.00 до 21.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00
Акт на выдачу денежных средств передан в кассу 31.05.11.
Вы можете подъехать и получить свои ДС в кассе:
Касса находится в офисе на ул.Профсоюзной д.9 http://www.akado.ru/sub/index.xml
Касса работает ежедневно с 9.00 до 21.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00
супер! спасибо за помощь!
Вадик 01 июн 2011
defimov 01 июн 2011
итог.
деньги, конечно же, выдали не все.
обосновав это списанием полной суммы за месяц, в котором произошло отключение услуг.
на вопрос о том, почему не возвращают деньги за дни после отключения, в которые услуги не предоставлялись, последовал ответ специалиста "нууу я не знаю, напишите жалобу".
смех, считали-считали больше месяца и обсчитались ) естественно не в пользу клиента )
деньги, конечно же, выдали не все.
обосновав это списанием полной суммы за месяц, в котором произошло отключение услуг.
на вопрос о том, почему не возвращают деньги за дни после отключения, в которые услуги не предоставлялись, последовал ответ специалиста "нууу я не знаю, напишите жалобу".
смех, считали-считали больше месяца и обсчитались ) естественно не в пользу клиента )
Вадик 01 июн 2011
За Тех.поддержку и за ЦТВ списалось все верно - пропорционально дням пользования по дату подачи заявки на расторжение договора.
А за Интернет списалось полностью за май.
Можно оставить заявку на перерасчет.
Сообщение отредактировал Вадик: 01 июня 2011 - 18:53
А за Интернет списалось полностью за май.
Можно оставить заявку на перерасчет.
Сообщение отредактировал Вадик: 01 июня 2011 - 18:53
Специалист 01 июн 2011
Вадик 01 июн 2011
defimov 02 июн 2011
ну а что слова? мне никто из сотрудников не предложил этого сделать и не оказал помощь. более того, одному сотруднику для прочтения уведомления из бухгалтерии понадобилась помощь другого сотрудника. после чего он стал твердить мне на все вопросы сумму, которую мне готовы выплатить. а когда в кассе, во время выдачи денег, мне с ухмылочкой сказали "ой вы знаете, тут двух копеек не хватает, мы будем вам должны" - захотелось поскорее убраться из этого места.
ну а что слова? почти полтора месяца что-то считать и пересчитывать и в итоге сделать это не правильно? а там делов-то с простейшей арифметикой на секунд 30... ну + время на оформление пары бумажек 5-10 минут, учитывая безграмотность...
если бы все сотрудники компании акадо были заинтересованы в помощи клиенту как вы вадик, то всё было бы хорошо. а так, ну а что слова...
Сообщение отредактировал defimov: 02 июня 2011 - 12:23
ну а что слова? почти полтора месяца что-то считать и пересчитывать и в итоге сделать это не правильно? а там делов-то с простейшей арифметикой на секунд 30... ну + время на оформление пары бумажек 5-10 минут, учитывая безграмотность...
если бы все сотрудники компании акадо были заинтересованы в помощи клиенту как вы вадик, то всё было бы хорошо. а так, ну а что слова...
Сообщение отредактировал defimov: 02 июня 2011 - 12:23
igatrinit 02 июн 2011
Цитата
Нужно=) Согласно пункту 5.5 правил оказания услуг Акадо.
Вадик 02 июн 2011
defimov (Jun 2 2011, 13:21) писал:
ну а что слова? почти полтора месяца что-то считать и пересчитывать и в итоге сделать это не правильно? а там делов-то с простейшей арифметикой на секунд 30... ну + время на оформление пары бумажек 5-10 минут, учитывая безграмотность...
если бы все сотрудники компании акадо были заинтересованы в помощи клиенту как вы вадик, то всё было бы хорошо. а так, ну а что слова...
если бы все сотрудники компании акадо были заинтересованы в помощи клиенту как вы вадик, то всё было бы хорошо. а так, ну а что слова...
Я всегда рад помочь, если это в моих силах. Заявку на перерасчет мне составить не трудно.
igatrinit (Jun 2 2011, 13:25) писал:
А давно так? Раньше вроде за весь месяц брали) Прессанул кто то?)
keha 01 фев 2013
Что-то как новичку не дают возможности создать новую тему, поэтому напишу здесь.
Вопрос по возврату средств. Можно ли перевести остаток средств на счет другого абонента?
У нас Акадо перестало предоставлять услуги телевидения с августа 2012 и не планирует возобновлять, а на счету осталась ~1000 руб, поэтому хочу перевести остаток человеку, который пользуется услугами Акадо, а свой договор расторгнуть.
Вопрос по возврату средств. Можно ли перевести остаток средств на счет другого абонента?
У нас Акадо перестало предоставлять услуги телевидения с августа 2012 и не планирует возобновлять, а на счету осталась ~1000 руб, поэтому хочу перевести остаток человеку, который пользуется услугами Акадо, а свой договор расторгнуть.