Ошибки в телепрограмме(Телегиде)
Pechen 24 мая 2011
у да в своём репертуаре
проблему того что в прайсе написано зелёный чайник, а завод стал выпускать только синии должен решать завод, а не продавец в чьём прайсе уже три года зелёный написано
проблему того что в прайсе написано зелёный чайник, а завод стал выпускать только синии должен решать завод, а не продавец в чьём прайсе уже три года зелёный написано
Snoory 24 мая 2011
Streamer (May 24 2011, 19:26) писал:
Проблему должны решать руководители:
1. Производителей контента
2. кабельных, спутниковых и прочих компаний
сотрудники, что сотрудники - они работают по должностной инструкции, т.е. делают так как сказали (см. выше кто должен решать проблему).
а подход топикстартера стиле "во всем виноват кабельный оператор" на молодца не тянет
1. Производителей контента
2. кабельных, спутниковых и прочих компаний
сотрудники, что сотрудники - они работают по должностной инструкции, т.е. делают так как сказали (см. выше кто должен решать проблему).
а подход топикстартера стиле "во всем виноват кабельный оператор" на молодца не тянет
Что, кроме простого ожидания, делала и делает компания Акадо для того, чтобы добиться регулярного получения от телеканалов актуальных телепрограмм?
Вадик 24 мая 2011
Snoory (May 24 2011, 19:36) писал:
Что, кроме простого ожидания, делала и делает компания Акадо для того, чтобы добиться регулярного получения от телеканалов актуальных телепрограмм?
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 18:41
Streamer 24 мая 2011
Snoory (May 24 2011, 19:36) писал:
Что, кроме простого ожидания, делала и делает компания Акадо для того, чтобы добиться регулярного получения от телеканалов актуальных телепрограмм?
Вы не по месту действия требуете отчета. Сотрудники этого не знают. Руководство на форуме врят-ли появляется и о своих переговорах с производителями контента докладывать на нем не имеет привычки (может и жаль, не знаю).
Но вот в чем я уверен, так это в том. что согласно договору производители контента обязаны в установленном порядке извещать об изменениях в сетке вещания. Есть ли и какие за нарушение этого санкции неизвестно.... с одной стороны есть обязанности по предоставлению достоверной информации, с другой стороны канал то их, хотят дают программу, а не захотят могут и вообще не дать (смотрите типа только на нашем сайте. а мы там рекламных баннеров навешаем).
Да, вот еще что, скорее всего дело обстоит так, что оператор по тому же договору не имеет права вносить изменения в сетку программы передач без разрешения производителя (в принципе логичное требование).
Технически можно предложить сравнивать, скажем ежедневно, телегид с текущим наполнением сайтов всех производителей (хм, та еще работа) и diff рассылать для получения одобрения для внесения изменений..... но думаю принципиально это проблему не решит (хотя сможет вероятно уменьшить количество ошибок) - точно также как сейчас не присылают изменения, так же смогут и на запросы не отвечать или отвечать невовремя (поздно)
Сообщение отредактировал Streamer: 24 мая 2011 - 19:01
kain87 24 мая 2011
Компания АКАДО предоставляет официальный телегид от контент провайдеров. Если после выпуска телегида, контент провайдер решает изменить трансляцию, то компания АКАДО ответственности не несет.
Согласно пункту 11.4 правил оказания услуг. Выдержка из пункта 11.4:
"11.4 ЗАО «АКАДО – Столица» не несет ответственности:
...в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ЗАО «АКАДО –
Столица» и которые нельзя было предвидеть или избежать, либо находящихся вне сферы
деятельности ЗАО «АКАДО – Столица»..."
Согласно пункту 11.4 правил оказания услуг. Выдержка из пункта 11.4:
"11.4 ЗАО «АКАДО – Столица» не несет ответственности:
...в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ЗАО «АКАДО –
Столица» и которые нельзя было предвидеть или избежать, либо находящихся вне сферы
деятельности ЗАО «АКАДО – Столица»..."
Snoory 24 мая 2011
kain87 (May 24 2011, 20:24) писал:
Если после выпуска телегида, контент провайдер решает изменить трансляцию, то компания АКАДО ответственности не несет.
kain87 (May 24 2011, 20:24) писал:
Согласно пункту 11.4 правил оказания услуг. Выдержка из пункта 11.4:
"11.4 ЗАО «АКАДО – Столица» не несет ответственности:
...в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ЗАО «АКАДО –
Столица» и которые нельзя было предвидеть или избежать, либо находящихся вне сферы
деятельности ЗАО «АКАДО – Столица»..."
"11.4 ЗАО «АКАДО – Столица» не несет ответственности:
...в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ЗАО «АКАДО –
Столица» и которые нельзя было предвидеть или избежать, либо находящихся вне сферы
деятельности ЗАО «АКАДО – Столица»..."
До 28 мая еще три дня. На сайте ОРТ написано, что в 12-15 будет передача "Дырка от бублика," в телегиде Акадо написано, что в 12-20 будет "Как защитить свой дом."
Нет никакой возможности избежать предоставления недостоверных сведений абонентам в телегиде. Абсолютно никакой.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 19:39
Вадик 24 мая 2011
Snoory (May 24 2011, 20:36) писал:
Где это написано? Да я и не призываю привлекать кого-то к ответственности! Можно подойти к вопросу более профессионально, или можно только кивать на то, что компанию не уведомили?
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 19:42
Snoory 24 мая 2011
Вадик (May 24 2011, 20:41) писал:
Вам по моему уже 3 раза ответили, что сдесь нет людей, отвечающий за телегид - НЕТ. Мы не занимаемся данным вопросом и не можем давать указания высшему руководству совершенно другого отдела.
Я создал тему в соответствии с правилами, поскольку письма в Акадо по электронке остаются без всякого ответа вообще. Здесь сотрудники Акадо по своей воле могут ответить и помочь. С остальными может быть обычная приятная беседа.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 19:58
Специалист 24 мая 2011
Засим прекращаем оффтоп и ждем ответа от человека, отвечающего за Телегид.
Не кормите тролля=)
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 19:47
Сообщение от модератора Вадик
Прошел год, другой...
Не кормите тролля=)
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 19:47
Д' Артаньян 24 мая 2011
Snoory 24 мая 2011
Специалист (May 24 2011, 20:45) писал:
Не кормите тролля=)
А не ответят здесь сотрудники Акадо - да и не надо. Видимо, сказать им нечего. Тема создана, пусть живет.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 20:00
Вадик 24 мая 2011
Snoory (May 24 2011, 20:49) писал:
А не ответят здесь сотрудники Акадо - да и не надо.
kain87 (May 24 2011, 10:13) писал:
Программа телегида формируется на неделю вперед, по предоставлению контент провайдеров (самих каналов). В случаях изменений программы в течении недели возможны не соответствия в телегиде АКАДО с тем, что транслируется по факту.
Также по будням (обычно по понедельникам) все метровые и децеметровые каналы регулярно проводят профилактические работы с 1:00 ночи до 6-7 утра.
Также по будням (обычно по понедельникам) все метровые и децеметровые каналы регулярно проводят профилактические работы с 1:00 ночи до 6-7 утра.
Streamer (May 24 2011, 12:43) писал:
Да и в случае внесения изменений случается так что телеканалы помещают их только на своем сайте, не оповещая кабельных операторов
[b]prufam[/b] (May 24 2011, 15:03) писал:
+1. Так и есть
P.S. продолжаем ждать.
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 20:00
Snoory 24 мая 2011
Вадик (May 24 2011, 20:59) писал:
Вам уже ответили и сотрудник подтвердил
Как абонент Акадо, я хочу, чтобы тв-гид стал лучше, достовернее.
Потому и обращаюсь к сотруднику Акадо:
Уважаемый сотрудник Акадо, пожалуйста, по возможности, сообщите, как собирается компания Акадо уменьшить количество ошибок в телегиде. Их там бывает много, приходится сверяться со сторонними ресурсами.
Сообщение от модератора Вадик
No commetn
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 20:16
Д' Артаньян 24 мая 2011
Snoory (24th May 2011 - 21:04) писал:
Уважаемый сотрудник Акадо, пожалуйста, по возможности, сообщите, как собирается компания Акадо уменьшить количество ошибок в телегиде. Их там бывает много, приходится сверяться со сторонними ресурсами.
Вы реально полагаете, что из-за нескольких ошибок, кто-то вручную будет править то, что присылают производители контента?
Вот здесь тоже никаких дырок от бублика нет. Мэйл.ру - то-же упыри?
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 24 мая 2011 - 20:38
Вадик 24 мая 2011
HUJAKKALA (May 24 2011, 21:34) писал:
Спрашивали - отвечаем. Уменьшить количество ошибок в Телегиде, мы решили очень просто: 30 минут назад мы посадили за компьютеры трех таджиков, сказали им, что ничего, кроме кнопок Del и русских букв, на клавиатуре трогать нельзя, дали им журнал Теленеделя и вменили в обязанности вносить корректировки в Телегид.
Вы реально полагаете, что из-за нескольких ошибок, кто-то вручную будет править то, что присылают производители контента?
Вы реально полагаете, что из-за нескольких ошибок, кто-то вручную будет править то, что присылают производители контента?
Но что уж мы бренные пользователи...Это всего лишь наши предположения...
Продолжаем ждать сотрудника АКАДО, отвечающего за Телегид...
Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 20:38
Д' Артаньян 24 мая 2011
Вадик (24th May 2011 - 21:37) писал:
Продолжаем ждать сотрудника АКАДО, отвечающего за Телегид...
Snoory 24 мая 2011
HUJAKKALA (May 24 2011, 21:34) писал:
Вы реально полагаете, что из-за нескольких ошибок, кто-то вручную будет править то, что присылают производители контента?
HUJAKKALA (May 24 2011, 21:34) писал:
Вот здесь тоже никаких дырок от бублика нет. Мэйл.ру - то-же упыри?
mail.ru меня не волнует. Я абонент не mail.ru, а Акадо, и акадовский тв-гид вводит меня в заблуждение с экрана моего ТВ.
Даже если я не имею права ничего требовать от Акадо, я просто спрашиваю: сотрудники Акадо, вы собираетесь улучшить ваш сервис, и если да, то как? Хорошо, отвтетье для начала, собираетесь или нет, а потом уже, как.
Вариантов немного: 1. Ошибки есть, но мы не собираемся улучшать тв-гид и вообще это не наша ответственность. Мы в полной зависимости от телеканалов и не пошевелим пальцем для того, чтобы впредь наш тв-гиб давал бы более достоверную информацию нашим абонентам. Или 2. Да, ошибки есть, мы работаем над тем, чтобы он был более достоверен и т.д...
Разница только в том, ДЕЛАЕТ что-нибудь Акадо в этом направлении или НЕ ДЕЛАЕТ.
Сообщение отредактировал Snoory: 24 мая 2011 - 21:26